"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Потерянное забвение 2013"

Сообщений 61 страница 90 из 328

61

Ну если в вас Росомаха сомневается ... )))))))
а если серьезно, только личные встречи и сборы спасут положение. может не на все 100 но при личной встрече доверие и пр. гораздо больше.

0

62

RaveNHol написал(а):

Спасибо за совет, но раз так, то может быть посоветуете полигон?

Это надо со страйкболистами поговорить, у них есть несколько мест (полигонов) в близлежащих районах Благовещенска. Хотя конечно можно попробовать и полигон "Новинка"

0

63

Shugert написал(а):

Короче говоря, отцы - зайдите ко мне в гости, надо поговорить. Может даже помогу вам вашу игру запилить, если увижу в вас серьезные намерения. :)

Может лучше поговорить с массами, а не с единицами, организовать что-то на подобии игрового сбора. Посмотрим и послушаем друг на друга в живую.

0

64

дорога к сердцам масс лежит через уста едениц)

0

65

Пускай этих единиц будет хотя бы несколько (3..5..10.. нужное подчеркнуть).
Я предлагаю собраться заинтересовавшихся где-нибудь на нейтральной территории и все обговорить, обсудить, поделиться конструктивными предложениями, идеями и как писал выше: - увидеть друг друга в живую.

0

66

камрад Ronin просил запостить
http://air-soft.by/forum/viewtopic.php? … bf3c3b1514
http://strikbol.ru/viewtopic.php?id=1637
- Электронные аксессуары для игры S.T.A.L.K.E.R.

0

67

Интересные вещи,  в 2010 году, когда я делал  свой «типа сталкер» я пересмотрел много подобной информации. На западе я помню подобные приспособления делались мастерами и выдавались за взнос (взносы на западе на подобные игры доходили до 5тыс с человека и львиная доля из них приходилась именно на подобные электронные изделия).

0

68

Я думаю, что ребятам нужнее сделать, что что будет имитировать аномалии и излучения без лишних технических сложностей (правда мне это на своей игре так и не удалось нормально осуществить).

0

69

Workard написал(а):

Я думаю, что ребятам нужнее сделать, что что будет имитировать аномалии и излучения без лишних технических сложностей (правда мне это на своей игре так и не удалось нормально осуществить).

Ну излучение моделировать несложно. Разбиваешь полигон на несколько частей, по естественным ориентирам, и просто ставишь отметки в паспорте, или сводной таблице. Прошел мимо логова кровососа, получил своих 100 ренген. Залез в саркофаг, еще 300. Или например после выброса на этом берегу реки повысилась радиация и любой кто там прошел.... И игроку можно не говорить, просто хреначить в паспорт и складывать, складывать. А как достигнет например 400 - 500 - лучевая болезнь, минус хит и смерть через 2 часа если не вывел радионуклиды.
Ну понятно это предварительно, на коленке сляпано.

0

70

Hagal de Kart написал(а):

збиваешь полигон на несколько частей, по естественным ориентирам, и просто ставишь отметки в паспорте, или сводной таблице

Сколько десятков игротехов нужно будет на 1 квадратный километр?  :D

0

71

Соглашусь с Шугертом, ребятам в таком случае придется приставить к каждому игроку по игротеху с картой и блокнотом.

0

72

...или же промаркеровать маркерной лентой различных цветов те или иные участки.

0

73

Будем рассчитывать на честность игроков. За всеми конечно не уследишь, но следить за выполнением правил мы будем по мере возможностей.

+1

74

Тар-Атанамир написал(а):

...или же промаркеровать маркерной лентой различных цветов те или иные участки.

Выделение опасных участков будет в обязательном порядке, но как это будет реализовано, пока вопрос не решенный.

+1

75

Мы использовали киперную ленту(ей отмечают участки где проводятся работы и опасно находиться), но если честно выглядело не лучшим образом.

0

76

Workard написал(а):

Мы использовали киперную ленту(ей отмечают участки где проводятся работы и опасно находиться), но если честно выглядело не лучшим образом.

Уже думали над этим вариантом, пока не отбросили, но в самый дальний угол уже отложили. Таблички будут незаметны, да и как уже говорилось выше, к каждому месту(игроку) игротеха не приставишь. Есть варианты по поводу создания аномалий, но об этом чуть позже(надо опробовать на практике). А вот с опасными зонами надо подумать.

0

77

Не делайте много разных зон воздействия, одной радиации вполне хватает. Мы в тот раз замучились придумывать, что и куда воткнуть, еще с уровнями были проблемы.

Отредактировано Workard (2012-09-19 21:40:44)

0

78

Не делайте много разных зон воздействия, одной радиации вполне хватает. Мы в тот раз замучились придумывать, что и куда воткнуть, еще с уровнями были проблемы.

Спасибо за совет..

Можно немного о полигоне в Новинке? Как добраться? Какой рельеф? Возможно ли там возвести временные постройки?

0

79

Avis написал(а):

Возможно ли там возвести временные постройки?

За чей счет бригада таджиков?

Парни, вы в долгий ящик не откладывайте, лучше поговорите со мной пораньше, много вопросов отпадет

0

80

Avis написал(а):

Спасибо за совет..

Можно немного о полигоне в Новинке? Как добраться? Какой рельеф? Возможно ли там возвести временные постройки?

Примерно 45 км Свободненской трассы, как раз под селом Новинка. До полигона есть дорога, но не самая хорошая. Рельеф полигона равнинный, но есть вокруг несколько сопок. Возвести думаю можно, тут главное что люди скажут.

0

81

думаю новивка плохой варик... под это дело можно и новый полигон найти...

0

82

ПиЖаМа написал(а):

думаю новивка плохой варик... под это дело можно и новый полигон найти...

Через неделю мы поедем на наш вариант полигона. Изучим подробно места, обследуем территорию, сделаем фотографии. В общем, постараемся заинтересовать вас.

0

83

RaveNHol написал(а):

наш вариант полигона.

Стоит ли?

0

84

Shugert написал(а):

Стоит ли?

Ну, как видно, не всем по нраву Новинка. На неё мы, кстати, тоже поедем. Если будут ещё варианты, то и их не оставим без внимания. Для нас важно найти наилучшее место.

0

85

новинка - эт та адъовая дорога, куда мы ходили на ведьмака и кипеж? или не?

0

86

ПиЖаМа написал(а):

думаю новивка плохой варик... под это дело можно и новый полигон найти...

Новинка не самый плохой вариант, но я тоже думаю нужен новый полигон и поближе к Благе и желательно со строениями. Мы делали "сталкер" на 11 км новотроицкой трассы (это полигон страйкболистов). Близко, есть здания, легко подъехать, не так уж много цывилов, хотя и располагаться за садовыми участками (по крайней мере так было в 2010г).

Rosomaha написал(а):

новинка - эт та адъовая дорога, куда мы ходили на ведьмака и кипеж? или не?

Он сам) ес бы не тот бл..дский подЪем то дАрога была  фпалне прелычна.

0

87

RaveNHol написал(а):

Через неделю мы поедем на наш вариант полигона. Изучим подробно места, обследуем территорию, сделаем фотографии. В общем, постараемся заинтересовать вас.

Может действительно не стоит, 140км это все таки расстояние которое на корню губит желание поехать. Хотя нет преград патриотам)

0

88

Shugert написал(а):

Сколько десятков игротехов нужно будет на 1 квадратный километр?

Workard написал(а):

Соглашусь с Шугертом, ребятам в таком случае придется приставить к каждому игроку по игротеху с картой и блокнотом.

Немного. В идеале ни одного. Если человек идет из пункта а в пункт б он идет по вполне определенным территориям. И есть там радиация, нет там радиации знать не может. То есть даже соврать не получится. А по приходу регионал, спросит как шел и выпишет  ему его ренгены. Такчта, все не так страшно. :) А если пошел "в квест" например на кровососа прости господи каковонить, еще проще. Вернулся с хабаром, опять же получил свои 100 ренген. Не вернулся, получил вечную память  :D И что характерно опять никаких игротехов. Вязать все на действия игрока и спрашивать постфактум. А что реакция будет не быстрая, так это нормально, радиация она медленная смерть.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-09-20 08:06:59)

0

89

вам же говорят, что не стоит делать игру так далеко, чего не поняного? ищите новый, вблизи благовещенска, а на том ставте жирный крест... если хотите хоть немного массовоси!

0

90

ну так игротех- регионал регионал- игротех... разница?

0