"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Район 7С

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Район 7С

Сценарная игра

Введение

Аномальных территорий по земле разбросанно десятки, если не
больше. О существовании многих из них большинство людей даже не догадывается,
некоторые пользуются у местных жителей дурной славой «гиблых мест», и только
немногие из них изучаются правительствами различных стран. «Район №7с» - одна
из таких зон. Обширная территория, раскинувшаяся на десяки километров в
дальневосточной тайге, практически не имеет инфраструктуры,  населенных пунктов, так как еще первые
переселенцы по неясным причинам старательно избегали селиться здесь. Ситуация
лишь немного изменилась в середине 20-го века, когда на территории были построено
несколько различных лагерей для содержания политических заключенных и обычных
уголовников. Однако ни один из них не просуществовал сколько-нибудь долго.
Несчастные случаи, тюремные бунты, аномальные проявления человеческой психики
как  у персонала охраны, так и у
охраняемого контингента, привели к тому, что лагеря были формально закрыты.
Только тогда территорией, именно тогда получившей название
«Район №7с», всерьез заинтересовались властные структуры. Целый институт под
кураторством тогдашнего КГБ проводил здесь исследования почвы, воздуха, воды,
магнитного поля и радиоактивного фона. Никаких четких результатов добиться так
и не удалось, кроме трех выводов:
- психика человека образом меняется в течение срока от 4 до
6 месяцев. Необратимо. Непредсказуемо. Это может быть просто буйное помешательство,
жажда убийства, а  может быть
интеллектуальным прорывом. Никакой системы за 20 лет исследований ученые так и
не смогли выявить. Кроме того, что командировка в Район №7с должна длиться не
более 3 месяцев.
- что то на территории «района» изменяет физические свойства
различных объектов. Не всех и не везде. В частности, ученые смогли достоверно
установить с десяток мест, площадью от одного до семнадцати квадратных метров,
на которых различные металлы меняли свои свойства или приобретали совершенно новые.
Так, например, алюминиевая проволока до сечения 8 мм практически полностью
утрачивала сопротивление при проведении электричества, что переводило крайне
дешевое промышленное изделие в разряд дорогущих сверхпроводников.
- часть территории «Района» из-за аномального перепада
давления, искажения магнитного и гравитационного поля была абсолютна
непроходима. Человек в определенных местах мог просто взорваться изнутри от
того, что его внутреннее давление превосходило внешнее. Ученые смогли создать
приборы, которые с высокой степенью точностью обнаруживали такие области.
Разумеется весь «район» был полностью изолирован от частных
гражданских лиц, обнесен колючей проволокой и постами внутренних войск. В таком
состоянии он просуществовал до 90-х годов 20-го века. Затем начался передел
власти, мистика «района» уже никого не интересовала, финансирование проекта
сперва урезалось, а потом и вовсе прекратилось. Объекты построенные на
территории «района» ветшали и растаскивались смельчаками на строительные
материалы. В конце 90-х в СМИ проходила информация о том, как на территории
«района» поселилась какая-то религиозная секта, но ввиду того, что она никому
не мешала, на этот факт не обратили внимания.
В начале 2002 года правительство вновь вспомнила о
существовании «Района №7с». Но до авторитарности КГБ, нынешней ФСБ было
бесконечно далеко, и 100% контроль территории обеспечен не был. Охрана
периметра и какие то робкие попытки восстановления института, вот пожалуй и все
достижения. Но даже и этого было недостаточно: свободный рынок диктовал свои
условия и вскоре «Район №7с» стал своеобразной Аляской периода золотой
лихорадки. Государство не могло официально гарантировать безопасность
официальных поисковых отрядов, зато могло не мешать одиночкам. Бухта проволоки
могла принести астрономические доходы, а ведь это были далеко не все
возможности загадочной территории. Со временем между силовиками-федералами и
авантюристами всех мастей сложились договорные отношения: силовики
контролировали периметр и не особенно интересовались делами внутри (кроме
особых приказов), а поисковики обязаны были сдавать 50% добытого по ценам
государства. Оставшиеся 50% они были вправе реализовывать на свободном рынке.
Такая ситуация достаточно долго всех устраивала.
Внутри охраняемой территории тоже сложились свои
карикатурные копии власти и государственности. Территорию поделили между собой
несколько группировок, которые с учетом первой особенности, проводили
постоянную ротацию кадров внутри «района». Часть территории отошла давно
заселившимся сюда сектантам, с которыми никто не рисковал связываться, отчасти
из-за отсутствия серьезных зон искажения, отчасти – из-за полной
непредсказуемости фанатиков.

Структура Района

То, что ученые смогли узнать о самой территориальной
структуре Района выглядит так: система кругов, расположенных один внутри
другого. Как в матрешке. Всего кругов три. Ученые классифицировали их по
степени снижения опасности: Красный, Желтый, Зеленый. Внутренний, максимально
опасный, в котором практически нереально выжить, называется Красная Зона. Ее
размер невелик и не расширяется с момента начала изучения Района. Опоясывает
красную зону зона желтая. Более протяженная и менее опасная зона, однако без
ПДА заходить туда смертельно опасно. Это основная территория, на которой
поисковики ищут и собирают метоморфированные вещи (меты). Тут же обитает
большая часть Измененных, как зверей, так и тех, кто когда то были людьми.
Внешний круг, Зеленая Зона, условно неопасна. Тут меты встречаются крайне
редко, аномалии помечены вешками, измененных нет, а ходить можно и без ПДА. В
связи с этим именно тут расположены базы военных, НИИ ученых и бандитские
лагеря.

Игра
Общие положения

Игра пройдет на полигоне «Среднебелая» с вечера 8 августа по
полдень воскресенья 10 августа 2014 года. Длительность игры, таким образом
составить 2 ночи и полтора дня.
Игра платная. Стоимость взноса с одного участника 1500рублей. Взнос должен быть сдан до начала игры (до 08.07.2014).
В игре могут участвовать только отдельные люди и команды,
чьи заявки приняты организаторами. 
Заявки  принимаются по адресу district_7@mail.ru    До 08.07.2014. Организаторы оставляют за собой правоне принять заявку к рассмотрения без объяснения причин.
Все спорные моменты на игре разбираются организаторами или
их представителями (игротехами). Организаторы оставляют за собой право на
удаление с игры участника, если его поведение выходит за рамки адекватного
(пьянство, разборки, порча имущества организаторов).

Стрельба и поражение

Игра проводится по правилам страйкбола, слегка
видоизмененным под конкретную игру. То есть, поражающим элементом является
страйкбольный шар, горох (в гранате), резиновый нож (в руке). Все. Хитов, то
есть количества жизней, нет. Попадание шара\горох\ножа в человека, в любую его
часть – смерть. Ранений нет. Исключением из этих правил являются некоторые
Измененные, о которых ниже.
 
Скорость вылета шара для всех приводов не выше 120 м/с

Участники, стороны, численность:
1.     Группировка «Цепь» – 10-12 человек.
2.     НИИ ФСБ – 3 человека
3.     Бандиты – 6-8 человек
4.     Сектанты – 14 человек
5.     Федералы – 5-6 человек
6.     Измененные - 5-6 человек
7.     Вольные поисковики – все остальные.

Описание фракций:

1.     Группировка «Цепь» негласно контролирует львинуюдолю территории «района». Отладила внутреннюю дисциплину и порядок на
собственных землях. Экспансию не ведет. Имеет приемные пункты измененных
предметов. Имеет торговые точки (продукты, оружие, снаряжение). Сотрудничает с
федералами по острым вопросам, с НИИ по поиску и сопровождению в исследованиях,
нейтральна к вольным поисковикам. Негативно относится к бандитам, сектантам,
измененным. База на Зеленой Зоне, на границе с Желтой.

2.     НИИ ФСБ – ученые. Проводят исследование. Неимеют «своей» территории, кроме здания института. Имеют право (но не всегда
возможность) беспрепятственного перемещения по всему району, при возникновение
проблем с перемещением вправе требовать от военных сопровождения или даже наказания
тех, кто им мешает. Их предпочитают не трогать все, кроме совсем уж отморозков,
- себе дороже. Имеют пункт приема метов, торговые точки (аптечки, снаряжение).
Сотрудничают с федералами, группировкой «Цепь», вольными поисковиками.
Нейтральна до косяков к бандитам и сектантам. База на Зеленой Зоне.

3.     Бандиты – просто бандиты. Стихийные бандывозникают довольно часто. Толком ничего не контролируют, но претендуют. Ничего
не имеют кроме оружия и наглости. Могут иметь базу. Нейтральны (в начале) к
НИИ. Враждебны по отношении ко всем остальным. 
Базу могут основывать в Зеленой и Желтой Зонах.

4.     Сектанты – те самые религиозные фанатики,ушедшие в тайгу. Контролируют небольшую территорию, которую называют Сердцем
Творца (Красная Зона). Частично измененные. Есть агрессивные особи. Не
чувствительны к аномалиям. Торговых точек и пунктов скупки метов не имеют. Цель
не ясна.

5.     Федералы – небольшая группа военных «следящих»за порядком. Внутри «района» больше для проформы. Обязаны сотрудничать с
НИИ.  Имеют право привлекать к ликвидации
беспорядков лояльных поисковиков и группировки. Имеет базу на Зеленой Зоне.

6.     Измененные – люди, прожившие в «районе» дольшебезопасного срока. Во многом уже не люди. Присутствуют везде. Цели непонятны.

7.     Вольные поисковики – те самые авантюристы.Одиночки или небольшие группы. Поведение свободное.

У каждой фракции на игре будут свои задачи, которые частично
будут доведены индивидуально перед игрой, частично на игре игротехами.  В каждой группе и фракции будет
присутствовать как минимум один игротех, к которому на игре можно обратится с
вопросом или за разъяснением.

Измененные
Существа Желтой и Красной Зоны практически не изучены
наукой. Их поведенческие мотивы неясны, физические и ментальные свойства имеют
непонятную природу. Самым правильным при встрече с измененным существом будет
агрессивная защита. Большая часть Измененных хоть и стала сильнее и
агрессивнее, чем была до изменения, все так же чувствительна к огнестрельному и
холодному оружию. Однако есть существа, которых наука не может считать обычными
физическими объектами, а поисковики и вовсе считают порождениями Красной Зоны.
При встрече с ними разумнее всего быстро убежать. Вот некоторые из них:

- Фронтовик. Совершенно загадочная фигура. Появляется тольков Желтой и Красной зонах. Никогда не заходит в зеленую. Внешне – молодой
человек в старой военной форме, вооружен АК-47. Появляется только когда в
Желтой или Красной Зоне собираются группы свыше 10 человек. Расстреливает в
собравшихся полный магазин и уходит, вне зависимости от того, попал или нет. Не
преследует никого. Неуязвим для оружиявообще. Не атакует группы менее 10 человек.

- Диспетчер. Слухи говорят, что это измененный диспетчерработавший на глухой заброшенной железнодорожной станции, отсюда и название.
Обитает только в Желтой Зоне. Нападает только на одиночек или небольшие группы
до 3 человек. Посковики считают его чем то вроде лешего, который от нечего
делать водит людей по лесу. Ученые считают, что Диспетчер берет мозг человека
под ментальный контроль и отдает ему приказы. Генерирует силовое поле впереди
себя, можно поразить только в спину.

Поведение на игре

Как было написано выше, игровой полигон разделен на три
Зоны. Основная игровая территория – Зеленая Зона. Тут базы большинства фракций,
тут скупка метов, тут кабак и взаимодействие. Тут можно ходить без ПДА и
противогаза, а все аномалии помечены вешками. Тут Поисковики бьются с
бандитами, а федералы наказывают всех за беспорядки. В Желтую зону могут
заходить только люди с ПДА. Тут куча неотмеченных аномалий, о которых можно узнать
только с помощью ПДА, тут можно найти меты, нарваться на Измененных и
сектантов. Красная Зона смертельна даже для обладателей ПДА, так что относитесь
адекватно к тому, что вам просто сообщат по рации, что вы погибли. Нехер было
лезть. Однако именно в красной зоне лежат самые мощные меты.

Человек, подавший заявку на игру «Район№7» должен понимать:
- это во многом ролевая игра. Если вы придумали себе
сержанта Фердыщенко из федералов, будьте добры следовать его поведенческой
мотивации.  Если Диспетчер берет вас под
контроль, послушно выполняете. И так далее.

- это игра на честность. Если вы самостоятельно залезли за
метом в зону аномалии помеченную вешками, или попали туда спасаясь от бандитов
– отключите рацию и топайте в мертвяк.

- это игра с экономикой. То есть степень ваших возможностей
будет расти с уровнем вашей платежеспособности и наоборот.

- эта игра с условностями, фантастика же. Если вам выдали
камешек, с помощью которого вы можете пройти через Граву, значит можете.

С удовольствием ответим на ваши вопросы. 
в файле анкета, которую и надо выслать по указанному мылу.
(я так и не понял как тут прикрепить файл)

На игре будет использована электронная система "Луч" (аномалии, аптечки, антидоты, защитные костюмы)

Что бы не было вопросов на что идут игровые взносы.
Организаторы предоставляют игрокам практически все ;-) - шары, еду,воду, электронику,электричество. От игрока требуется: привод (опционально ;-)), одежда и экипировка (соответствующая выбранной группе) и, конечно же, желание прожить это время в "аномальном районе 7С"

Ах да, виды Измененных еще будут дополнены.

как то так

Отредактировано BMP (2014-02-21 13:06:39)

0

2

Вай, много букв..
БМП, можете ли вы в первом сообщении оставить только введение и основную инфу типа даты, взносов, а остальное загнать в ворд и прикрепить сообщением?

0

3

БМП, есть вопрос, написал в личку.

0