"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Правила » Эльдары, те самые пафосные парни..


Эльдары, те самые пафосные парни..

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак, переход меня на темную сторону силы, практически состоялся, ростер на 1000 очков армии простых эльдар готов выйти на стол.
В этой теме буду пописывать, что как и где на мой взгляд хорошо играет у эльдар. Не судить строго армия фановая, то есть боевые еденицы которые мне не нравятся у меня в игре не учавствуют и наоборот.

Во первых строках фановой армии Эльдар идет конечно орудийная батарея.
Юнит который вы практически никогда не встретите на столе играя против нормального ростера Эльдарской армии.

SUPORT BATTERY
+батареи:
Когда по ней стреляют то стреляют по орудиям а у них как известно Т=7 и спас за броню 3+, ко всему у каждого орудия имеется пара хитов, а если присоеденить к ним героя то он автоматом получает неплохую защиту от дистанционных атак.
Орудия Эльдар достатоно веселы начиная с ткача и заканчивая D-cannon, если на столе нет чего то что может накрыть вас издалека, то вполне реально поставить батарею в кустах и постреливать из нее мешая рагу например утащить реликт..

Орудие типа Weawer:
стоит 30 очей за одно, имеет параметры
48"    S=6   AP=6   Barrage, Blast, heavy 1, Monofilamen - вот это самое вкусное в этом орудии по всем вражинам у которых I=3 и меньше S+1, а если на to wound выпало 6+ то становится AP=1
Тоесть за 90 очков мы получаем батарею из трех орудий, которая может жестоко карать легкую пехоту врага, но в тоже время накрыть и чахленькие машинки потому как у машинок нет I, а значит попадать по ним будет с силой 7, и по боковой броне.

Орудие типа D-cannon:
тут придется раскошелится 30+25 за каждое, параметры зато приятно удивляют игроков за десант.
24"   S=10   AP=1   Barrage, Blast, heavy 1, Distop - вешь достаточно интересная, но имея силу 10 как бы не особо заметная, но не стоит про нее забывать если вы лупите по юнитам имеющим более 1-го хита, итак если на To wound выпадает 6, то враг получает рану автоматом и немедленно умирает, тыдышь и ужасное отродье нургла просто взяло и здохло, а это еще и шаблон. ну и соответсвено когда попадаем по машине и выпадает 6+ то автоматом наносим пенетрейт хит..

Про vibro-cannon писать ничего не буду, мне не нравится внешне это орудие, а значит и упоминания оно не заслуживает, ко всему увидеть ее можно будет только в ростере заточеном против малого количества мошьных юнитов врага..

Отредактировано Ilik (2014-03-27 15:47:18)

0

2

WAR WALKER SQUADRON
Ну тут и говорить нечего, шагоходики до 3-х рыл в отрядике, броня 10 в круг, открытые, тоесть попадать под огонь богомерзких болтеров или тем паче винтовок синеликих Тау вообще не советуется, и вроде кажется этим все сказано, но...
Эти шагоходы несут на себе два орудия, восновном всегда одно из них
Scatter Lazer 36"  S =6    AP=6 Haevy 4   Lazer Lock (если произошло попадание из этого орудя то второе орудие модели считается спареным.)
ну и конечно же второе оруджие на усмотрение у меня это
Bright lance  36"   S=8  AP=2  haevy 1, Lance (вся броня выше 12 считается 12..)
Ох уж эти подлые подлые эльдары, но и это еще не все на шагоходе по умолчанию стоит
Силовое поле дающее ему 5+ непробиваемый спас бросок и конечно же он имеет правило Fleet, и конечно же подлые эльдарские правила позволяющие побежать потом пострелять, или пострелять потом побежать.. :)
Но и это еще не все всего за 10 очей, вы можете преобрести всему отрядику апгрейд позволяющий всем шагоходам поиметь правило движение через укрытие..
И ко всему эхти парни просто обожают делать фланговые удары :)
ВОт тут то подлость Эльадр раскрылась по полной программе.
Наш выбор, хоть в фановую, хоть в турнирную расписку армии..
P.S. Мнеони прям понравились внешне, именно с них я начал собирать Эльдар..

0

3

Итак продолжим..
RANGERS
Отрядец из 5-ти эльдарских рейнджеров стоймостью 60 очей, может быть увеличен до 10 эльдпарских рейнджеров. Является troops, что позволяет ему захватывать точки и тд и тп..
Самое вкусное в этом отряде их спец правила и оснащение. Итак эти парни имеют снайперские винтовки стандартного образца
36"   S=X   AP=6  Heavy 1, sniper,
и в отличии от всяких других снайперов при себе они таскают стандартный эльдарский пистолет, что дает им возможность убегая и матерясь постреливать с параметрами
12"   S=4   AP=5  Shuriken storm - это то самое спец правило при котором на to wound при выпадении 6+ рана наносится автоматически и AP=2

Но не это самое веселое в этих парнях, а самое веселое в том что они все имеют правила infiltrate, move throgh cover, stealth..
Из всего выше перечисленого получается что зайдя на поле они могут сразу начать портить жизнь опонету, при этом просто сев на точку.. за счет своего спец правила они получат непробтиваемый спас бросок за местность с параметром +1, тоесть в лесу у них уже будет 4+, а в окопчике 3+, при этом они могут лихо постреливать по вражинам заставляя их залегать.. ВОбщем самый настоящий юнит сворачивания крови апоненту..

Вылазим сразу на точку, сидим на ней, постреливаем, маскируемся на фоне местности, вот это все про них..
Парни полностью оправдывают себя берем по любому, + модели хоть и файн каст но всеж очень даже красивы, да и кто не любит парней и теток в маскировочных плащах с огромными винтовками в руках?

Из минусов можно вспомнить что эти ребята совершенно не держат ББ, хотя можно с разбегу воткнуться в Тау или чтонибуть подобное и даже может быть победить.. И не забываем у них есть пистолеты, но нет оружия типа close combat а соответсвено +1 атаку за два оружия ББ они не получают.. Так что лучше сидеть повыше стрелять побольнее и изводить вражину своим одним присутствием.. Как настоящий снайпер.. :)

0

4

Guardians
ВОт эти парни.. Вроде как ничегоособо интересного, стандартная Troopsаааа, стандартных эльдар, чахлые по броне и выносливости, но быстрые по бегу и инициативе. Но при ближайшем расмотрении и умелом использовании данный отрядец может выпить нет не йаду, а крови.. Не забывайе все эльдары по рироде своей кровожадные звери, им только дай добраться до вражины и начать нарезать его на мелкие части. :)
Итак чем интересен этот отряд.

Стандартное вооружение эльдар шурикеновые катапульты:
12"   S=4   AP=5 Assault 2, Shuriken storm  это то самое спец правило при котором на to wound при выпадении 6+ рана наносится автоматически и AP=2

итак дальность ужасающе мала, что само по себе наводит на мысль что отрядик действует на коротке, но за счет спец правила можно вальнуть даже терминатора, да что там терминатора можно налюлять какому нибуть монстру и тд и тп. главное быстро набежать и устройть реальный шторм клинков. И саоме веселое можно забежать в тыл к леман русу и взорвать его просто навешав ему гленсов.. :)

Plasma grenades
8"    S=4    AP=4  Assault 1,
а вот это намного вкуснее, одно рыло в отряде может кинуть гранатку на дистанцию 8, вы же не забыли что нам и так придеться сближаться, а значит шаблончик никогда не помешает, вот что случится упади подобное чудо в центр войнов огня тау, или в расположение ИГ шников.. Ко всему эта гранатка является штурмовой, а значит вы смоете не теряя инициативу напасть на подлого врага через труднопроходимую местность.. Эльдары очень коварны и кровожадны.
И конечно самое веселое, чем больше на поле боя зданий, бункеров и тд и тп и чем больше в них врага тем уютней себя чувствует этот отряд, потому как нападая на здание каждый, КАЖДЫЙ чедобречек в 2-х дюймах от окошеча сможет метнуть это чудо в окнои нанести D3 to Hit, с силой и АР этой гранатки, ну а если враг залез на стенку тут ему придет безоговорочный трындец D6 to Hit, с параметрами гранаты.

Тоесть отрядец то вполне справляется со всем что есть на поле боя, конечно кроме какой нибуть коробки у которой броня 14 в круг.
Ну и конечно дальше просто обязательн проявляется кровожадность эльдар, настреляли и потом с визгом кинулись в атаку, конечно эсли перед вами терминаторы, или штурмовики космодесанта с когтями или нобы в мега броне, то делать этого может быть и не стоит, но учитывая что мы и так все время бегаем в плотную к врагу, то не грех украсть у него дополнительную атаку за нападение, ко всему бить восновном всегда мы будем первыми, инициатива то высока.. WS=4 вполне компенсирует чахлую броню, вобщем будем надеяться что в фехтовании им повезет.

Ну и коненчо же отряд из 10 Светлоликих кровожадных эльдаровцев может взять оружийную платформу, но эти штуки дороги и имеют смысл если у врага много техники или огромные мыссы юнитов.. ВОбщем платформа на усмотрение.

0

5

Ilik написал(а):

Guardians

Так самые бесполезные юниты выходит) Дистанция стрельбы для картонных юнитов очень мала, как минимум при перестрелке с терминаторами 2 хода будут тупо к ним идти когда по ним стреляют с болтеров и асолтки) а у штурмовых терминаторов есть инфуль 3+ и им особо по барабану рендинг ибо игра за десант подразумевает хорошо 3+ кидать) Даешь про серпенты и пауков, эти парни поинтересней)

0

6

Wahaлюб
Ха, ваши некроны не сталкивались с нашими простыми картонными парнями.. :) Всему свое время, и енто пауки мне не нравятся внешне.. сами модели.. :)

0

7

Shining Spear.
Вот кто будет следующим..

0

8

так с радостью столкнусь с ними) Как говорил Терминатор "За мной не заржавеет")))

0

9

Shining Spear.
Итак вот достойный ответ на все виды рукопашного боя, но опять же если на столе нет вражин с параметрами брони 2+
Итак это парни на летающих мотоциклетах. За счет этого они имеют Т=4, за счет мотоциклета броню 3+, за счте того что мотоцикл летающий игнорят ланшафт, за счет правила skilled raider игнорят ланшафт при взлетах и посадках, за счет этого же правила получают Junk +1, тоесть подвигались на 12 и получили инвуль за ковер 4+, ну и опять же за счет байков эльдар турбобустят на 36 и получают в этот момент инвуль за ковер 3+ А еще их хлебом не корми дай обрулить вражину с фланга за счет правила Out flang..

Как мы видим парни мобильны аж до безобразия, могут в любой момент оказаться в любой точки стола и сделать там что то не хорошее..
На тему не хорошего, каждый уважающий себя байер возит с собой дрын под названием лазерное копье:
6"   S=6    AP=3   Assault 1 (Это когда стреляем)
melee weapon   S+3    AP=3  Impact - вот это чудовищьное правило просто рубит на корню всю их кавайность, тоесть дрын даст +3 к силе и АР=3 только если вы атакуете.. \

Тоесть первое правило для этих ребят атаковать всегда нужно первыми..

Кстати каждый байк несет на себе спареную шурикеновую катапальту так что перед атакой если не хватает дистанции пальнуть с палки ковырялки то всгда можно одарить врага кучей сюрикенов.. :)

Недостаток аключается в том что у ребят нет второго оружия ББ, вот нет чтоб еще и пистолет с собой прихватить, помпезные рыцари чтоб их.. Так что атак в ББ будет как в профиле. но не стоит забывать что нападать всегда надо первыми а значит получать +1 к атакам за нападаени..

Их повышеная инициатива гарантия того что вы будете разить врага первым, конечно если против вас не будут выступать какие нибуть странные темные эльдары..

И не забываем каждый эльдарский байк может в фазу ББ вместо ББ переместится на 2D6..

Это если просто бать отряд, но к нему просто напрашивается экзарх.. Этот парень всего за 10 очей имеет две атаки.. РРРАААЗЗЗЗ
Этот же парень всего за 15 очей даст нам правило Hit and run это ДВАааааа, зачем нужно правило обьяснять не буду..
И этот е парень может взять в руку более мощьный вариант копья за 10 очей с параметрами..
6"    S=8   AP=2 Assault 1

и в ББ варианте
Melee     S=8  AP=2 Impact
И того мы имеем кучку атак при чарже и при этом AP=2

И конечно самый веселый апгрейд для этого отряда.. АУТАРХ из разряда IQ.
Даем ему байк, Т=4 и он становится таким же мобильным и + на него начинает распростронятся правило Skilled raider, Out flang.
Даем ему за 10 очей пику и он получает такой же ковыряльник как у простого парня, но у АУТАРХА уже есть пистоль и он получает +1 одну атаку за два оружия ББ,
Даем ему маску баньши и тперь когда вы нападаете враг обнуляет свою инициативу  на -5, и теперь вы полюбому бьете первыми.. :)

Ну и коненчо не стоит забывать что все гребанные мопеды имеют правило МОЛОТ ЯРОСТИ.. тоесть теперь главное напасть. и главное чтоб у врага не было брони 2+ и победа будет обеспеченеа..
Кстати у АУТАРХА есть с собой Hayware grenades которые и по сей день наводят ужас на всю технику кроме супер хеви.

Отредактировано Ilik (2014-04-02 13:09:39)

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Правила » Эльдары, те самые пафосные парни..