"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Повельенка АРКон 2013 "Идеальное оружие"


Повельенка АРКон 2013 "Идеальное оружие"

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Государства света и тьмы, вот уже как третье столетие ведут кровавую войну, опустошая земли друг друга, но не одна армия не может одержать окончательную победу. Не могущественные заклинания, не новые артефакты и постоянно улучшающиеся сплавы металлов, не помогают, как только маги и библиотекари одной стороны изобретают что то новое, другая сторона в ближайшие время находит чем противостоять. По этому библиотекари обоих государств реши обратится к чему то древнему и забытому, а именно найти оружие созданное еще Предтечами (расой которая существовала в этом мире еще до людей, но о которой практически не чего не известно). В древних записях нашли они упоминания о туннелях которые находятся на землях народа тьмы и света и ведут к центру планеты в древний храм, в котором уже многие тысячелетие пылится мощнейшие оружие. Правда, что ждет их в храме и что представляет из себя оружие не известно, так как записи текстов схоронились не полностью, да к тому же еще и на двух разных языках, один из который доступен только светлым мудрецам другой же темным. Обе стороны в тайне друг от друга собрали экспедиции которые в течении трех недель шли по подземным переходам, примерно половина людей в обоих группах погибла во время пути из за тварей которые встречались в туннелях в первую неделю похода и обвалов которые часто происходили по ходу приближения к храму Предтечей. Последние обвалы с обоих сторон произошли одновременно и две экспедиции в грязи и крови, оставив большую часть вооружения и магических артефактов, неся численные потери и получая травмы в валились в Первый зал таинственного храма и когда каменная пыль осела они увидели друг друга...

Уважаемые игроки так как правила по повельенки выкладываются очень поздно практически перед началом мероприятия то и требование к ней не высоки. Нужно иметь хотя бы минимальные ролевой костюм ( штаны, рубаху),  но наличие разнообразных костюмов приветствуется :)  В игре есть три класса персонажей маги, воины сопровождения и библиотекари, для воинов и магов есть дополнительные требования, но об этом ниже. Класс персонажа выбирает сам игрок, а вот сторону на которую он пойдет выбирает великий рандом, но разумеется с учетом того что бы у каждой стороны было примерно равное количество игроков разных классов. Так что подготовьте для себя две простенькие квенты за обе стороны. На игре предусмотрен перекус но на него вам придется скинуть сумму денег в размере 50 -100р.

Подробное о классах и требованиях к ним. Так как всем им пришлось покидать свои лагеря разбитые возле в ходы в храм в панике и спешке, то многие вещи были утеряны и забыты. Маги могут быть без посохов и мантий, а воины не в полных доспехах и с одним кинжалом, но хоть что то из своего арсенала они все же должны захватить.

Маги
Игрок заявившийся магом должен иметь костюм дающий ему хотя бы не большое с сходство с данным персонажем (балахонили посох), разумеется чем больше сходство тем лучше. Маги единственные кто могут накладывать заклинания (см. пункт магия), но они не имеют права пользоваться не каким оружием и доспехами .

Воины
Игрок заявившийся воином должен иметь минимальный костюм и хотябы кинжал или ножик, более хорошие вооружение и доспехи приветствуются.
Воин может пользоваться любыми видами оружия ( в кроме дистанционного ибо в помещении) и доспехами (кроме полного кто же его в такую даль потащит).

Библиотекари

Игрок заявившийся библиотекарем должен иметь минимальный костюм. Библиотекари единственные кто может читать древние письмена Предтечей светлы светлых, темные темных. Еще библиотекари могут быть вооружены кинжалами или ножами, доспехи носить не могут.

Боевые правила

У каждого персонажа 3 хита
Удар в корпус без поспешного убивает сразу
Все оружие снимает один хит
Если провести игроку ножом или кинжалом от плеча до плеча, как спереди так и со спины считается, что вы перерезали ему горло, что ведет к немедленной смерти.
Оглушение удар эфесом или обухом оружие по спине, оглушение длится 60 сек шлем спасает от оглушения.
Если с персонажа снят жизненный хит, то он отыгрывает ранение и том месте где его сняли (рука, нога, и.т.д)
Есть нулевой хит, персонажа моно вывести из него исцеляющим заклинанием, но есть всего одна попытка.
Доспехи прибовляют один хит.

Наложение заклинаний

Для наложения заклинания на персонажа маг должен находится от цели на расстоянии не более 3 метров. Направить на нее руку и произнести слова: *Имя жертвы (сойдет и эй ты в красном)* Магический круг. После этого маг и его цель запечатываются в непроницаемом для всех кроме магов поле. Далее маг должен разрушить природный щит цели, у магов их три у всех других классов по одному. Насчет три маг и цель выкидывают один из трех жестов Земля - ладонь сжатая в кулак, Вода- ладонь в верх или Огонь - ладонь вперед. Земля впитывает воду, которая тушит огонь, который в свое время сжигает землю ( камень, ножницы, бумага). Проигравший в броске знаков теряет один щит.  Когда маг снимает со своей цели все щиты он накладывает на него заклинание, эффект заклинания выбирает маг, но с условие, что эффект происходит только с целью. Например маг может сделать цель своим рабом, а вот сделать так что бы она взорвалась и перебила всех его врагов нет. ( эффект заклинания сперва сообщается мастеру). Персонаж потерявший все щиты выпадает из круга. Если цель заклинания не маг, то она разрушив щиты мага разрывает круг, маг же может наложить на напавшего на него оппонента заклинание.  Другой маг может войти в магический круг, если тот за кого он входит пожелает поменяться с ним местами. Щиты восстанавливаются с разу же как персонажи выходят из магического круга. Маг сотворивший магический круг может повторить его не раньше чем через 5 минут.

Заклинания которое маг хочет наложить не на персонажа, а на место или объект допустим заклинание поднятия зомби или снятия магической ловушки. Маг должен снять щиты сопротивления местности или объекта( количество щитов может колебаться от одного до много) отыгрывается теме же стихийными знаками, но вместо цели знаки бросает мастер. Если маг потерял все свои щиты то он уже не когда не сможет наложить подобное заклинание на данную местность или объект.

Приятной игры.

0

2

Заявка на мага, желательно темного...

Квента, взнос и костюм чуть позже.

0

3

Зер гут. Квенту сдавать не надо, она для себя, а взнос сдается по пришествию на игру.

0

4

Когда?

0

5

Хотелось бы поиграть библиотекарем

0

6

KILL написал(а):

Когда?

9 числа сего месяца)

0

7

заявка- маг. пофиг какой) будем буянить. кста поправте безоружность магов. дайте хоть ножики с лезвием 10-15 см.

0

8

10-15 см как раз для нормального ножа.
а то если маг- неудачник- его порешат в первые же моменты.

0

9

Не, магам не каких ножей.

Отредактировано Джеррими (2013-03-03 21:40:42)

0

10

Guido Fawkes

Маги и так оверпауэр....немного везения, и ты точно так же сможешь буянить за мага))) Кинжалы магам в этой игре - это было бы слишком круто.

Отредактировано El'Sar (2013-03-03 23:29:02)

0

11

перышко промеж ребер и бабушка сунуть может... я за ножи для магов!если магам дадут ножики-то я пойду обычным человеком) дабы баланс сохранить...

0

12

заявка на мага

0

13

Guido Fawkes

Не будем тут полемизировать на тему вооружения магов)) Я вообще за то, что бы у магов кроме ритуальных кинжалов вообще оружия не было)) Посохи и маг.сила не в счет)) Потому как оружие, уважаемый, внушает либо абсолютно необоснованную уверенность, либо, как в вашем случае, маг с кинжалом может и войенов перезать, в условиях данной игры....я что-то сильно сомневаюсь в наличии полностью одоспешенных бойцов в зале)

вот как-то так, в целом....

Отредактировано El'Sar (2013-03-04 16:24:07)

0

14

Я ещё хотела узнать,а как вы магов распределять будете? А то я темным магом хотела бы пойти,костюма для светлого мага нет.

0

15

Земля,вода,огонь...я так понимаю это стихии,а куда же воздух дели?

0

16

Аравин

А воздух - есть суть переменчивой души Мага, его способностей и возможностей.....воздух дает нам силы, могущество, власть....
(небольшая такая личная зарисовка)

0

17

Для Архимагов:

http://s3.uploads.ru/t/4bLGZ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UoXkB.jpg

Отредактировано KILL (2013-03-05 17:10:09)

0

18

А ну понятно теперь))

0

19

Игорь ты не прав .на 4 элемента игра будет сложнее и будет чаще случаться ничья.

0

20

Насколько сложнее?

0

21

Заявка-библиотекарь)

0

22

Аравин написал(а):

Насколько сложнее?

как ты наверное заметила на вышеизложенной диаграмме игры "Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок" 5 элементов.
каждый из элементов "бьет" два других. а теперь нарисуй такую же схему на 4 элемента. и чтоб каждый элемент бил равное количество других элементов))

+1

23

Ага поняла))

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Будущие игры и мероприятия » Повельенка АРКон 2013 "Идеальное оружие"