"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авелор-2013

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Дата проведения: 7-9 июня 2013 года
Полигон: "Новинка"
Мастерская группа: МГ "Авелор"
Черновой вариант правил.

Заявки принимаем в личку, в этой ветке предлагаем обсудить правила.

Отредактировано Тар-Атанамир (2012-12-02 18:21:52)

0

2

Пара вопросов по правилам.

Цитата: "Ночью запрещено метательное и стрелковое оружие"

1. Следует ли из этого то, что ночью можно использовать длинномеры: двуручные мечи, копья?
2. Следует ли из этого что днем разрешено СТРЕЛКОВОЕ оружие? Поясняю: "стрелковое оружие" обычно подразумевается как синоним "огнестрельное оружие". Дротики, метательные ножи, луки, арбалеты, звездочки всяческие - это все метательное оружие. Можете проверить в словарях.

Да, по сути, по второму пункту придираюсь к словам, но я как-то за правильную терминологию.

0

3

1. да. ночью разрешено использование длинномерного оружия.
2. да, днём разрешено метательное и стрелковое оружие (луки, арбалеты, самострелы, духовые трубки). КРОМЕ действующего на основе пороха, газа (механическим путём сжатого воздуха), воды, реакции распада.

0

4

"Магическое оружие помечается красной лентой. Каждая красная лента даёт 1 дополнительный хит.."
Значит ли это, что оружие в итоге может стать дофига-хитовым (то есть кол-во красных ленточек неограничено?). И как в таком случае в бою будет определяться, сколько хитов оружие снимает? "Ой, подожди, я ленточки посчитаю...."?

0

5

Э-э, господа-товарищи, как-то все-таки получается, что написано примерно так: "да, днем разрешено метательное и стрелковое оружие. кроме стрелкового оружия".....
Вы уж, действительно, определитесь.

"Стрелковое оружие — ствольное оружие для стрельбы пулями или другими поражающими элементами. В зависимости от источника энергии для метания поражающего элемента различают огнестрельное, пневматическое, механическое и электрическое стрелковое оружие. ГОСТ 28653—90 определяет стрелковое оружие как ствольное оружие калибром менее 20 мм, предназначенное для метания пули, дроби или картечи."

"Действие метательного оружия (в отличие от огнестрельного) основано на использовании мускульной силы человека, силы тяжести, упругих свойств дерева (металла, пластмассы) или энергии скрученных (растянутых) волокон"

0

6

под метательным оружием мы понимаем

Даль написал(а):

"Действие метательного оружия  основано на использовании мускульной силы человека,

под стрелковым
"Действие стрелкового оружия  основано на использовании силы тяжести, упругих свойств дерева (металла, пластмассы) или энергии скрученных (растянутых) волокон"
то есть луки, арбалеты...

по вопросу о ленточках - да, их может быть больше одной. надеемся на умение игроков визуально определить количество повязанного.

0

7

Гм-м..., зачем производить такую подмену понятий?
Подобным образом, например, в узком кругу можно договориться под словосочетанием "кусок дерьма" подразумевать торт.... к вящему удивлению и отвращению окружающих... "Я сегодня ел замечательный кусок дерьма"

И зачем было так переиначивать?
Не понимаю........

0

8

И чего вы набросились на Атанамира?понятно ведь что "стрелковое" это луки арбалети и тд.- это 1.

Атанамир... подумай хорошенько на счет длинномеров. Ведь слабенький арбалет пистолетного типа ,даже попав в лицо, не нанесет увечий...в отличии от того же копья или цвайхандера. Зачастую калечат не противников, а тех кто стоит вне зоны видимости.Так же подумай на счет духовых трубок и арбалетов в ночное время. Арбалетам дать аттестацию на гуманность и все, а трубки...я хз...они вообще безопасны...-это 2

На счет лент... Ну и сделайте цветовую маркировку урона. ибо множество лент могут не заметить. а вязать их на лезвие на подобии линейки плохая идея.-это 3

0

9

Оглушение. Если Игрока ударили по спине небоевой частью оружия и сказали "оглушаю", то он падает и медленно, про себя считает до ста, после чего приходит в себя и действует дальше по обстановке.--- укажите как держать оружие, ибо много людей берет меч на подобии теннисной ракетки... меня так на ВК в плечо "оглушали"....

0

10

Может на 3 класс брони ещё пару хитов накинуть или другие плюшки на подобии непробиваемости духовыми трубками, получение только 1 хита урона за любой удар, а то как то ....
в общем если соберается военная экспедиция то и экипировка у ней должна быть соответвующая, а не кучка голодранцев.

Отредактировано Oniks (2012-12-04 11:45:38)

0

11

На счет брони. если у меня закрыты руки\ноги\голова  , но вот беда, не хватило денег на корпус. прировняйте к легкому шоль,и оставте убиваемость в корпус.

0

12

Починка доспеха... ну я вообще в ужасе) пусть хотя б полчаса совершают действия по починке)а то мега чит...  на бегу переодеваю кожанку и шлем... и снова в бой) тут даже пример с дырявыми носками не подходит :rofl:

0

13

Оникс. про военную экспедицию ни слова. и там вполне может быть голодрань. но на счет бонусов за доспех поддерживаю.

0

14

Чтобы убить спящих в палатке необходимо повязать по четырём углам палатки красные ленты.--- ЮХХХХУУУУ у меня бункер))) палатка полусфера)))) повесить перед входом красную тряпку и все)

0

15

вопрос еще один... вот все люди там- отряды разных племен,так? вот умер один человек... вышел из мертвяка... и чего? отряд же ведет разведку где то далеко... т.е ему ж надо до того места еще и добежать ,или там клон-машины в палатках? это и отыгрывает отсидка в мертвяке? Я думаю что без "письма на родину" не обойтись. Племя должно узнать что отряд проездил человека.

Отредактировано Guido Fawkes (2012-12-04 12:03:04)

0

16

Guido Fawkes написал(а):

вот умер один человек... вышел из мертвяка... и чего?

а вот тут начнётся очень интересный момент, который будет раскрыт в пределах Игры.
можно сказать лишь то - что умереть на этой игре будет не совсем просто.  раскрытие темы си... смерти отнимет удовольствие от проникновение в суть смерти на Авелоре.

Guido Fawkes написал(а):

палатка полусфера

в таком случае по 4-м сторонам палатки,  хотя, если ты считаешь, что для твоей смерти хватит и одного лоскутка - то так тому и быть. ))) мы не хотим ограничивать игроков в подобных моментах. ))) если проснувшись ты увидишь 1 лоскут - ты мёртв. но вот для других придётся потрудиться навязывать 4 лоскута.

Guido Fawkes написал(а):

Починка доспеха... ну я вообще в ужасе) пусть хотя б полчаса совершают действия по починке)

и многие ли на игре наблюдают за временем? ))) счастливые часов не наблюдают! заявите кузнеца в отряд, продумайте ему ремонт...может чего из этого и выйдет.

Даль написал(а):

Гм-м..., зачем производить такую подмену понятий?

ну это вообще из области различного восприятия. из лука стреляют или метают? ))) я имею ввиду про сейчас. ну ни разу не слыша про: "-и метнул стрелу из лука...".
в разрезе ролевых игр подразумевать в фентезийной игре под стрелковым оружием огнестрельное...абсурдно. но допустимо. вон, был у нас один человек...подводную лодку всё порывался сделать...так и не сделал.

Guido Fawkes написал(а):

Арбалетам дать аттестацию на гуманность и все, а трубки...

))) да, конечно, я думаю мы добавим в правила минимальный диаметр гуманизатора для луков\арбалетов.

0

17

1 - про лоскут- да пжалста.
2- про мертвяк- ну ок.
3- реально чит. пусть хоть потанцует вокруг кольчужки шоль... я хз но переодеть доспех это слишком. раз это отряд вдали от дома... пусть заморочатся клановым кузнецом.
4- я за. но не совсем за диаметр. за технологию изготовления. ибо моя стрела была легкой, а наконечник ,хоть и малого диаметра, был мягкий. просто видел некие "стрелы" диаметр не менее 12 мм(древко) и набалдашник с кулак размером.... дух выбивал из людей только в путь.
На счет трубок... как оружие не представляю... а вот как пакость с ядом- вполне)
Арбалет- перед игрой оцените их. как бьют. чем стреляют.  хотел делать маленький арбалет... длина болта 15-18 см и диаметр наконечника - 12-15 мм( отлит из силикона) испытывал пробные версии... болт летит далеко. а вот бьет слабо... ибо веса у болта мало. для ночного оружия- самое то. И если уж сравнивать с двуром,копьем и топором, то самое гуманное.

Отредактировано Guido Fawkes (2012-12-04 17:18:10)

0

18

кста... нулевой хит- введите добивание- иначе толку нет. пусть звери убиваю сразу.

0

19

Итак, ночью запрещено двуручное оружие.

По поводу третьего класса доспехов внесены следующие изменения в правила:

Легкий доспех - защищает торс. Стёганый или набивной доспех также является лёгким. +1 хит.

Средний доспех - закрывает торс, руки до локтя, ноги до середины бедра. +2 хита. Стёганые руки и ноги без дополнительного армирования железом или кожей не считаются за защиту.

Тяжелый доспех - полностью защищает руки, торс, ногу до колена. Обязательно наличие шлема. +5 хитов. Стёганые руки и ноги без дополнительного армирования железом или кожей не считаются за защиту.

0

20

Ответы на заданные и не заданные вопросы:

Вопрос: Укажите как держать оружие, ибо много людей берет меч на подобии теннисной ракетки?
Ответ: Да хоть как. Можно бить плоскостью меча, рукоятью меча, держать меч за рукоять, за лезвие, бить рукоятью кинжала, обухом топора... Обычно такие вопросы не возникают, кажется. Главное, по спине, аккуратно, не травмируя игрока.

В: Если собирается военная экспедиция...
О: Это не военная экспедиция. Скорее, разведывательная, поисковая. Да и вообще, отряды сформированы не из воинов-профессионалов, не из великих следопытов, а из неких избранных, кому были явлены сны.

В: На счет брони. если у меня закрыты руки\ноги\голова, но вот беда, не хватило денег на корпус. Приравняйте к легкому шоль,и оставьте убиваемость в корпус.
О: Нет, наручи и поножи без корпуса хитов не добавляют.

В: Починка доспеха... ну я вообще в ужасе) пусть хотя б полчаса совершают действия по починке)
О: Мы указали минимальные требования к починке, исходя из наших благовещенских реалий. Кончено, хотелось бы, чтобы "переодевание" сопровождалось отыгрышем ремонта доспеха.

В: кста... нулевой хит- введите добивание- иначе толку нет. пусть звери убиваю сразу.
О: Нулевой хит с добиванием вводился на играх, где лёгкая смерть персонажа нежелательна. На нашей игре, скажем так, со смертью персонажа тоже всё будет непросто. Кроме того, по сути, недобитый (пускай и без фразы "Добиваю!") персонаж всё так же имеет шансы выжить.

В: Это что, продолжение игры десятилетней давности? Или, может быть, ностальгическая сходка стариков?
О: Нет, это _повторение_ игры десятилетней давности. МГ обнаружила, что где-то 80% задуманного для сезона-2003 не было воплощено в жизнь, поэтому игра будет основана на старом сюжете с некоторыми изменениями. Например, отличаться будет сам масштаб игры: вместо абстрактных поселений на игре будут отдельные отряды, поменяется концепция посмертия, также мастера отказались от чипов.

В: Кстати, раз уж речь зашла насчёт чипов, что-то в правилах не сказано ни слова об экономике. Какой она планируется?
О: Экономика на игре как таковая не планируется. Игровые события разворачиваются во времени в масштабе практически 1:1, поэтому экономических циклов нет. Средством взаимообмена на игре выступят золотые и серебряные монеты, отчеканенные ещё на старом, ныне затонувшем, континенте.

В: Игровые взносы?
О: В зависимости от вовлечённости игроков в материальное обеспечение игры (например, нам нужен ряд волшебных предметов) игровые взносы будут варьироваться от 0 до 200 рублей.

В: Что насчёт игровых сооружений? В правилах ничего не сказано насчёт осад и штурмов.
О: Все крепости на полигоне по игре являются давно заброшенными останками эльфийских крепостей. Возможно, никаких виртуальных стен не будет: любые препятствия будут преодолеваться по жизни. Но этот вопрос требует обсуждения.

В: Что такое Авелор? Где можно прочитать про него?
О: Авелор - это авторский фэнтези-мир. Времена событий игры - почти триста лет после гибели человеческой цивилизации на восточном континенте. Спасшиеся остатки человечества обживают восточное побережье неведомого континента, о котором прежде упоминалось лишь в сказаниях, в которых утверждалось, что он заселён волшебными эльфами и феями. За все эти годы на новом месте никто из людей так и не повстречал этих загадочных жителей сказок и легенд. Пришедшие в долину обнаруживают первые доказательства существования некого древнего города, от которого остались лишь покинутые развалины дворцов в чаще леса.

0

21

Некоторые сведения о мире

270 лет назад первые людские корабли достигли земель, получивших название Эльдор – «старые земли».  По преданиям эти земли населяли волшебные существа: эльфы, феи, гоблины, дриады, гномы, драконы... Теперь Эльдор стал прибежищем и для людей. Целый континент на востоке, населённый людьми, сгинул в пучине вод в результате братоубийственной войны. Вместе с землями сгинула и память о былых временах. Уцелевшие, те, кто сбежал на запад, испытали столь сильное потрясение от гибели родины, что не стали делиться воспоминаниями о происшедшем со своими потомками, предпочитая молчать, стараясь забыть о доле своей вины в случившемся, и строить новый мир без оглядки на прошлое.

Люди бежали с гибнущего континента в спешке и брали с собой на корабли лишь самое необходимое, поэтому среди уцелевших предметов с Неадора – так именовались старые земли людей – почти не было ни свитков, ни книг, ни иных письменных свидетельств прошлого. Поэтому память о былых временах в тумане, а достоверных сведений о том, что стало причиной бегства людей, практически нет. Редкие воспоминания, передающиеся из уст в уста, говорят лишь о войне двух королевств – Севера и Юга. Вождь каждого клан людей Эльдора ведёт свой род от властителя одного из королевств.
Многие знания и умения утеряны. Лучшим мастерам современности редко когда удаётся создать что либо, сравнимое по сложности и красоте с вещами, привезёнными с Неадора и почитаемыми ныне как великая ценность.

0

22

нужны правила по магии. срочно.

0

23

Все?тема загнулась?
Атанамир... тут такое дело... тебе люди советуют как сделать лучше... чтоб общее положение не напрягало остальных игроков, но ты упорно гнешь свою линию. и это сказано не только об этой игре. это о всех играх, что ты делал. потом от тебя мы слышим жалобы о том , как в мертвяке рожали ванчпука. не стоит ли прислушаться?или ты решил совсем отвадить людей от своих игр? если так, то это у тебя получается отлично.  и так тебе скажут многие люди.

0

24

Guido Fawkes написал(а):

потом от тебя мы слышим жалобы о том , как в мертвяке рожали ванчпука

сей фееричный бред слышу впервые. хотя именно в качестве бреда смотрится не плохо!
и ещё, что это за мифические люди, которые  "советуют как сделать лучше...", и раз уж советуют, то всё же хотелось бы ознакомиться с данным "лучше".
может быть кого-то это и удивит, но игры которые провожу Я и делаю Я - на самом деле создают несколько человек, как и проводят. приписывание мне данных заслуг даже на лесть не тянет.
по поводу "отвадить от своих игр"... всё просто - давным-давно, в далёкие двухтысячные в правилах стала появляться такая фраза:
- если вы не согласны с правилами - не приезжайте на эту игру.
само-собой это подразумевало:
- если вам не нравится мастер - не приезжайте на Его игру.

это, кстати, является как добрым советом, так и руководством к действию!

а по поводу правил. естественно, без правил на магию всё сделанное похоже на автомобиль, только без кресел, и без мотора.
правила делаются, мы собираемся, спорим, думаем, придумываем как лучше адаптировать наши задумки к ролевой игре, как это воплотить на полигоне, как этим можно пользоваться и зачем... Игра не отменяется, не переносится, и несомненно будет проведена!  не надо паники и истерик. всему своё время. я надеялся всё выпустить к январю, но видно будет к февралю!

Отредактировано Тар-Атанамир (2012-12-29 11:06:40)

0

25

Давай вспомним далекий...хз какой год и вторую игру ЭКС. Когда людям стало нечего делать- они стали маяться фигней...кто кирпичи продавал(от тебя лично слышал жалобы на счет этого.точно не вспомню когда, но это было), кто трусами на башне размахивал, а кто в мастерятнике рожал Ванчпука... или скажешь что этого не было?Так же от тебя слышал следующее :"Если игрокам нечем заняться, то они идут рожать в мастерятник". Или я заблуждаюсь? И никто никого не рожал?))И слов таких ты не произносил? И игры такой не было?
Ладно...10 год. ВК. вспомним какую гадость развеселую ты устроил эльфам... Были орки...много... были люди, не очень много конеш, но были. И было 2 эльфа с колечком,  которое они должны были отнести на переплавку. Людям была дана установка наместником :отобрать кольцо!. Орки и так за эльфами охотились. А теперь давай посчитаем... весь полигон против 2 человек... то, что люди не заехали- мы слышали, но зачем настраивать всех против ушастых?
Ладно... это фиг с ним. Что ты сделал когда эльфы дошли до "мордора"(с маленькой буквы)? ты сказал, что они не могли так быстро дойти и отправил назад.Потом вперед, потом назад.И до тех пор пока их не поймали. Про заставы что ты им говорил? мол это все разные заставы людей и орков. Так? Странно одно, то, что они как зебра были.. тьма-свет-тьма-свет-тьма-свет. За мои слова поручится Танис(за ВК), и все те, кто был на ЭКС2. А про рождение Ванчпука... думаю он сам рассказать может.
А клоню я вот к чему-Ты пренебрегаешь различными советами игроков, делаешь по своему(пример игр выше описан)Если б ты немного подрезал свое "Я сделал хорошую игру, это вы не умеете играть" и просто сделал бы хорошую игру, то претензий бы не было". И вообще я надеюсь на МГ"Джонсон и Джонсон".Был на 4 мероприятиях данной МГ и всеми доволен.Были конечно недочеты, но они не были критическими ,как в твоем случае.
И вообще я был на 3 мероприятиях в создании которых ты принял участие( а в случае ЭКС2 и ВК стал основным мастером) меня полностью устроил только 1 ЭКС, ибо там реально люди подумали и сделали игру на 5.
вот моя стена текста. а на счет людей с советами- почитай эту ветку и ты их найдешь.

Отредактировано Guido Fawkes (2012-12-31 14:57:24)

0

26

Тар-Атанамир написал(а):

давным-давно, в далёкие двухтысячные в правилах стала появляться такая фраза:
- если вы не согласны с правилами - не приезжайте на эту игру.
само-собой это подразумевало:
- если вам не нравится мастер - не приезжайте на Его игру.
это, кстати, является как добрым советом, так и руководством к действию!

вот об этом я и говорил. тут прям и читается-"я сделаю так , как захочу. Ваше дело заезжать или нет". а потом инциденты с незаездом игроков.

0

27

Guido Fawkes написал(а):

Так же от тебя слышал следующее :"Если игрокам нечем заняться, то они идут рожать в мастерятник".

вася, что за трэш? если ты это от меня и слышал - то только в твоём сне!
есть вполне трезвая мысль дня - в ДАННОЙ ветке обсуждать будущую Игру, если есть желание - создай тему "косяки атанамира", там я тее всё популярно разжую, что, как, зачем и почему происходило на толкиенке.
частично мы правила исправили, или ты ждёшь что все твои предложения тут же будут воплощены? если хочешь этого - делаешь Игру. и  там всё происходит согласно твоим мыслям и идеям.
ВСЕ предложения игроков трансформируются и отражаются в правилах согласно идеям мастеров. всегда, везде. так что делай выводы.

0

28

Всем привет.
Выкладываем правила по магии. Позже Атанамир переложит ссылку в первое сообщение для удобства.

0

29

я вложил правила на магию в общие правила

0

30

в этих правилах нет и четверти того, о чем мне говорил Джерри...

0