"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ведьмак. Глас рассудка.

Сообщений 1 страница 30 из 359

1

Полевая ролевая игра Ведьмак. Глас рассудка
г. Благовещенск, полигон "Новинка"
МГ "Джонсон&Джонсон"
1-3 июня 2012 года

Сайт, где есть много-много по миру игры.

Правила от 29.01.2012
Уголовно-судебное уложение Тимерии

Ты читаешь Родерика де Новембра? Там, если мне память не изменяет, упоминаются ведьмаки, те, первые, что начали колесить по стране лет триста назад, когда кметы выходили на жатву вооруженными толпами, деревни окружали тройным частоколом, купеческие караваны напоминали колонны наемников, а на защитных валах немногочисленных городищ денно и нощно стояли готовые к стрельбе катапульты. Потому что мы, люди, были здесь незваными гостями. Здешними землями владели драконы, мантихоры, грифоны и амфисбены, вампиры, оборотни и упыри, кикиморы, химеры и летюги. И землю приходилось отбирать у них клочками, каждую долинку, каждый перевал, каждый бор и каждую поляну. И удалось это не без неоценимой помощи ведьмаков. Но эти времена, Геральт, ушли безвозвратно...

Цель нашей игры: поиграть в мир Анджея Сапковского, с ведьмаками, чудовищами, магами, меньшим злом, Предназначением и всем прочим. Играем по первым книгам, а значит не будет масштабной войны, передела политической карты мира, заговоров магов, охоты за наследницей Старшей Крови и тому подобного. Будут людоеды, ворующие девок из деревни, лешие, пугающие крестьян, упырица, рыскающая в старом замке и его окрестностях, низушки, гномы и краснолюды, живущие в торговых кварталах, проклятия, предназначения, в общем, попробуем понапихать в игру разные аллюзии и прямы отсылки к «Последнему желанию» и «Мечу Предназначения».

Место действия: королевство Тимерия, столица Вызима и её окрестности.
Время действия: первая глава первой книги. С дополнениями и изменениями, пришедшими в головы мастеров.
Смеем предположить, что не все из вас читали Ведьмака. Так вот: чтения первой главы недостаточно, чтобы поехать на игру. Вам стоит знать, кто такая Мелитэле, и почему почему ей не грозит потеря популярности, кто такой ребёнок Предназначения, что такое кодекс ведьмаков, каковы отношения между людьми и эльфами, почему Ренфери прозвали Сорокопуткой и из какого материала сшито её нижнее бельё, чем известны зерриканки и кто такие духобабы. Впрочем, мы рассчитываем, что, начав читать, вы уже не сможете остановиться и осилите книгу до конца.

О чём наша игра?
О разности городского и деревенского уклада жизни? О выборе между гласом рассудка и голосом милосердия? О цене игровой жизни и игрового преступления? О Хаосе и Порядке? О том как не повоевать толком за все два с половиной дня игры, потому что кроме десятка чудовищ, справиться с которыми без помощи ведьмаков весьма затруднительно, и нескольких эльфов-партизан и разбойников нет явных врагов? Джери тут решил примерить к игре эпитет «социальная».  Что бы это ни значило. Пускай будет социальная игра с (полу)голодной экономикой.

Имеем следующие локации:
1. Вызима, столица Тимерии (новый дворец, королевский квартал, храмовый квартал, купеческий квартал, предместья и таверна) — большая часть игры будет проходить здесь. Сюда заявляется большинство игроков.
2. Деревня Темноводье — желающие поиграть в неторопливую сельскую жизнь без лишней суеты и приключений — добро пожаловать (староста деревни — Танис).
3. Старый дворец – заброшен из-за упырицы-принцессы.
4. Руины замка Проклятого Рыцаря.
5. Дом огра.
6. Логово оборотня.
7. Лагерь разбойников — опционально.
8. Лагерь эльфов — опционально.

Занятые роли:

1. Король Фольтест — Роман Белов
2. Аэрлин, советник короля — Морион (Чита)
3. Сегелин — Элрос
4. Сестра Сегелина — Татьяна

5. Посол королевства Аэдирн — Ри (Владивосток)
Свита посла:
6. Телохранитель посла — Белиар
7. Телохранитель посла —  Андрей Микрюков

8. Дворянин — Эйвинд (Хабаровск)
9. Благородная дама — Люба
10. Судья, маркграф — Оникс
11. Доррегарай — Груандан
12. Трисс Меригольд — Риона
13. Рыцарь Пылающей Розы — Атанамир
14. Рыцарь — Ланс
15. Жрец Вечного Пламени — Килл
16. Жрец Вечного Пламени - ???? Хабаровск??
17. Жрица богини Мелитэле — Мара (Белогорск)
18. Жрица богини Мелитэле — ???? Хабаровск??

19. Капитан стражи, дворянин — Танис
20. Палач, стражник — Очень
21. Стражник — Антон
22. Стражник — Вова
23. Стражник — Кира
24. Стражник — Ормар

25. Сборщик налогов — Воркард

Кабак:
26. Хозяин кабака — ПиЖаМа
27. Работники кабака — Бонецкие
28. Работник кабака — Артём
29. Кабатчица — Катя Набока

30. Купец — Былин
31. Охранник купца — Семён
32. Охранник купца — Сэт
33. Банкир — Сергей Борзых (Чита)

Бордель:
34. Арчер
35. Хозяйка борделя — Пандора
36. Работница борделя
37. Работница борделя

38. Безумный алхимик Тарен Де'Анаферон — Хард
39. Аптекарь — Crio (Хабаровск)
40. Аптекарь — Лелай (Хабаровск)
41. Кузнец в городе - Norw@y
42. Хозяин кладбища, могильщик — Rosomaha (Свободный)

43. Ведьмак Геральт — Гил
44. Лютик — Аклер
45. Ведьмак — Арнт
46. Ведьмак — Эльсар
47. Городской безумный — Некрос
48. Нищий — Павел
49. Кеннет Рубайла — Слободчиков Тимофей (Свободный)
50. Нищука Рубайла — Орлов Артём (Свободный)
51. Разбойники — [закрытая информация, есть вакансии]
52. Эльфы — [закрытая информация]

Деревня:
53. Староста деревни — Фризт
54. Жители деревни — 3-5 чел., информация уточняется
55. Вещунья — Мария Кулакова

Монстры:
56. Оборотень — [закрытая информация]
57. Вампир — [закрытая информация]
58. Огр - Власов Алексей (Свободный)
59. Гоблин
60. Проклятый рыцарь — [закрытая информация]

Свободные роли: ремесленники в город, интересные монстры, купцы, придворные слуги.

PS В мае 2000 года на первой трёхдневной ролевой игре города Благовещенска у общего костра некто Змей воскликнул: "А давайте следующую игру сделаем по "Ведьмаку"!" И вот, спустя кучу лет, мы говорим: "А давайте".!

Отредактировано isen (2012-05-23 10:23:46)

0

2

Ура! Ура! Ура! Не прошло и года)

Вопрос по внешнему: на что прежде всего ориентироваться в подготовке персонажа (внешний вид)? Книга? Фильм? Игра?
Может, есть какие-то уже прошедшие игры, костюмы которых вы рекомендуете за образец?

0

3

Хм..здесь можно заявки оставлять?я б пошла в сопровождающих иностранного посла

0

4

6. Члены рыцарского ордена ...

какого? сколько? хватит и названия Ордена, что бы определиться с их занятием.

0

5

Тар-Атанамир написал(а):

6. Члены рыцарского ордена ...
какого? сколько? хватит и названия Ордена, что бы определиться с их занятием.

Изначально мы отталкивались от ордена Белой Розы, который несколько неприглядно представлен в первой книге. Но необязательно привязываться к этому названию (тем более, что чисто географически это может быть некорректно). Членов ордена: 1-5. Желательно, 3.

ОЧЕНЬ написал(а):

Вопрос по внешнему: на что прежде всего ориентироваться в подготовке персонажа (внешний вид)? Книга? Фильм? Игра?
Может, есть какие-то уже прошедшие игры, костюмы которых вы рекомендуете за образец?

Очень, ну ёлы-палы. Ты хочешь в этой теме инициировать FAQ для новичков? Мастерская группа рекомендует любые костюмы прошедших игр, которые подходят к описаниям и изображениям из книг, фильмов и игр. Единственной особенностью, отличающей эту игру от прошедших [у нас], является рекомендация по ношению батистовых трусиков представительницам прекрасного пола.

Отредактировано isen (2012-01-30 13:32:40)

0

6

Благодарю за ответ. Не думал, что задал столь нелепый вопрос

0

7

такая штука будет что-нибудь решать на игре?
http://www.fotofotki.pl/pliki_img/91iht2rf1443r20czvrh.jpg

0

8

Последующие сообщения перенесены в другую тему в беседке.

Вопросы и утверждения с них:

Что касаемо сетки ролей, то мне кажется, что мастера ясно дали понять, что некоторые роли заняты. Причины, по которым мастера отдали предпочтения тем или иным людям, на мой взгляд, совершенно не касаются остальных игроков. Помните правило: Мастер всегда прав. Вот исходя из этого правила, мастер совершенно не должен отчитываться, кого и зачем он взял на роль. Возможно, это сделано для известных лишь им, мастерам, целей.

Кстати, как будут располагаться город и деревня - в каких лагерях?

Пуск написал(а):

Кстати как будут выглядеть деревня и боюсь прям это писать - ГОРОД?

А когда в теме появится базовик с боевыми правилами?

0

9

[AdminMOD ON]
Пуск
Да, к сожалению, перемещенные сообщения были не по теме топика. Те вопросы и предложения, которые были по теме, были вынесены в отдельное общее сообщение.
[AdminMOD OFF]

0

10

Джеррими написал(а):

Уважаемый Пуск, у нас на игры ездит примерно 50 человек, если исходить из ваших рассуждений мы все игры должны проводить в деревнях. Город и деревня будут выглядеть так как они обычно выглядят на ролевках, главное не внешняя антибиотика а отыгрышь людей. По сценарию книги играть не кто и не будет игра делается по мотивам Ведьмака, не кто не ставит цель повторять книгу. Игра делается для того что бы люди на ней ИГРАЛИ, а массовкой себя делает человек который не в состоянии понять чего он хочет от игры и тупо слоняется по полигону в ожидании когда мастра его развлекут.

Про деревни я написал выше. Про отыгрыш, отыгрыш чего? Внешняя атрибутика создаёт атмосферу, иначе моз слишком активно трезвонит разуму о не реальности происходящего. Вы же не в экспериментальном театре, где люди в повседневной одежде играют пьесы шекспира. Вообще для потех и отыгрышей есть патогенные ролевые игры. Излишнее упрощение же признак лени, финансовой не состоятельности и вполне возможно некоторых проблем с психикой. Я не доктор, утверждать не буду.
Массовка это как раз все пассажиры движения, они однозначно не знают чего конкретно хотят. Но им "прикольно" как выражался Шутник - пофаниться.

Неужели на игре будет что то подобное?:
http://uploads.ru/t/S/1/g/S1gJI.jpghttp://uploads.ru/t/C/1/5/C15i0.jpghttp://uploads.ru/t/U/T/n/UTnO1.jpg

Отредактировано Пуск (2012-02-16 00:11:32)

0

11

Shugert написал(а):

такая штука будет что-нибудь решать на игре?

Замечательная вещь, но если вас с ней поймают ведьмаки то вам каюк. Все три ведьмака уже заявлены так что вести эту вещь на полигон не имеет смысла.

0

12

Джери, а что плохого, если у кого-то будет подобный медальёт. у ведьмаков он обладал вполне реальными характеристиками и служил вполне ясным целям. ежели у человека будет подобный медальён (а, как мне помнится, один чел даже убивал ведьмаков с сиобирал их амулеты) то что мешает пользоваться или НЕ пользоваться свойствами данного девайса?
причём наличие подобной вещи у простого жителя Вызимы не является чем-то всверхъестественным! веьмаки же умирают, и веи теряют, и медальёны...

так что лучше придумай как это обставить )))

0

13

El'Sar написал(а):

Я имею ввиду именно то, о чем вы подумали.

Это ответ по теме вопроса, или есть обоснование ваших догадок? Вы, молодой человек - параноик.

Джеррими написал(а):

Все три ведьмака уже заявлены

Вчера в игровой теме писал некто El'Sar -
"- Хм...надо подумать. Нужно провести кастинг и выбрать подходящего кандидата.

--Ну уважайте же собеседника. Будьте любезны. Какой кастинг, о чем вы?

- Обычный кастинг. Ну, у нас тут столько творческих личностей, которые могу претендовать на роль...э-э-э...рассказчика, сиречь Мастера. . ."
Имеет ли смысл хоть одно слово этого(El'Sar) молодого человека, и на сколько ему можно доверять?
Судя по его словам, кастинг у вас - Обычное явление. Так проводился ли кастинг на роли ведьмаков? Что если пять человек хотят быть ведьмаками? Вот я например из другого города, но возможно готов вложиться в белый парик и даже специальный меч с инкрустацией, для рубки драконов и всяческой нечисти (хотя тех драконов надо далеко не рубить.. ну и фантазия у автора) заказать костюм и купить безделушку на шею. Но вот незадача, роли уже заняты. И опять же непонятно кем.
Было бы классно создать темы в которых люди взявшие определенные роли, выкладывали бы свои фотографии с отчетом о готовности. Вот мол у меня рубаха готова, башмаки и даже ремешок ка надо сделан. Как вам идея? Это даст более полное представление о предстоящем мероприятии, сформирует соответствующий атрибутике образ.

Я ни в коем случае не выступаю в защиту той безделушки, на сколько я понял это был просто понт.

Тар-Атанамир написал(а):

ведьмаки же умирают, и вещи теряют, и медальёны...

Тут же появятся убийцы ведьмаков.

Шутник написал(а):

Хотелось бы прямого ответа на вопрос "а что именно вы сделали для ролевки?"

Я уже делаю.

Шутник написал(а):

что вам на это ответить... наверное только вашей же фразой)

Читайте внимательнее :

Пуск написал(а):

Дере́вня — населённый пункт с несколькими или несколькими десятками домов индивидуальной застройки.

Домов - в вашем случае, хотя бы несколько домов из фанеры, деревяшек ткани и картона, всего до кучи, весьма и весьма украсят и разнообразят игровое пространство. дДа, на это понадобятся деньги. Так готовьте одну, по настоящему основательно продуманную, логичную и наполненную атрибутикой игру. Собирайте взносы уже с конца сентября, по 100р ежемесячно со всех заявившихся. Планируйте игру за год, создайте грандиозный проект. Да о вас по всей стране говорить будут! Неужели не хочется чего то стоящего?
Вам спланировать проект разборного дома?

Шутник написал(а):

10-20 человек, что за такие блин деревни и города со столь мизерным населением то? Туфта.

Извиняюсь, оговорился малость. Не по 10-20 а по 5-10 и не деревни а ГОРОДА/Бастионы/Крепости - прочитайте что такое деревня выше. У вас же скорее племена, отлично с таким подходом к игрострою, заниматься доисторическими ролёвками. Бегать в шкурах и загонять антилоп и мамонтов, вы же любите зверушек изображать, по крайней мере любители "пофаниться" всегда найдутся.

Шутник написал(а):

ох сколько копипастить придеться что бы показать что вас это оскорбляет то... Притом когда люди вас не оскорбляли)))

Я наверное ваше:

Шутник написал(а):

Это ответ на вопрос "какую цель преследует игродел?" или ваши предложения? Если предложения то думаю вы оскорбляете мастера) Он не глупый человек)

не правильно понял?

Шутник написал(а):

поентому за сиим кланиюсь))

Это вряд ли.

0

14

Если игра по миру серии романов Анджея Сапковского, то и ведьмаков может быть сколь угодно. Арр, руки прям зачесались поиграть бандюгой с дубиной и сетью, поколотить ведьмаков. Извините не удержался.

0

15

Шутник написал(а):

канешь, деревня это должно быть 500 человек минимум, тада да, это деревня

оО...это гдеж вы в средневековье такие деревни увидали?))

Шутник написал(а):

Ведьмачий медальон в свойствах только реагирует на магию и опасность

Я уже представил себе отдельного мини-ДМа, который ходит тенью с белым налобником и шепчет на ухо ведьмаку про каждый - "ДЕТЕКТ МАЖИК!" встречного :)

Шутник написал(а):

ам не 3 Геральта будет а 3 разных ведьмака так что белый парик не нужен)

Вообще по сути говоря, подобной атрибутикой может быть все что угодно...белый волос...бельмо в глазах...лишний хвост, цеж все отголоски мутации организма.

0

16

Небольшая инфа по рыцарским орденам (мммм...религия...мое любимое):

Орден Белой Розы - Вооружённая десница Культа Вечного Пламени. Орден является рыцарским боевым формированием. Изначальной задачей ордена была охрана жрецов культа, храмовых построек, защита верующих. Однако в последнее время орден стремительно теряет свои позиции, растет недовольство, главным образом основанное на отсутствие «чистоты» и идейности в рядах рыцарей. Возможность покупки статуса рыцаря, платное вступление в Орден, открывающее дорогу «сомнительному» сословию, относящихся к миссии культа без должного рвения, сильно вредят как репутации Ордена, так и соответственно репутации культа.
Во главе ордена стоит рыцарь-командор, подчиняющийся непосредственно иерарху.

Орден Пылающей Розы - В городе Альдерсберге командор Ордена Белой Розы в Аэдирне, некий Якоб, объявил о создании новой боевой силы  - Ордена Пылающей розы. Новый Орден должен представлять собой воинов под сенью религии, способных огнем и мечом защищать и поддерживать служителей Культа Вечного Пламени, бороться с грехами и скверной молитвами и очищающим пламенем. Существенным отличием от  Ордена Белой розы будет следующее: новый орден будет состоять их рыцарей-монахов, вступление сопровождается испытательным сроком, рыцарь должен быть истинно верующим и ряд других ужесточений.
Во главе ордена стоит магистр.

Орден Смиренного Пламени - Образован в Каэдвене с благославления иерарха. Орден состоит из рыцарей и воинов, решивших посвятить себя исцелению страждущих. Орден открыл госпиталь Смиренного Пламени, где представитель любой расы и вероисповедания  может получить помощь.
Возглавляет орден его создатель отец Жером.

0

17

KILL написал(а):

Блин, так и вижу надпись в уставе Ведьмаков:
"Всех монстров, чудовищ и колдунов богобоязных корать следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - полуторами и двуручниками"
Мне кажется охотнику любое оружие по душе, а посеребрить и стрелу можно.

Ну емае....Килл...мы играем по чему? По "Ведьмаку" Сапковского, если мне память не изменяет. А не по чему-то отвлеченно похожему на этого самого "Ведьмака". А там вроде как достаточно четко определено, что ведьмаки пользовались серебряным полутором и стальным двуром...Поправьте меня, если я ошибаюсь....

+1

18

Риона написал(а):

А там вроде как достаточно четко определено, что ведьмаки пользовались серебряным полутором и стальным двуром...Поправьте меня, если я ошибаюсь...

Ну это как посмотреть... Например если брать цех волка то да, там давали 2 меча стальной и серебряный против чудовищ. Но упоминается другие школы (медальоны кота и птицы + пришедший незнакомый ведьмак на зимовку, ну и если рассматривать игру, которая делалася при участии Сапковского то там так же фигурирует разномастное оружие) Ну и нету у ведьмаков уставов и кодексов) Геральт сам говорил что выдумал его что бы выглядеть солиднее)

Отредактировано Шутник (2012-02-17 11:30:50)

0

19

Тар-Атанамир написал(а):

причём наличие подобной вещи у простого жителя Вызимы не является чем-то всверхъестественным! веьмаки же умирают, и веи теряют, и медальёны...

так что лучше придумай как это обставить )))

Амулены ведьмаков после их смерти обычно остаются в желудках монстров. С учетом редкости ведьмаков шанс иметь настоящий амулет практически равен нулю (по сему на игре настоящие амулеты только у ведьмаков). Подделать амулет можно, но если взять книгу то что то я не припомню массовых подделок этих побрякушек, видимо ведьмаки за это очень сильно ругают)))

0

20

И вообще народ, а вам не кажется что вы за флудили тему? Большая часть разговоров о том какая должна быть ролевка, костюмы, как мы должны играть и.т.п. И я туда же влез :tired:  Товарищи модераторы прошу почистить тему и удалить то что не связанно с ведьмаком.
Сделано.
Уважаемые пользователи. Ближе к теме пожалуйста.
С уважением
Администратор.

0

21

Джеррими написал(а):

Амулены ведьмаков после их смерти обычно остаются в желудках монстров.

. . а пищеварительный процесс ни кто не отменял. Так и получается, где гадит монстр, там кладу быть!

Джеррими написал(а):

С учетом редкости ведьмаков шанс иметь настоящий амулет практически равен нулю

Так их же репрессировали чуть ли не сотнями, в книге описывается лютая бойня где их множество погибло. Если порассуждать, выходит что трофеев насобирали в тот кон - мама не горюй.

Джеррими написал(а):

ведьмаки на игре будут с мечами,

Тогда как копьё куда более опасное и смертельное оружие, позволяющее парировать и наносить весьма эффективные удары оставаясь на довольно безопасном(если можно так сказать в случае умерщвления монстров)растоянии. Мало того в расширенном оперативном пространстве применения длиннодревкового оружия куда больше времени на смену тактики боя с переходом на клинковое оружие средних размеров(меч), а затем и короткий клинок(кинжал).
Сапковский - писатель сатирического фэнтези. Жаль только первые две книги с более-менее стоящим переводом. Меч же - скорее символ, чем эффективное оружие. В книге он скорее для не искушенного читателя, которому меч наиболее известное и понятное рыцарское оружие. Впрочем как и автору. Почитайте описания боёв, станет всё ясно.

0

22

ну ладно, если амулетов на игре ультимативно ни у кого, кроме ведьмаков, нет - то что же, на нет  и суда нет!
то же самое относится и к оружию ведьмаков. люди определённые на ти роли ихвестны мастерам, свой выбор на оружие они сделают сами, и не нам обсуждать его. другое дело, что на Игре вид оружия крайне разнообразен. я имею ввиду Мир Ведьмака.

0

23

простите но вставлю свои пять копеек в ваш диспут

Пуск написал(а):

. . а пищеварительный процесс ни кто не отменял. Так и получается, где гадит монстр, там кладу быть!

С учетом размеров монстров описных в ведьмаке (и бестиарии тоже) то не так много кто может сожрать человека целиком) А так я конечно понимаю что у монстров витаминов не хватает, но чтоб они металлические изделия жрали это уже перебор)))

Пуск написал(а):

Так их же репрессировали чуть ли не сотнями, в книге описывается лютая бойня где их множество погибло. Если порассуждать, выходит что трофеев насобирали в тот кон - мама не горюй.

Бойня по времени черти когда прошла, описываемые события уже поздний закат ведьмачества. Амулеты уже черти сколько раз продавались/покупались/переплавлялись/терялись и т.д. Вероятность что их куча очень низкая. Ну и если брать выписку из "Монструариума или ведьмака описание" то мало желающих обобрать ведьмака найдется (мало ли он заразный).

Пуск написал(а):

Меч же - скорее символ, чем эффективное оружие

Я конечно мало разбираюсь в фехтовании и таком оружии но думаю отбить стрелу мечем мало какой мастер может))) Так же меч наиболее эффективен в сражении с монстрами 1 на 1 (на что и делалась ставка в развитие ведьмаков) так как например сражение с вертким и быстрым противником (брукса) копье бесполезно в принципе, а кинжал слишком короток что бы держать дистанцию , молот, секира и цеп менее поворотлив, выходит только меч. Да и войнам которые всю свою жизнь тренируются одним видом оружия (а тут не мало около 80 лет тренировок) то им уже пофигу кто чем вооружен.
Но соглашусь что ведьмак мог быть вооружен не только мечем. Так как Весемир был мастером меча и учителем фехтования, следовательно могли быть и другие учителя с другим оружием.

Отредактировано Шутник (2012-02-17 13:24:00)

0

24

По поводу амулетов во многом соглашусь с Шутником. Носить его мог либо очень смелый человек, типа Лео Боннарта, либо самонадеянный самозванец. И очень точно подмечен суеверный страх к ведьмакам, "ибо от оного запаршиветь можно". Я понимаю, что у нас все через одного смелые герои, но не будем пускаться в крайности. К тому же, с человека, носящего подобный амулет и спрос особый. Где добыл? Бандой ведьмака в ловушку поймал? Нашел? В любом случае спросит либо ведьмак встречный, либо свое же окружение, а то и власть. И лежать тебе, булькая кровавыми пузырями или на шибенице висеть. А то и костер под пятками запалят. Ну да костер это условно. Недобрая это вещь. Так оно мне думается.
С побоищем тоже верно. И еще момент. Когда ведьму жгут обычные люди, много желающих прибрать ее ведьмовское барахло? Как бы на ее месте не оказаться после. Так что оставьте вы ведьмакам их медальоны.:)

Копье опасное и смертельное оружие? Не спорю. Но эффективно им можно сражаться только при поддержке щитов. Да и не слишком оно универсальное. в подземелье каком-нито не развернешься с ним. Лук хорош на дистанции, когда противник определен и ты сам недосягаем. Чаще всего ведьмаку приходится работать уже в непосредственном контакте, когда противник ближе некуда и появляется внезапно. Монстр обитает на какой-то территории, не будет ждать в центре леса, пока ее уконтрапупят. Он будет скрываться для того чтобы максимально приблизиться. По этой же причине бесполезно пытаться ловить монстра, контролирующего территорию, в ловушку. Сожрет пока возиться будешь. Так что связка меч+знаки+эликсиры достаточно эффективна.
И действительно. может и были раньше школы, специализирующиеся на другом оружии, но история об этом умалчивает.

И касательно длины меча. Опираясь на источник, как минимум на первые две книги, считаю что ведьмачьи мечи были полуторными. С длиной серебряного еще можно поспорить, но железный - однозначно полуторный.

0

25

Oniks написал(а):

насколько помню это  входило в разрез с какимито маральными принцыпами ведьмака, мол равные шансы у обоих , но могу и ошибится уж давно книги читал

Небыло у него моральных принципов, им тупо вдалбливали что ваше дело мочить монстров брать за это бабки или детей и усе. А каждый уже там сам додумывал че хотел)))

Hagal de Kart написал(а):

Это книга. Ведьмак главный герой, не может же он на самом деле пользоваться оружием быдла. Умри здравый смысл. Мечи онли.

там рыцари тоже отмороженные были))) Орден пылающей розы (как то так) тоже на монстров с мечами и щитами ходил))) Правда поумней все же были))) Брагой старались ходить)))

0

26

Шутник написал(а):

там рыцари тоже отмороженные были))) Орден пылающей розы (как то так) тоже на монстров с мечами и щитами ходил))) Правда поумней все же были))) Брагой старались ходить)))

Читал книгу и млел прям. Хоть где то хорошо описывается нормальный такой, основательный подход к делу. Никакой романтики, только по делу.

0

27

Фигасе, какой жаркий спор. Я читать замучился. Хагал целиком и полностью согласен по поводу рогатины на медведя и копья на льва и быка. Но знаете вообще то и ножом убивали медведей случаи есть (калеки в основном получались, но выживали). А если учесть что африканское племя Моссаи для того что бы считаться мужчиной дергали за хвост льва (или даже злили), а затем убивали. Правда чем убивали не знаю врать не буду, но ходили с копьями. И вообще копьё есть у всех народов, вспомните индейцев томогавки (для войны), луки(охота), ножи и копья(короткое для охоты и метательное с ложем тоже для охоты). Так что для охоты на крупную дичь действительно копье лучше. Идем дальше война против разумных и ловких. Рим, там уже были мечи, но легион носил и копья. Македония знаменитый копейный строй, Персы пехота копейщиков. и т д и т п (Я думаю что если бы копье было малоэффективно его бы не применяли столько поколений, разумных солдат). Кстати измотать противника с мечем намного легче чем его же с копьем( Ну если он конечно не дурак и не будет бегать за тварью по кругу размахивая своим копьем. С мечем сложнее, его держать придется в руке в постоянной готовности, а клинок и уж тем более двуручник (двуручник это вообще на охоте нереально, он бы еще молот написал)) намного тяжелей копья. А копье, а что копье если зверь прыгает на тебя  то поднимаешь его на копье он под собственным весом пришпилится. Если бежит упер ногой древко копья в землю и выставил вперед остриё, нет бегает в сторонке кинул в него(Реакция господа, здесь важней реакция). В общем сможете ли вы сделать все это мечом( и при этом заметим расстояние между ними) Хотя есть упоминания о охотничьих мечах, но это скорее кинжал чем меч и его задача была в основном заколоть пойманную или загнанную добычу. На счет рыцарей вспомним турниры и все такое, там основным оружием было копье и только когда выбивали с седла или ломалось копья брались за мечи, а на войне существовала пехота с копьями. Вспомним Дон Кихота вы представляете его с мечем бегущим на мельницы, а с копьем? Копья есть во всех народах, даже в тех где пользуются бумерангом (они то в основном на животных охотились). В Китае применялось копье с обоюдным лезвием (этакий меч на палке) резали они им всех за милую душу, не хуже меча. И так далее и тому подобное. Конечно я ни в коем случае не уменьшаю культуру меча, но копье куда как старше и возможностей у него не меньше меча, тем более на охоте.

А вот чем убивают драконов, даже и не представляю, как-то не свезло что ли. Может они меня боятся или может я живу не в том месте. Это же касается и остальных тварей Ведьмака.

0

28

Итак, обозначаю еще раз тему данного топика: выяснение непонятных моментов по РОЛЕВОЙ ИГРЕ "Ведьмак. Глас Рассудка" и понимание своего места в этой игре.
Хотел вынести весь этот копейный кордебалет в отдельную флудильную тему, но не выходит, ибо много постов содержат одновременно диалог об игре и дискуссию за копья. Поэтому просто объявляю: споры о возможностях холодного и любого другого оружия в данной теме считаю неуместными, и впредь буду чистить. Особо желающие могут завести в "Ролевом Флуде" соответствующую тему и изображать из себя великих специалистов в данной области. С уважением, модератор.

0

29

кстати, на презинтации Игры на минувших выходных мастерская группа не особо рекомендовала фильм\сериал\игру в качестве источника вдохновения.
так вот - в плане костюмов компьютерная игра (что её первая часть, что вторая) превосходно отражают костюмы. учитывая ещё и то, что игра делалась при участии Самого милсдаря Сапковского, сии костюмы вполне приемлимы. я так понимаю и рисовались они вполне поклонниками творчества Анджея. так что уж при создании костюма вполне можно положиться и на комп. игру.

0

30

Тар-Атанамир написал(а):

так вот - в плане костюмов компьютерная игра (что её первая часть, что вторая) превосходно отражают костюмы. учитывая ещё и то, что игра делалась при участии Самого милсдаря Сапковского, сии костюмы вполне приемлимы. я так понимаю и рисовались они вполне поклонниками творчества Анджея. так что уж при создании костюма вполне можно положиться и на комп. игру.

Поддерживаю, в игре очень неплохо показаны костюмы, особенно в первом ведьмаке. А если брать описание в книгах то там чаще всего описываются чародейки и то когда не голые))) (это если мне память не изменяет)

0