"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » "Последний герой: Остаться человеком" - 1-5 июля 2015 г.


"Последний герой: Остаться человеком" - 1-5 июля 2015 г.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак, уважаемые друзья! Разрешите вам представить бета-версию правил к игре «Последний герой: остаться человеком».

Время проведения игры: 1-5 июля 2015 г.

Жанр: Игра на выживание

Полигон: будет определен позднее

Численность игроков, на которую рассчитана игра: минимум – 10, максимум – 18.

Заявки можно писать в личку, на мыло plxalx@mail.ru, ВКонтакте – Алексей Плахонин

Предложения и замечания по поводу выложенных правил пишите здесь. Заранее спасибо!

В связи с тем, что по событиям игры планируется создание некоего подобия реалити-шоу, требуются люди, умеющие снимать на камеру или «зеркалку» в количестве 5-6  человек. Также в мастерскую команду требуются люди с медицинским образованием для обеспечения безопасности жизни и здоровья игроков.

https://yadi.sk/i/wPXyeC9NdKWb4 - Правила игры

https://yadi.sk/i/fhWAaI2LdKWdL - Форма заявки

0

2

Итак, уважаемые друзья! На данный момент подано 6 официальных заявок, оформленных по всем правилам. Из этих 6 заявок – 1 заявка впоследствии была снята по личным причинам, и еще одна была отклонена мастерской командой по причине наличия у человека, подавшего ее, аллергии на укусы комаров и других насекомых.

Помимо 6 (можно сказать 4) официальных заявок у мастерской группы имеется еще 10 заявок, высказанных пока в форме желания поехать на игру, но не оформленных официально. Из них: 1 заявка от человека, которому было предложено поехать на игру в качестве игротехника, но который хотел бы быть игроком (в данный момент он выбирает :)), 1 заявка от человека, который поедет на игру игроком при наличии определенных условий на игре, если же их не будет, то он согласен быть игротехом :),  2 человека хотели бы поехать на игру, но пока не уверены, что они будут находиться в отпуске во время проведения игры, 1 человек не подпадает под возрастной ценз игры (вопрос решается), 5 человек выразили желание поехать на игру, но пока не подали официальные заявки.

При подобном развитии событий велика вероятность, что до июля месяца мы сможем набрать заявок гораздо больше, чем сможет участвовать в игре. Поэтому прошу вашего понимания в этом вопросе. Игра не резиновая и, как и написано в правилах, максимальное число игроков, при которых игра будет сбалансированной – 18 человек. Конечно, есть еще вариант с Заложниками, но это крайний случай, потому что, как мне кажется, не очень приятно вылететь из игры не в ходе Совета, а потому что твоя команда не справилась с Испытанием и не смогла тебя спасти.

В связи с этим, если число заявок превысит предел в 18 человек, каждая заявка будет рассматриваться мастерской командой отдельно и возможны отказы на участие в игре.

При прочих равных условиях учитываются следующие факторы (в порядке убывания важности):

- наличие официальной заявки;

- очередность подачи официальной заявки (т.е. при выборе между двумя игроками, которые подали официальную заявку, преимущество будет отдаваться тому игроку, который подал официальную заявку раньше);

- девушкам отдается преимущество перед парнями, т.к. девушек на подобные игры заявляется меньше чем парней, а нам бы хотелось, в идеале, добиться 50% соотношения тех и других на игре;

- иногородним отдается предпочтение перед благовещенцами. Последнее связано с тем, что в оригинальном «Последнем герое» все-таки играют люди малознакомые друг с другом, что вносит в игру определенный элемент неожиданности и требует время на создание альянсов и заговоров;

- неролевикам отдается преимущество перед ролевиками. Почему? Потому что я уверен в том, что ролевику выжить в условиях дикой местности гораздо проще, чем цивилу, а мы же хотим сложностей :).

Конечно, все вышесказанное не значит, что в игре будут принимать участие иногородние женщины, не имеющие никакого отношения к ролевке :). Еще раз оговорюсь, что каждую заявку мы будем обсуждать мастерами. Есть же куча иных критериев, как то психологический и социальный срез племени (согласитесь, что если в одном племени соберутся люди с тяжелым характером, мастера получат на игре локальную Хиросиму и Нагасаки :)) и т.д.
Ну и напоследок – общих сборов для игроков по этой игре, скорее всего не будет, как не будет и вывешиваться список игроков, прошедших на игру - будем работать индивидуально с каждым. Я, конечно, понимаю, что большая часть игроков будет заранее известна (мы же все общаемся друг с другом :)), но в то же время хотелось бы оставить место и для темных лошадок :).

После согласования с остальными мастерами, довожу до вашего сведения, что каждому племени будет предоставлен один полог для навеса и веревки, чтобы его укрепить и кое-какие инструменты (над их перечнем пока думаем). :)

0

3

Итак, краткие новости с полей... На сегодняшний день у нас есть 7 полноценных официальных заявок - из них одна девушка и двое иногородних, на обдумывании еще 4 заявки. Делайте выводы, господа :)

0

4

Плюс во избежание всяческих читерских штуковин мастерская команда настоятельно рекомендует считать список разрешенных вещей в правилах исчерпывающим, таким образом не надо заморачиваться, что с собой брать, а что нет. Отдельно хочется предупредить по украшениям (цепочки, кольца, серьги), их на игру брать нельзя. Во-первых, потеряете, во-вторых, не дай Бог, во время Испытания за что-нибудь зацепитесь, оторвете ухо или палец к такой-то матери.

0

5

Убедительная просьба, ко всем подавшим официальные заявки, хранить свое участие в игре в тайне

0

6

На данный момент принято 9 официальных заявок (можно сказать половина от нужного количества людей или почти укомплектованный состав для игры только с одиночными испытаниями, т.е. с 5-часовыми циклами. Напоминаю, что для игры только с одиночными испытаниями необходимо всего 12 человек).

Ну и для затравки парочка племенных конкурсов, которые мы забраковали, т.е. в игре их точно не будет :):

1. «Золушка». В 2 емкостях (по 1 для каждой команды) смешаны горох, черная и белая фасоль, чечевица и перловка. На расстоянии нескольких метров от емкости со смесью находятся по 4 плашки (по 1 для каждого вида крупы). Команды должны как можно быстрее разобрать смесь по видам.

2. «Равновесие». Каждому члену каждого племени необходимо удержать в течение 10 минут по три яйца, которые находятся на теннисной ракетке. Побеждает то племя, у которого по истечении последней минуты останется больше целых яиц.

0

7

Па-бам! Нас уже десять!!! :)

0

8

Всем заинтересованным, новогодний привет! В Новый год мы шагнули с 11-тью официальными заявками, из которых 2 заявки от иногородних, 2 от очаровательных девушек и 7 от лиц более-менее известных в ролевой среде :)

Работа над проектом продолжается...

И вот еще два забракованных нами командных конкурса (для представления общего масштаба проблемы :)):
1. «Спасение рядового Райана» :). У каждой команды имеется что-то наподобие колодезного журавля, на одном конце которого привязана сетка, а на другом конце привязан груз с защитным тотемом, опущенный в вместительную яму. На обширной площади рядом с «журавлями» в разных местах запрятано по 5 грузиков двух цветов (по числу команд). Задача каждой команды – найти свои грузики и заполнить им сетку своего «журавля», чтобы поднять груз с защитным тотемом.

2. "Контактный". По 3 человека от каждого племени охраняют по 3 столба (стволы деревьев) своего племени (держатся за них руками и ногами). По 2 человека из противоположной команды должны оторвать охранников от столба и дотащить до определенного места, обозначенного как «база» племени. Игра идет до 3 очков.

0

9

У нас теперь 12 официальных заявок и среди игроков появилась третья девушка :)

0

10

Размышления на тему. Часть первая.
С этого дня буду потихоньку (примерно раз в неделю) выкладывать свои мысли по поводу предстоящей игры, потому как мне кажется, некоторые моменты требуют уточнения, чтобы потом на самой игре или после нее не возникло между мастерами и игроками некоторого недопонимания.
И, прежде всего, наверное, следует сказать, почему я решил делать именно «Последнего героя». Как ни банально прозвучит - потому что сам хотел бы принять участие в этой игре, но… Москва далеко, кастинг большой, а в Благовещенской ролевке  подобные игры проводятся крайне редко и немного в другом формате. Чем меня привлекла эта игра – в первую очередь, конечно, диким сплавом физических и психологических испытаний и даже, по большей части, именно психологических – быть сначала в команде с другими счастливчиками, попавшими на игру, суметь дожить до объединения племен, а дальше – «в живых останется только один»... Как правильно простроить стратегию выживания и нужно ли вообще это делать или можно просто быть собой? Но не вылетишь ли тогда на первом же Совете? Очень серьезная проверка себя в более-менее экстремальных условиях.
И вот теперь в эти экстремальные условия предлагаю погрузиться вам :)
В зависимости от транспортной доступности полигона нами рассматривается возможность организованного довоза игроков до полигона, т.е. все игроки собираются в условленном месте, грузятся в транспорт, возможно с условиями ограниченной видимости (например, в грузовик или с завязанными глазами) и таким способом доставляются на полигон.
По приезде на полигон (за 2 часа до начала игры) игроки будут подвергнуты личному досмотру. И это один из важных моментов, на которые следует обратить внимание. Хотелось бы проделать эту процедуру максимально быстро и без ущемления чьего либо достоинства. Досматриваться будут рюкзаки и одежда. Показывать содержимое рюкзаков и карманов игроки будут сами. Поскольку список разрешенных на игре предметов весьма краток (мне не трудно еще раз перечислить: туалетная бумага, одна смена одежды, спальник с пенкой, кружка, чашка и ложка), все иное будет изыматься у игроков и складываться в именные пакеты, которые будут храниться у мастерской команды до конца игры игрока. Вы не представляете, насколько люди считают некоторые вещи, принадлежащими им по умолчанию, например, сережки или кольцо у девочек или кусок мыла, зубная щетка, расческа. Поэтому еще раз обращаю ваше внимание на то, что список разрешенных на игре вещей нужно считать исчерпывающим. Если мастера добавят в него что-то еще, то доведут до вашего сведения.
На сегодня все… В следующий раз поговорим о жеребьевке и порядке принятия заявок, если их число превысит 18 :).

0

11

Размышления на тему. Часть вторая.
Как и обещал, продолжаю выкладывать свои мысли по поводу предстоящей игры.
Сегодня мы поговорим о том, как будет проходить жеребьевка в команды в начале игры. Все довольно просто и незатейливо – сначала все участники игры будут разбиты на группы по определенным критериям, например, группа девушек, группа иногородних, группа людей, которые ездят на игры в одной команде, группа родственников, группа цивилов (буде такие заявятся), группа людей старшего возраста и т.д. И каждая группа будет тянуть жребий – кто в какое племя попадет. Это делается в целях более честной и сбалансированной игры, чтобы, например, все девушки, оказавшись в одном племени, не вступили в сговор с целью поубирать из племени мужиков и остаться одним или чтобы члены одной команды по ролевке не убирали неугодных им людей. Пусть альянсы и интриги плетутся по ходу игры, а не как только прозвучат слова Ведущего «Здравствуйте! Вот вы и в племени!» :)
Как вы знаете, число игроков, которые смогут принять участие в игре, ограничено самим форматом игры – минимум 12 человек (для одиночной игры), максимум - 18 человек (командная игра, потом перетекающая в одиночную). 12 человек мы уже набрали, т.е. игра в любом случае состоится :). Однако есть вероятность, что ближе к срокам проведения игры народ потянется (когда утрясутся графики отпусков или будет известен режим работы или еще по каким причинам). И, разумеется, встает вопрос, каким образом мастерская команда будет определяться, кто поедет на игру, а кто нет. В принципе о критериях отбора заявок я уже писал выше и повторяться на эту тему не вижу смысла. А скажу вот о чем – 6 человек, которые подадут заявки на игру и которых сейчас не хватает до предела 18 человек, автоматически попадут на игру (при условии принятии заявки). Кроме того, у мастерской команды есть возможность увеличить число игроков до 24 (для этого есть 6 конкурсов с Заложниками: три на племенном этапе и три на одиночных Испытаниях, т.е. если на игру приезжают 24 человека, то они делятся на команды по 12 человек и в течение 1 этапа 3 человека выйдут из игры в результате проигрыша в конкурсе с Заложниками, еще три – в течение 2 этапа).
Также надо учитывать возможность того, что кто-то из игроков сольется перед самой игрой по разным обстоятельствам (практика показывает, что это обычно 30%). Таким образом, как только будет одобрена 18-я заявка, прием заявок будет временно заморожен и возобновится в июне месяце. Если за июнь месяц будет набрано больше 6 заявок (до предела в 24 заявки), вот тогда и будем пристально изучать каждую заявку, поданную сверх лимита, по указанным выше критериям.

0

12

Размышления на тему. Часть третья.
Первым делом хочу затронуть вопрос дороги на полигон и обратно, поскольку уже возникали вопросы. Так как на данный момент место проведения игры не утверждено окончательно, мы решили следующее: в идеале (подчеркиваю – «в ИДЕАЛЕ!») мастерская команда планирует собрать в день игры всех игроков в одном месте (допустим, возле ГДК (кто не знает – это Дом городской культуры, который расположен в центре городского парка) и уже оттуда организованно отвезти игроков на полигон (соответственно для этого придется заказывать транспорт). Таким образом, мастера будут точно знать, сколько игроков будет присутствовать на игре, поскольку, как вы помните, игрок, опоздавший к моменту начала игры, по усмотрению мастерской команды может быть не допущен к игре с возвращением ему игрового взноса. Выбираться же игроки с полигона будут следующим образом: если полигон будет находиться недалеко от  автобусных маршрутов (как, например, Новинка) и игрок покидает игру за 2 часа до последнего автобуса (расписание автобусных маршрутов будет уточняться накануне игры), то он, соответственно, после Совета Племени, берет свой рюкзачок  и грустно (или гневно) телепается в сторону остановки. Если будет возможность и необходимость, игроку дадут провожатого из мастерской команды. Если же полигон будет расположен вдали от путей автобусного сообщения, либо игрок выбывает из игры позже 2 часов, оставшихся до последнего автобуса, тогда в первом случае - мастерская команда доставит его в город на своем транспорте, во втором случае - игрок остается на мастерской стоянке до утра, а утром покидает полигон.

Следующий вопрос, который я считаю одним из самых важных, это вопрос видеосъемки. Одной из фишек этого проекта является видеосъемка фактически всего хода игры, с последующим монтажом из получившегося материала что-то наподобие реалити-шоу. Получившийся продукт будет вручен игрокам (сразу оговорюсь – не раньше чем через полгода после игры, ибо монтаж дело кропотливое и нудное). Есть мысль устроить что-то вроде группового просмотра ролевой общественностью отснятого материала, если, конечно, это будет кому-то интересно, кроме участников. На данный момент в мастерской команде есть целое подразделение (пока из 5 человек), которое будет заниматься только видеосъемкой игры. Из этих 5 человек 2 человека имеют более менее профессиональные навыки в видеосъемке. За оставшееся до игры время ребята будут набивать себе руку, чтобы выполнить поставленную перед ними задачу как можно лучше. К чему я веду? Я хочу, чтобы вы отдавали себе отчет в том, куда едете, и что вы большую часть времени будете находиться под прицелом видеокамер. Вам придется периодически на камеру  отвечать на вопросы кого-нибудь из мастерской команды, на камеру же обосновывать выбор своего соплеменника на Совете Племени, видеооператоры будут снимать внутреннюю жизнь каждого племени и т.д. и т.п.  Возможно, не всем это придется по душе, но это обязательное условие проведения этой игры. Соответственно, вы должны понимать, что если вы поведете себя на игре каким-то нелицеприятным образом, без разницы в отношении другого игрока или мастерской группы, ваши реакции будут записаны на пленку и потом этот материал увидят другие люди, которые  смогут изменить о вас свое мнение и, возможно, не в лучшую сторону. Если вы нарушите правила игры (например пронесете что-то запрещенное на полигон), это опять же может быть записано на пленку и потом будут игровые последствия. И тут остро встает проблема игровых и послеигровых конфликтов, но о ней мы поговорим в следующий раз.

0

13

Размышления на тему. Часть четвертая. После долгого молчания возвращаюсь к своим размышлениям по поводу предстоящей игры :). Некоторые беспокойные товарищи уже грешным делом решили, что проект накрылся медным тазом, но спешу всех вас успокоить – работа над проектом продолжается. Игра может не состояться только при условии, что мы не сможем набрать 9 человек. Сегодня опросил всех тех, кто подал заявки ранее (как вы помните, их было 12) и, как я и предсказывал, появились первые проблемы – пара человек предупредила, что из-за изменений на работе они не смогут поехать на игру.
Так что если у кого-то есть желание и возможность - добро пожаловать – места еще есть (напоминаю, что мы сможем потянуть максимум 24 человека).
Осталось 2 месяца.
Игра предстоит очень конфликтная, ибо у людей в условиях стресса обостряется нетерпимость и излишняя агрессивность. Плюс сама игра будет подталкивать игроков к конфликтам – интриги, сговоры всех против всех и т.д.
В связи с этим мне бы очень хотелось, чтобы вы отдавали себе отчет в том, что это всего лишь игра, что люди, с которыми вы будете играть, это ваши знакомые по ролевой деятельности, по общению. Конечно, неприятно, когда тебя сливают из-за того, что ты сильный соперник. Да, может случиться так, что в итоге победит не самый достойный, на ваш взгляд, человек, но это игра (и как и в любой ролевке финал может быть абсолютно непредсказуемым).
Лишний раз обращаю ваше внимание на недопустимость физического воздействия на других игроков по игре в результате конфликта. Мастерская команда, конечно, постарается учитывать все обстоятельства конфликта и возможно наказание, вплоть до удаление с игры.
Если ваше Племя периодически проигрывает в Испытаниях, значит, проблема не в команде победителей, а в ваших взаимоотношениях внутри племени.
Если вас из Совета в Совет выбирают в качестве жертвы, значит, проблема не в ваших соплеменниках, а в вас.
И еще – оставляйте все плохое на игре, а в жизнь возвращайтесь свободным от злости человеком. В конце концов, не зря же слоган нашей игры – «Последний герой: остаться человеком!»

0

14

Итак, господа, до игры осталось меньше чем полтора месяца. И мастерская команда столкнулась вот с какой проблемой. На данный момент из ранее поданных заявок свое участие в игре подтвердили 7 человек. Напоминаю, что для того, чтобы игра состоялась, нам нужно минимум 9 человек. В этом случае, игра будет идти по варианту одиночных состязаний (т.е. за личный иммунитет), и игровой цикл будет равняться 5 часам. Однако, нам бы все-таки хотелось полноценной игры, т.е. начиная с племенных состязаний, заканчивая объединением племен и переходом к индивидуальной игре. Для этого варианта нам нужно 18 человек.
Я знаю, что есть люди, которые хотели бы поехать на игру, но до сих пор не подали заявку по разным причинам – по причине собственного разгильдяйства или неуверенности, что в последний момент их планы по объективным причинам не изменятся.
Поэтому у мастерской команды большая просьба к потенциальным игрокам определиться со своим участием до 15 июня, т.к. от числа игроков зависит объем закупаемого реквизита, (а, соответственно, и материальных затрат) и подготовка к Испытаниям (согласитесь, если игра пойдет по индивидуальному варианту, это в два раза меньше хлопот, т.к. не надо будет тратить силы на командные Испытания, которые потом придется отменить из-за недостатка игроков). После 15 июня мы будем закупать реквизит с учетом заявившихся игроков, т.е. если вы заявитесь после 15 июня на вас банально могут не успеть изготовить банданы с символикой вашего племени или вам не достанется какого-нибудь реквизита в ходе Испытания и винить в этом вы сможете только себя.
Также если у вас есть знакомые, которым, как вам кажется, было бы интересно принять участие в подобном мероприятии, не поленитесь, киньте им ссылку на форум или в пригласите в беседу ВКонтакте :)
P.S. Если вы ВКонтакте кидаете мне заявку в друзья, чтобы узнать побольше об игре, укажите об этом в заявке при отправлении, потому что обычно я заявки от незнакомых людей игнорирую :)

Отредактировано Danmur (2015-05-18 19:48:28)

0

15

Друзья! До окончания срока для подачи заявок осталось 4 дня. Половину участников мы уже собрали, ждем остальных :)

0

16

Друзья!
К сожалению, наш проект «Последний герой» находится под угрозой отмены и переноса на следующий летний сезон 2016 г.
Связано это с тем, что на сегодняшний день у нас осталось 7 подтвержденных заявок, а этого, к сожалению, недостаточно для проведения игры.
Несмотря на то, что игра в идеале  рассчитана на 2 команды по 9 человек в каждой, мы были готовы провести игру даже при условии, что наберется 9 человек (мы бы играли только по второй части игры (с одиночными испытаниями)). До вчерашнего дня у нас было 9 заявок, но, увы,  вчера двое игроков по разным причинам сняли свои заявки.
Сегодня состоялось мастерское собрание по вопросу проводить игру или нет. Фактически все были единогласны, что проводить игру в создавшихся условиях не имеет смысла. Мы рассмотрели различные варианты и, в конце концов, пришли к следующему решению – если до конца этой недели, т.е. по 21 июня (воскресенье) включительно, не найдутся еще хотя бы два игрока, «Последний герой» будет отменен и перенесен на следующий сезон.
В связи с этим огромная к Вам просьба – поскольку дотянуться до каждого потенциального игрока в городе мы не в силах, нет у нас и способа убедить людей поехать к нам на игру, но есть огромное желание довести эту идею до конца, мы просим Вас помочь нам сделать эту игру. Если у Вас есть друг или приятель, которому, как Вы думаете, было бы интересно поучаствовать в мероприятии подобного формата, попробуйте убедить его принять участие в игре. Иначе… встретимся в следующем сезоне :(.

Отредактировано Danmur (2015-06-17 21:17:16)

0

17

Дорогие друзья! Вот мы и вышли на финишную прямую и спешу вас обрадовать – Игра состоится! Конечно, надеяться, что за неделю мы наберем 18 человек, было глупо, но все-таки нам удалось набрать тот минимум, при котором игра вообще сможет состояться. И все это благодаря вам – тем, кто откликнулся на наше отчаянное положение и рассказал о нашей игре своим знакомым! Спасибо вам огромное!!! :)

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » "Последний герой: Остаться человеком" - 1-5 июля 2015 г.