"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Настолки » Письма счастья как инструмент мастера


Письма счастья как инструмент мастера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s3.uploads.ru/8W65H.jpg

Письма счастья как инструмент мастера

Переводчик: svolod_gm

Еще один небольшой пост про мои мастерские трюки, в дополнение к предыдущему. Поделюсь плодотворной (хотя и довольно банальной) техникой, которую эксплуатирую около месяца и весьма доволен. За изначальную идею (которую, впрочем, я конкретизировал и дополнил) спасибо Майку Ши (slyflourish.com).

Что делаю: Раз в неделю, в среду я рассылаю по мылу игрокам «письма счастья» (вожу сейчас, кстати, раз в неделю – в пятницу или субботу). В этих письмах – короткие истории, рассказывающие о том, что происходит в разных уголках моего большого и богатого мира. Причем письма предназначены для игроков, а не для персонажей, поэтому в них описывается зачастую то, что партия никогда своими глазами не увидит.

Содержательная часть текстов обычно крутится вокруг одного из трех направлений:

- Последствия действий партии. Игрокам частенько интересно узнать, что происходит сейчас с тем прикольным НПС, которому они помогли четыре месяца назад или как именно развивались события в оставленной ими локации.

- Предзнаменования. Если я знаю, что в грядущей сессии с РС что-то произойдет, то можно подготовить это событие – несколькими штрихами обрисовать грядущую опасность, представить интересного мастерского персонажа или локацию. Игроки будут ждать эпизода и сработает эффект узнавания.

- Чесание особенностей персонажа. Это я обычно пишу, когда ничего в голову не приходит) Проще на примере – короткий рассказ о том, команда корабля обсуждает своего капитана (РС) и ругается, какой он сука жестокий и беспощадный. Ну, вы поняли идею.

Текст я пишу короткий, не больше страницы 12 шрифтом с пробелами и интервалами. Если больше, то это потребует времни, которого никогда не хватает – сначала мастерского, чтоб написать, а потом игроцкого, чтоб прочитать. Есть шанс, что получится туфта или что игроки не будут вчитываться, увидев простыню текста, и все усилия пойдут прахом.

Немаловажно стараться выдерживать какую-никакую художественность.

Еще небольшая хитрость – я пишу в каждом письме по три блока текста. Два первых – для всех, а вот третий – каждому свой (у меня три игрока, так что в целом не напрягает). В «индивидуальной» части можно сфокусироваться на том, что интересно конкретному участнику. Ух, как я веселился, когда моя группа через месяц наконец-то поняла, что письма у них разные и начала осторожно обмениваться информацией (на свой страх и риск, конечно – в личном послании зачастую содержится то, о чем другим игрокам знать не положено).

http://s3.uploads.ru/POsTz.jpg

Зачем: Вот три основных плюса, если вдруг они еще не очевидны:

1. Мотивация. Письма подогревают интерес к игре, причем не только у игроков, но и у самого мастера, которому приходится погрузиться в мир на момент написания. Все выигрывают! Опять же - до сессии еще далеко, соблазны подстерегают на каждом шагу; полученное в середине недели сообщение воодушевит игрока, и он с большей вероятностью пошлет нафиг своих друзей с шашлыком и приедет к вам на сессию.

2. Ощущение живого и большого мира. Зачастую видя вселенную только от лица своих персонажей, РС не могут оценить всю масштабность замысла. Письма помогут нам донести ее до группы. Особенно здорово показать им на удаленных примерах, что принятые партией решения не сливаются в никуда, а вызывают масштабный резонанс и влияют на мир. Игроки это очень ценят, чес-слово.

3. Кусочек эстетизма. Если вам, как и мне, сложно в процессе игры выдавать цветистые литературные описания, то это – ваш шанс! Можно в спокойной обстановке написать более-менее красивый текст и тем самым придать немного лоска всей игре.

Немного о реакции моей группы на эти письма. Два из трех в полном восторге, а один относится нейтрально. Так что, хотя и на небольшой выборке, видно, что техника скорее рабочая.

Вот. Ни в коем случае не призываю все делать именно так, как я, но подумать на тему подобных писем счастья может быть полезным. Попробуйте, коллеги. Советую.

0

2

Отличная идея, взял на вооружение. Жаль только что из 2х партий, читать будут от силы 2-3 человека :(

0

3

Задумка хорошая, однако настораживает тот факт, что персонажи будут знать то, что им знать не следует.. Это можно было бы обыграть в форме слухов к примеру, когда до игроков доходила бы лишь часть информации заметно искаженной.

+1


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Настолки » Письма счастья как инструмент мастера