"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Мастерам

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Суть вопроса.
Маг кастует заклинания 1-2 хода. Клерик читает молитву почти весь бой. Урон (эффект) одинаковый. Что от закла на 1-2 хода, что от молитвы на 24 хода. В таком случае клерику есть смысл только запираться в каменной башне и надеяться, что пока он читает молитву раз 20, дверь не вышибет толпа голодных зомби. Почему такая несправедливость?
Ответ: клерик не боевой персонаж, его задача обкастовать партию перед боем не принимается. Зачем тогда в таком случае молитвы типа "Дорога в ад"?

Отредактировано Хокуто (2012-01-26 21:22:22)

0

2

Суть игры магом сводится к тому, что он тратит магический компонент в отличии от жреца, который чаще всего обходится святым символом. Во вторых мы должны учитывать, что жрецу проще получить дополнительные модификаторы (собор, алтарь, наличие молящихся рядом сопартийцев), маг же по личной моей практике чаще получает штрафы, я уже молчу что ему та же броня может мешать жестикулировать, а жрецу хоть бы хны.
Все что касается урона в бою, то тут тоже есть свои тонкости. Если мы берем боевого мага как такового, то он должен наносить урон физический (чаще всего манипулируя эллементами), жрец же нацелен на урон духовный (изгнание демона например - врятли какой либо маг изгонит демона :) ). Плюс не забываем что большинство жрецов узкоспециализированны против нежити и демонов, отчего те получают дополнителнительный урон, который чаще всего работает по принципу дота (x урона в раунд, как от святой воды).
И наконец финальное - жрец не предназначен для нанесения урона, в основном он бафер...а если уже говорить серьезно, то большинство стандартных и каноничных молитв можно выбросить в мусор, так как жрец просит у бога что угодно, мастер лишь определяет сложность.
Итог: Маг и жрец имеют разные функции и как дамаж дилер не катируются как таковые.
PS: Дорога в Ад изгоняет демона из тела.

0

3

Хокуто написал(а):

Суть вопроса.
Маг кастует заклинания 1-2 хода. Клерик читает молитву почти весь бой. Урон (эффект) одинаковый. Что от закла на 1-2 хода, что от молитвы на 24 хода. В таком случае клерику есть смысл только запираться в каменной башне и надеяться, что пока он читает молитву раз 20, дверь не вышибет толпа голодных зомби. Почему такая несправедливость?
Ответ: клерик не боевой персонаж, его задача обкастовать партию перед боем не принимается. Зачем тогда в таком случае молитвы типа "Дорога в ад"?

Машь Твой подход чисто хакэндслешевый. Опирается на то что главное в модуле - боевка. Килл тебя кстати это тоже касается. Вообще, священники Фоса используют "Дорогу в ад" для экзорцизма, а экзорцизм ниразу не боевая ситуация. Большая часть молитв у священника не для боя, они в большей своей массе вообще не бойцы. Охотники и инквизиторы в бою молитвы не применяют. Инквизиторы так вообще на четверть боевые маги разной степени выучености.  Молитвы Фосу используемые для нанесения вреда людям, это вообще на грани ереси. Нет конечно возможны варианты но это не тепично.

0

4

Hagal de Kart написал(а):

Килл тебя кстати это тоже касается

???

Hagal de Kart написал(а):

Вообще, священники Фоса используют "Дорогу в ад" для экзорцизма, а экзорцизм ниразу не боевая ситуация.

Ну вообще то все зависит от ситуации в мире, а если экстренно надо изгнать демона сохранив тела человека?

Hagal de Kart написал(а):

Охотники и инквизиторы в бою молитвы не применяют.

В бой тут скорее идет инвентарь :)

Hagal de Kart написал(а):

Молитвы Фосу используемые для нанесения вреда людям, это вообще на грани ереси. Нет конечно возможны варианты но это не тепично.

Хмммм...но ведь источник ереси это же человек?

0

5

"Hagal de Kart написал(а):

Взывание к силам защитника для уничтожения его детей..... Если это не ересь, тогда что такое ересь? Если посмотрите то увидите что среди предложеных молитв церкви Фосса, нет ни одной прямо или косвенно наносящих урон, или даже помогающих это сделать. Только защита. Страдают демоны и нежить, онли.

Но ведь демоны тоже не дураки, а следовательно будут использовать людей как физические сосуды и их действиями приносить бедствия + не забваем, что источник нежити - некромант, который тоже человек, следовательна система церкви неполноценна :)

0

6

Hagal de Kart написал(а):

Именно так. Не забываем что церковь Фосса крупнейший в мире производитель зелий и глифов. И артефакты у них ничем Термонским не уступают.

Не могу не согласится, кстати тебе случаем мои наработки не нужны? А то я тут за все это время не мало наработал.

0

7

KILL написал(а):

Хмммм...но ведь источник ереси это же человек?

Читаем выдержки времен первого пришествия. Понимаем что Фосс спаситель, основным его действием было именно спасение людей в этом мире. Для верующих, а их процентов 90 в мире (минус эльфы, минус еретики), Фос защитник, а они для него дети. Взывание к силам защитника для уничтожения его детей..... Если это не ересь, тогда что такое ересь? Если посмотрите то увидите что среди предложенных молитв церкви Фосса, нет ни одной прямо или косвенно наносящих урон, или даже помогающих это сделать. Только защита. Страдают демоны и нежить, онли. Даже еретики имеют возможность на искупление.
Путь 9 капель конечно выделяется, но орки совсем по другому верят, у них свой путь.

KILL написал(а):

В бой тут скорее идет инвентарь

Именно так. Не забываем что церковь Фосса крупнейший в мире производитель зелий и глифов. И артефакты у них ничем Термонским не уступают.

KILL написал(а):

???

Да. Именно то о чем ты подумал

0

8

Hagal de Kart написал(а):

Да. Именно то о чем ты подумал

Куда ты меня послал? :) (с)

0

9

Hagal de Kart написал(а):

Взывание к силам защитника для уничтожения его детей...

Суть вопроса изначально была в другом.

Есть маг, способный наносить в бою урон кому угодно, и есть священник, который в принципе может нанести урон только демонам и нежити. При этом маг кастует достаточно сильные заклинания за 2-4 раунда максимум и наносит приличный урон. Есть священник, у которого против демонов или нежити есть ТОЛЬКО молитвы. (только про святую воду не надо. Даже в правилах "Эры Козерога" написано что святая вода это чудо и получать её крайне трудно). Так вот эти молитвы кастуются 24 раунда а то и больше. При этом урон наносят сопоставимый с уроном 2 раундного каста мага или меньше. Таким образом священник, который по сути "заточен" против нежити и демонов единственное что может сделать в бою с нежитью и демонами, так это наравне со всеми ковырять означенных врагов дубиной/мечом/луком и т.д. поскольку не имеет возможности навредить другими способами. Саппорт молитвы в бою так же бессмысленны, ибо если помолился на удачу до боя, то потом молится бесполезно, да и времени занимает слишком много. Благословение, дарующее "округлость" - абсолютно бессмысленная молитва, ибо в механике игры НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ дробные числа и округлять собственно нечего.
Таким образом священник в принципе не способен противопоставить ничего против нежити и демонов.

P.S. Святая вода наносит 1 кубик незаживающего урона. простите, но сколько литров КРАЙНЕ РЕДКОЙ святой воды надо вылить на одного зомби???
P.S.S. Поиграв священником понял, что единственный способ игры, это заходя в любую деревню начинать читать дорогу в ад и прах к праху. На всякий случай, вдруг рядом нежить и демоны. Потом идти на кладбище и повторить чтение молитв. а потом на всякий случай повторять процедуру вечером и ночью. И обязательно при дальних перемещениях даже в пределах одной деревни. Несколько странное поведение...  :D

0

10

Анаил написал(а):

Суть вопроса изначально была в другом.

Вот же "Цензоред"
Ладно, по пунктам.
1. Дорогие мой, скажу в пятимиллионный раз. Вы переиграли в компьютерные игры. НАСТОЛКА НЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ РПГ. Это совсем другое. Математически созданные персы тут "Сензоред" не рулят. Не рулят от слова "совсем".
2. "Осколки империи" и "Эра Козерога" это разные сеттинги, разная математика и разные правили написанные разными людьми и заточены под разные стили ведения игры. И говорить об одном сеттинге оперируя математикой другого, как минимум глупо. "Осколки" это в первую очередь математика под "детективно - исследовательскую" игру "Эра Козерога" под "героическо - победительную". Прекратите уже путать, это как самолет и подводную лодку сравнивать.
3. Священники смею заметить в "Осколках" очень разные, да. Скажите, какого "Цензоред" вы упираетесь в ДнДшных пристов закованных в броню по самые гланды махающих булавами и кастящих огненные дожди? Оглянитесь вокруг, много вы видите святых отцов в брониках и с "калашами"? Не чисто теоретически они наверное где-то есть, не вопрос, но в первую очередь, обязанность и долг священника, нести божье слово. Если вы внимательнее почитаете сеттинг "Осколков" вы поймете что священники святой церкви Фосса, очень разнообразны, это: и проповедники, и зельевары, и монахи, и храмовые воины, и глифмастеры, и даже маги, да-да-да, некоторая часть инквизиции изучает боевую магию,  а последовали св. Гедрика не чужды магии Термона.  Но в первую очередь священник это социальный персонаж, так называемое "лицо партии". Ну, если это конечно не храмовый страж
4. Поэтому сравнивать боевого мага и священника некорректно. Вы лучше сравните, например глифмастера и мага школы Сфинкса, че говорите, там будут они делать при входе в деревню?
Огромное количество вариантов персонажей создавалось именно для этого, для того чтоб любой мог создать себе удобного для его игры персонажа.
5. За фразу

Анаил написал(а):

священник, который по сути "заточен" против нежити и демонов

убил бы.
6. И чисто для справки РПГ расшифровывается как "игра на отыгрыш роли" а не "Руби, Пинай, Громи". Народ, если хочется "поногебать" то пойдите в танчики поиграйте или в ВОВ.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-01 22:12:28)

0

11

Вы не поверите, но я знаю что такое РПГ не хуже вас. Любой священник по сути заточен против нежити и демонов. Цифры тут ВООБЩЕ не причём. Тут при чём логика. У моего священника ВООБЩЕ небыло боевых навыков. Откуда им взяться у прожившего всю жизнь в городе? но как оказалось даже при отыгрыше не в бою, священник НИЧЕГО не может сделать ни нежити, ни демонам. Потому что и те и другие УБИВАЮТ священника раньше, чем он может пикнуть. При этом ни святые символы, ни церковь, ничто им не помеха. И даже единственное оружие священника - молитва БЕСПОЛЕЗНА. Когда четыре часа РЕАЛЬНОГО времени я своим священником не прекращая читать молитву на изгнание нежити прятался за спинами сопартийцев, отступал от нескольких ходячих трупов и в конце концов оказался зажат четырьмя зомбями каждый из которых мог убить меня с 2 ударов, я прочитал молитву прах к праху только на ПОЛОВИНУ. Священник вылил на голову зомби ФЛЯГУ святой воды, нанёс целый 1 кубик урона.
Святой отец погиб именно потому что НЕ БЫЛ закован с головы до пят в броню. Не был боевым персонажем. Вы кричите про социальность, но практика показывает что социальный персонажи умирают первыми. Ибо даже самый завалящий разбойник их убивает. Получается что даже самый мирный священник ни разу не ходивший дальше своего прихода должен как минимум иметь кольчугу, уметь фехтовать на 2 и желательно иметь "плюсатый" меч, а ещё лучше "святой плюсатый меч".
Кстати о священниках с калашами, вы много видели на улицах города народа метающих из рук огненные молнии? Почему же тогда магу достаточно взмахнуть рукой для каста. Почему вы не взяли за основу реальные схемы магии? с долгим вычерчиванием пента- гегса - октограмм с выписыванием по ним имён ангелов и демонов, разжиганием благовоний и позиционированием различных предметов относительно всех шести сторон света?

Кстати про математику. Если математически созданные персы не рулят, тогда почему на заявку "Спрашиваю у трактирщика: "где найти такого-то чувака?"" Следует ответ ГМ: "а сколько у тебя Трёп?"

П.С. Два года вёл эпическую настольную РПГ по Звёздным Войнам. Сам под неё систему разрабатывал. И специально выкинул из неё всякие трёпы, обольщения и т.п., повесив всё это на чистый отыгрыш игроков, позволив им самим создавать ЛИЧНОСТИ а не наборы цифр. Циферки по сути только в боях и использовали. Результат превзошёл все ожидания. Игроки сжились со своими персонажами. поступали сообразно логике персонажей, а не своей. До сих пор называют друг друга именами персонажей из игры. Уже год третируют меня с требованием продолжения.

Отредактировано Анаил (2012-02-01 23:29:25)

0

12

Кажись понял в чём суть вашего недопонимания фразы "священник по сути "заточен" против нежити и демонов".
В данном предложении речь шла не о характеристиках персонажа специально подобранных для борьбы с нежитью и демонами, а о том, что при встрече с оными, у священника БОЛЬШЕ шансов на выживание благодаря его крепкой вере. Священники своей святостью более устойчивы к влиянию исчадий ада и умертвий. Священники же по логике единственные кто может загнать этих тварей обратно туда, откуда они пришли. Вот что понималось мною под "заточенностью". По факту же оказывается что даже самый завалящий вор справляется с демонами и ходячими трупами лучше священника, который им ВООБЩЕ ничего не может противопоставить. Имхо это не логично, хотя Ваша логика может быть другой.

Отредактировано Анаил (2012-02-01 23:44:02)

0

13

Оки. Еще раз.
Вы сгенерили священника. Какого священника? Чем он занимался, почему пошел в приключение? Почему так и не научился драться? Почему, не умея драться, полез в бой? Вот только не надо про веру и обязанность. Городской священник, не полезет утихомиривать зомби, хотя бы, потому, что у него другие цели и задачи, и еще, потому, что он их тупо боится. Этим должны заниматься экзорцисты и вон тот большой дядька в кольчуге и с мечем.  Не умеющий драться священник не пойдет путешествовать с партией приключенцев. Он конечно верит в добро, но он же не дебил, на самом то деле. В данном случае, я вижу одно из двух, либо Вы не верно сгенерили персонажа, вернее сгенерили то верно, просто  не подумали до начала игры, как вы будите им играть, как он будет себя вести в разных ситуациях, комфортно ли будет вам играть в такого персонажа. Либо ДМ забил на подготовку к модулю и не стал дотачивать его под партию, просто кинув партию в первое попавшееся приключение не прокидав других вариантов и возможности его решения кроме мясорубки. Кстати исходя из этого:

Анаил написал(а):

Потому что и те и другие УБИВАЮТ священника раньше, чем он может пикнуть. При этом ни святые символы, ни церковь, ничто им не помеха. И даже единственное оружие священника - молитва БЕСПОЛЕЗНА. Когда четыре часа РЕАЛЬНОГО времени я своим священником не прекращая читать молитву на изгнание нежити прятался за спинами сопартийцев, отступал от нескольких ходячих трупов

все таки, наверно, именно вашему ДМу надо пересмотреть принципы построения сеттинга. Не нужно, перегружать боевкой партию заточеную под социал.

Далее.

Анаил написал(а):

Ибо даже самый завалящий разбойник их убивает.

Бля, что это за мир такой, где разбойники свободно убивают священников? Священник в средневековье это посредник между человеком и богом на минуточку, и поднять на него руку, надо быть совсем на голову отмороженным. Вы часом не в Равенлофт играли, не?
Далее

Анаил написал(а):

Получается что даже самый мирный священник ни разу не ходивший дальше своего прихода должен как минимум иметь кольчугу, уметь фехтовать на 2 и желательно иметь "плюсатый" меч, а ещё лучше "святой плюсатый меч".

Получается, сельскому приходскому священнику, нужно дома сидеть в приходе, детей крестить и страждущим помогать. А если уж так случилось что попал он в путешествие (враги например, сожгли родную хату) то пускай воспринимает этот мир по новой, понимает что он жесток и учится защищать не только себя, но и своих друзей. Кстати на этом можно сыграть отличную роль в компании. О том, как сельский священник, из своего спокойного мира попадает туда, где насилие норма, и как он будет дальше поступать, или не поступать. Отличная между прочим идея.
Далее
Кстати, эффективность персонажа в бою, не зависит, от того есть ли у него "плюсатый меч" или фаербол. В моей текущей партии, самый полезный для партии в бою персонаж, в корень не боевой маг школы Сфинкса, у которого нет ни одного заклинания наносящего хоть крупинку урона. Не "плюсатый меч" делает бойца, отнюдь.
Далее.

Анаил написал(а):

Почему же тогда магу достаточно взмахнуть рукой для каста. Почему вы не взяли за основу реальные схемы магии? с долгим вычерчиванием пента- гегса - октограмм с выписыванием по ним имён ангелов и демонов, разжиганием благовоний и позиционированием различных предметов относительно всех шести сторон света?

Была такая идея, но после проверки на математике от нее отказался. Боевым магам нужна скорость, пусть ниже той, что у бойца, но все же, остальным скорость не критична, но так как система магии едина, решено все будут читать с книги.
Классическая европейская магия будет в "Летающих островах"

И последнее.
Я, по-моему, понял, в чем Ваша проблема. Вы яростно пытаетесь сделать бойца из не боевого персонажа типа сельского священника. Не стоит этого делать. Нет, чисто теоретически, конечно попытаться можно, но лучше вспомнить притчу про гвозди и микроскоп. 

И самое последнее. Практически все маги кроме Талинийских и факультета Преграждения Термона тоже не боевые персонажи, вернее не боевые по магической специализации.  И ничего, живут и процветают.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-02 00:11:36)

0

14

Hagal de Kart написал(а):

Вы часом не в Равенлофт играли, не?

Так, так, руки прочь от святого!!! >_<

Анаил написал(а):

Так вот эти молитвы кастуются 24 раунда а то и больше. При этом урон наносят сопоставимый с уроном 2 раундного каста мага или меньше.

Как уже говорилось выше, жрец - кастер в небоевые ситуации, а по сути в социально-скриптовых, в отличии от мага (боевой).

Анаил написал(а):

Таким образом священник, который по сути "заточен" против нежити и демонов единственное что может сделать в бою с нежитью и демонами, так это наравне со всеми ковырять означенных врагов дубиной/мечом/луком и т.д. поскольку не имеет возможности навредить другими способами.

Пардооон, для этого есть отдельные касты жрецов (ну лично у меня они есть, у Тимура все больше социально), аля па храмовники, инквизиторы, охотники на нежить...и.т.д.

Анаил написал(а):

Благословение, дарующее "округлость" - абсолютно бессмысленная молитва, ибо в механике игры НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ дробные числа и округлять собственно нечего.

А вот и зря, у меня партии эта молитва спасает иногда, так как люблю я корать манчкинов снижением статов, проклятиями...и.т.д. А если число например 3, а снижается параметр в два раза?)

Анаил написал(а):

P.S. Святая вода наносит 1 кубик незаживающего урона. простите, но сколько литров КРАЙНЕ РЕДКОЙ святой воды надо вылить на одного зомби???

Святая вода лично в моем понимании работает по принципу кислоты, плюс из за ее агрегатного состояния она АОЕшная (площадная). К тому же, зачем лить ее на зомби? Нужно просто напоить вампира.

Анаил написал(а):

P.S.S. Поиграв священником понял, что единственный способ игры, это заходя в любую деревню начинать читать дорогу в ад и прах к праху. На всякий случай, вдруг рядом нежить и демоны. Потом идти на кладбище и повторить чтение молитв. а потом на всякий случай повторять процедуру вечером и ночью. И обязательно при дальних перемещениях даже в пределах одной деревни. Несколько странное поведение...

Андрееей, вы же человек с ролевой жилкой, как вы можете отдавать душу чуждому себе манчкинизму?!

Hagal de Kart написал(а):

2. "Осколки империи" и "Эра Козерога" это разные сеттинги, разная математика и разные правили написанные разными людьми и заточены под разные стили ведения игры. И говорить об одном сеттинге оперируя математикой другого, как минимум глупо.

Ну, вы Тимур, на правах создателя можете думать как хотите. Но я с вашего позволения выскажу свое ИМХО - я ваши правила использую с превеликим удовольствием, смешиваю их с детищем Марка и своими собственными наработками, но в тоже время не стесняюсь называть это Эрой Козерога...так народу просто понятнее. Людям по сути по барабану во что они играют (если это только не ультраманчкини помешанные на изучении правил с целью на""""" мастера), ли ж бы было представление о механике + наслаждение и отигрыш.

Hagal de Kart написал(а):

Сфинкса, че говорите, там будут они делать при входе в деревню?

Детект маджик, ишак назад, разбудить удачу....эммм...поиск, ну а потом по логике развернутся и уйдут от деревни :)

Анаил написал(а):

Любой священник по сути заточен против нежити и демонов

Вот хоть убейте. Откуда такие выводы Андрей Батькович? Мажеский фаербол легко ранит как скелета, так и суккуба, я уже молчу о ровно отрубленных мечем конечностях. Просто дико тупое АДНДшное клеше, что то что вызвано чем то неведомым и высшим, должно покараться неведомым и высшим, чем обычно со стороны "остроухих джедаев" представляется в виде Божье силы.

Анаил написал(а):

Откуда им взяться у прожившего всю жизнь в городе?

А как же - отец был капитаном стражи и до 16 лет учил вас махать мечем на заднем дворе, пока вас не забрали в монастырь? xD

Анаил написал(а):

но практика показывает что социальный персонажи умирают первыми

Социальный персонаж вообще не вступает в бой.

Анаил написал(а):

Почему же тогда магу достаточно взмахнуть рукой для каста.

Проучится дохрена в академии, отказатся от секса, выпивки, семьи и нормального заработка на протяжении годов унижений и мозголомства. Потом написать книгу, сдать на диплом, купить палочку (или заслужить), открыть книгу, достать маг. компонент, жестикулировать, орать...и параноидальня ожидать, что враг таки умрет, а он не потеряет сознание от отката xD

0

15

KILL написал(а):

Ну, вы Тимур, на правах создателя можете думать как хотите. Но я с вашего позволения выскажу свое ИМХО - я ваши правила использую с превеликим удовольствием, смешиваю их с детищем Марка и своими собственными наработками, но в тоже время не стесняюсь называть это Эрой Козерога...так народу просто понятнее. Людям по сути по барабану во что они играют (если это только не ультраманчкини помешанные на изучении правил с целью на""""" мастера), ли ж бы было представление о механике + наслаждение и отигрыш.

Вот именно это и есть проблема. Без просчетов, мешать две разные математики, причем, за основу взять ту что предназначена для социалки в первую очередь. Добавлять к ней непросчитанные возможности, потом использовать ее для того для чего она не создавалась....  А потом игроки удивляются, а что это сельский священник не побеждает демонов десятками. Гвозди и микроскоп. Ага.

0

16

Хммм. А если священники не способны противостоять нежити и демонам, то может не стоило тогда давать им молитвы против демонов и нежити? Или хотя бы прописать в правилах "священник не может ни коим образом нанести никому никакого вреда кроме как обычным оружием". Тогда бы и мысли не возникало что священник может причинить вред зомби.
Видимо у нас разное представление о фэнтезийных священниках. Ладно, останусь при своём мнении и спорить дальше не буду. :)

KILL написал(а):

отказатся от секса, выпивки, семьи и нормального заработка

P.S. А разве у священников нет целибата и есть нормальный заработок? О.о

0

17

Hagal de Kart написал(а):

Вот именно это и есть проблема. Без просчетов, мешать две разные математики, причем, за основу взять ту что предназначена для социалки в первую очередь. Добавлять к ней непросчитанные возможности, потом использовать ее для того для чего она не создавалась....  А потом игроки удивляются, а что это сельский священник не побеждает демонов десятками. Гвозди и микроскоп. Ага.

Кто сказал, что без просчетов? С самыми что ни на есть просчетами, типичный d6, типичные модификаторы. У вас с Мариусом то по сути конфета одна, а обертки разные. И конечно же я этим коментарием не хотел оскорибть ваши труды, более того, испытываю неимоверный трепет пред вашим стилем ведения :)
Непросчитанные возможности кстати лично мною в модулях тестились и фиксились по закону здравого смысла и антиманчкинизма.

Анаил написал(а):

P.S. А разве у священников нет целибата и есть нормальный заработок? О.о

Все зависит от того, к какой реальной аналогии вы относите своих священников. Целибат больше подойдет к католическому мировозрению (что кстати - чаще всего аналог любой фэнтезийной религии), а вот про нормальный заработок... Денег нет у послушников и монахов, а у священников и жрецов их более, чем достаточно ;)
Зы: Бедный священник - тупой священник)

0

18

KILL написал(а):

Кто сказал, что без просчетов? С самыми что ни на есть просчетами, типичный d6, типичные модификаторы. У вас с Мариусом то по сути конфета одна, а обертки разные. И конечно же я этим коментарием не хотел оскорибть ваши труды, более того, испытываю неимоверный трепет пред вашим стилем ведения
Непросчитанные возможности кстати лично мною в модулях тестились и фиксились по закону здравого смысла и антиманчкинизма.

Килл, вот только не надо ля-ля. А то я не знаю как ты ведешь и готовишься. Мат. модель правил, это не пять минут перед модулем подумать. Это пара сотен прокидок действия для каждого умения, оружия и навыка. Прямых, обратных, встречных. Плюс бета тесты в коротких модулях. У меня только на это полгода ушло, и то постоянно вылезают косячки. Ты хочешь чтоб я поверил что ты, взяв чужую систему намешав ее с другой чужой и накидав своего за пару недель, сделал корректную мат. модель? Килл, не смеши мои тапочки. А лучше у Марка спроси, сколько он сводил свою оружейную таблицу и сколько раз ее переделывал.
Для разминки, несложное задание. Почему магия разделена в "Осколках" именно таким образом? И почему нельзя свести заклинания в одну школу?

0

19

Hagal de Kart написал(а):

Килл, вот только не надо ля-ля. А то я не знаю как ты ведешь и готовишься.

В том то и дело, что не знаешь. То что я у тебя играл, не знает, что ты знаешь как я веду. Мое написание сессии упирается в неделю описаний + подбор музыки + переработка квенты и подгон их под сюжет. Да каюсь, когда я только начинал вести - я был забивала, но опыт приходит с практикой)

Hagal de Kart написал(а):

Килл, не смеши мои тапочки. А лучше у Марка спроси, сколько он сводил свою оружейную таблицу и сколько раз ее переделывал.

Ох простите господа перфекционисты, я же забыл про ваш извечный педантизм :)

Hagal de Kart написал(а):

Почему магия разделена в "Осколках" именно таким образом? И почему нельзя свести заклинания в одну школу?

По моему это очевидно. Использования различных эллементов, различных магических компонентов, изучение различных методов влияния магии на окружающий мир. Маги, как и ученые разрабатывают свои методы использования энергии, я уже молчу о этнической стороне магии (влияние Темных эльфов на происхождение Теневой магии Осколков). Так же не забываем про социальную сторону магии, дифференциация на Ордена, Школы...и.т.д.
Если мы посмотрим на математическую сторону твоей магии, то здесь можно проследить наглядное использование индивидуальной сферы деятельности (детект, бой, изменение...) + нестыковка различных форм магии в одной личности, без специальных навыков. Так Маг АДНД (не специалист) может кастовать заклинания любой школы имея только начальное магическое образование, в то время как маг Осколков будет кастовать заклинания неизвестной себе школы со штрафом.

0

20

Анаил написал(а):

Или хотя бы прописать в правилах "священник не может ни коим образом нанести никому никакого вреда кроме как обычным оружием". Тогда бы и мысли не возникало что священник может причинить вред зомби.
Видимо у нас разное представление о фэнтезийных священниках. Ладно, останусь при своём мнении и спорить дальше не буду.

Не спора ради а истины для…
Кроме:
Приходского священника и
Городского \ Сельского священника
В церкви Фосса можно найти:
Послушника
Лекаря (орден св. Анны)
Зельевара
Хранителя (ученый, изучающий магические и божественные силы - орден св. Гедрика)
Агента (священника путешествующего и собирающегося информацию в интересах ордена)
Ищущего (специалист по поиску магических, божественных и прочих артефактов обладающих силой)
Монаха (тут вообще можно сгенерить что угодно, от ветерана мечника ушедшего в монастырь, до монаха занимающегося расследованиями в интересах церкви, или раскаявшегося преступника - горлореза)
Храмового стража
Глифмастера
Инквизитора
Охотника

Это только те, кого вспомнил сходу. И заметьте, из всех перечисленных только верхняя треть, не способна постаять за себя в случае конфликта с, например разбойниками. Фосс на минуточку божество доброе, но весьма решительное и не считающее слабость добродетельностью. Так чта зря вы о беззащитности священников.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-04 10:38:56)

0

21

KILL написал(а):

В том то и дело, что не знаешь. То что я у тебя играл, не знает, что ты знаешь как я веду. Мое написание сессии упирается в неделю описаний + подбор музыки + переработка квенты и подгон их под сюжет. Да каюсь, когда я только начинал вести - я был забивала, но опыт приходит с практикой)

Килл, я лапшу не люблю. От нее полнеют.  :rofl:

KILL написал(а):

Ох простите господа перфекционисты, я же забыл про ваш извечный педантизм

Не педантизм. Просто ВСЕ проблемы с правилами надо решать до начала игры а не менять правила по ходу, удивляясь попутно, "а чего это както странно кубики ложатся? яж этого не планировал". Это на секунду правило хорошего тона и уважения к игрокам.

KILL написал(а):

По моему это очевидно.... Поели мыши
.

Килл, много умных слов, наговорил, но все, мимо кассы. Как говорится ногами в жир.
Все просто, на самом деле. Чистая математика, социалка натянута уже позже. Возможность каста без ограничений (на чистых бросках) + 9 кубиков на броске магии а это 140 очков опыта (то есть 10 -12 приключений) + если еще дать ВСЮ магию = убермашина убер убийств.
Так что Килл опрос ты провалил. И это возвращает нас к тому, что я говорил. Прежде чем менять чужую систему, а тем более её мешать, нужно, как минимум понять, как она работает и для чего ее предпологалось использовать.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-04 11:01:49)

0

22

Hagal de Kart написал(а):

Не педантизм. Просто ВСЕ проблемы с правилами надо решать до начала игры а не менять правила по ходу, удивляясь попутно, "а чего это както странно кубики ложатся? яж этого не планировал". Это на секунду правило хорошего тона и уважения к игрокам.

А кто сказал, что я склонен что то менятЬ?) То что мастер не планировал, то и должно произойти, никаких рельс и местами - чистая импровизация. Про уважение к игрокам, отдельная тема...

Hagal de Kart написал(а):

Килл, много умных слов, наговорил, но все, мимо кассы. Как говорится ногами в жир.
Все просто, на самом деле. Чистая математика, социалка натянута уже позже. Возможность каста без ограничений (на чистых бросках) + 9 кубиков на броске магии а это 140 очков опыта (то есть 10 -12 приключений) + если еще дать ВСЮ магию = убермашина убер убийств.
Так что Килл опрос ты провалил. И это возвращает нас к тому, что я говорил. Прежде чем менять чужую систему, а тем более её мешать, нужно, как минимум понять, как она работает и для чего ее предпологалось использовать.

О боже, Тимур, какой же ты сухой человек, а где полемика? Где полет души? Где фантазия и социальные разглагольствования?) А по поводу правил - предлагаю каждому остататься при своем мнении, все равно не договоримся, тем более у меня сейчас играет порядка 4 парти по 3-4 человека и все очень довольны :)

Hagal de Kart написал(а):

Килл, я лапшу не люблю. От нее полнеют.

Кто не работает, тот есть (с)

0

23

Как мне кажется, первоначальный вопрос даже не в том, почему священник не может уничтожать нежить направо и налево. Вопрос в другом - почему молитва специально предназначенная для этого самого уничтожения нежити (прах к праху) и обладающая просто дичайшим временем произнесения в 24 раунда имеет урон сопоставимый с одним ударом мечом?
То есть совершенно непонятно зачем вообще нужна супер-продолжительная специальная молитва, которая только и делает, что в итоге лишь немного ранит нежить (если эта самая нежить или священник всё ещё живы после 24 раундов). Возможно, в нынешней версии правил эта молитва как-то изменена, но в той версии, с которой мы начали играть, она была совершенно бесполезна.

0

24

Соул написал(а):

То есть совершенно непонятно зачем вообще нужна супер-продолжительная специальная молитва, которая только и делает, что в итоге лишь немного ранит нежить (если эта самая нежить или священник всё ещё живы после 24 раундов). Возможно, в нынешней версии правил эта молитва как-то изменена, но в той версии, с которой мы начали играть, она была совершенно бесполезна.

Математика.
Молитва
Название: Прах к праху
Доступность: церковь Фосса, путь Девяти капель
Описание: прочтение этой молитвы заставляет цель (нежить) бросать встречный чек интеллекта против уверенности читающего, в случае успешного чека, эффекта нет, в случае провала чека нежити наносится урон равный удвоенной разнице между бросками. Если уверенность нежити равна нулю, то, для расчета этого и только этого чека, считается,  что она равна 1. Цели должны находиться на дистанции не дальше чем в 12 метрах от  молящегося, и быть в пределах прямого видения.
Длительность: немедленно после прочтения
Сложность 20

Итак, что мы имеем? 
Например, Зомби. Интеллект 0 при чтении молитвы священником с Уверенностью 3, все зомби попавшие в зону действия (12 метров радиус) получают 4 кубика незаживаемого урона. При том что вся нежить отлично сопротивляется физическому урону. У того же зомби, поглощение 2 кубика. Даже одинокого зомби, даже длинным мечем (не говоря о чем-то более легком), рубить полный бесперспективняк, он тупо дойдет, сцапает и загрызет. Нет конечно 20 раундов это не мало, но во-первых, она заруливает любое оружие, за счет площадности и уступает только высокоуровневой площадной магии, которая кстати читается тоже далеко не один раунд (тот же "Танец святого Витта" читается 10 раундов), а во-вторых не требует ни маткампанентов, ни книги ни прочего. Ничего кроме собственно веры.
Так что жалобы на неэффективность, эээ несколько преувеличены.  Конечно если с криком "э-ге-гей" ворватся в плотную толпу зомби и начать читать эту молитву, то вас несомненно сточат почти немедленно. Просто надо понимать, когда, что, и для чего нужно применять.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-05 14:24:59)

0

25

Тооооесть, получается, что это заклинание идеально подходит для массового нанесения тяжёлой раны толпе нежити, которую остальная партия сможет сдерживать 20 раундов. При этом в последний раунд чтения данную толпу нельзя сдерживать дверями, стенами и прочими укреплениями (ибо от этого теряется прямая видимость), нельзя допустить ранения священника (ибо тогда он может сбиться и всё придётся читать заново) и численность андедов не должна быть в пределах "партия уничтожает большинство (или всех) мертвецов за 20 раундов" или "мертвецы выпиливают партию за 20 раундов".
По моему мнению, в таком состоянии эта молитва пригодна для крайне узкого набора ситуаций.

При этом та-же "дорога в ад" хоть и с некоторым шансом, но в единый присест избавляет мир от демона и в качестве уникального бонуса освобождает того, кто был одержим этим демоном.

Хотя возможно я и вправду сильно привык к компьютерным и прочим фентезийным клирикам которые в сражении со всякой нечистью равны или превосходят магов.

0

26

Соул написал(а):

Тооооесть, получается, что это заклинание идеально подходит для массового нанесения тяжёлой раны толпе нежити, которую остальная партия сможет сдерживать 20 раундов.

Нее, молитва подходит для нанесения урона большому количеству нежити, но при условии что этой нежити не более чем 1-2 зомби, а у всей партии из оружия только штакетины из соседнего забора. :) Потому что если зомби больше 2 они партию просто сожрут за 24 раунда, а если в руках у партии оружие, то партия рубит зомби в капусту за 24 раунда. :)

0

27

Анаил написал(а):

Нее, молитва подходит для нанесения урона большому количеству нежити, но при условии что этой нежити не более чем 1-2 зомби, а у всей партии из оружия только штакетины из соседнего забора.  Потому что если зомби больше 2 они партию просто сожрут за 24 раунда, а если в руках у партии оружие, то партия рубит зомби в капусту за 24 раунда.

Греческий огонь, не ищите мозг там где его нет :)

0

28

Эмммм.
В общем, я тут подумал, имею сказать две вещи.
Во-первых, предлагаю вынести обсуждение правил "Осколки империи "в отдельную ветку, хотя бы, потому что полезные идеи я всегда принимаю с удовольствием. Далеко не всегда воплощаю в правила. Но слушать чужие мнения это ВСЕГДА полезно. Перенес сюда
Во-вторых, тут подумалось. А не собратья ли нам любителями понастольничать и не провести ли небольшенькую........ нет не конференцию как все подумали,  :D  а просто встречу часов на несколько. И Правила разные пообсуждали бы и опытом поделились. В общем по второму вопросу высказывайтесь. Найдется хотя бы пяток человек хотящих, могущих и не сохатящих, создам отдельную тему, обовсем договоримся.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-06 20:44:28)

0

29

Hagal de Kart написал(а):

А не собратья ли нам любителями понастольничать и не провести ли небольшенькую ... встречу часов на несколько

Лично я высказываюсь за эту идею.

Hagal de Kart написал(а):

обсуждение правил "Осколки империи"

Я немножко не в теме и хотел бы заранее прояснить такой вопрос. "Осколки империи" и "Эра козерога" - это разные вещи или нет? Или это названия сеттинга и правил? И если это разные правила, то насколько они отличаются? А то я до сих пор знал только об одной фентезийной "Эре водолея" местного разлива (простите за каламбур).

0

30

Hagal de Kart написал(а):

А не собратья ли нам любителями понастольничать и не провести ли небольшенькую........ нет не конференцию как все подумали,  :D  а просто встречу часов на несколько.

Я полностью и целиком за! :) Хотеть.

Соул написал(а):

Лично я высказываюсь за эту идею.

Ты у нас правда пока ещё мастером не был, но никогда не поздно начинать. :)

Думаю 2 желающих на встречу уже есть. :)

Отредактировано Анаил (2012-02-06 21:32:40)

0