"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Беседка » Убить Дракона (отчет, фотки, 18+)


Убить Дракона (отчет, фотки, 18+)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день, дорогие друзья.

Хочу рассказать Вам о ролевой игре "Убить Дракона", которая прошла в эти выходные на турбазе под Москвой. Жанр игры - хоррор триллер с элементами фэнтези, формат - 70 человек.

Фото: Парад

http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/95327755.1b/0_bc1b3_1408faab_XXL.jpg

Местом действия игры был Город, которым правит Дракон. Градообразующее предприятие - Крематорий, в нем Дракон сжигает приходящих в город чужаков - цыган и прочую нечисть. Иногда, Дракону приходится сжигать и горожан - если цыган не хватает. Дальше я просто цитирую базовик.

Без Крематория и мы долго не протянем. В нем Дракон сжигает тех пришельцев, что приводят в город рыбаки. И иногда – жителей нашего Города, но без этого никак. Это цена за то, что Великий Дракон победил смерть. Пока жертвует Дракон людей в Крематории, никто в городе насмерть помереть не может и люди злые в него никогда не войдут. Так что смерти у нас тут нет. Если несчастный случай какой, или злой умысел, то ты вроде как помрешь, а на завтра или еще раньше снова к нам возвратишься. Некоторое время будешь лицом, чувствами да желаниями сер, погрустишь немного, но потом снова радоваться станешь, как и все мы. Главное – что бы Дракон тебя не выбрал, и в Крематорий не отправил. Не возвращаются оттуда никто, кроме тех, кого Дракон своими слугами сделал и благословением своим отметил. Встретишь человека с алым глазом на лбу – знай, что из драконовских слуг он, и перечить ему не стоит.

Фото: Мастерка перед игрой

http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/95327755.1b/0_bc1ae_6519ce32_XXL.jpg

Основные принципы игрового мира были такие:

1) Ускользающая Память
Почти никто из жителей города не помнит своего прошлого. Никто не помнит, как он здесь оказался и зачем. Но каждый из жителей города точно знает, что родом он не из этих мест, что где-то, когда-то у него была другая жизнь. В Городе не имеет значение прошлое, люди живут сегодняшним днём и редко строят планы на будущее. Да и зачем? Жизнь была и будет спокойной и размеренной, пока городом правит Дракон.

Фото: Конверты с раздаткой для персонажей

http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/95327755.1b/0_bc1af_a30796a2_XXL.jpg

2)Воспоминания и Радость
Самая большая ценность в Городе - это Радостные Воспоминания. Они есть почти у каждого жителя Города. Эти воспоминания могут быть связаны с какими-то событиями из прежней, до прибытия в Город жизни, а могут появиться уже и в процессе жизни в Городе. Воспоминания являются ключом к прошлому, они поддерживают в настоящем, и без них невозможно будущее. Радостные воспоминания - это валюта Города, на них покупают вещи, ими расплачиваются в кабаках, их забирает Дракон в качестве налога. Расставшись с Радостью, ваша память тускнеет, события, ранее волновавшие человека, перестают для него что-либо значить и стираются из его памяти. Потеряв всю Радость человек сереет, грубеет, становится тенью себя прошлого. Жители Города могут создавать новые Радостные Воспоминания. Но так ли часто человек искренне радуется в Городе, где правит Дракон?

Фото: Архивариус

http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/95327755.1c/0_bc97b_1e032afe_XXL.jpg

3)Внешний мир и город
За границами Города находится Большой Мир, полный зла и опасностей. Мир, наполненный отвратительными цыганами - врагами любого порядка, опасными чужаками и слугами других, злых Драконов. Чужаки не раз пытались проникнуть в Город и разрушить его спокойную жизнь. Но Дракон самоотверженно защищает жителей Города от вторжения извне. Единственные люди, которые периодически выходят за границы города, - это рыбаки. Стойкие горожане, отобранные для своей работы лично Драконом. Они приводят в город новых жителей.

Фото: Рыбаки пробираются по Топям в кромешной тьме

http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/95327755.1c/0_bca20_a5c6c34f_XXL.jpg

4)Дракон
Дракон - это древнее многоголовое существо, могучее, неуязвимое и, практически, бессмертное. Его огненное дыхание может испепелить человека в одно мгновенье, а когти способны растерзать любую броню. Дракон уже давно перестал представать перед жителями Города в своём устрашающем виде и посещает их в более удобном, человеческом облике. Вернее, обликах, - как известно, у дракона несколько голов (никто толком не знает, сколько) и, зачастую, он может оказаться одновременно сразу в нескольких местах. Дракон строг, жесток, но справедлив. Он охраняет Город от внешнего мира, по его велению в Городе никто не может умереть без его ведома, жителям Города неведомы болезни и телесные увечья. Правда, в городе не родятся дети, и Дракон забирает радость, да раз в год избирает себе невесту, которая, как говорят, сходит с ума и умирает в жестоких мучениях. Но жители Города давно привыкли к такому положению вещей и считают, что их Дракон самый лучший. Почти каждый день в городе проходят празднования. Жители в едином порыве восхваляют своего повелителя и благодетеля.

Фото: Три головы Дракона

http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/95327755.1b/0_bc1b2_337d7875_XXL.jpg

5)Легенда о Спасителе
Существует старая легенда о том, что однажды в город явится Спаситель, который сможет победить Дракона, и Город заживёт припеваючи без него. Уже прошло много лет с тех пор, как кто-то пытался убить Дракона. Каждый раз Дракон одерживал победу. Он разгонял и примерно наказывал бунтовщиков, разрывал на части бродячих рыцарей и цыган, посмевших бросить ему вызов. Жители Города единодушно уверены в том, что не существует человека способного победить ИХ Дракона. Но, почему-то, Легенда о Спасителе до сих пор жива, почему-то шёпотом на ухо её пересказывают друг другу горожане, хотя никто из них не признается в этом, ведь весь Город обожает Дракона и искренне любит его!

Фото: Гильдия Гончаров. Узнаете дядечку, который здесь стоит вторым слева?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/95327755.1c/0_bc1bd_3067b941_XXL.jpg

6)Работа, Гильдии, Семьи
Жители города очень занятые люди, они много работают на благо Дракона и Города. Как известно, Дракон не поощряет безделье и праздность. Каждый житель Города приписан к определённой гильдии или службе. Благополучие жителей напрямую зависит от их трудовых успехов.
В Городе не рождаются дети, и новые жители в город приводятся рыбаками. Дракон лично назначает для новоприбывших семью, которая принимает их, как новых братьев, сестёр, детей, или мужей и жён. Если раньше дракон уделял этой сфере человеческой жизни много внимания, то сейчас ему наскучило заниматься семейным распределением, и эта почётная обязанность пала на плечи Бургомистра Города.

Фото: Инженеры за работой

http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/95327755.1c/0_bc966_514aea19_XXL.jpg

7)Градообразующее предприятие
В городе по велению Дракона никто не может умереть без его ведома. Специально, для решения проблемы бессмертия, в городе построен Крематорий. В нем сжигают привозимых рыбаками чужаков, врагов Дракона и изредка местных жителей, посмевших неразумно перечить Благодетелю Города. Крематорий построен давно, он уже морально и физически устарел и не справляется с потоком. Печь крайне изношена, и вот-вот его придётся закрыть. Но мудрый Дракон повелел в сжатые сроки построить в Городе новый крематорий, способный принять большее количество людей за раз. Весь город, все гильдии и мастеровые, в едином порыве пытаются закончить это колоссальное строительство к сроку, установленному Драконом.

Фото: Крематорий

http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/95327755.1c/0_bc978_504c2b84_XXL.jpg

У каждого персонажа было несколько специальных карточек. Одна из них показывала, какие части тела у него еще остались (как правило, были нужны левая и правая рука, левая и правая нога, глаза). Вторая - содержала в себе черты характера. На начало игры у каждого была открыта только одна черта характера - мне, например, досталось упрямство:

Эксперименты с водой изменили характер Августа, он стал очень УПРЯМЫМ, он всегда поступает как сам считает нужным и его никогда не сдвинуть с его пути.

Остальные черты характера были заклеены и открывались в процессе игры. Из тех, которые я встречал за время игры, мне попадались - робость, жестокость, безграничное доверие каждому встречному, потребность кричать на подчиненных и родных, необходимость всегда говорить только неправду и тому подобные. Объективно хороших среди них не было.

Фото: Добровольный процесс такой добровольный

http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/95327755.1c/0_bc96b_3e03fa38_XXL.jpg

Части тела и черты характера нужны были на производстве. Чтобы сделать любую вещь, например, кирпич для нового Крематория, требовалось несколько частей тела и черт характера. Все, кто хотел добровольно (а иначе и быть не могло!) отдать кусочек себя в производство, должны были собраться кружочком вокруг чертежа, затем у них отрезали нужные конечности и специальным образом выдирали кусок души, отвечающий за нужную черту характера.

Фото: "Добровольцев" на пожертвование в производство выбирали по верности Дракону. Да, некоторых объявили гражданами второго сорта

http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/95327755.1c/0_bc970_8cdb2d68_XXL.jpg

Поэтому нам, Гильдии Врачей, без работы не сиделось.

Фото: Шьем сырье

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/95327755.1c/0_bc975_a1b862bd_XXL.jpg

В основном, мы занимались четырьми видами проблем: сшивали культяпки на месте отрезанных конечностей, зашивали колотые и рубленные раны у рыбаков после Топей, обрабатывали ожоги после общения горожан с Драконом и зашивали порезы у пациентов группы дознавателей.

Фото: Правила по медицине, ч. 1

http://www.ljplus.ru/img4/a/l/altman_ltd/amp.jpg

Обработка ожогов заключалась в нанесении специальной мази на места ожогов, бинтовании и сшивании культяпок, если Дракон задумался в процессе диалога. Модель зашивания была такой.

В начале, врач обрабатывает кожу пациента антисептиком – это не только обеспечит дезинфекцию, но и уберет с кожи жир и грязь, которые будут мешать проведению следующего этапа. После этого, с помощью лейкопластыря врач клеит на кожу пациента лоскут ткани с разрезом, соответствующим повреждению и имитирующим нанесенную рану. Примеры подготовленного операционного поля смотрите на иллюстрациях ниже: операционное поле при режущем, рубящем или дробящем ударе холодным оружием. При ампутации – такое же, только лоскут ткани крепится по всей окружности вокруг конечности.

http://www.rpg-mg.ru/alcatraz/img/w_n.jpg

Как только операционное поле подготовлено, врач зашивает рану с помощью узлового шва, накладывая стежки на расстоянии 1-2 сантиметров друг от друга.

http://www.rpg-mg.ru/alcatraz/img/shov.jpg

По окончанию ушивания врач тщательно бинтует пораженный участок. Как только прооперированы и забинтованы все раны, пациент считается здоровым. Пациент может снять с себя повязки через 1 час.

Поскольку хирургические иглы у нас все равно контактировали с кожей пациента, все это хранилось в хлоргексидине, доставалось зажимами и прочая, прочая, прочая. Я в нашем локальном врачебном аду заведовал бухгалтерией ("неизвестный цыган, поступил 13:05, диагноз смерть от гемморрагического шока, выписан 13:10, радостных воспоминаний уплачено 0") и занимался очисткой Воды Воспоминаний.

Фото: Я с дочкой, отрезаю ей кусочек бумажечки, чтобы записать Радостное Воспоминание

http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/95327755.1c/0_bc974_4d188af5_XXL.jpg

Воду приносили из Топей Рыбаки. Если ее пить - к тебе приходят воспоминания о жизни до Города. Мой персонаж занимался исследованием Воды 20 лет, поэтому в вопросе я разбирался хорошо. Как правило, Вода приносила плохие Воспоминания, нет, очень плохие Воспоминания. При длительном приеме Вода вызывала кататонию, а после - патологическую апатию. С определенного момента пациент просто замыкался в себе, переставал реагировать на окружающих. Такие люди Городу были не нужны и их сжигали в Крематории. Так сожгли жену моего персонажа двадцать лет назад.

Фото: Символ партии Дети Дракона - красная повязка с черным драконом в белом ромбе

http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/95327755.1c/0_bc967_dd7ff1c4_XXL.jpg

Процесс очистки Воды технически заключался в том, чтобы соляной кислотой и ацетоном обрабатывать растворы специальных реагентов и получать нужный цвет - в зависимости от времени суток. Так что к запаху хлоргексидина и "эфира", который мы по моей личной просьбе заменили на эвкалиптовое масло, примешивался запах ацентона. У очищенной Воды был гораздо ниже шанс дать плохие Воспоминания. Сама по себе Вода выглядела как бутылочка с этикеткой, на которой - три заклеенных полосочки. Выпиваешь Воду, отрываешь одну полосочку наугад - там указание открыть конверт с определенным номером. Повезло - открыт хороший, не повезло - плохой.

У Воспоминаний от Воды была другая особенность: Воспоминания разных людей пересекались между собой. Сложно, сумбурно, неявно, но пересекались. Один персонаж видел в своих Воспоминаниях кресты на окнах. Другого доставали из под развалин дома, на который будто великан наступил - разобрало по кирпичикам. Третьему в длинном строю вешали на грудь золотую шестиконечную звезду. И так до бесконечности. Многие не обращали на это внимания, но лично для меня было очень важным собирать кусочки этих Воспоминаний и пробовать сложить из них общую картинку. В итоге сложил, конечно, не скажу, что был очень рад от этого.

Цитировать сюда весь свой игровой отчет я, наверное, не буду, все-таки он длинноват, захотите - кину ссылку.

Если коротко, то в конце концов я не выдержал и допился Воды, надеясь, что меня сожгут. Я вспомнил, как меня ведут под конвоем мыться, как я не хочу идти в эти душевые - потому что знаю, что не душевые это вовсе, и не возвращается оттуда никто - лучше в канаве спать неделями, лучше вшей кормить, чем эти душевые! Как я бросаюсь из строя к забору, уже почти добегаю, но тут в спину что-то бьет, так громко, так больно, так тяжело, словно тараном со всего размаху... Только хруст позвоночника и темнота...

После этого я уже ничего не мог никому рассказывать, только биться в кататонии и изредка приходить в себя, с непонимающим взглядом озираясь по сторонам. Две версии реальности - одна, в которой я умер и другая, в которой я врач из Города - боролись между собой и пытались сожрать меня изнутри. Внезапно мои добрые коллеги-врачи не сдали меня Дракону, а принялись играть в меня. Поэтому мы дружно посовершали немного подвигов на ниве карательной психиатрии, а я через некоторое время действительно попустился и даже смог дожить более-менее адекватно. Особенно, мне помог диалог с городским сумасшедшим, которого я конечно же сразу после своих новых Воспоминаний узнал по имени - его звали Януш.

День и ночь в Больнице не имели значения, время либо шло медленно - когда пациентов было мало - либо быстро - когда их было много - но всегда неравномерно. Так мы внезапно подошли к самому концу, когда Дракон был убит. Выбравшись, впервые за долгое время, из стен Больницы всем коллективом, мы собрались в Ратуше, где главы всех гильдий обсуждали будущее. Мы ожидали, что либо убийца станет новым Драконом, либо просто придет новый Дракон, но все случилось несколько изящнее.

К нам пришел секретарь АДминистрации (на просьбу представиться он не постеснялся назваться Левиафаном), и объяснил, что проект Дракон в целом считается провальным. Объяснил, что из-за бюрократического просчета в их юрисдикцию попали несколько тысяч человек из числа умерших в Варшавском Гетто, из тех, что не были ни отпеты, ни исповедованы перед смертью, и даже не успели совершить за свою жизнь какого-нибудь действительно стоящего выбора. Однако по просшествии положенного времени была достигнута договоренность с представителями Верхней стороны о том, чтобы произвести дополнительную сепарацию среди ошибочно осужденных. Так был создан Город, а демон, заключивший договор, стал им править.

Никто из находящихся Внизу не мог разжечь пламени в Крематории, оно подавалось непосредственно Сверху, поэтому сгорали в нем только те, кому действительно пора было Наверх. Поскольку мы все дружно саботировали постройку нового Крематория, представители Верхней стороны лично явились забрать ложно осужденных. Оставались Внизу только те, кто успел за жизнь в Городе совершить Очень Плохой Поступок - например, украсть, ампутировать конечность другому человеку без добровольного согласия, лжесвидетельствовать - ну и еще несколько вариантов. Таких пламя Крематория уже не брало, Радостные Воспоминания они производить не могли - зато могли ими питаться, совсем как Дракон. После этого, что там Внизу происходило, я уже не знаю, потому что мне, несмотря на мою неопределенность, все-таки, следовало идти Наверх.

Мы собрались в узком, тесном коридоре, в конце которого горел тусклый свет. Нас называли по одному, рассказывали несколько слов и отпускали по ступеням Наверх. Август Витт был застрелен при попытке побега из концентрационного лагеря. Я ступал по железным ступеням, с неба накрапывал ледяной дождик, впереди был долгий, болезненный и тернистый путь через Чистилище, но из своего Ада я выбрался.

Резюме: по многим моментам эта игра идеальна для такого формата.

Отредактировано Severance (2013-10-04 18:39:40)

0

2

Ой какие молодцы!

0

3

Да не говорика!

0

4

Завидую творческим людям, которые реализовывают себя.

0

5

Полностью согласна

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Беседка » Убить Дракона (отчет, фотки, 18+)