"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Зомбиленд. Благовещенск. 20-21 июля. Околоролевая игра на одну ночь.


Зомбиленд. Благовещенск. 20-21 июля. Околоролевая игра на одну ночь.

Сообщений 91 страница 120 из 251

91

Ilik написал(а):

Кстати радивы лучш чтоб были у зомби, ну и конечно было бы не плохо иметь хороший ПНВ и сидеть с ним гденибуть на наблюдательной сопке и наводить зомбаков, играя в темного властелина... Но опять же мечты мечты..

Незачем, если техническая часть останется неизменной то у живого будет ВСЕГДА включен налобный фонарик (как было например в Смоленске) чтоб зомбям проще было наводится :), Это они вроде как живых чувствуют. :)

0

92

Hagal de Kart
Как я понял, в той игре было все наоборот: - у живых были ХИСы (химические источники света)
а у зомби - фонари, видимо что бы было проще живых в ночи искать.

0

93

Бета-версия правил готова. Ссылка в первом посте темы. Скачиваем, читаем, обсуждаем. Можно здесь же на форуме, можно кидать мне в личку, в аську или на емейл. Особенно жду предложений, отталкивающихся от этого варианта правил от заинтересованных лиц/мастерской группы.

0

94

Гру
мы собираемся организовать и провести полевую ролевую игру максимально простого жанра, но при этом:

Известные типы зомби
Молчун – обычный зомби. Передвигается только шагом, координация движений сильно нарушена, не разговаривает, способен только реветь.
Бормотун – способен передвигаться бегом и стремительно атаковать, но только на короткие дистанции (до 10 метров). В течение всего времени бега и атаки должен отыгрывать несвязное бормотание – членораздельную, но совершенно бессмысленную речь.
Крикун – издает протяжные громкие крики. Способен организовывать толпы зомби в массовые атаки.

Рация – необходима для связи друг с другом. Кроме того, на определенной частоте организаторы будут давать задания в ходе игры. (Все кто без раций в пролете....)

Фонарик на лбу это круто, прятаться нет смысла вообще, знаете чем ХИС от фонарика отличается? Возмите и то и то и пойдите ночью в лес, сразу познаете разницу..

Зомби запрещено использование фонарика, это конечно хорошо, а вот как он бедняжка будет дорожку находить особенно если будет дождь. От тут дилема.. Интересно сколько людев заблудиться..

0

95

Гру
Зомби должен удерживать живого считать до 5-ти, за это время ему будет нанесено больше чем 2-а удара холодным оружием, и живой свалит не заразившись, очень странно..

Мифические 10 метров при стремительной атаке, ктож их там счиат то будет да еще и в темноте..

Hagal de Kart
Ликуем и радуемся будет внутрекомандная игра, фаланги из носителей ножей и фомок можно организовывать, 5-ть рыл с фомками пройдут как нож сквозь масло через любое количество зомби, главное это сигареты и кофе, чтоб было чем заняться пока тащишся в течении 8-ми часов по полю позевывая..

Вобщем была идея на игру поехать, но с такими правилами все упало, целиком и полностью..

0

96

Известные типы зомби

Это задумано для того, чтобы иметь возможность контролировать силы и возможности зомбей прямо по ходу игры. Соберется большая кучка живых - мастера будут иметь возможность уничтожить или разогнать ее зомбями посильнее. Более сильные чем обычно зомби будут единичны и выпускаться как игротехнические монстры.

Все кто без раций в пролете....

Квесты будут раздаваться не только с помощью раций. Скажем так - далеко не только с их помощью.

Фонарик на лбу это круто, прятаться нет смысла вообще, знаете чем ХИС от фонарика отличается?

Найдем ХИСы в достаточном количестве и по приемлемой цене - будем обязательно брать именно их. ХИСы - штука одноразовая и лично мне жаль тратить на них деньги. Так что пока - так. Фонарики можно включать на минимальное освещение. Это позволит прятаться. Один горящий светодиод в китайском фонарике дает света меньше чем ХИС. В крайнем случае замажем стекла фонарей красной к примеру краской, чтобы приглушить яркий свет. Это не проблема.

Зомби запрещено использование фонарика

Группам зомбей будут выдаваться фонари или разрешать им пользоваться. Но только в том случае, если ночь будет очень темной или дождливой. При луне без фонаря гораздо проще передвигаться. Тем более зомби не бегают.

Зомби должен удерживать живого считать до 5-ти, за это время ему будет нанесено больше чем 2-а удара

Согласен. Скорее всего мы остановимся на варианте с простым касанием. Так и зомби будут страшнее и эффективнее, и от потенциально возможной драки с применением приемов джиу-джитсу мы избавимся.

Мифические 10 метров при стремительной атаке

Согласен. Это сложно. Однако почти наверняка роли вот этих вот страшных зомбей будут выполнять игротехники. Они будут точно знать, что бежать за живыми полполигона не нужно.

Вобщем была идея на игру поехать, но с такими правилами все упало, целиком и полностью..

А это уже детский сад. Я предварительный вариант правил выложил сюда как раз для того, чтобы услышать ваше мнение. И своевременно внести правки. И придти к идеальному варианту правил, который удовлетворял бы большинство. Вот ты свое мнение высказал - и я вижу, что во многом ты прав. И правила будут правиться. Я не гений, чтобы сразу создать что-то идеальное и безошибочное.

0

97

Алексей. Тут главное понять чего ты хочешь.

Если небольшую игру нк 30 -35 ролевиков? Тогда хорошо, тогда правила отличные (ну иоли после доработки будут такими).

Если 150 -200 цивильных человек ничерта не имеющих понятия об отигрыше и ролевой игре.... То в  этом случае, правила слишком, излишне, черезмерно сложны и "глупы". Для типичного нормального человека, слова "отигрышь", "роль", "крикуны", "бормотуны" не просто непонятная ересь, но и "какое-то детство" которым им 19 летним, несомненно взрослым людям заниматся "невместно".

Правила должны быть построены по "принципу твиттера" не более 150 слов. Коротко ясно, ни капли воды, чистая информация, никакой отигрышной лирики. Четкие указания, не могущие быть истолкованы двояко.  Можно по пунктам, короткими ясными предложениями. Так чтоб даж дебил понял с первого раза.  В идеале это должны быть не правила на ролевую игру, а условия флешмоба. Вот это им будет ясно и понятно.

Иначе массовку не привлечь, даж приличной рекламной компанией.

Отредактировано Hagal de Kart (2013-04-17 15:55:53)

0

98

И с тобой, Хагал, я соглашусь. Пока все мысли и идеи впихать в 150 слов мне не удалось. Вот этот вариант правил создан для обсуждения. Вот прям так - там все максимально разжевано. Для цивилов я буду создавать совсем другой вариант - как раз то, о чем ты говоришь. Примитивный. И с картинками.

0

99

Гру написал(а):

Примитивный. И с картинками

О да. Именно самое оно.

0

100

Ilik Ты не обижайся. Я бываю грубоват, но я готов к диалогу, обсуждению и совместному созидательному труду.
Главное, чтобы погода в июле не подвела.
[url=http://www.radikal.ru]http://s05.radikal.ru/i178/1304/ab/eafdf7e09be0.jpg[/UR

0

101

Гру
Могу заказать вот такие ХИСы: http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2 … 8d680dc6fc
Цена будет примерно 10-12р. одна штука.

Отредактировано Архариус (2013-04-17 17:09:40)

0

102

Могу заказать вот такие ХИСы

Мы подумаем. Может действительно - живым фонари, а зомбям - ХИСы, светящиеся мертвенным светом. Чтоб не заплутали ночью.

0

103

Эти ХИС-ы обойдутся в пределах 20-40 руб/штука, так как слишком много посредников между продавцом и покупателем. Приходилось заказывать.

Отредактировано Workard (2013-04-17 22:34:10)

0

104

Гру
Нее я не обижаюсь, я рад что мое мнение слушают..  "Примитивный. И с картинками. " - Самое оно..

0

105

Известные типы зомби

Это мы тоже уберем, если зомби будет убивать касанием. Не нужны они будут. Мастера и так могут мега-зомби выпустить. Как квест или что то вроде того.
Далее. Остро стоит вопрос с беготней зомби.
Плюсы бегающего зомби:
- живым становится еще страшнее
- правила становятся еще проще, а значит их меньше нарушают
Минусы бегающего зомби:
- ночью если много бегать, можно запросто что-нибудь себе сломать, напороться на сук или колючую проволоку. это опасно.
- вероятно игра идет еще более динамично и превращается в догонялки часа на 2-3. У живых нет возможности хотя бы отдышаться - у них же пальные фонарики.
Что об этом вы думаете?

Отредактировано Гру (2013-04-18 08:11:45)

0

106

Рекомендавал бы мастерам не делать так, чтобы зомби убивали одним лишь касанием. Все-таки будет лучше, если останется элемент удержания. Чтобы игрок мог почувствовать, что его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СХВАТИЛИ.
Вкупе с бегающими зомби это будет очень похоже на "ты-вампир-ку" или просто детскую догонялку (что еще хуже), только ночью.
Зомби все-таки будут более ужасать, если будут передвигаться как им положено, волоча ноги, шагом, с утробным рычанием.

0

107

Элемент удержания - крайне сложно делать здесь ограничение по времени, кто их считать будет, секунды эти?
Элемент удержания, кроме того, делает зомби крайне уязвимым - это верно подметили. Пока он будет две-пять секунд пытаться удерживать - живой успеет нанести от пяти до десяти ударов ножом. То есть в таком варианте и толпой на живых бросаться смысла нет.
Что еще мне не нравится - так это необходимость применения силы, борьбы, потенциально - драки. Живые ведь вырываться начнут. кусаться, царапаться и бить ногами в лицо. Мы же цивилов собираемся привлечь же. Ну и потом, юная девочка-зомби ни за что не удержит того же Архариуса. Он же смахнет ее с себя, просто чихнув. А с касанием - даже Архариусу будет страшно.
Ну и в целом - удержание - это усложнение игрового процесса. А он должен быть простым.

Догонялок и я немного побаиваюсь. Я думаю так. Перед игрой еще мы задумаем и запишем в ряды будущих зомби продвинутых ролевиков (уже были желающие). Начнут то они как все - обычными людями. Быстро заразятся, загримируются и пойдут на поиски мозгов. Вот на них и можно возложить обязанность мастер-класса отыгрыша порядочных зомби прямо в ходе игры. Пусть рычат, двигаются волоча ноги. Пусть кидаются зергами на пулеметы и "раздирают" трупы. Пусть воют в ночи и утаскивают жертв за ноги в ночь. Увидит обыватель всё это - и либо потянется и будет делать также, либо сойдет с ума. Но это уже его проблемы. Всячески беременных мы предупредим.

0

108

Ну по пунктам .

Про заражение и смерть.
Заражение от зомби. На мой взгляд касание не должно являться заражением. Иначе игра превратится в пятнашки. Заражение это - если зомби, (один или  несколько) удержат живого, более 30 секунд. Удерживают понятно рычанием, ревением и прочими радостями (хотя конечно это лирика). Это даст возможность остальным выжившим попробовать отбить схваченого, и самим попасть под раздачу.

Если по твиттерному то примерно так:
а. Если тебя схватил зомби и удержал более 30 секунд, он тебя загрыз, ты умер и идешь к мастерам.
б. Если тебя убили любым другим способом (один раз выстрелили из оружия или 1 раз ткнули ножем) ты умер и идешь к мастерам
в. От зомби можно пытаться вырваться но нельзя  применять любые приемы борьбы, бокса и прочего подобного

Про зомби.
Ходят или бегают зомби, на самом деле некритично. Тут зависит от многого в первую очередь от размеров полигона, количества народа и основной вводной.
Если играть на небольшой территории (меньше чем 1,5-2 кв. км) или большой толпой, или любым другим способом создавать толкучку, то ходить.
Если всего этого нет, территория большая, народу немного, то бегать трусцой.
В любом случае шанс убежать от зомби должен быть.

По антуражу
Нужен хотябы один хороший гример и пяток человек которые у него будут учится.

Отредактировано Hagal de Kart (2013-04-18 09:21:31)

0

109

Хагал 30 секунд это много, очень много, по мне так достаточно для того чтобы заразится - зафиксировать обе руки на теле иле конечности жертвы,
если удержать более 5-10 секунд(счет до 20-30) -смерть
тогда и шанс увернутся-вырваться есть и отбыть соратника если успеют сообразить зомбака за лапки растянуть, и реально прежде чем лезть отбивать подумают-а надо ли собственной шкурой рисковать
30секунт это уже опасно, сам подумай вот сколько людей тебя могут 30 секунд в захвате удержать, ты же треть людей просто раздавить сможешь, не то что какую ни будь девочку из цивилов, и будут у нас потом по полигону ну очень антуражные зомби  костями переломанных рук-ног светить

0

110

Гру
Подумай, может все-таки наоборот, у живых ХИСы, а у зомби фонари(причем обычные, не налобные)? Зомби должны иметь возможность обнаруживать людей на большой дистанции, а живые должны иметь возможность прятаться, на ХИС можно лечь и его не будет видно, но подсветить фонарем и увидеть лежащего  - можно, с налобными фонарями такой фокус невозможен. Да и травмоопасность для зомби снизится, как мне кажется.

0

111

Для того, чтобы зомби небыли легким противником для живых игроков, можно просто ввести в правила: зомби поражаются только в корпус/тело, т.е. повреждения конечностей не засчитываются. Думаю это на порядок усложнит бои, так как зомби смогут просто перехватывать оружие.

Думаю мастерская команда уже остановилась на налобных фонарях, но они обязательно будут дорабатываться, окраской стекл фонаря краской (водоупорной), чтобы приглушить свет. Для маскировки, можно разрешить временно прикрывать фонарь ладонью (все равно всю игру не пробегаешь с ладошкой на лбу).

По желанию, можно разрешить использование ручные фонарики для зомби. Просто ночью можно забрести в бурелом или овраг и чтобы выбраться оттуда иногда очень нужно подсветить дорогу.

0

112

Hagal de Kart
Зомби коснулись и усе, потому как схватил меня зомби, я не применяя методов борьбы прсто пойду вперед прямо на него он грохнется я с верхуи тут уже будет не весело зомбаку, или просто побегу пущай он меня удержит, ладно если это малчик два на два, а если девочка 40 кг весом? Так что коснулся и все..

Workard
Поражать только в тело зомби бугагагаааа, дорогой мой человек посмотрите ка работают ножом, удары делаются с низу в верх, в пузо, очень быстро и с дистанции обнимашек, желательно вообще зафиксироваться на противнике и напаять ему с низу ножом под ребра, эти советы вы легко найдетев любой книжке о том как правильно применять ножи против прямоходящих гуманойдов. Так что это опять обсурд.

Яж говорю ковыряльники вообще нужны не будут, раз зомби коснулся и все.. Бег наше все.. беги спасайся, прячься и тд и тп..

0

113

По ХИСам. Тут одна засада:) меня поторопили и мы уже заказали фонарики. Дело в том, что я не одну такую игру провести планирую. А ХИСы - они одноразовые.
Мы их закрасим и светить они будут не ярче ХИСов. А куда их крепить - уже ваше дело.
Зомби с фонарями - это как то странно. Дадим мы им фонари. Но только в том случае, если совсем жопа с погодой будет. И не видно будет ни черта.

Сторонники удержания меня не убедили. Я до сих пор не понимаю, как зомби может убить живого. С 5-30 секундным удержанием и холодным оружием в руках живого больше пяти зомби к концу игры на полигоне не появится.

0

114

Ilik написал(а):

Hagal de Kart
Зомби коснулись и усе, потому как схватил меня зомби, я не применяя методов борьбы прсто пойду вперед прямо на него он грохнется я с верхуи тут уже будет не весело зомбаку, или просто побегу пущай он меня удержит, ладно если это малчик два на два, а если девочка 40 кг весом? Так что коснулся и все..

Пятнашки. Чистой воды пятнашки.
Ну не 30 но не меньше 10 секунд точно.

Гру написал(а):

Я до сих пор не понимаю, как зомби может убить живог

Реально? Укусить. И трындец. Инфекция. Смерть. Новая нежизнь.

Гру написал(а):

С 5-30 секундным удержанием и холодным оружием в руках живого больше пяти зомби к концу игры на полигоне не появится.

Чобэто? Ты его ножом, он тебя за руку схватил. Ты труп, он нет, итог 2 зомби. Повторять нужное количество раз.

ПыСы. Кстати нужно собрать 10 -15 человек и провести полевые испытания. Бег \ходьба, захват\касание. Нож\огнестрел. Так чтоб на поле было и закрытое помещение и открытое пространство.

Отредактировано Hagal de Kart (2013-04-18 12:30:52)

0

115

По теме, ищу художника для масштабной рекламной компании проекта. Денег не дам :).

0

116

Чобэто? Ты его ножом, он тебя за руку схватил. Ты труп, он нет, итог 2 зомби. Повторять нужное количество раз.

Мне вот эта вся греко-римская борьба ночью и с цивилами нифига не нравится. Кто-нибудь кому-нибудь что-нибудь сломает или выколет, девоньки будут плакать, а свихнувшиеся с катушек обыватели в порыве ярости откусывать друг другу уши.
Вы ж не забывайте - речь идет не только о ролевиках.

0

117

Гру
Потдерживаю, я сам хоть и небольших габаритов но без методов ведения борьбы зомбаку так ручки вычленю за 10-30 секунд,что он оглохнет, и на всегда откажется от идеи хватать меня. Еще и буду добавлять ножичком резиновым, тычками в район солнечного сплетения и по сгибам суставов, особено в подмышку если прилетит ох он потом не захочет за мной гоняться, а скорее всего полезет с кулаками.. :)

Hagal de Kart
Соответсвенно и художника не найдешь.. :) Времена СССР кончились, теперь все хорошее и маштабное только за деньги. Все плохое и не маштабное можно получить на халяву.. :) Ну или корявенько сделать дома в ворде, распечатать и этим ограничиться..

0

118

Гру, если зомби будут поражать живого человека сразу при прикосновении, то есть смысл отказаться вообще от оружия. Меньше точек взаимодействия, меньше прения между людьми, меньше и проще правила. Ориентируйся на среднестатистического "цывила" которому правило надо суметь объяснить (довести до мозга) на пальцах, причем одной руки.

П.С. хотя ножики могут понадобиться, для того, чтобы подрезать сухожилия сотоварищу, чтобы успеть свалить пока зомби будут его доедать)))

0

119

Workard
Правильно!! Да да да да даааа, я про это с самого начала и говорил. Имеет смысл только НЕРФОСТРЕЛ..

0

120

Так. Давайте последуем совету Тимура и проведем полевые испытания. Похватаем друг друга за ручки-ножки. Станет понятнее. А то пока фиг знает - сплошь теория.

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Зомбиленд. Благовещенск. 20-21 июля. Околоролевая игра на одну ночь.