"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Ужас Аркхэма - обсуждение, вопросы, рекомендации


Ужас Аркхэма - обсуждение, вопросы, рекомендации

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

Итак, в связи с переносом Аркона на март месяц, мы решили не откладывать дела в долгий ящик и выложить правила к нашей будущей игре под названием  «Ужас Аркхэма». Игра базируется на произведениях Лавкрафта и одноименной настольной игре.

[u]Сроки проведения игры изменены – вместо 28-30 июня игра будет проведена 5-7 июля 2013 г.[/u]

Полигон – Новинка

Ожидаемая численность игроков – 70-80

Жанр игры – городской квест с мистическим уклоном

На что похоже - "Улей", "Лаар-3"

Мастера – Данмур (главмастер), игротехи – Арнт, Риона, Ржевский, Лазор, Гру, Элрос, Иван и другие.

На дворе стоит 1926 год, самый пик «Бурных Двадцатых». В прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, смакуя незаконный алкоголь, спасибо контрабандистам и гангстерам. Отчаявшиеся бедолаги ищут хоть какую-нибудь работу, чтобы заплатить за свое жилье и пропитание – до начала «Великой Депрессии» осталось всего 4 года. Некоторым кажется, что не может быть ничего хуже финансового краха экономической системы страны… Они ошибаются!
Есть на земле такие места, которые, словно притягивают к себе зло, но зло не в обывательском смысле, а Зло с большой буквы.
Массачусетский городок Аркхэм - одно из таких мест.
Древние, как называют знающие люди этих враждебных существ, затаились в пустоте за пределами пространства и времени, сгрудились у Врат между мирами. И если они смогут проникнуть в наш мир… «Великая Депрессия» покажется всем детской хлопушкой…

Заявки принимаются до 1 июня 2013 г. (P.S. Мастерской команде дополнительно требуется 5-6 игротехников).

Ориентировочно с 10 июня 2013 г. начинаются аттестации (по миру, костюму и т.д.).

Сумма игрового взноса составляет 200 рублей. Для иногородних игроков игровой взнос является добровольным, для игроков г. Благовещенска – обязательным.

Было бы крайне приятно видеть на нашей игре игроков из других городов, как из Владивостока, Хабаровска и Читы, так и из других городов и весей нашей необъятной родины :)

http://yadi.sk/d/ckaFWNvN66qko - ссылка на правила (версия на 24.06.13 г.)

Отредактировано Danmur (2013-06-24 22:24:52)

0

2

Я о плохом.
Просмотрел предварительные правила, бегло. Имею сказать.

Если вы действительно собрались воссоздовать антураж 20-х СШСА нужно начать хотя бы с знакомства с терминами.
Санитар в больнице 20-х годов СШСА это конечно сильно. Настоятелей тож в то время днем с огнем... Из той же оперы охотник за головами, ночной клуб... а шериф для крупного города, это вообще за гранью добра и зла.

Крайне рекомендую к прочтению Уильяма Мак-Гиверна, а именно Но смерть бегает быстрее (But Death Runs Faster), Ставка на риск (Odds Against Tomorrow), Большая схватка (The Big Hit) так же есть у него же отличный роман Ночь жонглера (Night of the Juggler) про убийцу психопата. Из классики конечно Эрл Стенли Гарднер и его Пейри Мейсон.
Прошу не воспринимать написанное как придирки. Просто криминальный и полукриминальный мир 20-30х годов СШСА весь состоит из мелочей. Упустив их легко потерять весь флер того времени.

Далее.
Криминальный и полукриминальный мир крупного  города той эпохи, это не закусочные и "ночные клубы", а вполне конеретные бары где разливают контрабанду, бордели и подпольные игорные дома, именно в них в 20х годах, концентрировалась основная ночная жизнь города. Любая подобная точка, ВСЕГДА курировалась бандой, групировкой, или семьей хотя конечно семьи, это уже позже, расцвет приезжей мафии это конец 30 начало 40х годов 20 века. В 20е, криминалитет еще толком не сформировался, идет передел сфер влияния, и поэтому групировки больше волнуют внутренние разборки, и то как прибрать к рукам доходный бизнес, а не конфликты в властью как таковой.

Охотники за головами, остались в 19 веке, и до 20х годов если и дожили то гденить в глухой провинции на западном побережье. Их место занимают частные детективы, работающие кстати в первую очередь не на клиента и на власти по "длинным" и "короктким контрактам". Они же выполняют роль телохранителей, и привлекаются к полицейским операциям (хотя последнее более характерно скорее для сельской местности).

Так же вы упустили важнейшший субьект той эпохи: адвокаты. в описываемое вами время, именно адвокаты и адвокатские конторы выполняли роль розыска информации, и передачи ее заинтересованным лицам, то есть делали то чем сейчас занимаются частные детективы. Детективы же как понятно из вышесказанного, были скорее боевиками, чем сыщиками, хотя конечно далеко не всегда, но как правило.

Шерифов в городе НЕ БЫЛО и быть НЕ МОГЛО. Шериф, это выборная полицейская должность характерная для регионов...... Ну если коротко для значительно менее цивилизованных регионов. В городе, начальник полиции. Должность кстати очень политическая не однозначная, занимался не только и не столько полицейскими делами. Вам скорее подойдет начальник участка в ведении которого сыщики, патрульные и прочие представители полицейского сословия.

Собсно продолжать я могу долго, ибо 20 -30 года 20 века СШСА, одна из моих любимийших тем, но боюсь сорватся в нудеж, поэтому все.

Като так.

P.S. И да. Огнестрела в эту эпоху настолько много.... Кинжалы встречаются в качестве оружия В РАЗЫ реже, а уж топоры...
P.P.S. И как вы собираетель вводить огнестрел без массовой защиты глаз?
P.P.P.S. И как вы собтраетесь создавать атмосферу с массовой защитой глаз?

Отредактировано Hagal de Kart (2013-02-11 23:46:39)

0

3

Уважаемый Хагал, я бы с удовольствием воспринял бы все ваши замечания, если бы основной целью игры была реконструкция повседневной жизни США в вышеуказанный период, однако это не так. Во-первых, Аркхэм - вымышленный город, не существующий в реальности (придуман Лавкрафтом), во вторых - это не крупный, а как раз маленький провинциальный город, в-третьих, и это самое главное, указанные в правилах локации и персонажи основаны на настольной одноименной игре и по большому счету представляют собой именно перевод настольной игры в ролевую, отсюда и указанные вами несоответствия.

Отредактировано Danmur (2013-02-11 23:44:48)

0

4

Ага, то есть не воссоздаете "... жизни США в вышеуказанный период..."

А зачем тогда в правилах:
"...Во что же мы предлагаем вам поиграть?
Во-первых, в американское общество в преддверии «Великой Депрессии», а это – экономический кризис, сухой закон, гангстеры, подпольная торговля спиртным и многое другое..."

Если эт маленький городок тогда откуда : "...В прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, смакуя незаконный алкоголь, спасибо контрабандистам и гангстерам..."
И зачем тогда в правилах "...Игра будет проходить в одном городе, собственно, Аркхэме. Мастерская команда преследует своей целью постараться создать у игроков впечатление действительно большого города, что теперь, как показал Ведьмак 2012 г., вполне возможно... "

Наверное я чтото не понимаю.

Отредактировано Hagal de Kart (2013-02-11 23:52:50)

0

5

Наверное :)

Для того, чтобы играть в то время, о котором ты говоришь, нужно иметь не 70-80 игроков, а порядка 500 и выше, а в наших условиях - это невозможно, да мы это и не потянем. Это раз.

Отсюда же и вытекает невозможность отстройки реального города, который выглядел бы как город (для этого нужен совсем другой менталитет, чем у наших игроков), поэтому приходится ограничиваться только отдельными локациями и то есть реальные опасения, что ближе к игре их число придется сокращать. Хотя опять же никто не запрещает пытаться сделать что-то максимально приближенное к городу (например, как это было на 3 Лааре или на Ведьмаке). Это два.

И снова повторюсь - основные положения, прописанные в правилах, продиктованы переводом настольных моделей в ролевые объекты.

Опять же основной акцент игры не на отражении реалий 20-х годов в США, а больше на действия всяческих культов и иже с ними. Из реалий США берутся только отдельные моменты.

А что в маленьких городках никто сухого закона не нарушал? И мелких бандитов и бутлегеров там не было? И ни одного увеселительного заведения тоже? И уж конечно откуда там взяться ветреным девицам, сплошь пуритане и девственницы... :)

Отредактировано Danmur (2013-02-12 00:30:19)

0

6

P.P.S. И как вы собираетель вводить огнестрел без массовой защиты глаз?

Nerf? Или Edison Giocattoli. Для аркхэма самое то имхо.

0

7

Было бы гораздо удобнее, если бы новые вопросы Хагал писал в новом топике, чтобы не рыскать по всей ветке в поисках первоисточника

На самом деле, вопрос с огнестрелом для нас является одним из самых болезненных. И оба вопроса, заданных Хагалом, нами рассматриваются самым пристальным образом.

Совершенно точно можем сказать, что на игре запрещено страйкбольное оружие и китайские привода. После рыскания по Инету были найдены несколько нерфовских моделей (как справедливо заметил Северанс), которые более или менее могут подойти для игры, но которые требуют определенной доработки (например, покраски). Опять же, в отличие от реальности, огнестрела будет крайне немного.

0

8

Danmur написал(а):

Опять же основной акцент игры не на отражении реалий 20-х годов в США, а больше на действия всяческих культов и иже с ними. Из реалий США берутся только отдельные моменты.

То есть опять эльфы и орки, только с револьверами и сигаретами в длинных мундштуках? Хотя о чем я, какие сигареты? :(
Это грустно я вам скажу.

Отредактировано Hagal de Kart (2013-02-12 06:16:25)

0

9

2 Хагал

Довольно стереотипный вывод

0

10

Данмур, можно ли попросить вас выложить различные фото или ссылки и иные источники  на то, как одевались в Америке в 1920-30 годы? Не просто мода того времени, а повседневная и форменная одежда обычных людей, служащих и т.п., то как это представляет, допускает или хочет видеть сам Мастер игры.

П.С. Авторы предложений типа «гугл вам в помощь» - пусть поцелуют мой блестящий зад (с)

0

11

Есть страйкбольный Томми Ган и модная шляпа ) Если буду в Благе в указанный срок, могу приехать и стрелять везде хоть где )))

Отредактировано Варгульф ярл (2013-02-12 13:36:59)

0

12

могу скинуть для ознакомления забавные книженции по мифологии Древних, как то - книга дагона, гримуар империум, либер логает (некронамикон), некронамикон (лат), тексты р лих, либер логает (некронамикон) v2,  сокровенные культы (фон юнеца), король в желтом, тайны червя,  и тд))) для ознакомления с понятием культа Древних так сказать)... все книги конечно же "настоящие" х)... могу так же скинуть подборку рассказов Говарда, где есть упоминания аркхэма, или само действо происходит там... для географического и психологического погружения)

0

13

Варгульф ярл написал(а):

Есть страйкбольный Томми Ган и модная шляпа ) Если буду в Благе в указанный срок, могу приехать и стрелять везде хоть где )))

"Томми Ган"... ммм) эх жаль, что страйкбольное оружие запрещено.

0

14

Посмотрел то, что предложил Стас: Нерф/Хасбро действительно не подходит, так как в большинстве своем это футуристическое оружие будущего. Edison Giocattoli намного интереснее, правда большая часть оружия там на пистонах, но встречаются неплохие модели с силиконовыми пульками и цены гуманные (правда боезапас невозможно докупить).
Я думаю, что необходимо более конструктивно подойти к «огнестрельному» и «холодному» оружию и правилам по нему.
Давно уже пора начать использование боферного и протектированного оружия.

0

15

На самом деле давно уже пора "легализовать" привода. Надо просто регламентировать кому можно а кому нельзя, и их количество на игре. Чтобы не было перебора.

0

16

С приводами проблема не в их количестве и качестве. А в странном неизлечимом синдроме - ролевики категорически не приемлют правила обязательной круглосуточной носки защитных очков. Я столько нервов потратил во время Фаллаута и Сталкера - это просто ужас. Не верят люди, что страйкбольный шарик может лишить глаза на раз-два, что попадания в лицо при стрелковом бое - очень частое явление. И посрать им на организаторов, которых после такой травмы могут привлечь к ответственности органы правопорядка. Им, видите ли, неудобно весь день вот так ходить.

Из линейки Нерф подходит только одна модель, после покраски слегка похожая на дерринджер. С итальянской линейкой лучше намного. Силиконовая пуля меньше, чем поролоновая трубочка в моделях Нерфа, и опаснее. Но тут уже можно было бы рискнуть глазами тех, кто хочет ими рискнуть.

Мастерская группа, я так понял, не хочет, чтобы огнестрельного оружия на игре было много. Потому что игра не про войну с монстрами, а про тихий ужас. И намерена часть оружия на игровые сборы брать и раздавать копам и гангстерам. Я нахожу этот подход неправильным.
Вот кто захочет на роли полицейских/бандитов - тот пусть и берет себе технически соответствующее оружие за свои. Мечи же мы сами из дюральки вытачиваем, никто их нам на играх не выдает.
А у кого нет денег - лепите резиновый топор лесоруба и алга. В городские нищие.

По антуражу Аркхема 20-х годов полностью согласен с Хагалом. Нужна именно Америка 20-х, без альтернатив. Тем более что соответствующие эпохе костюмы - не такая большая проблема. Клетчатая рубаха и джинсы, широкополая шляпа, грубые ботинки - и рядовой житель Аркхема готов. В моде нынче часто встречаются тенденции 20-х. Понятно, что получится не реконструкция, понятно, что задача у игры другая. Однако максимальная аутентичность соответствующей исторической эпохе - это, имхо, всегда приятная часть любой игры. Она ведь в роль вживаться помогает.
И ясно, что Аркхем - вымышленный город. Но ужасы Лавкрафта - это не гольное эльфийско-занавесочное фентези. Это мистика - то есть невероятное, наслаивающееся на реально сущестующий мир.

0

17

И еще надо не забыть негров и, раз уж на то пошло, Ку-Клукс-Клановцев )
Странная будет Америка 20-х если 50 человек белых и ни одного ниггера.

0

18

http://www.doodoo.ru/interesting/10026- … years.html
Рожи очень похожи на нас на полигоне на утро воскресенья.
Подборка фотографий преступников в Америке 20-х. Не модный журнал. А то как это было на самом деле. Есть представители разных слоев общества.

0

19

Очень приятно вас всех видеть )

Edisson с точки зрения безопасности и антуражности себя отлично показали, можно посмотреть тут на 6:45, и вот тут на 2:15 и 3:17 полицейские лихо расстреливают гопоть. Причем с пистонами - самое то )

0

20

Вот несколько соответствующих фотографий

http://s2.uploads.ru/t/Fs82b.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Nc2o3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AUNdr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qnCQd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/luOvk.jpg

0

21

Женская мода

http://s2.uploads.ru/t/6kR2x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XFAsi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1kOI5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Z1UYo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RID4E.jpg

0

22

2 Варгульф

Мы рады любым игрокам, при условии, конечно, что они вовремя подадут заявку и выполнят все условия участия в игре (как то, аттестация, взнос и т.д.) То бишь без всего вышеперечисленного одного Томми Гана и модной шляпы будет маловато :)

2 all
Насчет огнестрельного оружия - согласен с Гру. Уже много копий сломали на этом вопросе, но если выбирать между антуражем и мотанием уголовного срока, я лучше принесу в жертву антураж. В конце концов, не антуражем одним делается игра, как утверждали многие на этом форуме.  Если для вас наличие огнестрельного оружия, приближенного к страйкбольным вариантам, принципиально, тогда вам лучше выбрать в качестве подходящей игры Сталкера.
опять же Гру прав в том вопросе, что мастерская команда не собирается обеспечивать всех желающих огнестрельным оружием, иначе у нас все взносы только на огнестрелы уйдут :) Если вы хотите пользоваться огнестрельным оружием, и избранная вами роль подразумевает ношение данного вида оружия и одобрена мастерами, вам придется самим озаботиться приобретением соответствующего огнестрела.

Отредактировано Danmur (2013-02-12 18:40:39)

0

23

Очень сильно удручает место проведения...

0

24

Severance написал(а):

Очень приятно вас всех видеть )

Edisson с точки зрения безопасности и антуражности себя отлично показали, можно посмотреть тут на 6:45, и вот тут на 2:15 и 3:17 полицейские лихо расстреливают гопоть. Причем с пистонами - самое то )

Оружие с пистонами конечно реалистичнее, но это при условии, что оружие будет только у одной группы людей (например у полицейских, как это показано на видео).  Если огнестрел будет у 2х групп и между ними произойдет перестрелка... представляешь сколько будет воплей, матов и фаллометрии, когда начнутся разборки "кто в кого попал"?

0

25

Можете скинуть фотографии американских полицейских того времени, мне так и не удалось их найти.

0

26

Присоединяюсь к удручённости ПиЖаМы. Данмур, ты не думал о предложении переноса полигона на 11 (?) километр? Там ещё, кажется, Сталкер проводился.
Более удобный заброс материалов и вещей, проще воссоздавать город.

0

27

isen написал(а):

Присоединяюсь к удручённости ПиЖаМы. Данмур, ты не думал о предложении переноса полигона на 11 (?) километр? Там ещё, кажется, Сталкер проводился.
Более удобный заброс материалов и вещей, проще воссоздавать город.

Можно так же на 12км, там больше сооружений и шире разброс по территории полигона. Но это тоже надо со страйкболистами договориться.
П.С. Правда на обоих полигонах проблема с халявным пиломатериалом, но это уже так, мелочи.

0

28

ДАЕШЬ БУНТ!

0

29

Уважаемые игроки! Игра состоится на полигоне Новинка, если мы не найдем другого полигона, более подходящего для целей игры. Почему мне не подходят указанные вами полигоны - во-первых, полигон на Новинке изучен нами вдоль и поперек, изначально игра планировалась именно на этом полигоне, т.е. мы примерно знаем где какое здание будет находиться, где будут размещаться Другие миры, госпиталь и т.д. Другие полигоны требуют больше времени для определения планировки. Во-вторых, при устройстве игры на Новинке ни у кого разрешения пользоваться полигоном спрашивать не надо (я имею в виду страйкболистов). В-третьих, полуразрушенные здания (если не ошибаюсь, 3-4, по крайней мере на том полигоне, где Воркард и Ко делал Сталкера) также мало создают ощущения города, как и ограниченные тряпочками и веревочками деревья в лесу. Это хорошо подходит для постапокалиптики, но не для Америки начала прошлого века. Наличие сотовой связи на полигоне - не может считаться огромным плюсом, поскольку в то время подобной связи не было, соответственно в ней нет особой надобности. Соответственно, смысл менять шило на мыло? Если я еще не вижу каких-то плюсов, подскажите мне...

0

30

Другие полигоны требуют больше времени для определения планировки. - я думаю, время ради подобного мероприятия выкроить просто необходимо...
Если хочешь много народу, стоит позаботится о том, чтобы им было удобно добираться.
Ну не смотрится на новинке эта игра, никак...

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Ужас Аркхэма - обсуждение, вопросы, рекомендации