"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Твердыня Хаоса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Есть желание провести небольшое сражение, тысячь на 8-10. в воскресенье, недели через 2-3.

расклад такой:

1. стороны.
  - Хаос и Лоялисты, Хаос защищает свою Твердыню с реликвией, Лоялисты стремяться ейную реликвию выбить! Реликвию передвигать нельзя.
защита - 3 000 очков, нападение 4 000 очков. Нападающие не могут использовать Фортификации.

2. расположение.
- 2 стола соединённые узкими концами. каждый стол поделён на 3 трети, всего имеем 6 секторов.
Лоялисты (Штурмующие) выставляются (или выходят из резерва) в 1-м секторе.
Хаосу (Обороняющиеся) отданы 5 и 6 сектора для расстановки. оборонительные сооружения (в идеале конечно крепость с воротами) могут располагаться как в 5-м, так и в 6 секторах, допустимо использовать Хаосом (сделать руками) элементы опасного ландшафта (разместить вдоль стен, но не перед воротами) или же таинственные объекты.

3. 3-я сторона.
- возможно участие 3-й стороны, скажем Некрон, которые просыпаются на 2-й ход и выходят как из резерва , кидая дополнительный Д6, этот кубик кидается что-бы определить - какой отряд Некрон в каком секторе выходит. некрон атакуют случайный БЛИЖАЙШИЙ отряд.

4. Организация Войск.
обязательно: 1 HQ+ 2Troops.
возможно: + 1 элиты, +1 фаст, +1 хэви саппорт.
за каждый +1 отряд трупсы можно брать +1 элиты, фаст, хэви саппорт.
каждый дополнительный Командный Отряд требует +2 отряда Основных Войск (трупса).
скорит только трупса!

5. Цели игры:
Главная - удержание Реликвии (10ВП),
Второстепенные - а)уничтожение всех Командных Единиц одного из противников (1 ВП),
б)Зачистить и Удержать 3 секторов от противника(1ВП), Зачистить и Удержать 4 сектора от противника (2ВП), Зачистить и Удержать 5 секторов от противника(3ВП),
с)+1 ВП за уничтожения ЮНИТА\ОТРЯДА противника.

6. Длительность Игры.
- длительность игры 5 ходов. на ход стороны выделяется 40 минут. при истечении времени ход передаётся следующей стороне.

Отредактировано Тар-Атанамир (2014-08-06 14:22:29)

0

2

ну я бы некронами пришел) но могу только тыщи на 2 выставиться или 3 максимум) Но могу смотреть и время засекать)

0

3

Тар-Атанамир написал(а):

Никита, как предложение, некроны просыпаются на 2=й ход, сумма очков - 1,5 - 2 тысячи.
отряды выходят по правилу резервов, но на 4+. каждый.
организация армии та же что и для остальных.

Ну эт можноть) тыщенки на 2 повоевать)

0

4

Дима, рано тему создал. Еще не обсудили нифига.
Насчет очков. Перевес в тысячу одной стороне- слишком много. как бы там не было, насосет хаос очень страсно от такого перевеса.
Либо вровень, либо уравновешивать плюшками в сторону хаоса.
асчет некронов. Я предлагаю начиная со второго хода им выходить как из резерва но немного не так как ты сказал. За каждый отряд, начиная со второго хода кидается Д6. Второй ход- 5+, Третий  ход- 3+, на четвертый все оставшееся вылазит автоматом. За каждый вышедший отряд также кидать Д6 и узнавать, где именно он вылез. Чардж сразу после выкапывания низя- что логично. А такая система позволит некронам выходить постепенно, не делая имбы ни в чью сторону.
Насчет реликвии. Как я уже говорил, предлагаю реликвией сделать площадку, на которой нам можно будет резать своих культистов, пытаясь призвать какого-либо высшего демона. Насчет того, какого именно и как именно вызывать напишу позже, еще недописал.
Под это дело я кратенький сюжетик написал, чуть позже тут выложу.
Отсюда последнее предложение. Предлагаю делать армии по фоку, но хаос в данной игре представлять не только ХСМ но и ренегатами и демонами, без правил союза. Что также будет логично, бэково и интересно. На планетке произошел бунт, была захвачена ренагатами, еретиками и культистами. Из-за ее некоторой стратегической важности, а также ввиду своих коварных планов туда подтянулся космодесант хаоса. Ну и решили они устроить там варп разлом, сотворив некий ритуал.
Дабы этого недопустить, туда прилетели на розовых пони космодесантники и поперли на штурм этой солянки состоящей из культистов, ренегатов, ХСМ и призванных демонов.
Как то так.

0