"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Прошедшие игры и мероприятия » Ужас Аркхэма - отзывы, критика, пожелания


Ужас Аркхэма - отзывы, критика, пожелания

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

http://yadi.sk/d/A4TEtkhP6cc00 - описание некоторых игровых локаций

Игроки, у которых было огнестрельное оружие на игре:
Монтерей Джек (Шурыгин) – археолог
Джо Даймонд (Джерри) – частный детектив
Тони Морган - Исен – охотник за головами
Росомаха - владелец сельского клуба – незаконный ствол
Шеф полиции Гил
Зам шерифа Вова
Темный с оружием
Мэр – пистолет
Вася Хард - пистолет
3 ствола у банды Шелдона + 3 муляжа

Взломщики и их уровни
Пандора, беспризорница – 1 ур. взломщика
Полицейский-стажер – 1 ур. взломщика
Шериф и пом. шерифа (Гил и Вова) – 2 ур. взломщика
Монтерей Джек (археолог) – 2 ур. взломщика
Бандиты – 2 ур. взломщика
Урсула, путешественница – 2 ур. взломщика
Джерри – частный детектив - 2 ур. взломщика
Крон, гробовщик – 3 ур. взломщика
Кирилл, бывший заключенный – 3 ур. взломщика

0

32

т.е. проще сказать план у хавки был такой:
1 он кажет киллу кусок обмотки креста, указывает что сей субъект его якобы пришел менять на табличку
2 хавка устраивает очную ставку
3 я прихожу и говорю что гипнотизировал субъекта, отказываясь отвечать властям на предмет чего
4 ???? 5 –
ПРУФИТ...
какой именно пруфит мы должны были извлечь я так и не понял.

Пруфит мы должны были извлечь такой:
1. Килл начинает недоверять своим помощникам и, т.о. мы вносим в церковь раскол.
2. Тебе, с помощью ритуала, восстанавливают память. Я ж думал ты лишился своих абилок после Васиной клизмы...
3. Мы тупо тянем время до открытия новых врат.

В результате добился я только цели номер 3 - этот дикий заплёт с крестом мы разруливали полтора часа. А за это время уже и врата открылись, и твоя абилка гипноза перезаредилась, и часы на площади ещё на час вперёд двинулись. ;)))

ЗЫ Ну да, затупил я тут, ничего не скажешь. Когда Килл предложил устроить обыск - мне реально стало очень сыкотно. Ибо на выставке у меня был и Киловский крест, и чьё-то холодное оружие, и просто гора алкоголя. Именно когда Килл начала настаивать на обыске и я понял, что щемиться-то некуда, я, спасая свою шкуру, вспомнил о тебе. И решил, что вместе нам отбрехаться будет легче. :)))

0

33

XaBka написал(а):

ЗЫ Ну да, затупил я тут, ничего не скажешь. Когда Килл предложил устроить обыск - мне реально стало очень сыкотно. Ибо на выставке у меня был и Киловский крест, и чьё-то холодное оружие, и просто гора алкоголя. Именно когда Килл начала настаивать на обыске и я понял, что щемиться-то некуда, я, спасая свою шкуру, вспомнил о тебе. И решил, что вместе нам отбрехаться будет легче. ))

Да, это аще был карт бланш :) Вот только события резко отвлекли помощника шерифа, а посему он тупо забыл о обыске :)

0

34

иначе бы я встрял.... все таки все что хавка отписал выше, перечеркивается

XaBka написал(а):

и просто гора алкоголя.

видимо поэтому столь фантасмогоричная идея о том, что - "признайся, и они начнут путаться и проиграют" - пришла в его голову(

0

35

говорите, при получении второго проклятья игрок сожран? меня сожрали еще часов в 5 вечера хДДД

0

36

Rosomaha написал(а):

видимо поэтому столь фантасмогоричная идея о том, что - "признайся, и они начнут путаться и проиграют" - пришла в его голову(

Денис, ты не прав.

На игре я был пьян только по ночам - с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. В течение игры - да, возлияния некоторые были, но я полностью отдавал себе отчёт в своих действиях и не доводил свой организм до стадии опьянения. К тому же, вокруг были полицаи - и я хотя и хотел посидеть в тюрьме за пьяный дебош, но на рожон-таки не лез.

Не путай меня с Шабановым, пожалуйста :)))

0

37

2 Пандора
Ты вообще не могла быть проклята, пока при тебе был медальон матери. :)

0

38

http://clip2net.com/clip/m0/1373349548-clip-162kb.jpg?nocache=1

Отредактировано KILL (2013-07-09 16:12:38)

0

39

Шабанова не понять, то ли он пьян, то ли всегда такой)

0

40

Danmur написал(а):

2 Пандора
Ты вообще не могла быть проклята, пока при тебе был медальон матери.

да как так!?!?!
я блин в шоке!
мне игротехи давали проклятия.  o.O
ну да ладно. я немного по-своему поняла то, что ты от меня хотел и ждал.
в общем, так или иначе.
мы играли как могли и как понимали.
кто хотел, тот получил удовольствие.
огромное спасибо игру. и это не обсуждается.  :flirt:
во-первых, я все-таки приобрела бесценный опыт. каждая игра мне помогает совершенствоваться так или иначе. помню на Аладдине, я боялась даже слово сказать. теперь же я уже порой вижу свои ошибки. продумываю поступки.
как оказалось, роль у меня была более интересной, чем просто сидение в тюрьме, к которому все свелось. жаль, что я этого не знала. :D
ну либо я недогадливая, либо мне б чутка больше информации не повредило=))
во-вторых, игра - это место встречи и общения. и мне было приятно встретить новых знакомых и пообщаться со старыми.
но зато, Данмур, теперь ты видишь в чем были пробелы. и я уверена, что следующая игра будет на высоте.=)))
так что всем спасибо. и особенно мастерской команде.  :P
и я, блин, конченый тормоз ><

Отредактировано PANDORA (2013-07-09 23:17:51)

0

41

Содержание магических книг, задействованных в игре

http://yadi.sk/d/Dh8Go7uH6f6YC - Некрономикон (находился в Ином мире у Стража Врат)

http://yadi.sk/d/CxObm4EI6f6ZS - Обряды гулей (находились в Ином мире)

http://yadi.sk/d/kUxOip5W6f6_k - Сокровенные культы (находились в Лесах)

http://yadi.sk/d/jWr91xb56f6_O - Книга Верующего (находилась у Юпатова Евгения - Джонатан Блэк, ученый историк, мистик)

http://yadi.sk/d/TRv3ajxc6f6bw  - Книга Дзяна (находилась у сестры Мэри)

http://yadi.sk/d/XeJ0-szs6f6cWКнига Анубиса (Находилась на выставке "Наследие фараонов")

http://yadi.sk/d/_6UT6_ko6f6dD - Король в Желтом (Находилась в Иных мирах)

0

42

Монстры:

Нежить:
1) Вампир (с острыми ушами и когтями с вытаращенными красно-желтыми глазами). Нежить, физическое сопротивление, 4 хита, 1хитовые повреждения
2) Зомби. Нежить. 6 хитов, 1-хитовое повреждение.
3) Призрак (человек в прозрачных одеждах с цепями на шее и руках) Летающий.  Нежить. 3 хита. Физический иммунитет, 1-хитовое повреждение.
4) Скелет. Нежить. Физическое сопротивление, 2 хита, 1хитовое повреждение.

Летающие:
Населяющий тьму. Летающий. 3 красных глаза, длинный хвост, крылья летучей мыши. 4 хита, ударом лапы снимает 1 хит. (выпускается поздним вечером)

Египетские:
1) Мумия (человек в бинтах) – 1 воплощение Т.Ф.. Пока находится в данной форме – бессмертен. 1 хитовое повреждение регалиями фараона. Пострадавшему человеку дается Проклятие (выпускается вечером). Никого не убивает, прокляв 3 человек, возвращается в саркофаг.
2) Темный Фараон. Человек в маске фараона + все остальное. 12 хитов, 2хитовое повреждение.

Человекоподобные:
1) Вервульф (человек с оголенным торсом в штанах и волчьей головой (Ваня?). 2 хита. физ. иммунитет. 1-хитовой удар когтями
2) Дитя Козы (полуголая девица). 1 хит. Если человек, разговаривая с ней, отвечает на три ее вопроса, то теряет сознание и попадает в больницу
3) Опухшая дама (в зеленом платье, с зеленым веером, в районе пояса 2 пасти, похожие на Чужих). 2 хита. Может оглушить любого игрока словами «Оглушен». Может дать игроку квестовую информацию.
4) Темная личность (человек в шляпе и плаще. На начало игры находится в городе). 3 хита. Уничтожает информацию. Выпускается периодически – первые два раза, после того, как игроки получили какую-то информацию, например, книгу, приходит и уничтожает улики, с 3 раза начинает работать на опережение игроков.
5) Черный человек (лысый в черной робе). 1 хит. При смерти дает полезную информацию. В случае неудачи может сожрать игрока (?). Встречается в Других Измерениях и Ложе С.с. (культисты должны его вызывать, чтобы получить от него что-либо) .
6) Толпа (люди с красными глазами) – 3 хита, 1хитовые вилы.

0

43

Ну а теперь я!
Внимание вопрос какие у кого претензии к почте? Не стесняйтесь....-

0

44

какие могут быть претензии к тому, чего практически не было?  :D  :D  :D

0

45

Поговорим о Вратах :)

Врата
Игроки
Если при пробуждении Древнего, Венди Адамс жива, то Древний теряет 2 хита (Избранный. Информация в книгах). Если же  должен пробудиться Азатот, то Азатот не пробуждается, а одни посвященные ему Врата закрываются (информация должна быть у культиста).
Если кто-либо из игроков закрыл 3 Врат, то при пробуждении Древнего (кроме Азатота), последний теряет 2 хита (дневник в других мирах того, кто раньше сражался с Древним)
Каждый раз, когда открываются Врата, Мари Ламбо (Света) об этом узнает

Запечатывание Врат
1) Можно, не посещая Иного мира (3 печати);
2) Игрок может пожертвовать собой, чтобы запечатать Врата, через которые он попал в Другой мир

Закрытие Врат
– А) нужно попасть в Иной Мир, вступить там в контакт, после этого вернуться к Вратам, одолеть Стража и вернуться в Аркхэм, тогда Врата закрываются сами собой.
Б) Один раз за игру молитва в церкви о помощи позволит закрыть 1 Врата.
В) Мари Ламбо может 1 раз за игру закрыть Врата, если у нее есть при себе 4 любых заклинания, либо 2 особых («Поиск Врат» и «Астральное путешествие»); может открыть Врата, если сделает злой поступок с помощью магии.
Д) С помощью Искателя Желтого знака (-2 Тела)
Е) Нанести себе самоистязания на 2 Тела на площади (там где много людей), на Кладбище и в Сувенирной Лавке, чтобы закрыть 1 Врата. (каждый пункт один раз в цикл). Инфа есть в книге Сокровенные культы

С помощью Глаза Дракона можно предотвратить следующее открытие Врат (Врата просто не открываются, следующая попытка в следующий цикл)

Врата – веревка или поперечная палка с навязанными на ней лоскутами определенного цвета (синий, черный, желтый)

Стражи Врат
1) Барнабас Марш (гибрид Глубоководного – человек с рыбьими чертами лица). 2 хита, Магический иммунитет. 2-ххитовые повреждения оружием (гарпун?). Победа над ним закрывает Врата. «Один человек двигался как обезьяна, с длинными руками, часто касающимися земли;
2) Волшебник Уэтли (бородатый человек со светящимися руками). 3 хита, физ. иммунитет, 1-ххитовое повреждение фонариком – см. выше, раз в 10 сек. (снимает Разум). В случае победы над ним дает заклинание (какое?) и закрываются Врата. (задействуется вечером).
3) Сфинкс. 8 хитов. Убивает игрока с 1 удара. Чтобы пройти сквозь Врата игрок должен ответить на 3 загадки (какие?). Не агрессивно, убивает только тех, кто не ответит на загадки. Желтая ткань
4) Путь игрока преграждает рыцарь в ржавых доспехах. Чтобы пройти, игрок должен предложить редкое знание. Если он сможет удовлетворить это требование, то получите Благословение и вернется в Аркхэм. Если откажется, рыцарь его атакует. Если игрок победит, то сможет вернуться в Аркхэм. Если нет, то потеряется во времени и пространстве.
5) Задание Стража (старик) – воспроизвести скороговорку – получит заклинание (какое?) и информацию по своему квесту, если не сможет – его атакует монстр (игротех)
6) .Игрок может пожертвовать собой, чтобы запечатать Врата, через которые он попал в Другой мир либо Страж предложить игроку бессмертие. Если игрок соглашается, он становится статуей или получает Амнезию и Умопомешательство (он будет считать себя бессмертным).
7) Страж (МЕНЯЛА, ГОРЛАСТЫЙ КУПЕЦ С КЛЮЧОМ) требует жертву, чтобы игрок мог вернуться в Аркхэм (например, заклинание или уникальную вещь, ОРГАН).
8) Игрок сможет вернуться в Аркхэм, но будет Проклят

0

46

Культисты
Культ «Тысяча и один» / Культ Короля в желтом
1. Для открытия Врат нужен строго определенный артефакт: 1) Серебряный ключ (Анк) находится у жены мэра; египетский артефакт, который был похищен у смотрителя музея Арнтом
2. Культистам показывается фотография места, где можно открыть врата: 1) Скала Основателя – собрать паззл из 100 кусочков, картинки по Л.), на деревьях вырезаны 4 символа, каждый обозначает сторону света, + цифра, обозначающая количество шагов до следующего дерева - Путь к Скале Основателя); 2) Куст, полностью покрашенный желтыми знаками, и 2 куста покрашенные на половину (левую и правую). Под этими кустами лежат ножны и кинжал, которые надо соединить, чтобы открыть Врата на месте произрастания 1 куста + маска Короля в Желтом.
3. Чтобы открылись Врата,  нужно осквернить церковь (1) выкрасть святой символ и заменить его символом своего Бога или разукрасить церковь богохульными граффити или подбросить Проклятую вещь в церковь; 2) устроить пожар, при котором погибло бы минимум два человека, при этом члены культа не должны касаться огня, который пожрет нечестивых. На месте церкви и поджога открываются Врата оформленные соответствующим образом.
4. Чтобы открыть Врата нужно найти 1) психически неполноценного/ 2) больного человека, убить его, произнося ритуальную формулу, сцедить его кровь в чашу, принести эту чашу в определенное место, где собираются открыть Врата, окропить кровью нарисованную пентаграмму, прочитать ритуальную формулу. (Место страданий, умалишенные ближе к Богу)
5. Принести в жертву человека, который по доброй воле  станет членом культа

Вася Хард – помешать членам другого культа добиться своей цели, найти и убить Избранного, который может помешать появлению Древнего (Венди Адамс, беспризорница)

Кто-нибудь из культистов может быть Колдуном (маг. иммунитет) или Ведьмой (маг. сопротивление), маньяк с топором;
Карл Сэнфорд (маг. иммунитет) должен иметь балахон,  череповидную маску, рог для культа, на груди глаз.

Культисты; 1) хозяин сельского клуба (Росомаха), смотритель музея (Хавка), ростовщик Грей, гробовщик Шабанов
2) Машка Кулакова + Алиса
3) Вася Хард

0

47

Шифры заклинаний

Шифр 1 уровня (частые заклинания)
- Тайна манускрипта – текст наоборот. Словоформула:  «Пусть мудрость богов снизойдет на тебя и даст тебе силы понимать священные знаки»
- Исцеление – анаграмма. Словоформула:  «Пусть дух Жизни наполнит это тело, изгонит из него хворь и затянет раны»

Шифр 2 уровня (Редкие заклинания)
Колдовское оружие - слитный текст заклинания, поделенный на произвольные куски. Словоформула:  «То, что было земным, станет священным. То, что было простым, станет волшебным. Где бессилен хладный металл, колдовство проделает брешь».

Изгнание монстра - зеркальное отражение алфавита - А станет Я, Б станет Ю и так далее. Словоформула: «Прочь!»
Жалящий покров - сдвиг букв алфавита вперед на определенный шаг (2). Тогда А=В, Б=Г и так далее. Словоформула: «Да пожрут дикие пчелы твою плоть! Боль будет наказанием за твою дерзость!» снимает 1 Тело 1 монстру в пределах видимости. Требует оплаты 1 Разума (Р)
Невидимость - сдвиг букв алфавита вперед на определенный шаг (1). Тогда А=Б, Б=В и так далее. Словоформула: “Силы воздушные, дайте мне легкость! Плоть растворите в битве стихий! Имя сейчас мне одно – мимолетность – я для друзей и врагов невидим».
Щит О=2, Т=3, В=5, Р=48, Е=51 Текст шифруется разными цифрами, при этом указывается цифровое значение 5 наиболее часто встречающихся букв.
Пища для ума И=2, А=4, О=10, Е=12, Т=14 Текст шифруется разными цифрами, при этом указывается цифровое значение 5 наиболее часто встречающихся букв.

Шифр 3 уровня (ультраредкие заклинания)
Внезапное озарение (Двоичная матрица 8х4)
Голос Ра - Египетские иероглифы
Поиск Врат, Астральное путешествие, Постижение пустоты -  шифр Врат

0

48

http://yadi.sk/d/NbfjBDHG6hOKO - перечень заклинаний и артефактов, задействованных на игре со всеми их свойствами

0

49

Ambika написал(а):

какие могут быть претензии к тому, чего практически не было?

Клевета, я не виноват что вам не писали, мадам.....

0

50

archer

Ну, по свидетельствам очевидцев, ты вполне удачно смоделировал в Данвиче ячейку "Почты России". Сроки доставки неограниченны и все дела. :-)

0

51

Не наезжайте на Арчера! Он действительно приносил кучу писем мастерам, в частности мне, проблема в том, что мне некогда было на них отвечать.

0

52

Письма, доставленные игрокам в начале игры.

1. Письмо для Ма Мэтисон (хозяйка гостиницы, Аравин)
Твоя сестра у нас. Будешь вести себя разумно, получишь ее обратно в целости и сохранности. Сообщишь в полицию, она умрет.
Твоя задача – найти статую, выполненную из дерева, высотой около 50 см. Статуэтка похожа на слегка вытянутое в длину изображение человеческой головы, что-то наподобие религиозного идола и украшена разноцветными чешуйками.
По нашим сведениям, данная   статуэтка находится сейчас в Данвиче. Когда найдешь ее, повесь перед входом в свою гостиницу кусок синей ткани. Обманешь – твоя сестра умрет.
Времени у тебя немного.
Если ты не справишься со своей задачей до 10 утра, мы пришлем тебе пальчик твой сестры, чтобы ты воспринимала нас серьезно. Если протянешь до 14 часов, то получишь целую кисть, потом стопу, и напоследок, голову.
Время пошло.

2. Письмо для хозяина сельского клуба (Росомаха)
Приветствуем тебя, брат! Наконец-то наше ожидание окончено и именно тебе и твоим братьям оказана великая честь впустить нашего Бога в этот мир. Все знаки на небе сошлись, час пробуждения пробил.
Мы знаем, что ты искал символ верховной власти фараона, для того, чтобы открыть первые Врата во славу Хастура, и вот посылаем его тебе вместе с надежным человеком, преданно служащим нашему общему делу. Как ты, наверное, уже знаешь, в Данвич прибывает выставка «Наследие фараонов». Ее смотритель один из нас. С ним же находится и нужная тебе вещь – двойной скипетр фараона. Тебя он узнает по знаку Вур и отдаст тебе священный предмет.
Одно только тревожит нас – узнали мы, что в Данвиче Охраняющую статую видели – этот проклятый артефакт, что ослабить нашего Бога  может. Коли увидишь ты деревянную статуэтку высотой около 50 см., что похожа на слегка вытянутое в длину изображение человеческой головы и украшенную разноцветными чешуйками, знай, что это она и  есть. Надобно ее уничтожить, чтобы даже следов ее не осталось.
Не сочти за недоверие, но с той же целью отправили мы в Данвич Джо Даймонда, частного детектива. Должен он эту статую также искать и в случае успеха нам ее передать. Но на кого работает, то ему неведомо и для каких целей мы статую ищем, не знает.
Кроме того, хозяйка местной гостиницы тоже будет на нас работать с теми же целями, ибо имеем мы рычаги давления на нее. Но ты с ней не говори, поскольку пострадать можешь от рук полиции.
Сообщаем также, что в Данвич отправился археолог Монтерей Джек, сын того самого нечестивого, что пытался помешать нашим планам. Как ты помнишь, с большим трудом нам удалось остановить его поиски Охраняющей статуи и великой книги Некрономикон и места, благословленного Ноденсом. Хвала Хастуру, тело нашего врага уже гниет в могиле, но нельзя ни в коем случае допустить, чтобы его сын узнал всю правду о смерти своего отца и о том, за что он был убит.
Итак, все наши мысли и чаяния с тобой! Желаем тебе успеха в великой миссии! Да пребудет с тобой Хастур!

3. Письмо мэру г. Данвич (Сэр Кот)
Геодезическое управление
    г. Аркхэма
Аптаун, Сити-Холл

  Мэру г. Данвич,
     Чарли Кейну

Уважаемый мистер Кейн, просим Вашего содействия в решении следующего вопроса:
- в окрестностях Вашего города находится цепь пещер, известных под названием «Черная пещера». Данные геологические образования представляют немаловажный интерес для развития горного дела в нашем штате. Однако в настоящее время отсутствует какая-либо подробная карта Черной пещеры.
В связи с этим мы обращаемся к Вам с просьбой провести исследование Черной пещеры и выслать полученные материалы по вышеуказанному адресу.

Лесли Браун,
секр. Геод. Упр.
г. Аркхэма

4. Письмо полицейским
СЕГОДНЯ В 20:00 ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В СЕЛЬСКОМ КЛУБЕ
БУДЕТ СОВЕРШЕНО ПОКУШЕНИЕ НА КЛАРУ ЙОЗЕФСОН
Ч. Ч.

5. Письмо банде Шелдона
Мы знаем, что ты хочешь чего-то большего, чем прозябать в своей дыре, а предприимчивые люди в нашей среде могут продвинуться очень далеко.
К вам на днях должна приехать музейная выставка «Наследие фараонов», на которой будет выставляться мумия какого-то древнего царя. Так вот, у нас на примете есть покупатель, который готов выложить за это гнилье неплохую сумму около 5 штук баксов. Если ты и твои ребята поможете нам заполучить мумию, то получите 10% навара и билет в большой город.   
Надеемся, что ты читал последние газетные выпуски и знаешь, что из тюряги досрочно выпускают Джонатана Кея. Этот парниша весьма ловко обращается с замками, для этого его и взяли в свое время на дело. До нас дошли слухи, что он собирается вернуться в Данвич. Это как нельзя кстати в связи с нашим делом, сечешь?
Ответ на словах передай тому, кто вручит тебе это письмо.

Отредактировано Danmur (2013-07-12 16:13:29)

0

53

Письма, доставленные почтальоном их адресатам вне пределов Данвича (орфография и пунктуация авторов писем сохранена)

Бюро расследований Криминально следственный отдел Эдварду Гуверу
От Роланда Бэнкса (Риек)

Прибыв в Данвич обнаружил и задержал подозреваемого по делу убийства семейства Мак Флаев.
Задержанный Алекс своей вины не признает более того он утверждает что он Пит Мусорщик Попытки надавить не привели к успеху был помещен мной под охрану в психиатрическую клинику. Жду далн. указ

Тони Морган (Исен) Нику Макфлаю Аркхэм, Риверсайд, Коттон Авеню 34
Я нашел нашего общего знакомого. Он не в себе (считает себя бродягой-Питом) и его разыскивают федералы по подозрению в убийстве. В данный момент наш знакомый помещен в тюрьму и может быть переправлен в Аркхэм для судебных разбирательств.
Жду указаний. Надеюсь, конфликт с властью не возникнет.

Нику Макфлаю. Аркхэм, Риверсайд, Коттон-авеню 34
Алекс совершенно невменяем. Считает себя Мусорщиком Питом, и каких-либо прояснений не наблюдается.
Есть ли идеи и указания на этот счет? Насколько будет полезен вам забывший себя родственник? Тони Морган (Исен)

Федеральная полиция, Бостон
Управлению Федеральной полиции, г. Бостон

Сообщаю, что при поимке Шелдона с напарником в городе Данвич 6.07.13, у них были конфискованы деньги и оружие, которыми офицеры местной полиции пользовались в корыстных целях. Т.к. конфискованное имущество является вещдоком, прошу принять меры по продолжению расследования и освобождению незаконно арестованных граждан. Эрика Карлайл (Черника).

Эдварду Гуверу
Мною был установлен факт использования местными полицейскими конфискованых средств (матер) оружия и патронов. Пытаюсь предпринять все меры согласно закону. Но боюсь в свети странных событий не смогу в соответствии с законом исполнить свой долг. В случае смерти, считать героем. Роланд Бэнкс (Риек).

Отредактировано Danmur (2013-07-12 16:16:15)

0

54

Рекс Мерфи (Мифань)
Показания Алекса МсФлая
Все помнят о жутком инциденте в Аркхеме, где была зверски убита семья Мк Флаев. Так вот, недавно в городе Данвиче мною был обнаружен пропавший Алекс Мак Флай.
И вот что он нам поведал: Как оказалось, Алекс, перед убийством видел и место преступления, и пентаграмму, использованную культистами. Все ключи вели к культу. Алекс проснулся, спустился вниз и обнаружил свою семью убитой. Тогда он испугался, сменил имя и, став Питом Мусорщиком, осел в Данвиче. Здесь его след обрывается – поговорив со мной наш герой отправился искать убийц своей семьи – невиданный оккультный культ. Р. Мерфи.

В редакцию Аркхем адвент. редактору Аркхемский вестник.
Сенсация: Мертвые Ходят!
Городок Данвич, расположенный к югу от Салема, всегда оставался местом, не самым хорошим. На протяжении последних десяти лет его преследовали самые разнообразные несчастья. Но самым страшным были рассказы очевидцев об оживших мертвецах. Самым страшным и самым правдивым. (Фото 1. На первую полосу. МУМИЯ идет).
Корни этой жуткой истории уходят в прошлое Данвича. Тогда десять лет назад впервые пошли часы на главной площади, и в тот же день все могилы Данвичского кладбища были разрыты, а город почти полностью выгорел. Но это не самое страшное. Многие люди видели… бродящих мертвецов! (фото 2. Мумию в спину бьет пом. Шериа). Ожившие тела гуляли по Данвичу и десять лет назад. Пять лет спустя в Данвиче прошла ужасающая пьеса «Король в желтом», сведшая многих с ума. Но это уже тема для отдельной статьи.
Настоящий кошмар начался сейчас. Когда в Данвич привезли мумию фараона… продолжение в след. номере Арк. Адв.

Редактору Аркх. Адвент. г. Аркхем
Мертвые встали из могил, реки наполнились кровью и тьма опустилась на Аркхем. В первую ночь доблестная полиция Данвича смогла одолеть ожившую мумию. Часы на площади остановились на 3 часах.
Но беды Данвича на том не закончились. Ближе к полудню, приезжий юрист Оливер (фамилию мы сообщить не можем) повесился в одной из гостиниц. Но после этого он вновь встал, с криком: «Дагон» и набросился на обслуживающий персоонал. К счастью, доблестная полиция вновь упокоила тело. Стоит отметить, что это уже второй повесившийся в этой гостинице.
И завершился этот ужасный день явлением служитель таинственного «Дагона». Рекс Мерфи.
Приложение: фото1 – Оливер восстал
             Фото 2 – Оливер мертв
              Фото 3 – Оливер повесился.

редактору газеты Аркхем адвентайзер г. Аркхем
Прошу выслать мне материалы из книги Некрономикон, якобы хранящейся в университете Мискатоника (судя по материалам мс Йхансон). Для завершения статьи жизненно необходима информация о свойствах Древних Богов – Дагона, Ктулху, Азатота, Шаб-Ниггурат.

Газета Аркхем адвентайзер. гл. редактору Г. Аркхем
Нужны материалы из Некрономикона!!! Свойства Древних

В газету Аркхем Адвентайзер. Рекс Мерфи. Г. Аркхем
Закусочная у Вилмы
Если вы когда-нибудь посетите городок Данвич, опасайтесь двух кошмаров – банды Шелдона, зверствующей неподалеку и закусочной «У Вилмы». Жуткий сервис, отвратная кухня и никакого выбора. Остерегайтесь этой мерзкой забегаловки.  Фрэнк Гарсия. Местный житель.

Редактору Аркх. Адв.
Прошу выслать снимки с места убийства семьи МакФлай. Дела в Данвиче и Аркхеме связаны. Р. Мерфи

0

55

Ректору Мескатоникского университета профессору Моргану Джонсону
Приветствую Вас, профессор Джонсон. Перейду сразу к делу. Спешу сообщить, что события происходящие в … Данвич не оставляют сомнений в том, что граница между измерениями здесь чрезвычайно тонка. Поселок наполнен охотниками за древностями и магическими предметами. Магические свитки продаются на каждом шагу. Большинство – подделка, но некоторые достойны пристального внимания.
Исследование проходит крайне продуктивно – зафиксированы случаи восстания мертвых.
Мистер Джонсон, прошу Вас провести исследование символа, который прилагаю к письму. Символ был обнаружен в доме гадалки (среди множества других). Значение символа крайне интересно одному человеку, представившемуся агентом спец. служб. Пока не уверен, что ему можно доверять.
Как я уже отметил, исследование продвигается интенсивно, и я уверен, что нахожусь на пороге интереснейших открытий. Есть одна проблема. Были потрачены почти все наличные, а производить скупку интересных предметов без них не представляется возможным. Прошу Вас выслать мне 5$  в счет моей будущей зарплаты.
С уважением, профессор Харви Уолтерс (Ванчпук).
P.S. Продолжим нашу шахматную партию. Мой ход: ферзь на D4. Вам шах.
P.S.S. В Данвиче представлена выставка «Наследие фараонов». Выставляется саркофаг Асириса. Мумия из него, по слухам, бродила по Данвичу. Слышали ли вы что-либо про эту выставку?

Кому: г. Аркхэм, Мескатоникский университет. ректору Мескатоникского университета
Приветствую Вас, профессор. Боюсь, ситуация в Данвиче осложнилась, все зашло слишком далеко. Мною были найдены знаки силы. Высылаю Вам их. Попытайтесь найти в литературе ритуалы для их применения. Пр-ф Харви Уолтерс ОТОСЛАТЬ ЭКСПРЕСС ПОЧТОЙ

0

56

Адрес: Г. Нюйорк, 75 Авеню кв. 69
От твоего сына Артаса Коулда (Медбрат из госпиталя)
Дорогой отец дела у меня печальны деньги закончились, в городе происходит что-то мистическое. Но есть и положительные моменты я продолжаю работать в больнице. К стати тебе привет от твоего друга Главного врача нашей больницы, также хочу сообщить тебе о том что я в скором будущем я женюсь на Кларе великой писательнице. Прошу тебя прислать мне 20 долларов. 06.07.1920 г.

Бриг Март, Бостон
Я, Фрэнк МакКой, ответственный за обращение и связь с Бостоном, прошу шерифа Бостона выслать в Данвич помощь в количестве нескольких человек (количество на ваше усмотрение) в связи с тяжелым положением в городе и участившимися беспорядками. Сами мы не справляемся, потому что нас всего два человека (я и заместитель шерифа Пол Дигби). Фрэнк МакКой (стажер).

Доставить по адресу Нортсайд стрит 14
Мистер Беркс для поиска интересующей вас вещи мне пришлось оплатить информацию из своего камана, по этому прошу выслать мне 10$ так как я потратил всю мою наличность. Так же я выяснил что интересуящия вас вещь находится в притоне местной банды, и риск выполнения задания очень сильно возрос, по этому я прошу ивеличить вознаграждение до 40$ разумется в случае успешного его завершения Джо Деймонд (Джерри)

0

57

от Шао
http://s4.uploads.ru/t/A5JUd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Q2Ycs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/I6lmx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4nyQe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zvtR9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Yi6Ke.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cqRMr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/zux6W.jpg
http://s4.uploads.ru/t/1i3Hd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uGn9F.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZB1TJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FtepM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SLJam.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4rquh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2MICW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2RDYk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hFJQf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YbUeV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tdavm.jpg
http://s4.uploads.ru/t/T3spy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zM0qB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7QuHP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xYvNT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/baEQG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0cn7d.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CxIrc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/OZoVY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LXspk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jgVoR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ekwjZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/01qMi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/orNBC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/feq1z.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jFOAn.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9C6aP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HnAlh.jpg

0

58

Побочные квесты

Квест Вивисектора (суббота): убить 4 определенных монстров (каких?) и принести части их тел в Иные измерения Вивисектору и за каждую часть он даст информацию о Древнем, его атаках, слабостях (а) звон колоколов (1 раз за битву) – число хитов Древнего снижается на четверть  от текущего уровня хитов. (Отыгрыш: если игроки получили об этом свойстве квестовую информацию, перед тем, как идти на битву с Древним, они должны оставить 1 человека в церкви, который и будет звонить в колокола. Когда он захочет использовать эту способность, он говорит об этом игротеху. Игротех сообщает об этом по рации кому-нибудь из мастерской команды и тот запускает запись с колокольным звоном); б) о Благословении Ноденса), либо привести ему кого-то для опытов.

Квест для того, кто найдет дневник, погибшего в Ч.п.: зарыть Драгоценный камень душ в Черной пещере/Доме Ведьмы; Обсидиановую статую - в Меблированных комнатах Ма/Госпитале; Охраняющую статую – в Мэрии/Сельском клубе, чтобы Древний при пробуждении потерял четверть хитов (в субботу)

Слухи
1) В Черной пещере можно во время медитации узнать заклинание, однако это связано с определенной опасностью (игрок может получить «Порчу» и потерять 1 Разум). (информация в дневнике человека, погибшего в Ч.П.)
2) В Доме Ведьмы можно провести ритуал, чтобы узнать грядущее развитие событий (действие Мифа) (Информация у Марь)
3) Слух, что в ночном клубе «СС» можно получить информацию в обмен на заклинания (культисты сами решают)

0

59

Часы Отчаяния

При каждом передвижении стрелок Часов Отчаяния сходят с ума следующие лица (определенные в случайном порядке). Вопрос: Можно ли их вылечить? Эффект действует до конца игры или пока лицо находится в безумии?

- Рекс Мерфи (Мифань) – журналист. Эффект – в определенных местах появляются 3 Толпы

Медсестра Шэрон (Риона) – работает в госпитале. Эффект – когда игрок восстанавливает Тело в госпитале за деньги, он теряет 1 Разум.

Мириам Бичер (Изольда) – владелица Лавки Древностей. Эффект - цена на товары в магазине поднимается на 3 доллара.

Ма Мэтисон (Аравин) – владелица гостиницы. Эффект - гостиница закрывается

Отец Майкл (Килл) – возглавляет Южный приход. Эффект - все игроки теряют благословление.

Доктор Минтц (Ржевский) – лечебница Аркхэма. Эффект - когда игрок восстанавливает Разум в госпитале за деньги, он теряет 1 Тело.

Шериф Энгл (Гил) – Полицейский участок. Эффект - 1 печать исчезает с Врат.

Велма (Амбика) – «Закусочная у Гиббса». Эффект – уровень ужаса увеличивается на 1.

5  - Если стрелки Ч.О. достигает 5, то Древний выходит при открытии 4-х Врат (?).

9 - все игроки получают Проклятье

10 – Появляется Древний

Повышение УУ
1. Если в игре одновременно есть 5 открытых Врат, то стрелки Ч.О. передвигаются на 1.
2. Действие Мифа - каждый час/2 часа появляется 1 монстр, который передвигают стрелки Ч.О. на 1. Если за это время уровень ужаса достигает 10, на город нападают 8 монстров (действует в течение 1 цикла) (?).
3. Когда у Френсиса Дрейка появляется 10 заклинание, стрелки Часов Отчаяния передвигаются на 1 деление.
4. Если жители поселка причинят вред магазину или его владелице, стрелки Часов Отчаяния передвинутся на 1 деление.

Выходит столько монстров, сколько часов на Часах Отчаяния

0

60

МИФ

Применяется 1 раз в начале дневного цикла и когда открываются Врата (кроме открытия Врат в результате Мифа).

ЦиклоМиф
Пятница
20:00-24:00 Уровень ужаса не может повыситься в этот цикл.
Суббота
08:00-12:00 Могильный холод – на этот цикл вся нежить получает +1 хит (Монстры появляются на Кладбище)
12:00-16:00 Все печати теряют свою силу + возле сельского клуба появляются монстры
16:00 - 20:00 Смертельная болезнь – жители Данвича, которые не прошли обязательную вакцинацию, оставляют себе только 1 Тело и 1 Разум.
20:00-24:00 Неудачи преследуют Аркхэм – 1 случайный игрок получает Проклятье (игрок получает особенность «Тревога» - когда игрок получает эту особенность, он теряет 1 Разум. Если монстры видят такого человека, то атакуют его в первую очередь. Исчезает, когда игрок с такой особенностью убивает 2 монстров). Если на Часах Отчаяния 22 часа, все игроки получают Проклятье. Другого случайно выбранного игрока бьет молния – он теряет все единицы Тела и отправляется в госпиталь + появляется вдвое больше монстров возле банды Шелдона и Гостиницы
Воскресенье
08:00-12:00 Все потерянные во времени и пространстве в этом цикле вместо этого возвращаются в Аркхэм, в психиатрическое отделение Госпиталя (им все приснилось (штраф за пребывание в психушке не накладывается) + появляются 2 монстра возле Магазина

Миф при открытии Врат
1) Игроки в Доме Ведьмы могут заключить сделку с Человеком в черном (в чем суть сделки?). За потерю 2 единиц Разума они могут получить 1 заклинание (?) + появляются 2 монстра возле Сувенирной Лавки
2) Магия Крови – за три единицы Тела либо число единиц Разума, не превышающее его текущего уровня Разума, игрок может получить информацию по своему квесту в Черной Пещере, в которой также появляются 2 монстра, (Как получат информацию об этом? Ритуал! Гадание? Ясновидение?)
3) В течение данного цикла, если игрок сходит с ума или попадает в больницу, игротех кидает кубик, если выпало 1, игрок сожран, а стрелки Часов Отчаяния передвигаются на 1 деление вперед (1 игрок за цикл)
4) Снисхождение Ноденса – 1 Врата запечатываются + один случайный игрок получает Благословение (+1 к пределу Тела.)
5) Стрелки Ч.О. передвигаются на 1 деление вперед. Все игроки, заключившие ранее сделку с Черным человеком, сожраны. За каждого сожранного таким образом игрока Древний получает +1 Тело.
6) Все покупки в Аркхэме стоят на 1$ дороже + в Полицейском участке Аркхэма появляются 2 монстра, в которых превратились 2 арестанта
7) Игроки, находящиеся в Других мирах, потеряны во времени и пространстве.
8) Где-то открываются Врата + возле Госпиталя появляются монстры
9) В этот цикл Врата не могут быть запечатаны (Игроки не обязательно должны об этом знать, они могут быть уверены, что Врата запечатаны) + возле лавки ростовщика появляются монстры, из которых 2 летающих
10) Жуткий эксперимент – каждые 2 часа появляется 1 монстр, который поднимает уровень ужаса на 1 (действует в течение 1 цикла).
11) Все монстры, выходящие в этот цикл, имеют 2-ххитовые удары + появляются монстры возле Южного прихода

Просто события:
1. Побег из психушки – обитатели психушки захватили охранников. Улицы наполняются сумасшедшими (делается игротехами).

P.S. На всякий случай:

- монстры могут появиться при разрытии погребального кургана; в результате проведения ритуала
- МИФ - чтобы Древний пробудился, культистам нужно открыть на 1 Врата больше (если культисты слишком быстро открывают Врата) или на 1 Врата меньше (если культисты объективно не будут успевать открыть последние Врата)
- Если до битвы с Древним умирают все культисты, служащие этому Древнему, то где-нибудь открываются Врата – «Месть Древнего»

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Прошедшие игры и мероприятия » Ужас Аркхэма - отзывы, критика, пожелания