"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мордхайм vI «Город Проклятых»

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Тип: Ролевая игра
Жанр: темное и грязное готическое фентези
Полигон: 11-12 километры Новотроицкого шоссе.
Дата: 27-29 июня 2014 года.
Количество участников: 20+
Девиз игры: «Слава и удача, безумие и смерть… Осмелитесь ли вы прийти в Мордхайм и узнать что за судьба вас ждет?»

Мастерская группа: Гру и компания.
Контакты:
электронная почта: alexo@kpamur.ru, gruandan@yandex.ru
телефон: 8-914-380-58-91
вконтакт: группа по Мордхайму в ВК: https://vk.com/club72145408

Правила: по ссылке: http://yadi.sk/d/rDf65VkiPw6Ct

Отредактировано Гру (2014-05-30 16:08:56)

0

2

Вводное слово от Гру:
Это будет тот самый Мордхайм, город, падший по воле Зигмара. Я решил вернуться к классике жанра и второй раз провести игру именно по миру фентезийного Вархаммера (первый раз был в 2008 году). Литературы по этому миру в избытке, многим он очень хорошо знаком. А тем кому не знаком, я помогу с ним познакомиться.
Это мир мрачного и лютого позднего средневековья. Мир в котором Империя людей окружена враждебными силами Хаоса, мрака и ужаса. Где идет бесконечная война. Где солдаты погибают, расширяя границы Империи, а когда враг побежден, уничтожают друг друга во славу рвущихся до власти лордов. Где человеческая жизнь не стоит и ломаного гроша. Где те, кто бьется за идеалы Добра и Света иногда ничуть не лучше и даже хуже тех, кто является их врагом.
Как то так.
Конкретно про Мордхайм. Позже я выложу литературное описание его истории.
Ну а пока кратко: на город упала комета. Все думали, что это знак близкого явления грозного и очень доброго бога Зигмара, и очень ждали, набившись в Мордхайм как сельди в бочку, а оказалось, что это такой челябинский метеорит, который долетел таки до земли. От Мордхайма осталось примерно столько же, сколько от Нагасаки в 1945 году. То есть немного. Посередине города – громадный кратер. Все остальное – руины, покрытые грязью и пеплом.
Метеорит был с хитринкой. Прилетел он, похоже из пространства, принадлежащего Хаосу, а в таких случаях ничего хорошего ждать не нужно. Осколки метеорита усеяли весь город. Каждый осколок – на вес золота. Его используют колдуны, волшебники, ведьмы, вообще все кто не боится. Он смертельно опасен: вызывает мутации, безумие и смерть. Но самое главное – за него дают огромную кучу денег.
В Мордхайм, пользуясь тем, что в Империи очередная затянувшаяся гражданская война и оказывать гуманитарную помощь и закапывать кратер никто не собирается, устремились тысячи авантюристов: наемники, воры, неприятные люди. Туда же потянулись тайные культисты богов Хаоса. Вслед за ними церковь отправила охотников на ведьм и сотни безумных фанатиков. По подземным тоннелям на запах камня Хаоса в город проникли скавены – крысолюды. В городе объявились приспешники сильванских графов – вампиры.
И скоро в городе было бы не протолкнуться, если бы все эти небольшие отряды не резали друг друга.
В Мордхайме нет власти, нет главенствующей силы, и не будет еще порядка 300 лет. Только тогда сильный правитель церкви пошлет к городу Проклятых армию рыцарских орденов и сравняет его с лицом земли (в буквальном смысле слова). Ну а пока – это рай для искателей опасных для психики сокровищ и приключений на свои задницы.
Основные вещи, которые уже можно знать про игру:
Нет полноценных команд, но есть капитаны, набирающие свои отряды за игровые деньги. Каждый игрок может за игру успеть поиграть в нескольких отрядах.
Есть возможность развития и раскачки для каждого участника. Раскачка сбрасывается с гибелью персонажа.
Есть возможность заработать и быстро потратить деньги.
Много квестов, много ходьбы, чуть меньше драки. Возможен мрачный конец.
Лут! Все игровые вещи с «трупа» снимаются и продаются в лавке за гроши.
Разрешено и приветствуется ролевое огнестрельное оружие (не аирсофт, нет).
Есть торговый лагерь, боевые взаимодействия на территории которого запрещены. Здесь идет торговля, раздача заданий, кормёжка и живое общение. Вне его территории – дикие земли и сам разрушенный город. Там вас никто не спасет от лютой смерти.

Отредактировано Гру (2014-04-02 13:54:48)

0

3

Для начала предлагаю посмотреть вот этот комикс от Гордона Ренни и Карла Копински. Комикс залит на джойреактор. Читать его нужно, открутив к самому первому сообщению в выборке (иначе вы будете читать его от конца к началу).
И прочитать вот это текст.

Отредактировано Гру (2014-04-02 13:58:15)

0

4

Я в деле! Во славу Сигмара!

0

5

Да, совсем забыл. Много спрашивают... Зомбиленд будет в сентябре. Раньше мне не хватает финансовых возможностей. Проведу Мордхайм и начну правила вываливать на зомби. Ну и готовиться соответственно.

0

6

Предлагаемые роли
(все роли могут быть заняты лицами любого пола и ориентации)
Для тех, кто хочет помочь с организацией:
Игротех на должности лавочника – торговля, сплетни, квесты.
Игротех на должности кабатчика – кормёжка, сплетни, квесты.
Полевой игротех-бегун. Можно два.

Для тех, кто хочет играть и хочет начать готовиться к игре заранее:

Капитаны:
Капитан наемников Рейкланда.

По всей Империи Рейкландцы считаются воплощением дисциплины и надежности профессиональных воинов. Бесстрашные и искушённые в путях войны, Рейкландцы пренебрегают вычурной одеждой в пользу добротной и практичной амуниции.
Капитан наемников Мидденхейма
Мидденхеймцы – обычно крупные, крепко сбитые люди, имеющие заслуженную репутацию жестокосердных. Многие носят волчьи шкуры, что по обычию является отличительным знаком того, кто своими руками убил волка. Эти суровые воины известны презрением к опасности.
Капитан наемников Мариенбурга
Мариенбург – самый большой и наиболее процветающий торговый город Старого Света. Отряды, посылаемые оттуда в Мордхейм, пышно одеты и щедро вооружены. Хотя щегольство и изнеженность жителей Мариенбурга часто становится мишенью для издевательств, их изощрённость во владении оружием и полная беспринципность обеспечили им завистливое уважение.
Магистр культа Одержимых
Одержимые. Проклятые. Люди-призраки. Эти подонки – худшие из худших. Они опасные твари, возможно опаснее, чем кто-либо другой во всём городе. Этот поклоняющийся Хаосу сброд состоит из мутантов, бистменов и культистов, а есть и много худшие, кому имя Одержимые.
Капитан охотников на ведьм
Охотники на Ведьм предадут огню тебя и твоих спутников, если ты дашь им хоть малейший повод. Они превосходно вооружены и экипированы, и не знают пощады к тем, кто встал на их пути. Всюду в Мордхейме их сопровождают толпы фанатиков и тех умалишенных, Флагеллантов. Одно лишь слово Охотника, и они порвут тебя на куски, сожгут тебя, обезглавят и навсегда лишат тебя благословения Зигмара.
Вампир – дворянин из Сильвании
В темноте, безлунными ночами, у ворот Мордхейма появляются черные кареты, что везут гробы. Гули вылезают из своих тайных убежищ, чтобы приветствовать их, и трупы стекаются по неслышимому для живых приказу. Следуя приказам Вампира, они охотятся за осколками вирдстоуна.
Ночь принадлежит Мертвым, а в Мордхейме всегда ночь.
Сестры Зигмара (орден боевых монахинь) и Скавены (злобные крысолюды) – опциональны, но возможны. В первом случае необходимо набрать достаточно боевитых девушек. Во втором – сложность с изготовлением костюмов.

Персонажи-одиночки:
Не более пятой части от всех игроков в командах.
Гном - охотник за сокровищами. Странствующий рыцарь. Вольный колдун. Эльф-бродяга. Огр-телохранитель.
Для того чтобы заявиться такими уникальными персонажами, нужно очень хорошо знать мир, прекрасно подготовить костюм и вообще понравиться мне.

Все остальные:
Пушечное мясо для капитанов в Мордхайме.
Единственный выбор, который вы должны сделать до игры – определиться с классом персонажа.
Воин может носить легкие доспехи, владеть щитом и коротким оружием.
Вор может делать кулуарку и вскрывать ловушки.
Маг владеет Низшей магией.
Когда вас нанимает тот или иной Капитан, вы получаете доступ к особым навыкам (за них еще нужно заплатить).
К примеру обычный маг под руководством Капитана наемников может стать Вольным Колдуном, по руководством Вампира – Некромантом, а под руководством Охотника на ведьм – Священником Зигмара.

Подробности позднее.

Предварительные заявки сюда:
электронная почта: alexo@kpamur.ru, gruandan@yandex.ru
телефон для справок: 8-914-380-58-91

Отредактировано Гру (2014-04-02 17:46:29)

0

7

Гру мне кажеться, что на эту игру можно ввести ларп-оружие. Все безопаснее и меньше головняка мастерам.
П.С. Гру, посмотри в личку.

Отредактировано Workard (2014-04-02 17:53:22)

0

8

Кто его сделает, ларп-оружие в таком количестве? То что я его разрешу помимо всего остального - это понятное дело.
По огнестрелу - окончательно определюсь, когда закончу экперимент с капсюльным пистолем. Петарды меня не удовлетворили. Из трех выстрелов на четвертом Мордхайме - один обжег лицо девушке, второй был мимо, а третий был тупо в воздух.

Отредактировано Гру (2014-04-02 17:49:06)

0

9

Просто рекомендуй ларп) понятно что всех не заставить сделать ларп оружие

0

10

Что-то ссылки на комикс и на текст не работают....

0

11

Что-то ссылки на комикс и на текст не работают....

У меня все работает. Дублирую прямыми ссылками.
комикс: http://joyreactor.cc/tag/Мордхайм/new/1
текст: http://ru.waha.wikia.com/wiki/Мордхайм

0

12

Гру
Яб поехал, и даже сдела бы винтовку, но как то не хочется чтоб мою красавицу сняли с моего хладного трупа и продали в кузню.. :)

0

13

Оружие высокой стоимости будет однозначно именным. Такое оружие будем обозначать особыми чипами. Его можно снять с трупа и отнести в лавку. Продать там. Но использовать не хозяину - нельзя.
К такому оружию будет относиться всё огнестрельное оружие, ларп-оружие, возможно текстолит и прочие навороченные вещи. Или просто вещи, которые жадненький игрок не хочет доверять чужим людям, их потным кривым лапкам. Могу отметить, что у меня в арсенале достаточно всякой херни, чтобы обеспечить дешевым передающимся из рук трупа в руки обыскивающего снаряжением человек 10-15. К игре постараюсь изготовить до 5 единиц огнестрела, который тоже будет продаваться в лавке.
После выхода из мертвяка игрок сможет поднакопив деньжат, вновь выкупить свое оружие/доспехи.

0

14

Разумная идея по поводу именных чипов. Я сам предполагаю привезти на игру ларп и меня совсем не радует, что кто то может его взять с моего убиенной тушки, а потом сломать/повредить/потерять.

0

15

Workard написал(а):

Я сам предполагаю привезти на игру ларп и меня совсем не радует, что кто то может его взять с моего убиенной тушки, а потом сломать/повредить/потерять.

что то меня пугает эта мысль, какой же ларп ты возьмёшь? не кукри ли?

0

16

ларп нужно вводить либо полностью либо не вводить... если вводить , то можно наладить произведство тямбар, не большой сибестоимости... но антуражность в проигрыше...

0

17

Желаю заявится охотником на ведьм разумеется. Если не получится то возьму мага или война.

0

18

ларп нужно вводить либо полностью либо не вводить...

тут Пижама прав с какой точки зрения: если ларпом пытаться отмахиваться от текстолита, от первого мало что останется. И будет ларп бессмысленно потрачен.
Кукри - ни в коем разе. Не катит под мир. Ориентироваться нужно на начало 16 века. Западную Европу. Не возражаю против банды из Кислева - этаких казаков с пищалями и шашками. Они в этом мире стилистически смешаны с поляками, чехами и москалями, верят в каких то своих богов, но имеются.

Отредактировано Гру (2014-04-03 13:54:29)

0

19

Кто брал в прошлом году у Юрки-Оникса ларп-шестопер и не вернул? Будьте любезны вернуть!

0

20

Кстати, Гру, тебя не смущает что твоя игра бьет датой с тропами историй?

0

21

Меня бы смущало, если бы я знал что это такое и где оно анонсировано.

0

22

Гру

Городской Дом народного творчества и клуб ролевого и исторического моделирования «Дружина» проводит Фестиваль по историческому фехтованию
«Тропами истории»

Место проведения: Городской парк культуры и отдыха.
Время проведения: 9 – 10 июня 2012 года

Так что тут  одно из двух. Либо кто то что то курит.. Либо просто забыли заявить Тропы вместе с историей!! :) Либо все экстренно научились перемещаться во времени!!

Отредактировано Ilik (2014-04-07 16:07:39)

0

23

тропы не то мероприятие, с которым что-то может пересечься...
а вот вопрос по игре - а Сигмара, жрецы Сигмара-то будут?
или это в охотников на ведьм? не упомню уж.
ну и рпавила нужны, да. ларп-неларп, хиты и прочие загогулены!

+1

24

http://krim-druzhina.ru/festival-istori … i-ist.html Тропы 31 мая-01 июня. Не хотелось бы такого пересечения =\ Народа явно поубавиться, а очень хотелось бы поучаствовать. Имеется даже качественный ларповый меч, но думаю, что данная тема у нас пока не лучший вариант. Текстолит и ларп точно не вариант.  Огнестрел будет сложноват для производства, а покупать и дороже любого меча.
А в целом: Слава Сигмару!
Если все уложиться, то обязательно заявлюсь.

0

25

Неужели таки будет игра без консервных банок?)

0

26

жрецы Сигмара-то будут?

Будут. Как минимум один. Священник есть в составе отрядов Охотников на ведьм.

Тропы 31 мая-01 июня.

Ясно. Не проблема. Переношу игру на 6-8 июня. Тем более игра Исена-Джерри может быть перенесена в связи с совпадением по времени со страйкбольной игрой потенциально на этом же полигоне.

Неужели таки будет игра без консервных банок?)

Сильно в доспехи ударятся не рекомендую, потому что:
а) их надо будет покупать во время игры, а как у вашего отряда будет с заработком, еще неизвестно.
б) огнестрельное оружие будет снимать сразу нательные хиты, игнорируя доспешные. Причем сразу 2 хита (для большинства персонажей - смертельное попадание). Причем попадание в щит будет считаться попаданием в корпус. Таким образом лучше быстро двигаться и стрелять с пистолей, чем заковываться в броню.
Тем самым я собираюсь, во-первых, мотивировать игроков к изготовлению и применению ролевого огнестрела, а во-вторых, смоделировать реальную историческую мощность раннего огнестрельного оружия.

ну и рпавила нужны, да. ларп-неларп, хиты и прочие загогулены!

Будут на этой неделе. Пишуцца.

0

27

Гру написал(а):

Сильно в доспехи ударятся не рекомендую, потому что:
а) их надо будет покупать во время игры, а как у вашего отряда будет с заработком, еще неизвестно.
б) огнестрельное оружие будет снимать сразу нательные хиты, игнорируя доспешные. Причем сразу 2 хита (для большинства персонажей - смертельное попадание). Причем попадание в щит будет считаться попаданием в корпус. Таким образом лучше быстро двигаться и стрелять с пистолей, чем заковываться в броню.
Тем самым я собираюсь, во-первых, мотивировать игроков к изготовлению и применению ролевого огнестрела, а во-вторых, смоделировать реальную историческую мощность раннего огнестрельного оружия.

Леш, да я только за, что бы излишнего громыхания не было :)

0

28

Гру
как дела с правилами?

0

29

Правила доколупываются. Некогда было, на работе завал.

0

30

По повелению Великого ГРУ выкладываю обещанные им правила (сам он никак не может). Всё необходимое по этой ссылочке: http://yadi.sk/d/rDf65VkiPw6Ct

0