"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Район 7С

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Район7
Сценарная игра
Дата проведения: 9-11
августа 2014 года
Полигон:Среднебелая
Введение
Аномальных территорий по земле разбросанно десятки, если не больше. О существовании многих из них большинство людей даже не догадывается, некоторые пользуются у местных жителей дурной славой «гиблых мест», и только немногие из них изучаются правительствами различных стран. «Район 7» - одна из таких зон. Обширная территория, раскинувшаяся на десятки километров в дальневосточной тайге, практически не имеет инфраструктуры, населенных пунктов, так как еще первые переселенцы по неясным причинам старательно избегали селиться здесь. Ситуация лишь немного изменилась в середине 20-го века, когда на территории были построено несколько различных лагерей для содержания политических заключенных и обычных уголовников. Однако ни один из них не просуществовал сколько-нибудь долго. Несчастные случаи, тюремные бунты, аномальные проявления человеческой психики как у персонала охраны, так и у охраняемого контингента, привели к тому, что лагеря были формально закрыты.

Только тогда территорией, именно тогда получившей название «Район 7», всерьез заинтересовались властные структуры. Целый институт под кураторством тогдашнего КГБ проводил здесь исследования почвы, воздуха, воды, магнитного поля и радиоактивного фона. Никаких четких результатов добиться так и не удалось, кроме трех выводов:

- психика человека образом меняется в течение срока от 4 до 6 месяцев. Необратимо. Непредсказуемо. Это может быть просто буйное помешательство, жажда убийства, а может быть интеллектуальным прорывом. Никакой системы за 20 лет исследований ученые так и не смогли выявить. Кроме того, что командировка в Район 7с должна длиться не более 3 месяцев.

- что то на территории «района» изменяет физические свойства различных объектов. Не всех и не везде. В частности, ученые смогли достоверно установить с десяток мест, площадью от одного до семнадцати квадратных метров, на которых различные металлы меняли свои свойства или приобретали совершенно новые. Так, например, алюминиевая проволока до сечения 8 мм практически полностью утрачивала сопротивление при проведении электричества, что переводило крайне дешевое промышленное изделие в разряд дорогущих сверхпроводников.

- часть территории «Района» из-за аномального перепада давления, искажения магнитного и гравитационного поля была абсолютна непроходима. Человек в определенных местах мог просто взорваться изнутри от того, что его внутреннее давление превосходило внешнее. К счастью, ученые смогли создать приборы, которые с высокой степенью точности обнаруживали такие области.

Разумеется, весь «район»  был полностью изолирован от частных гражданских лиц, обнесен колючей проволокой и постами внутренних войск. В таком состоянии он просуществовал до 90-х годов 20-го века. Затем начался передел власти, мистика «района» уже никого не интересовала, финансирование проекта сперва урезалось, а потом и вовсе прекратилось. Объекты построенные на территории «района» ветшали и растаскивались смельчаками на строительные материалы. В конце 90-х в СМИ проходила информация о том, как на территории «района» поселилась какая-то религиозная секта, но ввиду того, что она никому не мешала, на этот факт не обратили внимания. В начале 2002 года правительство вновь вспомнила о существовании «Района 7». Но до авторитарности КГБ, нынешней ФСБ было бесконечно далеко, и 100% контроль территории обеспечен не был. Охрана периметра и какие то робкие попытки  восстановления института, вот пожалуй и все достижения. Но даже и этого было недостаточно: свободный рынок диктовал свои условия и вскоре «Район 7» стал своеобразной Аляской периода золотой лихорадки. Государство не могло официально гарантировать безопасность официальных поисковых отрядов, зато могло не мешать одиночкам. Бухта проволоки могла принести астрономические доходы, а ведь это были далеко не все возможности загадочной территории. Со временем между силовиками-федералами и авантюристами всех мастей сложились договорные отношения: силовики контролировали периметр и не особенно интересовались делами внутри (кроме особых приказов),  а поисковики обязаны были сдавать 50% добытого по ценам государства. Оставшиеся 50% они были вправе реализовывать на свободном рынке. Такая ситуация достаточно долго всех устраивала. 
Внутри охраняемой территории тоже сложились свои карикатурные копии власти и государственности. Территорию поделили между собой несколько группировок, которые с учетом первой особенности, проводили постоянную ротацию кадров внутри «района». Часть территории отошла давно заселившимся сюда сектантам, с которыми никто не рисковал связываться, отчасти из-за отсутствия  серьезных зон искажения, отчасти – из-за полной непредсказуемости фанатиков.

Структура Района
То, что ученые смогли узнать о самой территориальной структуре Района выглядит так: система кругов, расположенных один внутри другого. Как в матрешке. Всего кругов три. Каждый имеет свою границу, которую можно видеть как легкую зыбь. Ученые  классифицировали их по степени снижения опасности: Красный, Желтый, Зеленый. Внутренний, максимально опасный, в котором практически нереально выжить, называется Красная Зона. Ее размер невелик и не расширяется с момента начала изучения Района.
Опоясывает Красную зону зона Желтая. Более протяженная и менее опасная зона, однако без ПДА заходить туда смертельно опасно – зон аномальной физики очень много. Это основная территория, на которой поисковики ищут и собирают метоморфированные вещи (меты). Тут же обитает большая часть Измененных, как зверей, так и тех, кто когда то были людьми. Внешний круг, Зеленая Зона, условно неопасна. Тут меты встречаются крайне редко, аномалии помечены вешками, измененных нет, а ходить можно и без ПДА. В связи с этим именно тут расположены базы военных, НИИ ученых и бандитские лагеря.
Игра
Общие положения
Игра пройдет на полигоне «Среднебелая» с вечера 8 августа по полдень воскресенья 10 августа 2014 года. Длительность игры, таким образом составить 2 ночи и полтора дня. 
Игра платная. Стоимость взноса с одного участника 1500 рублей. Взнос должен быть сдан до начала игры.
реквизиты при оплате безналом - скину в личку

Игра с использованием электронной экипировки. Перед началом  игры всем заявившимся участникам будут выданы детекторы зон аномальной физики или ПДА. Данные устройства выдаются под роспись и сдаются в конце игры. Перед игрой будет проведен инструктаж по использованию ПДА.

В игре могут участвовать только отдельные люди и команды, чьи заявки приняты организаторами. Заявки принимаются по адресу district_7@mail.ru до 01.08.2014.Организаторы оставляют за собой право не принять заявку к рассмотрения без объяснения причин.

Все спорные моменты на игре разбираются организаторами или их представителями (игротехами). Организаторы оставляют за собой право на удаление с игры участника, если его поведение выходит за рамки адекватного (пьянство, разборки, порча имущества организаторов).

Стрельба и поражение
Игра проводится по правилам страйкбола, слегка видоизмененным под конкретную игру. То есть, поражающим элементом является страйкбольный шар, горох (в гранате), резиновый нож (в руке). Все. Хитов, то есть количества жизней, нет. Попадание шара\горох\ножа в человека, в любую его часть – смерть. Ранений нет. Исключением из этих правил являются некоторые Измененные, о которых ниже.
При этом в качестве игровой экипировки будет использована разного рода «костюмы» (на самом деле это будут «флешки» вставляемые в ПДА), которые, ВНИМАНИЕ, не защищают от оружия, не дают дополнительных «хитов», но позволяет дольше находится в разного рода аномальных зонах или вообще игнорировать их. Крайне ВАЖНО понимать, что эти «костюмы» не спасают от попаданий шаров, гороха и ножа.

Участники, стороны, численность:
Группировка «Цепь» –10-12 человек.
НИИ ФСБ – 3 человека
Бандиты – 6-8 человек
Сектанты – 14 человек
Федералы – 5-6 человек
Измененные — 5- 8
Вольные поисковики –все остальные.

Описание фракций:
Группировка «Цепь»негласно контролирует львиную долю территории Зеленой зоны. Отладила внутреннюю дисциплину и порядок на собственных землях. Экспансию не ведет. Имеет приемные пункты измененных предметов. Имеет торговые точки (продукты, оружие, снаряжение). Сотрудничает с федералами по острым вопросам, с НИИ по поиску и сопровождению в исследованиях, нейтральна к вольным поисковикам. Негативно относится к бандитам, сектантам, измененным. База на Зеленой Зоне, на границе с Желтой. 
НИИ ФСБ – ученые.Проводят исследование. Не имеют «своей» территории, кроме здания института. Имеют право (но не всегда возможность) беспрепятственного перемещения по всему району, при возникновение проблем с перемещением вправе требовать от военных сопровождения или даже наказания тех, кто им мешает. Их предпочитают не трогать все, кроме совсем уж отморозков, - себе дороже. Имеют пункт приема метов, торговые точки (аптечки, снаряжение). Сотрудничают с федералами, группировкой «Цепь», вольными поисковиками. Нейтральна до косяков к бандитам и сектантам. База на Зеленой Зоне.
Бандиты – просто бандиты. Стихийные банды возникают довольно часто. Толком ничего не контролируют, но претендуют. Ничего не имеют кроме оружия и наглости. Могут иметь базу. Нейтральны (в начале) к НИИ. Враждебны по отношении ко всем остальным. Базу могут основывать в Зеленой и Желтой  Зонах. 
Сектанты – те самые религиозные фанатики, ушедшие в тайгу. Контролируют небольшую территорию, которую называют Сердцем Творцы (Красная Зона). Частично измененные. Есть агрессивные особи. Не чувствительны к аномалиям. Торговых точек и пунктов скупки метов не имеют. Цель не ясна.
Федералы – небольшая группа военных «следящих» за порядком. Внутри «района» больше для проформы. Обязаны сотрудничать с НИИ. Имеют право привлекать к ликвидации беспорядков лояльных поисковиков и группировки. Имеет базу на Зеленой Зоне.
Измененные – люди,прожившие в «районе» дольше безопасного срока. Во многом уже не люди. Присутствуют везде. Цели непонятны.
Вольные поисковики– те самые авантюристы. Одиночки или небольшие группы. Поведение свободное.

У каждой фракции на игре будут свои задачи, которые частично будут доведены индивидуально перед игрой, частично на игре игротехами. В каждой группе и фракции будет присутствовать как минимум один игротех, к которому на игре можно обратится с вопросом или за разъяснением.

Измененные
Существа Желтой и Красной Зоны практически не изучены наукой. Их поведенческие мотивы неясны, физические и ментальные свойства имеют непонятную природу. Самым правильным при встрече с измененным существом будет агрессивная защита. Большая часть Измененных хоть и стала сильнее и агрессивнее, чем была до изменения, все так же чувствительна к огнестрельному и холодному оружию. Однако есть существа, которых наука не может считать обычными физическими объектами, а поисковики и вовсе считают порождениями Красной Зоны. При встрече с ними разумнее всего быстро убежать. Вот некоторые из них:

- Фронтовик. Совершенно загадочная фигура. Появляется только в Желтой и Красной зонах. Никогда не заходит в зеленую. Внешне – молодой человек в старой военной форме, вооружен ППШ или МП-40. Появляется только когда в Желтой или Красной Зоне собираются группы свыше 7 человек. Расстреливает в собравшихся полный магазин и уходит, вне зависимости от того, попал или нет. Не преследует никого. Неуязвим для оружия вообще. Неатакует группы менее 7 человек.
- Диспетчер. Слухи говорят, что это измененный диспетчер работавший на глухой заброшенной железнодорожной станции, отсюда и название. Обитает только в Желтой Зоне. Нападает только на одиночек или небольшие группы до 3 человек. Посковики считают его чем то вроде лешего, который от нечего делать водит людей по лесу. Ученые считают, что Диспетчер берет мозг человека под ментальный контроль и отдает ему приказы. Генерирует силовое поле впереди себя, можно поразить только в спину.
-Етти. Есть теории,что в этих Измененных превратились солдаты охранявшие первую или одну из первых экспедиций в «Район 7С». Одеты в остатки военного обмундирования, членораздельной речью не обладают, убивают прикосновением, могут охотиться как по одиночке так и группами, практически не убиваем, можно поразить только внебольшую область на спине, что вызывает временный паралич 5 минут. Рассказывают,что их название пошло от фразы одного полковника, отряд которого столкнулся с этими Измененными на рубеже 2000-х, «Это ж етти твою мать!!!» воскликнул полковник рассматривая тело Измененного.
-Белая погибель. Почему этих Измененных так назвали, вам не ответит никто, белого в них нет ничго, могут быть одеты как в остатки гражданской одежды, так и в поношенное военное обмундирование. Передвигаются как на двух так и на четырех конечностях, атакуют из засад, убивают прикосновением, членораздельной речью не обладают, издают свист напоминающий обычный судейский свисток, но никакой закономерности в издаваемых звуках не выявлено, могут свистеть во время атаки, а могут и просто так. Поражается в небольшую областьна груди. 
Поведение на игре
Как было написано выше, игровой полигон разделен на три Зоны. Основная игровая территория – Зеленая Зона. Тут базы большинства фракций, тут скупка метов, тут кабак и взаимодействие. Тут можно ходить без ПДА и противогаза, а все аномалии помечены вешками. Тут Поисковики бьются с бандитами, а федералы наказывают всех за беспорядки. В Желтую зону могут заходить только люди с ПДА(без ПДА – мертв). Тут куча неотмеченных аномалий, о которых можно узнать только с помощью ПДА, тут можно найти меты, нарваться на Измененных и сектантов. Красная Зона практически смертельна даже для обладателей ПДА, находиться там без тяжелых защитных костюмов можно, но... очень не продолжительное время. Однако именно в красной зоне лежат самые мощные меты.

Человек, подавший заявкуна игру «Район 7» должен понимать:
- это во многом ролевая игра. Если вы придумали себе сержанта Фердыщенко из федералов, будьте добры следовать его поведенческой мотивации. Если Диспетчер берет вас под контроль, послушно выполняете. И так далее. 
- это игра на честность. Если вы самостоятельно залезли за метом в зону аномалии помеченную вешками, или попали туда спасаясь от бандитов – отключите рацию и топайте в мертвяк.
- это игра с экономикой. То есть степень ваших возможностей будет расти с уровнем вашей платежеспособности и наоборот.
- эта игра с условностями, фантастика же. Если вам выдали «флешку-костюм», с помощью которого вы можете порезвиться в Красной зоне, значит можете. ПДА вам об этом скажет.

Экономика
На игре «Район 7» будет платным все. Еда, информация, патроны, броня, аптечки. Заработать на все это можно тоже весьма разными способами.

Смерть
При наступлении смерти игрока, от рук других игроков или в результате действия аномалии, действия его следующие:
1. выложить и оставить на земле все отчуждаемое игровое имущество, к которому относится - запас шаров (в упаковке, если снаряжены в магазины, то высыпать в упаковку)
- меты
- карты местности
бумажные
2. Извлечь магазин из оружия (при наличии), поставить его на предохранитель.
3. Одеть красную повязку и не мешая другим игрокам, не вступая в разговоры с живыми, и не демаскируя 
, идти в точки респауна (это Бар) По Бандитам — сообщим дополнительно.
4. По пришествии в место респа, сдать ПДА на перепрошивку, получить его назад и вступить игру с места
полученной перепрошивки.
5. Измененные и Сектанты при наступлении смерти отходят на мобильные точки респауна, которые
определяют организаторы, и оттуда вступают в игру.

Вопросы, предложения, пожелания и конечно же заявки - приветствуются.

0

2

Дополнения и разъяснения

Минимальный набор игрока
- Защитные очки
- Красная «тряпочка»
- Фонарь с красным светофильтром
- Персональный детектор аномалий (далее ПДА)

Что такое ПДА - электронный прибор (Карманный персональный компьютер (КПК, англ. Personal Digital Assistant, PDA — «личный цифровой секретарь»)
ПДА имеет 4 разъёма под игровые флешки:
2 разъёма на этой игре использоваться не будут.
1 разъём для использования рем комплектов, антидотов и
аптечек
1 разъём для защитного костюма

Основные функции ПДА:
- отображение и контроль жизненных параметров игрока;
- просчёт негативного воздействия аномалий на игрока при попадании игрока в зону действия аномалии;
- предупреждение игрока о приближении к зоне действия аномалии (действует не на все аномалии);
- отображение состояния и износа используемого защитного костюма и учёт нанесения урона защитному костюму при попадании игрока в зону
действия аномалии;
- активирование и учёт использования аптечек, антидотов ирем комплектов для защитных костюмов во время игры;

Защитные костюмы
Защитные костюмы представляют собой Флешку, которая активирует в ПДА полезные свойства костюма. Защитные костюмы можно купить в Баре или у торговца или у ученых. Игрок может одновременно использовать только один из костюмов.Костюм постепенно изнашивается. Процент износа виден в верхнем правом углу ПДА.

Например, у вас защита от термоаномалии 50%. Вы попали в Жарку, которая отнимает 20% жизни. Костюм уменьшит удар вдвое - до 10%. Эти 10% вычтутся из вашей жизни, и износ костюма увеличится также на 10%. И в следующий раз он защитит вас не на 50%, а на 50*(1,00-0,10)=45% Для починки костюмов предусмотрены рем наборы, которые приобретаются в баре или в лаборатории.

Аптечка индивидуальная для населения АИ-2
Принята на снабжение Постановлением Госстандарта СССР от 31.08.1978 N 2402 ГОСТ от 31.08.1978 N 23267-78. Предназначена для профилактики шока при ранениях, тяжелых травмах и первой медпомощи при радиационном, химическом и бактериальном поражениях, а также при их комбинациях с травмами. 

После применения:
снижает облучение радиацией на 10%
восстанавливает здоровье на 25%

Аптечка войсковая АВ-1
Табельное оснащение единиц колесной и гусеничной техники в Вооруженных Силах РФ. Предназначена для оказания само- и взаимопомощи экипажам. Рассчитана на оказание первой медицинской помощи 3-4 раненым и обожжённым. Используется сталкерами индивидуально в больших передозировках.

После применения:
снижает облучение радиацией на 20%
восстанавливает здоровье на 50%

Таблетки-антидот АСД (антисептик-стимулятор Дорогова)
Препарат АСД является продуктом термического разложения (при высокотемпературной сухой возгонке) сырья животного происхождения (мясокостной муки, мясных и костных отходов). При возгонке органические вещества — белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты — постепенно расщепляются до низкомолекулярных компонентов, которые крайне эффективно выводят из организма большинство радионуклидов.

После применения:
снижает облучение радиацией на 30%

Рем набор
Стандартный рем набор сталкера служит для ремонта защитных костюмов.

После применения:
восстанавливает целостность костюма на 20%

Боеприпасы
Реализуются в коробках из расчёта 90 шаров в коробке для автоматического оружия (калибры 5,45; 5,56; 7,62) и 60 шаров в коробке для пистолетов и пистолетов-пулемётов. Использование своих шаров, не приобретённых через бар или лабораторию, на игре запрещено.

Боеприпасы не соответствующие калибру используемого игроком оружия будут приобретаться барменом с большим радушием так же как не использованные
аптечки, антидоты и рем комплекты.

На игре предусмотрено 2 вида игрового имущества –отчуждаемое и неотчуждаемое.
Отчуждаемое имущество в случаи гибели игрока (убит шаром, гибель в аномалии, смерть от «рук монстров» или гибель в состоянии зомби) игрок должен выложить на месте своей игровой смерти все отчуждаемое имущество и сверху положить карточку игрока предварительно предприняв меры что бы карточку не унесло ветром.

К отчуждаемому имуществу относятся:
- Боеприпасы (включая снаряжённые в бункера и механы, эти шары должны быть сложены в целлофановые пакеты и уложены в соответствующие коробки согласно видам боеприпасов)
- Имеющиеся при себе аптечки, антидоты и рем комплекты
- Игровые наличные деньги
- Имеющиеся при себе меты.
- Любое имеющееся при игроке иное игровое имущество, полученное при выполнении квеста.
- Карточка игрока.

К неотчуждаемому имуществу относятся:
- Оружие и амуниция игрока
- ПДА
- Флешка, отмечающая защитный костюм игрока
- Еда, вода и провизия игрока
- Любое иное личное имущество игрока.

Порядок возрождения игрока и начало игровой жизни
После гибели игрок с красной повязкой или с включённым красным фонарём отправляется в Бар. В Баре игрок предоставляет свой ПДА бармену  для обнуления параметров жизни и получает полную починку защитного костюма. Отдаёт всё отчуждаемое игровое имущество, оставшееся по какой-либо причине у игрока на руках. Так же игрок получает «стартовую» сумму денег и новую карточку игрока. Далее игрок может закупить необходимое ему имущество или информацию.
После возрождения, игрок имеет право продолжить выполнение ранее полученного квеста или отказаться от его выполнения, поставив в известность об этом заказчика квеста

0

3

ALL
Уточняю, что материального предоставят организаторы:*
Шары
Аптечки
Защитные костюмы
ПДА с комплектом батареек
Возможность зарядить батареи для приводов, раций и т.д.
Питание (разносолов не обещаю, но горячего и жидкого по хлебать будет ))
Питье (горячие напитки, относительно холодные напитки, алкоголь**)
*Что-то будет предоставляться бесплатно, что-то за игровую валюту.
**мало и дорого и тоже за игровую валюту

0

4

http://sf.uploads.ru/t/fThu1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/SDCW3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jbfTr.jpg

Отредактировано Тар-Атанамир (2014-07-06 09:32:40)

0

5

Тут будет чего нибудь нового?

0

6

Ребята, кто из Благовещенских ролевиков едет на эту игру? Особенно интересует кто поедет вольными сталкерами.

0

7

Уважаемые... Если собираетесь ехать отправляйте анкеты.. И в письме подпишите что вы отсюда... Времени осталось мало..

0

8

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

9

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

10

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

11

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

12

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

13

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

14

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

15

На фораме Легиона 28 выложена карта проезда.

0

16

Игра прошла, спасибо тем кто приехал. Обсуждение итогов на форуме 28-го Легиона.

0