"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Правила » 6-я редакция WH40k. Обсуждение правил и срачи :)


6-я редакция WH40k. Обсуждение правил и срачи :)

Сообщений 31 страница 60 из 223

31

[Rulebook, стр 84] "Walkers and Assaults" - Walkers assaults, and are assaulted, like Infantry models, meaning that they move charge moves and can be locked in combat. Т.е. получается Шагатель нападая или получая нападение, действует как пехота, подразумевая в том числе движение в атаку и связывание боем. И уж если ВЫ решили что пехота может отстреливаться, то и волкер тоже может отстреливаться.

Отредактировано Runolfr (2012-12-19 10:59:13)

0

32

Ура, слава Runolfr, ответ защитан.. Полностью соглашаюсь.. Overwatch будет.. Причем даже при имобилайзе похоже.
Тар-Атанамир вот так надо формулировать логику ответа.

0

33

Новый вопрос, для пытливого ума, на танк ставится дополнительная ракета искатель, танк проехал 6 дюймов, у танка есть основное орудие в башне, и два спонсона с болтерами тяжелыми соответственно. Внимание с чего и с какием BS сможет отстреляться танк.  И тот же вопрос если он проехал 12 дюймов.. BS танка равен 3-м.
Итак имеем 4-ре орудия..
---ехали 6-ть дюймов---
1-орудие в башне BS=3
1-левый тяжелый болтер  BS=1
3-правый тяжелый болтер BS=1
4-ракета искатель  BS=1

---ехали 12-ть дюймов---
1-орудие в башне BS=1
1-левый тяжелый болтер  BS=1
3-правый тяжелый болтер BS=1
4-ракета искатель  BS=1

Фастовая машинка
---ехали 6-ть дюймов---
1-орудие в башне BS=3
1-левый тяжелый болтер  BS=3
3-правый тяжелый болтер BS=3
4-ракета искатель  BS=3

---ехали 12-ть дюймов---
1-орудие в башне BS=3
1-левый тяжелый болтер  BS=1
3-правый тяжелый болтер BS=1
4-ракета искатель  BS=1
(На выбор одно орудие из дополнительных может стрельнуть с полным BS)

Отредактировано Ilik (2012-12-26 10:04:58)

0

34

Вчера штудировали правила. Оказывается мы часто забываем про то что у оружия ближнего боя теперь тоже разный АР. Надо быть внимательнее, ибо теперь меганобов и терминаторов далеко не всякая повершашка беретЪ ;)

0

35

Я это не забываю, у меня теперь нет вообще оружия способного сделать этим гадом чего-нибуть страшного в ближнем бою, мне приходиться их растреливать. Исключение Инкубы но их мало, они не справляються. А Архонт теперь нервно курит в сторонке, поглядывая на свои супер сабли.

Отредактировано Ilik (2013-01-14 11:31:56)

0

36

Хехе, да там все намного интереснее )))
Для начала мы определимся что собой представляет вызов.
If your opponen has issued a challenge, you can now accept it - nominate one of your characters in your unit to be the chalengee. Если ваш оппонент сделал вызов, то вы можете его принять - определите какой из ваших персонажей будет принимать вызов.
Вызывающий игрок может только на словах решить кого конкретно он вызывает. Окончательный выбор всегда за тем кого вызвали. Допустим в юните ноб и варбосс. Библиарий кричит: "Вызываю ноба!" А вместо него по решению игрока за орков выходит варбосс.

Теперь об отказе.
If you refuse, your opponent gets to nominate one of your characters from that could have accepted. The chosen model cannot strike blows at all this turn.
Если вы отказались принять вызов, ваш оппонент выбирает одного из персонажей которые могли бы его принять. Выбранная модель не может наносить удары в этот ход.

Furthermore, his leadership cannot be used by the rest of the unit for the reminder of the phase. Более того его Лидерство не может быть использовано отрядом до конца фазы.

Продолжаем пример:  Допустим в юните ноб и варбосс. Библиарий кричит: "Вызываю ноба! Библиарию показали средний палец, и вообще никто не выходит. То Библиарий тычет в свою очередь в Варбосса пальцем и тот стыдливо не бьет всю фазу, ну и лидак его не работает.

Если юнит состоит из одного лишь перса, то он уклониться не может.

Мы все отыграли правильно. Ноб не вышел, и соответственно не бил а тупил. Всю работу сделала гопота.

0

37

Прочитай пожалуйста внимательнее мой пост.
Если бы ноб был без бойзов то он не мог уклониться.
А так ты просто выбрал его как единственного кто мог принять вызов не не стал, и посему он не бил, а прятался за орками.

Ты не выбираешь нового претендента на вызов. А выбираешь того кто не будет бить вследствии моего отказа.

0

38

Значить должно не "для тебя" а как оно есть на самом деле.
По части моих слов, верна цитата но не суть. Ты выбираешь не нового претендента на бой, а того кто бить не будет (вследствии отказа). Драться в челлендже вообще или нет, решает тот кого вызвали. Нельзя отказаться от вызова только если кроме вызываемой модели вообще в юните никого нету. )

Полный текст строчки:
Heroic Stand
A unit consist only of a single character cannot refuse a challenge. He's got nowhere to hide.

Героическая оборона.
Отряд который состоит только из ОДНОГО персонажа не может отклонить вызов. Ему негде спрятаться. (НЕ "если в юните только один чарактер")

То есть отряд в котором никого кроме персонажа нет. У меня же юнит состоял не из ОДНОГО ноба. А из ноба и орков. ) Других чарактеров в юните не было. Я отклонил вызов. Ноб не бил, а прятался за орков.

0

39

Тар-Атанамир написал(а):

a unit that consists ONLY of a single CHARACTER cannot refuse a challenge.

Я бы перевел как: Юнит состоящий только из персонажа не может уклониться от вызова.

0

40

Во! Рунольф перевел еще точнее. )

0

41

Ну так и выходит: consist only OF a single character. - Состоящий только из персонажа.
Если бы было, например: consist only A single character - содержащий в себе только одного персонажа. Это была бы твоя версия.

А так, у нас все правильно получилось.

0

42

Вот жешь буквы...

0

43

Ну на то он и холивар, чтобы вливать в массы кучу идей и выискивать правду!

0

44

Если вооружить персонажа Wolf Claws (Space Wolves Lighting Claws) и Power Fist добавит ли это доп. атаку? И какие атаки можно будет наносить?

0

45

Дорого, и себя не оправдывает.
Если оба оружия имеют правило Specialist weapon, то получаем +1 атаку, если нет то не получаем.
Ну и как всегда выбираем каким оружием наносятся удары.
Ну и надо не збывать что частенько в кодексе написано так, заменить оружие ближнего боя на.....
Подразумевая что можно взять что то одно из перечня...
Но все это чешуя, потому что таким оружием пользуется десант / десант хаоса / имперская гвардия Всем остальным это правило совершенно по барабану..
Ко всему стоймость одного такого кулака восновном всегда 20-очков, 20+20+стоймость юнита набегает очень неплохая сумма, при игре на малое количество очков юнит с таких пехотинцев не будет себя оправдывать совершенно.. Хотя всегда есть шанс что ему очень повезет и он устроит геноцыд..

Отредактировано Ilik (2013-01-23 08:13:15)

0

46

Даже добавить нечего. Посмотрел правила, согласился.

0

47

Вот это про@бЪ!!!
Димон молодец! Посыпаю голову пепломЪ (((
Там даже еще круче есть. После высадки танкшочить нельзя и таранить.

0

48

Фраза с кодекса переводилась как уничтоижли юнит и получили токен, фак не читал посему засчитал себе токен, а так претензия принимается..

0

49

Дилемма, эльдарский шагоход, простых эльдар, как вооружение может нести два полилазера, внимание вопрос: будут ли они считаться отдельными орудиями? или засчитаеться, что просто один спаренный полилазер? В кодексе нет указания, что орудия будут спареными, вот и получаем дилему толи 8-мь выстрелов, толи 4-ре выстрела с перебросами.
Я конечно за то, что это два отдельных орудя, перебросы я  за счет Farseer получить смогу.
Итак, помогаем кто чем может.
Надо этот вопрос разрешить, а то шагоход вот вот выйдет на стол.
Тоесть получается, что как будто это два тяжелых болтера в пилонах у танка..

Отредактировано Ilik (2013-02-10 20:46:28)

0

50

Само собой, два +30..
получаем 8-мь выстрелов сила 6, ар=6, орки не довольны, десант тоже негодует, вот это союзички будут даааа!!

0

51

Если не ошибаюсь, то у всех чарактеров (ну или только индепов, хз) есть правило скиллед райдер, по новой редакции оно улучшает на 1 ковер сейв с турбобуста у байкеров. Следовательно у Большой Орки на байке должен быть 3+ кавер сейв.

0

52

Скорее всего ошибаешься. Не нашел чтобы по умолчанию и чарактеров стоял "умелый водитель"

0

53

SpeedWolfy
100 % ошибаешься, правило либо есть либо его нет.

А вот сколько пси силы (заряд варпа) у эльдарского Farseer вот это интересно, потому как он свои пси силы покупает за очки, соответсвено может быть от 1-цы до 4-х.
Пойдем по простому пути возмем одну и будем только ее использовать пока что.
Не могу качнуть с сайта правила, хотел эльдар посмотреть.

0

54

Еще проблема с винтовкой снайперов эльдарских, Long reinger rifle. Оно и так имеет параметр снайперкого что само себе подразумевает включение правила pinning, так зачем описывать это правило отдельно? По кодексу у нее АР=5, по книге правил 8-ки=6, по кодексу если выкинул 6-ть на попадание то АР=1, вобщем неясности куча.

0

55

Ilik, воть хоть убей, не могу найти где в эльдарском кодексе написано что Ranger Long Rifle имеет AP = 5.
[codex Eldar, стр. 38] AP=6
[codex Eldar, стр. 68] AP=6
[Rulebook, стр. 415] AP=6
Так же имеет правила Sniper и Pinning.  В дополнении ко всему данная винтовка имеет дополнительные правила... Если при броске на попадание была 6 то AP становиться равной 1, для Pathfinders при броске на попадании 5+ то AP=1.

Где неясности?

0

56

По поводу Фарсира и его уровнях тебе нужно глянуть ФАК, а точнее второй и третий абзацы на странице 2. Если не можешь скачать ФАК с оригинального сайта ГВ, то для этого и существует моя ссылка на актуальные правила (см. посты).

0

57

В правилах 5-ки умелый водила стоял у всех чарактеров, как только они садились на транспорт типа байка, хз, в 6-ке не видел подобного, судя по всему - ошибся

0

58

Нашел где у Ranger Long Rifle AP=5, это все враки и прелести русского перевода правил... выкинь их!

0

59

Runolfr
Читаю кодекс 4-ку.
36    Х     5
+ доп правила на тему при попадании на 6-ку и тд и тп.
по дополнению книги правил шестерки стоит АР=6, тут как бе забиваем и принимаем АР=6
Имеется правило снайперское, что само собой включает в себя правило залегание, зачем добавочно впиндюрили правило залегания отдельной стркокой, похоже ошибка.
В тоже время в дополнениях книги правил 6-ки ничего не написано про спец свойства из кодекса, толи их отменили посчитав сильно жирными, толи они есть. Вот и вся дилема.
Чем тут руководствоваться кодексом или книгой правил?

0

60

Runolfr
ок!

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Правила » 6-я редакция WH40k. Обсуждение правил и срачи :)