"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Герои меча и магии. Июль

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

А шахты будут, которые надо захватывать и оборонять? :)
А уровень героя будет расти после битв? Т.е. экспа у героя будет?
А умения, типа логистики и дипломатии?
А с увеличением уровня замка доход будет расти?
А что бы нанять 2 ур, специальное здание надо будет строить?
А у юнитов будут взаимная ненависть, типа "гоги ненавидят монахов"?

А, вообще, так держать! :)

0

32

Не постесняюсь порасспросить послужной список пользователя "Фалькон",  - кол-во игр, предпочитаемые типы персонажей, опыт проведения мероприятий на ролевую или реконструкторскую тематику, опыт участия в турнирах, участие в павильонках. Ху из мистэр "Фалькон"?

0

33

2Очень. Немного не так. Есть локации, есть Герои. Локации, в нашем случае, это представители определенной народности/расы/народа/и т.д. Герои- это личностные вожаки/командиры/и пр., которые отстаивают свои интересы, у кого- то это может быть долг перед родиной, у кого- то  долг перед Господом, кто- то желает личностного обогащения, кто- то хочет поработить всех или изничтожить все. Все зависит от интересов Героя. Хоть и может показаться что игра командная, игра сугубо индивидуальная.
Вся игра планируется как сплошной файт и экшн, никаких социальных сторон не предусмотрено. Юнит (т.е. игрок) в нашем мире это личность, которая попадает под квэстовые линий, выполняя их, может стремясь к Геройству(как таковой такой задачи не стоит). Но фактически это потенциальная пешка, которая встает на местный «рынок труда» и ждет своего призыва.

2 Тар- Атанамир. Размер жалования для юнитов равен размкру их найма. Градация морали- хорошая, средняя, плохая. Напомню, Герой не отслеживает мораль, он отслеживает свои поступки, с точки зрения своего мировоззрения(вот такая болтология). Мораль определяется трактирщиком круглосуточно. Юниты тратят свои деньги сами, Герой только выплачивает им жалование(первое жалование и есть найм). В одном трактире точно будет организован прием пищи, но полагаться полностью на него не стоит. Взносы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО до 300 р, расчет будет строится как всегда, из предполагаемой потраченной суммы на мат нужды для организации игры. Лагерь- имеется ввиду как должно быть устроено место крепости(замка), обустроено таким образом, чтобы совершать игровые действия для того, чтобы совершать игровые действия(игра дело непредсказуемое, вдруг внезапно прибежит бешеный орк).

2Хавка. С шахтами сами определитесь чего делать, захватывать или оборонять. Взаимная ненависть будет не у юнитов а у рас/народностей и т.д. По остальным вопросам- НЕТ!

2Тян. Опыта мастера Фалькона вполне хватит чтобы организовать подобную игру, при желании игроков пойти на встречу! V!

0

34

Скачал, прочитал. Чувствуется рука опытного мастера.

0

35

То есть, локации - это аморфные сообщества, вяло враждебные другим докациям. И только Герои их организуют, придают им цель существования? Я правильно понял.

И всё-таки юнит какая-то механистическая личность получается. Вот, например, с моралью. Герою не нужно сидеть с воинами у костра, не нужно толкать пламенные речи. Не надо развивать мораль воинов различными игровыми средствами. Просто регулярно плати, давай "премии". И с другой стороны, у меня может быть бодун, болеть нога или просто нанявший герой мне не нравится, но если условия правилами очерченные соблюдены, то я обязан воевать с высокой моралью.

Я понимаю, что пишу почти метафизику, но для меня это очеь важно.

Кстати, а цели Героев - это они сами будут придумывать или квестами их будут мастера снабжать (если в правилах есть - извиняйте)?

0

36

Администрация считает данный проект может бвть разводкой.
Более того Администрация предполагает что пользователь Фалькон это забаненый Guido Fawkes (ака Хард).
Но к несчастью пока просто нет времени пробить анонимайзеры для подтверждения догадки. Да и просто интересно как человек будет выкручиваться.
Если предположение не верно, Администрация просит пользователя Фалькон перезвонить, после чего, с удовольствием принесет ему свои извинения публично.

0

37

Администратор написал(а):

Администрация предполагает что пользователь Фалькон это забаненый Guido Fawkes (ака Хард).

таки если это правда, но игра всё таки состоится(не вижу смысла Харду подставлять себя с киданием игры) то в чём проблема то?
проект довольно интересен, с фантазией у Харда проблем вроде нету, работа над базовиком идёт.....
ну а насчет опыта проведения игр и прочего- и у "мамонтов мастерения" проколы случится могут, не попробовав -не узнаем

0

38

Администратор

При всем уважении к Администратору, последнее заявление похоже на паранойю. Всюду-всюду администрации форума мерещатся забанненые Васи Харды, многочисленные боты Росомахи, и т.д.. Может, хватит? Пока пользователь Фалькон ничем не проявил своей несерьезности и похожести на Харда.
И даже если это Хард, сразу с ходов обвинять его в том, что он разводит народ на предмет игры, по меньшей мере, невежливо.
Из всего написанного пользователем Фалькон складывается впечатление серьезных намерений и старание как следует продумать правила, проработать их совместно с будущими игроками.

Всем

Так что, кто бы ни скрывался под именем Фалькон, дайте ему возможность работать над своим проектом, не мешайте, не пытайтесь выпытать, сколько игр организовал этот человек. Это тоже невежливо. И что, разве новичок не может придумать и провести мероприятие на высоком уровне?
Из этого проекта вполне может получиться отличная игра классического фэнтэзийного духа, какой нам не хватает уже давно.

0

39

Хм, когда известен человек по делам - это один вариант прогнозирования. Когда неизвестен - другой вариант. Лично мне, нравятся оба варианта.

0

40

Арнт написал(а):

При всем уважении к Администратору, последнее заявление похоже на паранойю. Всюду-всюду администрации форума мерещатся забанненые Васи Харды, многочисленные боты Росомахи, и т.д.. Может, хватит? Пока пользователь Фалькон ничем не проявил своей несерьезности и похожести на Харда.И даже если это Хард, сразу с ходов обвинять его в том, что он разводит народ на предмет игры, по меньшей мере, невежливо.Из всего написанного пользователем Фалькон складывается впечатление серьезных намерений и старание как следует продумать правила, проработать их совместно с будущими игроками.

Если ошибся, извинюсь, это никакая не проблема.

0

41

Официальное заявление.
Пользователь Фалькон известная Администрации, и окружающим личность. И что что, а игры делать умеет. 
Приносятся официальные извинения, был неправ в своих подозрениях абсолютно.
Хочется ответственно добавить. Кто не поедет на игру много потеряет. Администрация гарантирует это.

0

42

Интрига

0

43

Да, Василий, весь шик и блеск заключается в мировоззрении и намерениях Героев. Юнит ОБЯЗАН идти за Героем, который его нанял- именно поэтому игра не командная. У нас абсолютно каждые игры командные, даже т.н. индивидуалки.
Есть особо творческие люди, которые захотят стать, или будут изначально Героями, а есть те, кто не хочет особо заморачиваться. И так всегда было есть и будет.
2АДМИН, не много ли флуда подчистить надо?

0

44

И всё-таки совершенно непонятно, что будут делать игроки-юниты в отсутствие героев с деньгами. Сидеть по трактирам и локациям как то уныло. Может их игротехам-мастерам расставлять возле сундучков с золотом-артефактами по полигону и использовать всячески как хаотично-злых монстров? Отпинал их очередной великий герой - можно и в локацию/трактир обратно - лечить раны/кушать кашку/спать.
Кроме того, было бы неплохо мастерской группе конкретно по данному проекту прописать заранее список ролей-вакансий и выложить. А то ведь как получится: заявится с десяток копейщиков, штуки два-три арбалетчика, с десяток мечников, с пяток монахов. Ну эльфов там наберется немного. А всё остальное - костюмы и антураж энтов, бесов и прочей необычно одетой и накрашенной гадости наберется мало-мало. С героями, чуйствую, та же фигня выйдет - на одного демона будет пяток белых лыцарей (доспехи с плащиками то у всех есть).
А вообще проект поддерживаю. Прикольно. Хотелось бы поучаствовать. Героем каким-нибудь, конечно. Я же вообще герой. По жизни.
P.S. Жалко что нет нежити. Ее подготовить было бы проще, чем демонов. С демонами вообще беда - кроме антуражных рогов, еще куча краски и грима нужно. Иначе фиготень получится.

0

45

Поддерживаю предыдущего оратора в вопросе: чо делать юнитам, когда они никому не нужны

0

46

Вся игра планируется как сплошной файт и экшн, никаких социальных сторон не предусмотрено. Юнит (т.е. игрок) в нашем мире это личность, которая попадает под квэстовые линий, выполняя их(в т.ч. и  " игротехам-мастерам расставлять возле сундучков с золотом-артефактами по полигону и использовать всячески как хаотично-злых монстров? Отпинал их очередной великий герой - можно и в локацию/трактир обратно - лечить раны/кушать кашку/спать"), может стремясь к Геройству(как таковой такой задачи не стоит).

Списка ролей с вакансиями не будет, ибо даже если вдруг на одного темного героя заявится пять(чего не будет), на игровой процесс это никак не повлияет.

Килл, что с заявкой?

Отредактировано Фалькон (2013-05-09 23:32:15)

0

47

Фалькон написал(а):

Килл, что с заявкой?

Пришлю в ближайшее время

0

48

Корректировка правил. Подумав тщательно решил что третий и оптимальный вариант это- игрок сам определяет допустимость костюмов по рекомендациям мастера, мастер корректирует. Итак, изменения в правилах в следующей редакции будут следующие:

АНТУРАЖ.
В разработке костюма, надежда возлагается на самих игроков. Само собой Разлом - больше огня, больше демонического, Лес - зеленый, Рыцари- это рыцари, а варвары - это варвары. Касаемо оружия все тоже самое.
Желательно моделирование костюмов юнитов из 3х Героев, с наибольшим возможным сходством.
Категорически запрещены: джинсы, цивильная одежда вообще, кроссовки, вывернутые балахоны, камуфляж. Доспехи и оружие везти на полигон исходя из своего юнита и желаемого возможного карьерного роста.

Требования к костюмам:
В разработке костюма, надежда возлагается на самих игроков. Само собой Разлом - больше огня, больше демонического, Лес - зеленый, Рыцари- это рыцари, а варвары - это варвары. Касаемо оружия все тоже самое.
Категорически запрещены: джинсы, цветная обувь, вывернутые балахоны, инцифалитки, некрашеная брезентуха, камуфляж, цевильная одежда(кроме: спрятанной под игровыми вещами, ролевой «цивильной» обуви, это берцы, кирзачи с мехом, черной кожаной, без вставок и т.д. ).
Одежда должна быть выполнена из натуральных тканей (желательно), не кислотного цвета(желательно).
Рекомендации:
- Варвары- присутствие меха, кожи, натуральные цвета. Желтый, зеленый, коричневый, грязные цвета. Обязательное присутствие пояса (ремня).
- Рыцари- апогей рыцарского костюма, это моделирование Европы эпохи позднего средневековья.
- Раскол- черно- красные одеянья, грим и красная краска. Наличие копыт приветствуется)))
- Лес- у гномов борода, светло- зеленые одежды натуральных цветов.
Конкретных рамок не будет, у всех немного «свое» виденье мат части, проект заявлен поздновато, но тем не менее аттестация костюмов будет.
Костюмы Гигантов и юнитов 3 уровня согласовываются в частном порядке.

ЗАЯВКА
С 1 июня будет проходить аттестация игроков на знание мира, наличие костюма и безопасности оружия.
Также в третий пункт заявки вписано новое слово «квента». Игрокам, которым мало экшена обратить на это внимание.

П.С. Вопросы? Заявки?

0

49

В игру не играл. Где можно узнать о мире игры? Есть ли в сети изображения юнитов. Могу и сам конечно погуглить, но вдруг организаоры владеют готовыми ссылками

0

50

ОЧЕНЬ написал(а):

В игру не играл

оО

0

51

Всем привет! Сорри за большую передышку. Итак, что хочется сказать:
- Игра будет проходить в окрестностях города, что обеспечит незатруднительный подъезд игроков.
- Крепости будут! Как минимум планируется две небольших крепости (башня и штурмовая стена). Строится будут из горбыля, завезенного на полигон и купленного на взносы игроков.
- Планируется один полноценный кабак, функционирующий за игровые деньги, на взносы игроков.
- Сумма взноса составит 300 рублей, предварительную смету выложу позже.
Что хочется сказать очень громк, так что бы все слышали:
- Игра не планируется про «пятых лучников в третьем ряду сплошь и рядом», у вас сложилось неправильное мнение (хотя если разобраться, большинство игр, с разными уровнями подготовки что проходят в Благовещенске, именно о последних, но это уже другой разговор). Все зависит от вашей проработки персов и т. д.
- Если вам на хоть минуточку показалось что игра чисто командная, вы ошиблись.
- На данный момент подано три заявки, и те весьма печальны, игра может быть отменена по одной причине- вялый интерес игроков к проэкту.
- В скором времени базовик обновится.
Вопросы? Заявки?

П. С. Тов. Атанамир, такой интерес к правилам выражен ввиду интереса к проэкту?

0

52

Да, в том числе и интерсом к проекту.
))) тяга к совершенству диктует определённый подход как к созданию правил - так и планированию Игры.
на данный момент собираясь на ИГРУ(а не на пьянку с друзьями на природе) я должен оценить правила, они должны мне нравиться (как и идея вообще). сорные или малопонятные моменты должны быть ясными и понятными, дабы не порождать на полИгоне (долой безграмотность) вампиров - не убиваемых големами, и големов - не убиваемых вампирами (что уже было).
))) почему минус на минус будет плюс? почему день сменяет ночь? всё должно быь ясно, если хочется поиграть )))
хотя конечно отвечать на вопросы не обязательно, или отвечать: "-пАтАмУштА!". это кому что.

0

53

Атанамир, ты пьян чтоде? Уххааахххаааа.... совершенство - это да, особенно тяга к нему!

0

54

Пижама, делать игры ради "сделать" можно и без правил вообще.

0

55

Это ты к чему? О последней своей толкинки чтоль? ))) Зачем тогда правила на нее писал?

Отредактировано ПиЖаМа (2013-05-31 17:04:22)

0

56

А можно просто попробовать помочь сделать игру.
Спокойно и без ерничанья по пунктам изложить, где промахи и что нужно добавить, чтобы игра хотя бы немного стала соответствовать представлениям о ней.
Можно ругаться, делать красивые выпады.
А можно немножко поучаствовать в творчестве.

0

57

Это явно не о нем... легкий троллинг не по существу, и жизнь прошлым, в стиле "даяпятьтысячлетназадтакоевытворял "- вот его конек)))

0

58

сколько позитива, аж душа радуется.
ждём обновлённый базовик и полигон (где?).

Nigredo написал(а):

А можно просто попробовать помочь сделать игру.

собственно, чем и занимаемся. если не заметно.
указывая на пункты правил спорные или неясные.

ПиЖаМа написал(а):

жизнь прошлым

моё прошлое мне всяко ближе твоего "настоящего".

0

59

:rofl:

0

60

Всем привет!
На данном этапе принято 9 полноценных заявок(2 игротехнические роли трактирщика, 1 герой и 6 юнитов), насчитывается еще 16 предварительных заявок, разных степеней предварительности))). Завтра поеду смотреть полигоны.

Правила немного обновлены, местами присутствуют изменения.
Конкретно(в скобках сами изменения):
- В раздел "Локации" добавлены гильдии (Гильдии. На игре будут представленны гильдии, ибо без них мир «Меча и Магии» ваще не торт. Подробности можно будет узнать в трактире).
- трем юнитам были изменены кол- во хитов и степень одоспешивания (Орки\гоблины(1 ур)- 1 хит, доспех (шлем, корпус +1).
Мечник (3 ур) - 2 хита, доспех(шлем + корпус= +2).
Лесной эльф(2 ур)- 2 хита. Оружие - лук, меч. Доспеха кожанный + 1хит).
- (Если сходятся два отряда, возглавляемые Героями, то Герой, желающий атаковать противника должен бросить ему вызов (что-нибудь вроде: «Мы будем иметь честь атаковать вас!»), вызов считается брошен если между отрядами не более 20 м.)
- (Юниты вне отряде Героя не могут штурмовать крепости.)
- В раздел "боевые правила" добавлена "ночная боевка" (Ночная боевка.
Ночью(в темное время суток, конкретное время будет обьявленно на полигоне) в бою запрещается пользоваться оружием длина которого составляет более 60 см(отдельные, безопасные случаи обговариваются с мастером), щитами любых типов и размеров, луками и арбалетами. Фаирболы и камни разрешены при определенных условиях).
- Разде "боевая магия" Стал еще проще! (Все заряды снимают два хита.)

БазовичегЪ 2.0

На данном этапе подготовки скажу что игру намерен делать. Сливания возможны только изза форс-мажора(войны, катаклизмы))

0