"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хоббит 17-19 мая

Сообщений 31 страница 60 из 86

1

17-19 мая 2013 года, полигон Новинка.
Игра рассчитана на 50-70 игроков.
Заявки - до 1 мая 2013 г.

Мастера

Танис: тел.: 8 962 295 20 7один, e-mail: tanis_ne ( at ) mail.ru
Ри: тел.: 8 924 230 65 2пять, e-mail: shadowri ( at ) yandex.ru
Элрос: тел.: 8 963 808 43 2восемь, e-mail: lentrohansonin (at) gmail.com

Взнос

- до 01.05.2013 - 200 руб.
- после 01.05.2013 – 300 руб.
- для иногородних игроков - 100 руб.
Взносы можно сдать лично мастерам (позже повесим номер банковского счета для переводов).

Пожалуйста, прочитайте наш первоисточник - "Хоббит, или туда и обратно" Дж.Р.Р.Толкиена.

О чем игра?

Наша игра – о классическом сюжете всеми любимого первоисточника. В то же время, наша игра – о том, какими могли бы стать события этого сюжета, сложись все немного по-другому. Возможно, Торин не умрет, а Битва Пяти Воинств станет Битвой Воинств Трех, а то и Двух. Что получится на самом деле, зависит от Вас.

На дворе октябрь 2941 года, окрестности Одинокой горы, Торин Дубощит и компания, благодаря невнимательности эльфов-плотогонов и смекалке Бильбо Бэггинса в бочках прибыли по реке Быстротечной в Эсгарот, что на Долгом озере. Горожане весело встретили гномов, ждут исполнения пророчества и готовят знатный пир. «Раз вернулся король подгорный, то значит возродится гномье царство, и хлынут из него реки золота, а дракон, - так он давно уже помер!» – так думают простодушные. Старики же сетуют – «Дракон жив, и он не отдаст свое золото. Убъет любого, кто покусится на него». Тем временем, в подземном дворце короля Трандуила начинается сбор войск, эльфийский король, раздосадованный побегом гномов, намерен выступить со значительными силами к Одинокой горе. Предвиденье эльфийского короля подсказывает ему, что из грядущих событий можно будет извлечь немалую пользу... Гоблины в своих пещерах все также разрознены и находятся в смятении после гибели Верховного гоблина, они планируют организовать ряд вылазок на восток, собрать полноценную армию они не в силах, среди них нет лидера, способного объединить все орочье племя. Гэндальф Серый куда-то пропал, его никто не видел уже как месяц, ну и, как говорится, – «Маг не приходит поздно и рано тоже не приходит, он приходит тогда, когда нужно».  Пилигримы приносят странные, пугающие слухи о посланце далекого юга, говорят, от него веет тенью… и пронизывающим холодом… 

Во что игра?

В жажду сокровищ и наживы, в возвращение себе дома, в выживание во время перемен.

Роли

Эсгарот, Озерный город

- Градоправитель
- Бард-лучник
- Отряд городской стражи, подчиняется Градоправителю (5-10 чел)
- Разрозненные боеспособные жители города (5-10 чел)
- Городской лекарь (может быть с семьей, 1-3 чел)
- Городской кузнец (может быть с семьей, 1-3 чел)

Одинокая гора

- Торин II Дубощит занято
- Бильбо Бэггинс занято
- Отряд гномов, подчиняется Торину (10-12 чел) занято

Походный лагерь

- Трандуил занято
- Отряд эльфов Лихолесья, подчиняется Трандуилу занято

Игротехнические

- Беор занято
- Гэндальф занято
- Шайка гоблинов #1 (3-5 чел)
- Шайка гоблинов #2 (3-5 чел)

Заявки

Заявки можно подавать пользователю Ри личным сообщением здесь на форуме, либо на почту. Игрокам без предварительной заявки мы не обещаем интересной игры.

Форма заявки:

1. ФИО

2. Возраст

3. Город

4. Ролевое имя

5. Контактные данные: телефон, e-mail, прочее по вкусу

6. Роль

7. Описание персонажа: игровое имя, предыстория, пожелания к игре

Правила

Скачать

Предварительные правила прикладываем. Чего еще ждать:

- правил по костюму и антуражу;
- правил по крепостям и осадам;
- описания способностей игротехнических персонажей;
- ответов на Ваши вопросы.

Отредактировано Severance (2013-04-08 12:05:47)

0

31

И эфесом в забрало. По хунсгугелю ....

0

32

Без колющего удара фехтование не раскрывает себя полностью

Клинками не колем.

Совня? Нагината? глева? некотырые види протозанов? собственно это не копья а древковое, одняко " ....колоть всем остальным...-нельзя" вот и получается что таже алебарда вообще никакого урона нанести не может

Дождемся правил по антуражу, алебарды и то, что из перечисленного будет включено в допустимое оружие, будет в любом случае в отдельном от копий классе.

А что, щитом в щит тоже бить нельзя? И пинать в щит?

Пинать Сереженька не разрешил, про рант обсуждаем. Если прямо вот очень нужно, можем включить.

0

33

Уважаемые мастера, разъясните мне пожалуйста один момент.
"

Severance написал(а):

О чем игра?
В то же время, наша игра – о том, какими могли бы стать события этого сюжета, сложись все немного по-другому.

"
События начинаются с праздника в Озерном городе по случаю прибытия отряда гномов. Дракон жив, стены еще нет.
"

Elros написал(а):

Кегля, исходя из первоисточника, гномы воздвигли из камней и щебня глухую стену полностью перегораживающею главный вход в гору.

"Прошло четыре дня, и наконец гномы услыхали, что объединенные армии жителей Озерного города и эльфов подходят к Горе. За эти дни надежды их укрепились: еды должно было хватить на несколько недель (главную пищу, разумеется, составлял сухарник, порядком им надоевший, но даже сухарник лучше, чем ничего); они успели поставить перед воротами каменную стену сухой кладки, высокую и толстую. В стене они оставили смотровые дырки, через которые могли и стрелять, но входа не сделали. Они вылезали наружу и влезали внутрь по приставным лестницам, а материалы втаскивали на веревках. Под новой стеной они прорезали низкую арку для выбегавшего потока, а дальше так раскопали узкое русло, что между горой и обрывом, с которого поток падал к Дейлу водопадом, образовался широкий водоем. Добраться до ворот теперь можно было только вплавь или по узкому выступу вдоль скалы.

Ворота вашей крепости будут наглухо запечатаны до конца игры. Вам нужно будет сделать приставные лестницы, закрепить канаты для подъема грузов, а также подготовить площадки за стенной(навесы) для обороны. Соответственно единственный способ попасть к вам в крепость "по игре" это прелесть через стену. Штурм в таком случаи превращается в кране бесперспективное и тяжелое занятие.

Отредактировано Elros (2013-03-31 23:17:51)

То есть вопрос с тем чтобы попасть в крепость только по лестницам решенный или команда гномов решит, будет такая стена или нет?

И еще есть вопрос про кольцо, допусти кто-то кольцо нашел, за ним гонится пол полигона, этот кто-то одевает кольцо и.... начинает мочит всех кто за ним гнался, как преследователям с ним биться? Закрыть глаза? Бить на звук?
и второй момент кольцо делает невидимым своего обладателя и его экипировку, но не предметы которые он берет в руки(я не про меч и щит) например лестница или таран или другой персонаж или элементы ландшафта (камни, деревья, земля). В общем пропишите пожалуйста эти скользкие моменты, чтобы не разбирать их на игре.
Спасибо.

0

34

Kreol написал(а):

И еще есть вопрос про кольцо, допусти кто-то кольцо нашел, за ним гонится пол полигона, этот кто-то одевает кольцо и.... начинает мочит всех кто за ним гнался, как преследователям с ним биться? Закрыть глаза? Бить на звук?
и второй момент кольцо делает невидимым своего обладателя и его экипировку, но не предметы которые он берет в руки(я не про меч и щит) например лестница или таран или другой персонаж или элементы ландшафта (камни, деревья, земля). В общем пропишите пожалуйста эти скользкие моменты, чтобы не разбирать их на игре.
Спасибо.

Я бы предложил наличие у персонажа автоматической паранои-паники-страха, при надевании кольца, то есть он вынужден убегать и скрываться. Ну или на крайняк, он невидим, но атаковать не может :)

0

35

Северанс, зачем рант? Плоскостью щитом в щит по уши всегда хватало.

0

36

2кегля: мож сразу правила по битве нации ввести?

0

37

Кегля написал(а):

Северанс, зачем рант? Плоскостью щитом в щит по уши всегда хватало.

илья тян написал(а):

2кегля: мож сразу правила по битве нации ввести?

Извечный краеугольный камень:
Хабар - жесткач
Владик - фехт
Блага - ни то, ни то :)

0

38

KILL, я может чего не понимаю, щит в щит это жесткач? а бить рантом это фехтование? я вас прально понял? я против ударов рантом щита т.к. скорее всего шлема лица закрывать не будут и будут травмы.

0

39

Ну я не знаю, что за правила битвы наций, но уж щитом в щит никогда жесткачем не считалось. Жесткач если уж на то пошло сейчас во Владе - можно щитникам в бошки бить.

0

40

Кегля написал(а):

KILL, я может чего не понимаю, щит в щит это жесткач? а бить рантом это фехтование? я вас прально понял? я против ударов рантом щита т.к. скорее всего шлема лица закрывать не будут и будут травмы.

А я собственно ничего конкретного не говорил и не про щиты, и не про фехтование. Мне даже более того - не принципиально. Я в целом...процитировал ряд личностей с последней ролевой игры :)

0

41

Т. е. имеющиеся ворота замуровать, так чтобы не открывались? Да как два пальца обоссать. Нам это проще. Сегодня было совещание команды. По прежнему провесают очень важные вопрсы:
1. Удары шитом в щит (плоскостью для разминки)
2. Доставка до полигона. Оптимально так, как было на Кринне, можете поинтересоваться у тогдашней МГ. Ессно, за наш счет.
3. Смысл в кузнеце? Да еще одном на команду?  Он после первой же драки будет полдня стучать, устанет и напьется. Проще умереть и отсидеть, быстрее выйдет.
4. Смысл в лекаре? Та же фигня. Но это вопрос не важный, решили, что вообще не будет у нас такого.

Менее важные с моей точки зрения вопросы про двуры, арбалеты и аркбаллисты вам задаст Ворон.

0

42

Кстати, Килл, Креол и Кегля - это разные люди, и последнее твое цитирование не от меня.

0

43

1. Удары шитом в щит (плоскостью для разминки)

"Толкать" (с) Танис плоскостью щита в щит (т.е. сначала сомкнуть щиты, потом толкать) - да.

2. Доставка до полигона. Оптимально так, как было на Кринне, можете поинтересоваться у тогдашней МГ. Ессно, за наш счет.

Доставку делают.

3. Смысл в кузнеце? Да еще одном на команду?  Он после первой же драки будет полдня стучать, устанет и напьется. Проще умереть и отсидеть, быстрее выйдет.

Т.е. ремонт доспешных хитов вообще не нравится? Можем убрать, чтобы они сами чудесным образом восстанавливались после каждого боя.

4. Смысл в лекаре? Та же фигня. Но это вопрос не важный, решили, что вообще не будет у нас такого.

Тот же вопрос, что и про кузнеца )

0

44

Кегля написал(а):

Кстати, Килл, Креол и Кегля - это разные люди, и последнее твое цитирование не от меня.

Ой сори, проглядел :)

0

45

Северанс, а если сомкнуть щиты и плоскостью с разбега? Вообще, в чем проблема? Дважды был на играх в Благе, никто не бурчал, а тут вдруг на тебе.

0

46

Кегля, я бурчал)) или ты забыл ;)

0

47

проблема в том что не хотелось бы собственным щитом в свою же челюсть получить ,причем довольно серьезно получить, ну это так, мне то лично пофиг, я все равно с щитами не езжу по крайней мере с кулачниками

0

48

Не могу скачать правила. Что я делаю не так?

0

49

Oniks написал(а):

проблема в том что не хотелось бы собственным щитом в свою же челюсть получить ,причем довольно серьезно получить, ну это так, мне то лично пофиг, я все равно с щитами не езжу по крайней мере с кулачниками

Так щит правильно держать надо. Желающим могу показать как.

0

50

Приветствую всех!
Кегля, дружище, доставку делаем 100%, есть вопрос - сколько человек доставлять? Толчек щитом в щит всегда будет толчком, и с места, и с разбегу. А удар это удар.
Килл, позвони есть предложение.     колоть круто, а кто реально отрабатывает колющие удары?)))

0

51

Танис, точно определимся попозже, когда станет ясно, сколько едет на Клеще, но ориентировочно - до 8 рыл, может меньше. 

Далее. Я правильно понял, что толкать с разбегу можно? Главное, не называть это ударом.

Очень, я подозревал, что ты засланец сил зла со стороны добра, теперь бурчанием ты спалился окончательно.

Отредактировано Кегля (2013-04-08 07:46:25)

0

52

Обновили правила.

Ссылка тут или в первом сообщении темы: скачать.

Список изменений ниже.

1. Боевка.

- Добавили дополнительные хиты за качество исполнения доспеха - максимум +2. Максимальное количество хитов у обычного персонажа - 7.

- Добавили оглушение и обыск.

- Расписали разрешенные и запрещенные удары. Разрешены "толчки" плоскостью щита в щит, в том числе с разбега. Добавлены поправки на алебарды - ими можно и колоть, и рубить.

- Добавили про вынос ворот и осадные орудия. Камни со стены и снаряд осадного орудия (аркбаллисты) автоматически выводят в тяжелое ранение, в том числе при попадании в щит.
2. Ремонт

- Добавили про ремонт ворот.

3. Лечение.

- В каждом отряде на начало игры может быть любое количество лекарей. Лекарь не может одновременно быть кузнецом. После смерти лекарь может вернуться в игру новым лекарем.

- Лекарь обязан сделать над каждым раненым только основные манипуляции (нанести целебную мазь или эльфийский узор, напоить вас отваром), остальное время исцеления первого раненого лекарь может заниматься другими ранеными.

- Если Вы использовали чип еды (моделируются амулетом, который нужно повязать на шею) - время Вашего лечения сокращается в два раза.

4. Смерть.

- Если вас вывели в тяжелое ранение и не сказали "добиваю", у Ваших товарищей есть 10 минут на помощь Вам, после этого смерть наступает обязательно.

5. Добавили раздел про антураж.

6. Раздел про знамена удален, знамена и ленточки упразднены, на игре использоваться не будут.

Отредактировано Severance (2013-04-08 17:27:29)

0

53

Вопрос по-расовому ограничению оружия. Разрешено применять только то оружие которое прописано для каждой расы, или это предпочтения и их можно обходить? и у гномов только оружие ближнего боя, может добавить дротики(сулицы) или метательные топоры и молоты, или попросту арбалеты?

Отредактировано Kreol (2013-04-08 20:29:31)

0

54

Информация в разделе "Антураж" - это предпочтительные варианты, на практике можно использовать любые другие.

0

55

а кто хоббит?
и остался открытый вопрос с кольцом, когда персонаж одевает кольцо и идет кого-нить убивать. как отыгрывается невидимость?

Отредактировано Kreol (2013-04-08 20:33:27)

0

56

В правилах об этом написано:

Если к Вам попало это кольцо – сразу же идите к мастеру и скажите ему об этом, он сообщит Вам дальнешие подробности.

0

57

Вопросы мастерам игры «Хоббит»
От имени и по поручению нашей команды Я Торин 2 Дубощит вопрошаю вас о Мастера игры о нижеследующем!
1. Играет ли команда «Руна» и если играет то кем?
2. Двуручное оружие (оружие которым работают именно двумя руками): Топоры, мечи, копья, алебарды и т.п. Снимает 1 (один) хит. Мы все таки предлагаем что бы данный вид оружия снимал 2 (два) хита. Иначе не имеет смысла все эти гномьи топоры и копья.
3. Арбалеты. Технологичное и сложное оружие предложение что бы они то же снимали два хита (это должно стимулировать игроков на их создание).
4. Можно ли использовать цельнорезиновые топоры (полностью вырезанные из резины вместе с рукоятью) как метательные?
5. Вопрос о покрытие тела доспехом. В базовике так и не указана разница. Это имеет принципиальное значение. Смысл мне надевать полны миланский доспех если можно поехать в коже? Просьба разъяснить подробнее этот вопрос хотя бы для команды Хабаровска которая не часто приезжает в Благовещенск.
6. Дата игры с 17 мая, во сколько начало игры?
7. Ножами колоть можно?
8. В базовике упоминается защита рук и ног, это защита предплечий и плеч или можно только плеч?
9. Есть ли на игре кулуарка и если есть то как проводится?
10. Чипы еды и другие игровые ресурсы, можно про них подробнее?
11. Если мы сделаем действительно качественный ритуал починки (ковки) доспехов, пойдут ли мастера на некоторые уступки в регламенте починки? Конкретно мы хотим что бы наш кузнец с помощью ритуала ковки чинил не один доспешный хит у одного доспеха за 20 минут, а один доспешный хит у всех поврежденных доспехов за 20 минут или все доспешные хиты за 30 минут. Ритуал представим непосредственно на полигоне.
12. Очень насущный вопрос в какой крепости на полигоне "Новинка" мы будем ютится, что бы мы знали как со стройкой заморачиться.
13.  Как команда гномов начинает игру? По канону в смысле в озерном городе без оружия и доспехов или все таки мы при полном параде?

Отредактировано Voron (2013-04-09 16:37:33)

0

58

Кстати, насчет кузнецов. Вообще не понятно, зачем они. Для стимулирования экономики? Вряд ли, не та игра. Просто чтоб были?   Чтоб боевку ограничить? Зачем? И после внесенных изменений таки уточните, кузнец 1 на команду, или мы все можем кузнецами приехать?

0

59

Кегля написал(а):

Для стимулирования экономики?

а что - экономика предполагается?

0

60

Voron написал(а):

Вопросы мастерам игры «Хоббит»
От имени и по поручению нашей команды Я Торин 2 Дубощит вопрошаю вас о Мастера игры о нижеследующем!
1. Играет ли команда «Руна» и если играет то кем?
10. Чипы еды и другие игровые ресурсы, можно про них подробнее?
11. Если мы сделаем действительно качественный ритуал починки (ковки) доспехов, пойдут ли мастера на некоторые уступки в регламенте починки? Конкретно мы хотим что бы наш кузнец с помощью ритуала ковки чинил не один доспешный хит у одного доспеха за 20 минут, а один доспешный хит у всех поврежденных доспехов за 20 минут или все доспешные хиты за 30 минут. Ритуал представим непосредственно на полигоне.
12. Очень насущный вопрос в какой крепости на полигоне "Новинка" мы будем ютится, что бы мы знали как со стройкой заморачиться.
13.  Как команда гномов начинает игру? По канону в смысле в озерном городе без оружия и доспехов или все таки мы при полном параде?
Отредактировано Voron (Сегодня 16:37:33)

Отвечу на то, на что могу
1. Пока мне и другим мастерам не подавали заявки представители этой команды.

10. Из игровых ресурсов будет - еда (моделируется медальонами и нужна для того, что бы быстрее лечится), золото и гномские драгоценности (вокруг которых основной замес), то, что игровой ценностью для игрока (к примеру - целое оружие :) ).
По сути дела, так как нет экономики, да и не нужна она на такой игре, игровую ценность приобретают те вещи, которые завязаны на модели. К примеру - хочешь быстрее выздоравливать - будь сытым и сильным :)
Нужно что то глобальное делить - вот вам гномские несметные сокровища.
Нужно бить врага - найди целое оружие и т.п.

11. Вообще, как мне видится - каждый гном хоть как то, но смыслит в кузнечном деле. Так что - если вы сделаете красивый массовый отыгрыш починки доспехов (один кует, второй меха раздувает, третий и четвертый рядом ритуальные гномьи песни-пляски выделывает), конечно же мастера пойдут вам на встречу. Смысл всего этого кузнечества не в том, что бы вяло отработать модельку и восстановить хиты, а в том, что бы получить дополнительный кайф от красивого ролеплея отыгрыша, в первую очередь самим игрокам.

12. По крепости - вы живете в крепости, которую строили на Кринн.

13. Для замесности и отыгрыша - вы начинаете игру с озерного города, и без полного парада. И все ваше вооружение будет хранится в крепости (Одинокой горе).
Выдвинитесь к горе, найдете потайной ход (моделируется мастерами), спровоцируете дракона на вылет...  и там дальше покатилась игра :) (Хотя детали того, что у вас будет изначально и с чем вы идете к горе - думаю, решите на полигоне с мастерами).

Тар-Атанамир написал(а):

а что - экономика предполагается?

Как некая игровая модель - нет, мы не видим в ней смысла. Это усложнит игру, и не добавит ей особого интереса. Что бы была экономика, должны быть люди, которые конкретно поедут в нее играть + много чего еще.
Мы предлагаем игрокам решать вопросы экономического характера путем отыгрыша и обмена игровыми ценностями (каковые будут представлять субъективную ценность для игроков).

Отредактировано Ри (2013-04-09 18:14:13)

0