"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малеха высера от Пижамы!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Итак господа, дабы немножко взбодрить форум поднимем проблемку, по крайней мере мне так кажется. А проблема сбсна вот в чем, собрался я думаю в отпуск рвану куда нить на игру сгоняю... Владивосток, может Чита или Новосибирск, Хабаровск??? Такой бац, а нет куда можно ехать... Игры либо отсутствую, либо адовие элитарки, по вобще неизвестным непонятны мирам... Конечно можно подготовиться, почитать че кого, но как то уже не гуд.... Суть проблемы: Отсутствие "быдлоигр" по "быдломиру".... В хорошем смысле этого слова. Получается лишь игра по ведьмаку в этом сезоне на Дальнем Востоке и Сибири стоит того, чтобы ехали люди с других регионов.... Что за х.ня простите...
Так как у нас в славном г. Бъ еще не загнулось все нахер, как это уже в том же Ха, предлагаю предложение))) Может реально сделаем след год тематическим? чебынет))) Зимой тематическая конфа, летом пара регионалок от разных мастеров, между этим пара павельонок, а? Ваши мнения, господа)))

0

2

Вс

ПиЖаМа написал(а):

Может реально сделаем след год тематическим? чебынет)))

Всё в наших руках!

0

3

Иркутск:
Представляем
Традиционную иркутскую игру "Крафт - Х: Государь Исилдур" по мотивам книги Профессора и его последователей "Сильмариллион".
Сроки игры:
24-26.08.2012 года.
Действие происходит в 69 год 3-й эпохи. Союз людей и эльфов, названный в хрониках "последним", разрушил планы Саурона на мировое господство и самого его обратил в безликий и бесплотный призрак, дав тем самым всему Средиземью мир и стабильность, не нарушаемую древней магией.
вся информация будет тут: http://war.neklin.com

_______________________________

Правда со Славянкой совпадает.

0

4

Прошу прощения, что влазию. Да только я не понял, а в чем проблема? В том что кругом игры только те которые требуют от игроков подготовки и знания мира? Так разве это плохо? По мне так наоборот, так же интереснее.
Или у вас нормальная подготовка на 2 - 3 разноплановых игры это проблемный момент? Тогда в чем проблемы с этим?

0

5

Нет, проблема в том, что все меньше и меньше игр, где можно собрать больше и больше народу.... Хотя и в этом тоже, ибо не все такие как ты)))

0

6

А какая связь между тем что игры требуют подготовки и тем что нет игр куда собирался бы народ? Если только в том что народ не хочет сильно напрягаться с подготовкой, то возникает вопрос, а действительно ли так это плохо что этих людей нет?
Народ вы не подумайте, я в чужой монастырь со своим уставом лезть не собираюсь, просто тема интересная.
И кстати, я чего такого во мне эксклюзивного, что "не все такие как" я? Чем я от этих всех так отличаюсь?

0

7

Ты не понял просто... Я имею ввиду что слишком.... Эммм СЛИШКОМ часто пошли игры... Мммм скажем так "на любителя", "цинника", нежели для большинства массы.

0

8

Ага, если я тебя верно понял, то проблема в том что выбираемая мастерами тематика для игр имеет сравнительно небольшую аудиторию, а игр по тому что любимо массами, ну как Ведьмак, как раз не много?
Тогда как в этом вопросе должен помочь тематический сезон?

0

9

Тематический сезон должен удержать на плаву и развить РДгБъ тем что сформируются более-менее команды, люди которые не особо готовятся сделают хоть что-то(не надо динамить эту проблему, она есть и чтобы решить её надо принять во внимание)))) ), молодые ролевики обратят внимание на массовость народа, что благоприятно скажется опять таки... а в общем вот: Реформы РДгБъ

0

10

Ага, понял мысль. Ну что скажу, удачи в делах. Хотя я на самом деле не слишком верю в то что подобный подход поможет. Просто потому что он охватывает одну сторону проблемы и оставляет в стороне другую. Собственно как то на что жалуешься ты. МГ стараются делать интересные, сложно замороченные игры, при этом не думая о вкусах массового потребителя и их возможностях. Как результат получаем интересные игры, которые интересны определенному кругу замороченных. ТЫ же предлагаешь забить на интересы МГ в плане построения сложных игр и реализации ими желаемых проектов, понизить планку, для того что бы удовлетворить массового потребителя.
А результат будет то т же. Именно потому что во первых набрав команды вы потеряете заинтересованность МГ. А что МГ без игроков на их проектах, что игроки без проектов МГ... Во вторых игроки собранные в команды и настропаленные на простые одноплановые игры, без сложностей и напряга увидив в следующем сезоне возвращение той самой сложности в большинстве своем забьют, потому что они то шли вот та то где не надо напрягаться и не важно во что играем потому как принцип всегда одинаковый просто одни называются темными, другие светлыми, а вчера было на оборот.
По моему истина как всегда лежит по средине. Не стоит слишком уж все упрощать и делать тематические сезоны. Позвольте МГ творить, ведь нельзя художника заставить вернуться назад в уровне своего развития. Но нужно и "художникам" подумать о том что бы тематика их полотен была интересна массам и что бы для тех кому хочется по проще в них была отведена своя ниша.

0

11

....ТЫ же предлагаешь забить на интересы МГ в плане построения сложных игр и реализации ими желаемых проектов, понизить планку, для того что бы удовлетворить массового потребителя.....
Нет, я просто предлагаю тематический сезон, в рамках которого можно сделать интересные игры. МГ пусть творит, пусть делают интересные игры, это само собой, просто выбрать (сговорится) тематику(мир) на один сезон (2 крупных игры и одна две павельонки- пример.) и творить в его рамках... Много народу говорят мне что лучшие игры для них были, когда были тематические года.... Как то так...

0

12

Да, видать, у нас с вами и правда очень различное видение и отношение. Просто мне как игроку было бы не интересно весь сезон играть по одному и тому же. А как мастер я бы просто не смог нормально и качественно работать под заказ. Обычно когда мы садимся мастерить то сперва рождается идея и под нее выбирается мир, ну или рождается с нуля и тут уж пляшешь от того что лучше подходит под реализацию идеи.
Бывает конечно что игры делаются потому что захотелось поиграть по какому то миру, но и тогда это как правило означает что у человека по итогу переосмысления произведения родилась идея. А да же если и садиться МГ за игру потому что охото скажем поиграть по Влкодаву и начинают они с поиска идеи которую можно заложить в игру по подобному миру, то я себе с трудом представляю чтобы кокой то еще МГ стало интересно работать по тому же миру. Да и придумать абсолютно иную идею, что бы она была не менее интересной задача не тривиальная.
Конечно получить несколько игр рассматривающих с разных сторон некий единый первоисточник и преподносящий игрокам абсолютно разные по своей сути игры по нему это конечно было бы интересно. Но боюсь слабо реально...
Как результат, на выходе фактические одинаковые игры без особой изюминки. Хотя конечно буду рад если ошибусь и у вас такое работает.

0

13

Опять же, если у вас уже была такая практика, то...

0

14

Тащемта еще одна трепетная тема, турнирные "интервью" а конкретно бред баребухов и дермодемонов очень страшно, и обидно смотреть, и после просмотра появляется дикое желание разБонГармонить вышеупомянутых... Зная что я не дам адекватного интервью, я не лез на рожен и в случае просьбы дать его я отказал бы, давайте на будущее договоримся что помимо людей кто действительно сможет это сделать качественно, кто знает что говорить, в чем он одет(и кто действительно нормально одет), у кого есть опыт за плечами слаженная речь и знание своего ммм, "образа". Что помимо этих людей свои ноздри ни кто пилить не будет.

То же и касается качества подхода к всевозможным показухам, танцам и прочим....

0

15

ПиЖаМа написал(а):

давайте на будущее договоримся что помимо людей кто действительно сможет это сделать качественно, кто знает что говорить, в чем он одет(и кто действительно нормально одет), у кого есть опыт за плечами слаженная речь и знание своего ммм, "образа". Что помимо этих людей свои ноздри ни кто пилить не будет.

согласен

0

16

На самом деле, над этим начата работа. И я вижу прогресс. Конечно, ещё есть куда расти)) Все мы вместе на пиру репортаж про фестиваль читали.
Дело в том, что с другой стороны, журналистов не исправить. Им не интересно то, что ты хочешь им донести. Им интересно то, что люди схавают. Так вышло с альфовским телесюжетом. Хотя, в целом, он хорошим получился.

0

17

про меня недавно статью напечатали )))) ну в общем неплохо

0

18

Очередная порция.... Почему у нас в РДгБъ есть люди, которые сами никуо не делают, срали на всех со своей колокольни, считают нужным всех учить и навязывать всем свою точку зрения? Вот я бы не проч паре тройке лиц наколотить, и мне никакого труда совершить это не составит, но.... Я искренне рад общению с ними и принимаю их точку зрения, ненавязывая свое, искренне, то есть не улыбаюсь в лицо, думая сам "какойтымудило"... Я рад, что есть люди, мыслящие по другому, пусть они не всегда меня радуют и часто меня бесят, но я толерантенепттвоюмать... И главное что меня бесит, что когда начинаешь людям обьяснять что каждомусвоеблеать и ненадо нестисвойбред они хотят тебе как то невзначай нагрубить, сиранутьчтоле? МОЖПОБОНГОРМОНИТЬРАЗДРУГОЙ? ИТАК! РОЛЕВОЕ ОБЩЕСТВО ГОРОДО БЛАГОВЕЩЕНСКА - ЭТО КУЧА ЛЮЕЙ, ОЧЕНЬ ЧАСТО СОСТОЯВШИХСЯ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ СВОЯТОЧКАЗРЕНИЯБЛЕАТЬ, И ЧАСТО ЭТИ ТОЧКИЗРЕНИЯБЛЕАТЬ НЕ СХОДЯТСЯ!
Господа, давайте уважать друг друга, а?

0

19

я за. только пиши с пробелами блеать, а то читать не удобно

0