"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Герои меча и магии. Июль

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Полевая ролевая игра «Герои меча и магии».
Время проведения: 26-28 июля.
Место проведения: Сады 16 линия.
Первоисточник: серия игр «Герои меча и магии».
МГ: Пижама и Ко.
Количество: от 40 чел.

Правила.

Пролог.

Давным давно, когда мир был молод и суров, вера людей была крепка. Каждый народ почитал своих богов и жил по правилам, данным предками. Но шли годы, столетия, и эта земля видела расцвет и закат многих королевств. Множество народов, сталкиваясь в кровавых войнах, стремились овладеть лучшими землями, богатыми ресурсами, народы появлялись и исчезали. И с течение лет новый бог овладел многими сердцами, подчинил себе десятки народов…. Золото…
Алчность не знает границ. Из-за желтого металла брат завидовал брату, сын убивал отца…. Снова потоки крови залили земли Эреборга, снова ночи освещались заревами пожарищ в горящих городах…
Так не могло длиться вечно. Сама земля, словно отказываясь носить грешников, разверзлась, и из разломов хлынули адские твари, желающие прибрать души лжецов, корыстолюбцев, убийц и воров, поглумиться над их плотью, находящие упоение в криках своих жертв.
Но всегда были и те, кто шел дорогой справедливости, чести и милосердия, те над кем не властен звон презренного металла. Рыцари из Белого Замка, правившие уединенным в долине Аскельнорма королевством, поклялись очистить земли Эреборга от нахлынувшей скверны. Отряды паладинов выдвинулись во все концы Эреборга, неся спасение и давая защиту всем страждущим. Мечом и святым словом они повергали адских тварей обратно в преисподнюю, откуда те явились. Мир обрел новую надежду…

Далеко на западе, на самой окраине Эреборга, у подножия Железных гор стоял небольшой варварский город Хартгримхейм. Варвары жили уединенно, отделенные от остальных земель Эреборга Великим лесом, Сумрачной чащобой. Лишь изредка купцы отваживались пробраться сюда, делая большущий крюк, через Нумарские топи, простирающиеся к югу от Великого леса. (Ходить через лес мало кто отваживался, ибо его жители очень неприязненно относились к чужакам, нарушавшим покой их сумрачных краев) Но труды купцов окупались сторицей (конечно, если удавалось вернуться живыми обратно). Варвары Железных гор охотно выменивали на золотые побрякушки драгоценные камни, в достатке водившиеся в этих краях. Зачастую, не ведая их истинной ценности, они, за браслет стоимостью 10 золотых отдавали камень, который стал бы жемчужиной сокровищницы любого короля…. Таким образом золото проникало и сюда, отравляя понемногу и этот гордый народ….

И вот, однажды ночью небо к северу над Хартгримхеймом озарилось адским светом. Затряслась земля, послышался гром и скрежет, словно стонала земля, раздираемая лапами неведомого великана. Дохнуло нестерпимым жаром и в воздухе запахло серой и гарью. Всю ночь грохотала земля, а утром удивленные и обеспокоенные жители города смогли увидеть на границе предгорья и Великого леса разверзшийся Разлом, разливающий вокруг себя лаву, выбрасывающий смог и пепел вокруг…
А к вечеру дозорные донесли, что с юга появился отряд белых рыцарей, которые встали лагерем в пяти лигах от города, и стали укреплять форт, подвозя стволы вековых деревьев, срубленные на опушке Великого леса…

Отредактировано Фалькон (2013-06-17 23:19:39)

0

2

Фалькон написал(а):

Здравствуйте, есть вполне серьезное намерение провести игру по миру, описанном в серии игр "Герои Меча и Магии". Конкретно мир будет практически выдернут из серии 3й части.
Место действия планируется на внегласной границы 2х государств. Время проведение июль- август. Базовик в течении недели.
Что скажите на это?

Местность?

0

3

Фалькон
Мастерская группа. Контакты. Место проведения. - Это до завтрашнего утра.
Базовик - В течении 7 дней.
Иначе флуд

0

4

KILL написал(а):

Местность?

- Благовещенск

Администратор написал(а):

Фалькон
Мастерская группа. Контакты. Место проведения. - Это до завтрашнего утра.
Базовик - В течении 7 дней.
Иначе флуд

- так для начала пойдет? Базовик будет.

0

5

Ух ты! Здорово! HoMM это тема!

Вопрос МГ: а почему Лесной союз так обделили? Без юнитов 3 уровня.

0

6

Прикольно...
Интересно это вообще реально перенести компьютерную игру (именно игру, не мир) в ролевую игру живого действия?!
... меня терзают смутные подозрения (с)

0

7

эээ, почему то мне тоже кажется что правила нереализуемы

0

8

Идея интересна, вот только мне кажется не получиться сделать такую игру, разве что тщательная подготовка + наличие опытного и подготовленного игромастерского состава.
Ps: Базовик гумно, нет башни :)

0

9

На мой взгляд очень даже реальные правила. Только сыроватые пока.
А игрушка действительно культовая, всегда хотелось по ней ролевку сделать или участвовать в ней.

0

10

Гм, товарищи, мы в Берсерк играли, правила на который были гораздо сложнее и запутаннее. И ничего страшного не произошло, все довольны, всем понравилось.
А насчет опытного мастера... Блин, люди неужели мы совсем опопсели и будем гоняться за брэндами? Ездить на игры только "проверенных опытных мастеров"? Да ну на фиг!!!

Нам предлагают поиграть а) во что-то новое, б) по известному источнику, в) классическая фэнтэзи.

Вот.

Я за. Ваше слово, товарищ маузер!

Отредактировано Арнт (2013-05-01 07:29:27)

0

11

2Арнт. Дендройд и есть 3 уровень, просто немного неуказали. Если вопрос в том почему есть кое какое неравенство, то скажу сразу, МГ не ставила задачи всех равнять в возможностях, это неинтересно и нудно.

2Воркард, Оникс. Конкретнее вопрос в чем? Скажу сразу, когда писались правила, вся механика игры продумывалась в голове. Максимум что нас ждет, это споткнуться пару раз в первые циклы игры.

2Килл, само собой, все планируется организованно…

Игротехи планируются серьезны.

Вопросы лучше пишите на ящик почтовый.

Отредактировано Фалькон (2013-05-01 11:12:36)

0

12

1. эльфы-читеры, так как не знаю ни одного годного полигона где не преобладает лесной массив
2 как вы предполагаете из гнома энта прокачать??? ну чисто внешне?
3. мораль  довольно муторная вещь
4. передвижения возможны только группами во главе с героем? если нет то какие варианты взаимодействия?

При всей разношерстности персонажей в берсерке, правила на них вполне усваиваемые, каждый персонаж если не был выкуплен мог действовать вполне самостоятельно,
и на мой взгляд народ привлекало даже не культовость исходника ,а именно уникальность его персонажа

0

13

Oniks

На Дороге, к примеру, лесной массив отсутствует напрочь. Есть только довольно далеко растущие друг от друга кривенькие дубки. В географии это называется лесостепь.

Насколько я понял из правил, существа могут действовать вполне самостоятельно, предвигаться по полегону, копить золото на прокачку или на то, чтобы стать героем.
Но полностью свои возможности они могут раскрыть только в отряде героя.

Так что все путем.

Отредактировано Арнт (2013-05-01 22:37:26)

0

14

Oniks написал(а):

так как не знаю ни одного годного полигона

"дорога" в число полигонов на котором есть смысл проводить игры на мой взгляд не входит
ни воды, ни лёгкого доступа к самому полигону, ни строй материалов, даже дрова на костёр замучаешься собирать, разве что панорамный вид красив, да комаров поменьше

Отредактировано Oniks (2013-05-01 22:42:58)

0

15

2Оникс-
1, 2. Из гнома эльфов, и антов делать не собирались... Подразумевалось что ЛС будет без прокачки и Гигантов.
Если на полигоне будет один лес, то либо мы найдем как ограничить эту возможность, либо эльфы будут весьма жирны.
3. В чем же муторность?
4. Арнт подметил весьма правильно, только юниты без героя весьм огребабельны...

и на мой взгляд народ привлекало даже не культовость исходника ,а именно уникальность его персонажа - весело.
70% народа привлекает уникальность посидельщика с бутылем у костра, боевых действий и неформальная романтика, а то, о чем говоришь ты, это лишь малая часть оставшихся 30%.
ДАЛЕЕ?

0

16

Фалькон написал(а):

70% народа привлекает уникальность посидельщика с бутылем у костра, боевых действий и неформальная романтика, а то, о чем говоришь ты, это лишь малая часть оставшихся 30%.

ну да....зачем делать уникальность, ведь быть пятым лучником в третьем ряду - это намного лучше, неформальнее и прикольнее. Зачем делать уникальное, ежели пипл хавает...

Да, и давайте гипотетические "золотые" отыгрывать монетками, приближенными по весу к 1 копеечным) Так себе и представляю, висят на пояске кошели с 5-ю тысячами монет))
Это я к чему - как мне кажется, нужно уменьшить кол-во денег, необходимых на найм. И мониторить кол-во золота на игре легче, и считать вернее. Да и не нужны в пределах полигонной Игры!!! такие суммы. ИМХО!

Отредактировано El'Sar (2013-05-02 00:09:14)

0

17

То есть, условий для создания уникальности в правилах не присутствует? Вроде есть же. Да и потом в чем заключается т.н. "уникальность"?
А про монеты, ты абсолютно прав, надо сократить нмного, в следующей версии правил я учту это.

Отредактировано Фалькон (2013-05-02 06:38:49)

0

18

да-да-да!!! Наконец-то! Вот это то, чего так давно хотелось. Мастерской группе респект - собрались с мыслями и придумали как перенести компьютерную игру в поле. Давным-давно обдумывал, как можно подобную штуку осуществить, но дельного ничего не выходило. ;)

Главное - доведите до конца затею и игра получится - точно вам говорю. :)

0

19

вопросы по правилам:
- все начинают существами 1-го уровня, но только единицы героями?
- какие требования к героям кроме флага?
- могут ли существа владеть "шахтами и стратегическими объектами"?
- "Центр всех движений в любой локации (кроме лесного союза), это трактир..." значит ли это что трактира будет 3? или же только 1?
- есть ли другие критерии по морали кроме "... Мораль строится из поступков Героя, совпадения флага с мировоззрением...Определяется трактирщиком при найме юнитов" (ведь иметь флаг с символикой Замка Герой и так обязан)?
- "Лидерство, как и мораль, зависит от поступков Героя, а также его опыта и репутации" - как зависит? в чём причина\следствие? механизм прироста\убывания.
- есть ли доспехи у Героев? какие? хитовка, закрытие, материал...
- будет ли описание профессий Героев?
- "К вопросу об антураже подходим с точки зрения «чем круче перс, тем круче костюм». Т. е. Герой не может быть в занавеске, Энт в рубахе, а Монах в лохмотьях…В разработке костюма, надежда возлагается на самих игроков" - ИЛИ Игроки сами определяют допустимость костюмов - ИЛИ допуск костюмов прописывается - третьего не дано.
- "Крепости можно разрушать. Можно возводить. Все держится на золоте" - сколько стоит крепость 1-го уровня? что надо сделать что-бы понизить уровень крепости?

))) кстати - самый привлекательный юнит - гог! +1 хит на территории раскола, кидается мячиком с -2 хита - красотища!
вообще в правилах ещё много к чему можно вопросов по-задавать. но пока ограничимся этим.

Отредактировано Тар-Атанамир (2013-05-03 14:09:59)

0

20

Ответы по правилам:
- С юнитов 1-го уровня начинают не все, классовое неравенство присутствует с самого начала игры, МГ оставляет за сабой право распределять кому чего по сколько мерить(само собой все будет не просто взято с потолка).
- Требования к героям(на начало игры) будут прописанны в след версии правил(наличие флага, время подачи заявки и аттестация костюма войдут в требование).
- Некоторыми стратегическими обьектами герои смогут владеть(само собой их можно будет отвоевывать), некоторые будут выдавать гешефт первому заявившемуся, все будет завитсить от этих обьектов.
- "Центр всех движений в любой локации (кроме лесного союза), это трактир..." это значит что трактира скорее всего будет 3, но скорее всего трактировость их будет разная(где то формально, гдето более полноценно).
- Одоспешенность героев, как и мораль с лидерством пропишу.
- Про профессии героев ответить так не смогу, замысел не совсем созрел.
- Раз так надо, костюмы будут прописанны.
- Информация о возведении и разрушении крепости будет непосредственна у игротехника\трактирщика, и сам процесс будет проходить только через него.... Подобного будет много.

Базовик очень сырой, и требует много дополнений и заплаток, чем больше вопросов, тем качественнее он будет обновлятся, спасибо!

0

21

Готов поехать за замок монахом, если что :)

0

22

Фалькон написал(а):

Если на полигоне будет один лес, то либо мы найдем как ограничить эту возможность, либо эльфы будут весьма жирны.

Никто не мешает условно разделить полегон на "лес" и "не лес" совершенно независимо от настоящего ландшафта и зеленых насаждений.

0

23

Базовик обновлен. Добавленно:
- Пролог. Общая вводная.
- Снижена стоимость юнитов.
- Немного конкретики по морали и лудерству.
- Конкретика по Героям и классам(профессиям).

Указание по костюмам вызывает много споров и сомнений, поэтому вопрос пока не тронут.

2Килл- жду заявки в ЛС.

0

24

Знаете, мне всегда в правилах важен сюжет. Я не знаком с миром игры, но вводная мне понравилась. Максимализм. Про Добро и Зло. С этого игры и начинались. Нет, с этого Игра начиналась. Люди не играли в сюжеты, психологические состояния. Они играли в Честь и Подлость, Справедливость, Верность и Предательство.
И всё исключительно с больших букв. Может, от того всё и скуксилось, что мы больших букв стесняться начали.

Если дух вводной части этих правил удастся - то это может быть здорово!

Хотелось бы все-таки ещё узнать про полегон. И кто такие "Ко" в составе матерской группы. Может, я хоть их знаю? )

0

25

"Количество участников - от 40 человек" - правильно ли я понимаю, что это условие проведения игры? Хочу напомнить мастерской группе, что 40 человек (если не считать наезжающих замечательных людей-хабаровчан) - это практически предел критической массы играющих ролевиков города Бл...

0

26

Я думаю 40 чел не предел. Всему свое время! )))

0

27

надо надеяться )))

0

28

пока в наличии одна заявка, и одно выражение желания поехать. Не стесняемся, господа, заявочки! Мож есть у кого желание техом поехать,  но это отдельный разговор.

+1

29

Вы оптимист)

Вопрос по так сказать сюжетной основе игры: Вот есть локации и есть Герои. Это одно и тоже. Локация - это (грубо говоря) команда? Герои одной локации действуют заодно? Или каждый герой сам по себе и может нанимать юнитов из любой стороны?

Я понимаю, что мир компьютерной игры предполагает только файт и экшн. Но мне кажется, в базовике не хватает разделов, которые могли бы как-то простимулировать просто жизнь на игре. Что есть юнит (Игрок!!!) которого не наняли? Пешка, которая ждёт своего часа? Или личность? Если последнее то, что может личность делать? Я пока бегло ознакомился с правилами, но смог найти только одну задачу - прокачаться до Героя. Это неплохо, но лично мне мало.

0

30

заявки? как, уже сейчас?
когда правила неясны, недоделаны?
когда даже полигон не найден?
а не рано ли для заявок? хотя кому что...

- каков размер "жалования" для юнитов?
- градация "морали" хорошая\средняя\плохая?
- "мораль" определяется трактирщиком в момент найма юнитов? то есть если есть "хорошая" - то это до следющего найма?
- могут ли юниты самостоятельно тратить деньги?
- "На трактир, мат. нужды и прочее потребуются средства, МГ вводит взносы, предварительно до 300 р." - значит ли это в трактире предусмотрено кормление игроков? ДО 300 - это сколько? 150? 128? 299? 3? на чём строиться расчёт?
- в чём необходимость лагеря? он обязателен?
- "Место под боевку, площадка минимум 4х6 м.Костровище и место приема пищи обустраивается так, чтобы вокруг беспрепятственно можно было совершать игровые действия." - зачем? или "лагерь" это и есть "замок"?

0