2 Пижама
Это ты так считаешь... И вопрос как добраться до полигона в Новинке последние лет пять, по-моему, уже никого не напрягает
"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Ужас Аркхэма - обсуждение, вопросы, рекомендации
2 Пижама
Это ты так считаешь... И вопрос как добраться до полигона в Новинке последние лет пять, по-моему, уже никого не напрягает
Не напрягает 30- 40 человек, которые туда ездиют на игры.... Но не остальные 30- 40 человек...
Это не только я так считаю, это действительно так и есть... И я не понимаю почему ты это не принимаешь... Но дело твоё в общем...
Может провести опрос на тему где лучше провести игру?
согласен про опрос
меня то дорога напрягает. в прошлый, я думал на этой высоте трупом лягу... беру то я с собой много\\\ вот если б вы сопочку сравняяяяяли.....
Народ, ну блин... Нет я понимаю, что изначально в структуре игры ошибка (по моему мнению), но ныть что тяжело добиратся..... ну я бы понял еслиб это были двчонки... Парни, ну стыдно, стыдно же жалиться.
Данмур, сделай в начале темы опрос, о том, где лучше сделать/провести игру. Может пожелания масс тебя убедят изменить место проведения. На 11км есть 5 зданий в пределах 300метров, причем у 3 целая кровля
Разборку переходящюю в срач, перенес Сюда Попытки дальнейшего срача в тематической ветке ,будут гарантировано оценены и награждены по заслугам.
2 Администратор
Простите, я не понял, почему удалили мои сообщения? Под определение "срача" оно вряд ли подходило...
Отредактировано Danmur (2013-02-16 19:33:47)
Уважаемые господа! Проводить опрос я смысла не вижу, ибо и ежу понятно, что для городской игры нужен более подходящий полигон... Вопрос в другом, есть ли у нас в округе подходящий для этого полигон? Только, чтобы он подходил, как правильно выразился Хагал, не под ваше впечатление от правил и ожидания от игры, а под мастерские задумки и задачи? И если такой полигон есть, то достаточно ли у него достоинств, чтобы проводить на нем игру, ибо человек по натуре своей консерватор (как вы видите на моем примере ) и ему лучше и проще быть на своем, но не очень хорошем, чем на классном, но чужом. Как я и сказал, мастерская команда определила в качестве игрового полигона Новинковский на данный момент. Что будет дальше, покажет время. Но устраивать бунты, опросы, возмущения, мне кажется, не стоит. Ибо, как опять же сказал Хагал, не нравится - не едь. Если вас напрягает возможность более малого количества игроков, которые могут заявиться на игру из-за не того полигона, то мне лично после зимней конференции на это достаточно параллельно. Не будет подходящего числа игроков, игры просто не будет (тем более, как я уже убедился, проекты у нас отменяются очень просто).
С учетом опыта игры на Ведьмаке можно сделать некое подобие города, при условии, конечно, что игроки тоже этим озаботятся, а не только мастера... По крайней, я как мастер вижу, как это можно сделать, иначе я бы про Новинку и не говорил
Пока что как я вижу, игроков в основном волнует вопрос полигона, применения огнестрельного оружия и соответствия историческим рамкам. Как я понимаю, остальные положения правил вопросов не вызывают? Странно... В любом случае, будет что обсудить на презентации игр на ВДРХ
Отредактировано Danmur (2013-02-16 19:34:36)
Алексей, у меня есть некоторые вопросы по правилам, правда я не видел смысла писать пока происходило расприи между хагалом и росамахой
2 Воркард
Можешь всегда задать мне вопросы в личку или в агент, или здесь, если они подходят для всеобщего обсуждения
1) Чему равен игровой цикл в вашей игре?
2) Не мало ли единиц разума, если практически любое магическое или хтоническое (во загнул) воздействия сводит человека с ума? Стоит по городу пробежать двум монстрам/демонам с интервалом в минуту и все – массовый психоз и истерия обеспеченна.
3) Будет ли в правилах бестиарий или нет?
4) Можно ли будет восстановить физическое и душевное здоровье в полевых условиях, не прибегая к помощи врачей?
2 Воркард
1) Игровой цикл равен 4 часам
2) Вопрос вполне закономерный и подлежит обсуждению, пока ответить на него не готов.
3) Насчет наличия в правилах бестиария - это вряд ли, ведь если монстры были настолько знакомы, чтобы о них знали заранее, то и с ума никто бы не сходил .
4) Можно ли будет восстановить физическое и душевное здоровье в полевых условиях, не прибегая к помощи врачей? По-моему в правилах написано, что в цикл естественным путем восстанавливается 1 Тело и 1 Разум (если только они не были потеряны в результате боевого взаимодействия), кроме того, потери Разума и Тела могут лечить не только врачи, но и отдельные пресонажи, а также они могут восстанавливаться в результате отдельных игровых событий.
Danmur
1) Рекомендую внести это в правила.
2) Уже радует).
3) Несколько слов в пользу бестиария: вся игра построена на отыгрыше, а не зная способностей монстров их характеристик мы не будем знать как нам вести с ними. Глупо будет выглядеть сцена когда несколько человек с ножами и битами будут пытаться завалить Ктулху не зная, что это Ктулху чей рост и габариты больше чем любое из зданий в этом городе и что все их удары, как укусы муравья для слона. Проблема в том, что игроки будут видеть обычного игротеха в маске какого-то монстра, которого вполне можно попытаться убить согласно правилам, а не бежать в ужасе увидав чудовищную громадину.
Подобное было и на Лааре. Но там ты понял к чему это может привести.
4) Спрошу конкретнее: Будете ли вы вводить какие-нибудь лекарственные препараты на игру типа успокоительных для расшатавшейся психики и/или морфия для раненых?
П.С. 2и 4 вопрос пересекаются)
2 Воркард
1) Рекомендую внести это в правила - хорошо
3) Несколько слов в пользу бестиария: вся игра построена на отыгрыше, а не зная способностей монстров, их характеристик мы не будем знать, как нам вести с ними - на это и расчет
Ктулху является Древним и просто так по городу ходить не будет . Игра закончится с появлением Древнего процентов на 80%, потому что процентов на 70% игроки не смогут его убить и все полягут. Соответственно, Древнего от обычных монстров можно будет вполне отличить, кроме того, о появлении Древнего будет сообщено на полигоне. Все остальные монстры являются монстрами ранга пониже, не все они агрессивны, не всех их можно будет убить ножами и битами
4) Спрошу конкретнее: Будете ли вы вводить какие-нибудь лекарственные препараты на игру типа успокоительных для расшатавшейся психики и/или морфия для раненых? - Такие мысли были, но ты их очень удачно оформил, спасибо за предложение, мы подумаем, как это лучше сделать.
2 all
Я тут немного подумал и, мне кажется, понял в чем проблема.
Некоторые игроки, читая правила, в первую очередь видят Америку 30-х гг. - гангстеров, запрет на алкоголь, огнестрельное оружие и т.д. Мастерская же команда в первую очередь видит воссоздание атмосферы ужаса и безумия, присущей книгам Лавкрафта и тому подобным вещам. Отсюда и недопонимание по поводу того, почему для игры выбран такой полигон.
Итак, игра называется "Ужас Аркхэма". Убираем внешний антураж - Америку 30-х годов, и - вуаля! - ничего не меняется - мастера по-прежнему могут воссоздать напряженную атмосферу. Теперь делаем по-другому - убираем все Лавкрафтовские примочки, культистов, богов, монстров и т.д. - и игра плавно меняет название на "Америка в период В. Депрессии". Чувствуете разницу?
Никто не оспаривает желания игроков максимально погрузиться в городскую атмосферу, но поймите, не это является приоритетом на данной игре.
Ну, чтобы потом не было обманутых ожиданий, типа, мы ехали на одну игру, а Данмур и Ко нам всучили что-то другое, или как говорит Бурчик, "Данмур продает утюги под видом самоваров"
Отредактировано Danmur (2013-02-18 11:49:42)
Ну тогда надо дело сместить в пригороды или в сельскую местность. Типа как в той повести где в сарае выращивали брата-близнеца ацкого. Забыл как называется.
А то, в случае с Новинкой мы видим органичными никак не гангстеров с шляпах и костюмах, а банду отмороженных кантри-стайл реднеков с дробометами и флагом Конфедерации.
Ветреных девиц тоже не напасешься. А вот запуганные и мрачные сельские жители, ацкие соломенные чучела, покосившиеся лачуги и прочее - все это вполне можно на Новинке воссоздать.
Никому ничего не навязываю. Просто Новинка Аркхэмом никак не станет. В лучшем случае по мотивам, и то, с большой натяжкой...
2 Варгульф ярл
Абсолютно согласен... Ведь есть еще Данвич, Иннсмут, Кингспорт - города и рыбацкие деревеньки, в которых также разворачивается действие книг Лавкрафта. Тогда становится понятно, почему не может быть много огнестрельного оружия, великолепных городских зданий и т.д. и в то же какие-то приметы времени вполне могут иметь место, как то одежда, нормы общения, и тому подобное.
В общем, как я понял, надо просто поменять название проекта на какой нибудь "Зов Ктулху" или "Морок над Инсмутом", также убрать в введении пассажи про сухие законы и ветреных девиц, и все станет на свои места. ) Ну и пояснить, что игра не по Аркхэму, а по произведениям Лавкрафта в целом, и основная цель - попытаться воссоздать Фирменный Лавкрафтовский Таинственный Ужас Недосказанного Древнего и Необъяснимого, а не пойграть в гангстеры против Ктулху, Дагона, Анксунамун и древних крабораков с Антарктиды )))
Лучше и не скажешь
первоначально смущали отсылки к америке, 20-м годам и прочей атмосфере "депрессии". причём город. да ещё в лесу.
но если абстрагироваться от "города" и представить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО небольшой рыбацкий посёлок, то и новинковский полигон подойдёт.
хотя возможность воссоздания "ужаса" на полигоне для меня всё равно остаётся за гранью понимания. как - вот главный вопрос.
хотя если 80% что всех съест ктулха...
рыбацкий поселок да. там и озеро есть.. или лужа это - хз
Еще несколько слов о необходимости бестиария:
Когда я привел в пример Ктулху меня явно не поняли, к чему я клоню. Я пытаюсь сказать, о том какая адекватная реакция должна быть у человека при виде того или иного существа. Игрок будет видеть лишь обычного человека в маске/костюме, но не будет знать какие игровые размеры/габариты на самом деле.
Примеры: Может он на вид и страшный но в полный рост едва достает мне до пояса и я рискну напасть на него в одного имея лишь биту в руках, а другой монстр огромный как, носорог и я не рискну нападать на него даже имея ружье. Я не прошу давать в бестиарии характеристики и способности монстров, только лишь внешнее описание.
2 Воркард
Монстры выглядят так, как они выглядят при встрече - т.е. у них рост игротехника, который их отыгрывает и мускулатура игротехника, которых их отыгрывает. Ну нет, у нас в игре 2-хметровых троллей, если тебя это интересует... Никакого бестиария в правилах не будет, кроме упоминания о некоторых способностях отдельных монстров, т.к. это сразу убивает хоть какое-то подобие логики о потере Разума при встрече с ними. Вы вольны нападать на любое нестандартно выглядящее существо, но при этом нужно учитывать 2 фактора - во-первых, прежде чем нападать, ты должен потерять 1 Разум. Если твой Разум опустился до нуля - ты сошел с ума и добро пожаловать в психушку, какая битва с монстром, о чем вы?! Во-вторых, монстр может выглядет щуплым и слабым, но это не помешает ему размазать тебя по стенке и отведать твоих внутренностей. И потом, не все монстры одинаково агрессивны, некоторые даже разумны и с ними можно поговорить. А если описание внешности всех этих монстров выложить в бестиарии, то игроки уже знают - ага, маленький зеленый, плюется кислотой, мочим его издали стрелами, а этот толстый и веселый на самом деле упырь , его надо бить днем, а эта девчонка с острыми зубами, на самом деле плод генетической деформации и с ней можно поболтать о жизни уродов среди нормальных людей...
Danmur
а в целом, сценарий игры, и моменты ее уже продуманы? или на стадии разработки еще?
2 Росомаха
Общий каркас уже есть, работаем над деталями. Работа над игрой идет с лета 2012 г.
вернусь немого к "потере разума"
если говорить о полном отъигровании, то я слабо представляю что-бы "псих" добровольно пришел в больницу и сказал об этом. может стоит дать "этому психу" побродить по "городу" с разними сумашедшими выкриками что-то вроде -"пасаны нам всем хана, грядет всемирный облом". а тем временем "наши" доблестные правохранительные органы непосредственно уже при этом сообщат куда следует, то же самое можно будет "приставить" и к "трупам".
к чему это клоню???-может стоить смастерить что-то вроде скорой помощи, что бы она занималась "очисткой города от трупов" и душевно больных??
2 Лешка Ворон
Если игротехнические ресурсы мастерской команды потянут еще и "Скорую помощь", то мы над этим подумаем...
Итак, выкладываю вторую версию правил по игре...
http://yadi.sk/d/Uem4_bN63A73u
Основные изменения - 1) название игры изменилось на "Ужас Данвича". Данвич - один из поселков штата Массачусетс, давно пришедший в упадок. В соответствии с этим изменены названия и суть некоторых игровых локаций на более подходящие для статуса "поселок".
2) Отредактирован перечень вакансий
3) Теперь, теряете ли вы Разум при встрече с монстром, решает игротех, отыгрывающий монстра.
4) В разделе "Оружие" добавились биты и полицейские дубинки.
На данный момент подано около 10 заявок.
Кроме того, в определенные выходные (чаще всего по субботам), мы предлагаем вам поиграть в настольную игру "Ужас Аркхэма", по которой собственно и проводится игра, для более полного понимания, во что мы все-таки будем играть на полигоне (для тех, кто хотел бы поехать на игру, но ни разу не играл в одноименную настолку). Первая игра состоится 16 марта с 14 до 18 часов. Одна партия длится порядка 3-4 часов. За раз мы можем охватить 7 человек (при наличии двух комплектов игры - 14 человек). Желающих будут ждать в указанный период в Городском Доме культуры в 18 кабинете примерно с 14:00 до 14:30.
Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Ужас Аркхэма - обсуждение, вопросы, рекомендации