"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Общая информация. » "Осенний турнир" 2013 Составляющие.


"Осенний турнир" 2013 Составляющие.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак хочется поговорить об следующем турнире. О том что можно (нужно) будет в него включить. О том что хочется увидеть, и о том что на нем видеть не хочется. Текущая моя идея (ну кроме укрупнения мероприятия), это некоторое его расширение по действу, но не в ущерб главному, а главное у нас как не крути, это "подрацца". :)

Итак тезисно:

1. Зрелищность.
Жизненно необходимо, вот прям почти первоочередно, нужно "улучшать картинку", не только, и не столько в плане "минус берцы, плюс шоссы", а принципе подхода к турниру. Поясню, в данный момент, большинство участников худо - бедно одоспешены,  и оружены, однако даже "Руна" как команда не позиционируется, просто группа бойцов. Было бы неплохо если бы капитаны команд озаботились командной геральдикой, цветами, разными там коттами и прочими флагами. Это серьезно стимулирует и улучшает качество в целом чес слово, и с точки зрения затрат времени \ денег \ сил, почти ничего не стоит.
Кроме собственно команд, хотелось бы изменить картинку турнира вообще, ну формат следующего турнира вопрос  еще открытый (очень открытый). Но сделать что-то для себя каждый уже может. Купить, сделать, вырезать самостоятельно себе хотя бы минимальный столовый набор, чтоб не есть из одноразовой посуды тоже не тяжело. В пример приведу Дэна со товарищи в этом году. Правда их небольшое количество правильной посуды, потерялось к хренам на общем безрадостном фоне.
В общем по этому разделу, хочется замечаний и конкретных предложений, как всем и каждому сделать красочно, зрелищно и желательно быстро и недорого. Все идеи пойдут в общую копилку и будут рассмотрены.

2. Организация Турнирная.
О до турнирной подготовке, говорить не буду, это гемор оргов, нормальным людям нафиг не нужный.
А вот организацию собсно мероприятия, хотелось бы обсудить. На мой взгляд, турнир, проходя чисто технически неплохо, не несет с собой счастья, радости и ощущения праздника. Это, плохо. А все от того что орги, сосредоточились на решении технических проблем, подзабив на непосредственно проведение мероприятия, решив что гости сами себя должны веселить. Это ошибка, как показывает практика. Поэтому на мой взгляд необходимо некоторое количество турнирных должностей, придающих турниру форму турнира, а не "совместной выездки железячников на базу". Я говорю о маршале - распорядителе, его помошниках, герольде (герольдах) и прочих подобных. Да, прессекретарь. Дабы избежать. :)
Давайте вместе прикинем, что нужно, и кто нужен, как можно улучшить организацию, может что то повесит на капитанов, ну и вообще...

3. Наполнение.
Главное на турнире бои, это несомненно и бесспорно, вокруг них, все вертится. Бугурты, номинации, всетакое.
Но как показывают 4 последних турнира, как только заканчиваются бои начинается тупеж и разброд. В этом году, появившаяся внезапно для меня группа пряморуких музыкантов, сильно спасла положение, за что им огромное спасибо и перманентное приглашение на турнир в любом удобном для них формате.
Однако не желая останавливаться на достигнутом, хочется добавить еще разного.
Во-первых, стрелковый турнир. Несколько луков у нас в городе есть я знаю, желающие пострелять тоже думаю есть, надо просто организовать все. Думаю, это решаемо при минимальном желании.
Во-вторых, ярмарка. Я знаю как минимум полдюжины людей которые делают массу отличных вещей. Тесьму, одежду, посуду, вышивку и украшения, доспехи, и прочее прочее прочее. Достаточно пробежаться по форуму, часть из них есть тут. По моему можно и нужно их организовать в торговый ряд, на турнире, и получить на выходе массу позитива и пользы, для всех и каждого. В общем желающие поменять свое умение на деньги, пишите, звоните, думаю мы чтонить придумаем.
В-третьих, разные развлечения, от фаера приснопамятного, через спорт, "конный бой", и прочие развлечения, до песен, танцев и прочего. В этом вопросе я профан, если кто-то возьмется и мне объяснит-расскажет, буду признателен. А если еще и поможет.....
В-четвертых, наверное что то еще есть, но я вот прям с ходу не вспомню. Высказывайтесь :)

4. Проведение.
Правила пока оставим за скобками, а по остальному хотелось бы поговорить. Про место проведения (может у кого,  на примете есть что-то сверхзамечательное). Про время проведения (я вот считаю что если развернутся нормально, то суток категорически недостаточно). Про помошников, про завоз, про любую вещь которая улучшит турнир. Высказывайтесь, все выскальзывания по теме ценны.

То, что один человек, может, при минимальных личных вложениях, и никаких государственных, провести турнир, на мой взгляд доказано. Хочу доказать, что несколько человек, могут сделать его (турнир) лучше и не посраться друг с другом в созидательном процессе. :)

Нуууу. Приступим помолясь (с).

Отредактировано Hagal de Kart (2013-01-15 10:27:47)

0

2

Возможно ли организовать хотя бы щит-меч по раннему средневековью?

Из развлечений, навскидку вспомнил пока только "сбей нож", но еще повспоминаю. Шахматы еще эти, средневековые, кнефотаф или как его там...

0

3

Hagal de Kart написал(а):

Кроме собственно команд, хотелось бы... маршала с герольдами.... пресссекретаря... организаторов стрелкового турнира.... полдюжины людей на ярмарку

И можно ещё много чего придумать.

Вся беда в том, что некоторая масса людей, которая выходит на ристалище и та группа людей, которая могла бы/хотела бы заняться организацией аля средневекового мероприятия - это практически одни и те же люди. И как показывает жизненный опыт, совместить это малореально.
Знаю точно - организаторы не должны биться. В последние дни поготовки их головы не должны быть забиты мыслями о том, что у них недоточено, недостукано, недоклёпано. Они не должны отмахаться от своей организационной обязанности как попало - "лишь бы Хагал не ругал". Они должны гореть одной задачей: сделать свою часть как можно качественнее.
Как решить проблему - ума не приложу.
Только если каким-то волшебным образом найти с десяток людей, не годных к боям, но в остальном прекрасных и невероятных (можно и попроще), которые придут и скажут: "Бери нас, Тимурище, и распоряжайся!"...

0

4

Мне кажется это нужно уже решать с людьми при встрече,а не тупить тут,потому что если сейчас не начать готовится,то выйдет не понятно что...идеи хорошие и их много,но вопрос в другом,а много-ли людей просматривают эту тему,много-ли кто об этом знает?
Тут уже надо массово об этом распространятся,моё мнение.

0

5

Сударыня.
Кто едет, тот все уже знает. Благо турнир проводится уже не первый год. Организаторы не тупят, организаторы готовы уже. И ели проводить как обычно, то времени на подготовку уйдет 3 недели, благо все отработано и давно оговорено. Инфа на региональных ресурсах появится за полгода до...

Вопрос на секундочку, стоял не так. Я, кагбэ спрашивал есть ли желание что-то изменить, выйти за рамки стандартного действия. Неплохого, но уже привычного. Есть ли люди, готовые своими руками добавить в турнир, что-то хорошее чтобы им хотелось увидеть, а не просто трындеть на форумах о...., а взять и сделать.
Вот, например Вы, готовы подать хорошую идею, и при помощи оргов (несомненно) довести её до ума? Ну или взыть уже готовую идею, благо тысячи их, и сделать людям праздник? Просто так, от чистого сердца, и широты души?

В одном соглашусь готовится нужно, и касается это в первую очередь участников, чтоб не доделывать все в последнюю ночь, и не "стрелять" шлема и перчатки по знакомым. Времени осталось, совсем мало, меньше чем ничего.

0

6

Hagal de Kart написал(а):

Сударыня.
Кто едет, тот все уже знает. Благо турнир проводится уже не первый год. Организаторы не тупят, организаторы готовы уже. И ели проводить как обычно, то времени на подготовку уйдет 3 недели, благо все отработано и давно оговорено. Инфа на региональных ресурсах появится за полгода до...
.

А я что,могу помочь,если моя помощь и в прям будет очень необходимой,я не плохо шью,рисую на одежде да и просто пишу картины.Вообще могу ещё всякие украшения делать и соответственно продать их.По сему хочу сказать,что можно открыть что-то типа лавки,чтобы у людей осталась память о мероприятии

Отредактировано Аравин (2013-04-01 16:59:07)

0

7

Где то к середине апреля, соберется орг. комитет и сочувствующие, обсудим как что и зачем. Присоединяйтесь, работы могу обещать очень много. О времени сообщу дополнительно.

0

8

Hagal de Kart написал(а):

Где то к середине апреля, соберется орг. комитет и сочувствующие, обсудим как что и зачем. Присоединяйтесь, работы могу обещать очень много. О времени сообщу дополнительно..

Хорошо,вообще без проблем) :)

0

9

Варгульф ярл написал(а):

Возможно ли организовать хотя бы щит-меч по раннему средневековью

Прям вот хочу хочу, у меня комлекс норманский 10 -11 века простаивает. В бугурт в нем не выйдешь покалечат, а на ранний турнир, былоб клева.

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Общая информация. » "Осенний турнир" 2013 Составляющие.