"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игровая ситуация

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

На сессии столкнулся с неприятной ситуацией.

Мир - классическое фентези. Персонаж - девочка-тифлинг, не очень умная, зато быстрая, ловкая и всяко-разно опасная. Первоначально планировался характер, похожий на Лисбет из "Девушки с татуировкой дракона" (социопатия, недоверие, отстраненность). Однако игрок - милая девушка, у меня играет первый раз - подстроил персонажа под себя, в итоге получилась своевольное, немножко дикое, но в принципе незлое существо. Игривый домашний котенок вместо манула, который готов выпустить кишки.

Придя в средний город в составе группы, тифлинг откололась от партии и затеяла аферу. Она приметила купца с двумя охранниками в лавке богатой одежды и попросила купить ей ультрадорогое платье, уповая на то, что у нее "с собой нет денег". Купец повелся, тем более, девочка красивая, и по повадкам вполне походит на дорогую проститутку. Платье он покупает, затем ведет незнакомку в ресторан, с целью слегка напоить, чтобы потом, естественно, получить желаемое.

По пути тифлинг элегантно делает ноги, оставляя с носом и купца, и его дуболомов-охранников. И тут начинается самое интересное. Разведенный как лох купец буквально через час после позора объявляет награду за поимку "этой суки", причем сумма награды превышает годовой заработок местного наемника средней руки. Город встает на уши. Партия, узнав о волнениях и послушав слухи, понимает, кто этому виной, предлагает девчонке уладить дело миром, но она отказывается. Платье понравилось и все такое.

Плюнув, партия спокойно ложится спать, тифлинг, чуя неладное, устраивается на чердаке соседнего дома. Ночью группу поднимают и допрашивают местные представители охраны порядка. Постоялый двор обыскивают, ничего не находят, уходят. Группа утром покидает город, оставляя строптивую воровку на произвол судьбы.

Пытаясь пройти через ворота, девочка попадается. Причем, очень забавно. Она одевается в стыренное с бельевой веревки платье и капор, складывает кожанку в вещмешок, сует туда же дорогое платье и дагу. Но вот незадача - рапира туда уже не лезет. Тифлинг цепляет клинок на пояс, закутывается в плащ и пытается пройти через ворота нахрапом. А там, разумеется, стоит утроенный наряд, с особенным рвением оглядывающий молодых стройных девушек. И она попадается - именно на рапире.

Далее следует короткий и весьма недружелюбный допрос. Лейтенанту в общем-от все и так понятно, так как главная улика - платье - найдено в вещмешке. А обнаружив у странной девки рапиру, дагу, духовую трубку и (!) набор отмычек, он садит ее по замок и идет за наградой...

В чем неприятность, спросите вы? Игрок не на шутку на меня обиделась. Отыгрыш допроса шел довольно жестко, я повышал голос, перебивал ее и вел себя как типичный солдафон. Теперь сложилось ощущение, что ее дальнейшее участие у меня в модуле под вопросом. Разумеется, я тут же стал копаться в себе - что я сделал не так. Может, мне не стоило сделать выход из города легче, чтобы она не попалась? Но тогда остальная партия заметит, чо я ей подыгрываю. Или, может, мне стоило отыгрывать допрос в утонченно-этикетном стиле? "Мадаааам, простите, но не ваши ли это вещи?"

0

2

В данной ситуации игрок (если она обиделась) забыл золотое правило "НЕ переносите обиды и претензии своего персонажа из ИГРЫ в РЕАЛЬНОСТЬ" вот и все.

0

3

Хм, думаю здесь проблема имеет 2 стороны медали. Во первых встал выбор между моральным Я-МАСТЕР и Я-ДОБРЫЙ МАСТЕР, как понятно из рассказа, ты Мариус выбрал Я-МАСТЕР и исходя из логики и здравого смысла мира решил так как нужно. Теперь сторона девушки Я-ИГРОК или Я-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИГРОК, который как уже один наш общий знакомый ( ;) ) любит переносить свои эмоции в жизнь, забывая о том, что Персонаж не в рамках реальности.

0

4

Marvus, каковы последствия инцидента.

0

5

Не играйте с такими девочками))) аххахахахахахахаха

0

6

Марк, мастер есть мастер, или ты справедливо и ПРАВИЛЬНО ведёшь партию, или идёшь на поводу у игрока.
в принципе допрос мог быть и в "изысканно-утончённом стиле". это бы не противоречило.

0

7

ПиЖаМа написал(а):

Не играйте с такими девочками)))

Ден. В игре с такими девочками, есть масса позитивных моментов. Например они делают чудесные бутерброды. Да. :)
А проблема решилась. Да и не проблема по моему была. Так, недопонимание.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-06-27 09:49:57)

0

8

Бутерброды и я делаю:) а вобще жену надо иметь:) а с девочками такими связываться нехер:)

0

9

ПиЖаМа написал(а):

Бутерброды и я делаю:) а вобще жену надо иметь:) а с девочками такими связываться нехер:)

Таких бутербродов ты не делаешь. :) Я гарантирую это.   :D

0

10

он картошку прикольно жарит

0

11

Гыы у меняб партийцы сами вложили ее не глядя в руки правосудия))) Несколько лет киберпанка не прошли даром)) Да и конфликты и взаимоотношения внутри партии всегда добавляют игре интереса, например ситуация когда партия (киберпанк 2020) идет целенаправленно морщить злого представителя корпорации взяв уже задаток на контракт на него. При проникновении в дом, его от стволов закрывает плачущая жена с ребенком на руках. В партии в 80% случая будет раскол с долгими терками и прочими завихрениями сюжета, ну ессно при условии отсутствия в партии персонажей киборгов и напрочь отмороженных персов.
ЗЫ Танис как твое? Сто лет не видел тя (Эт Стас с Тынды)

Отредактировано Panzergrenadier (2012-10-15 10:15:10)

0

12

Panzergrenadier
Меня у тебя в партии не было, быстренько пожег бы все с огнемета, а на следующий день пришел бы оплакивать усопших размазывая слезы по лицу всех мимо проходящих.. :), есть вариант что поджег бы и половину партии которая была бы против ведь все начинают вести себя одинаково если их поджечь Аххх ха ха ха хаааа!! Мы тогда отыгрывали двух гоблинов грабителей, эльфийку от сьедения  спасало только то, что спала она на деревьях и пряталась за спиной пары дуболомов, а дуболомы были нам нужны чтоб проворачивать оферы, они сильные и могут больно бить и много нести.

0