"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Командная игра". Вопрос о термине.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В одном разговоре на днях я вдруг обнаружил, что не знаю, что подразумевают под термином "командная игра" другие наши ролевики. Да оказалось, что и моё представление о "командной игре" проще выразить, размахивая руками и выпучивая глаза, чем руководствуясь конкретными формальными признаками.
Давайте, что ли, разберёмся.

Командная игра - это:
- любая игра, в которой существует несколько игровых поселений?
- любая игра, в которой существует несколько игровых фракций, даже если поселение одно?
- только такая игра, в которой каждое поселение основано на одной из "пожизненных" команд (Арчет, Вастаки, Дружина, Пустошь и др.)?

Для флуда замечу, что для меня командные игры третьего типа - самые стрёмные. Внутрикомандный отыгрыш на таких играх в полной жопе, большая часть игроков выступает в роли балласта, постоянные выносы приводят к тому, что игровая действительность разваливается.

0

2

соглашусь с определением оратора ))) с его третьим определением!

isen написал(а):

Командная игра - это:
- только такая игра, в которой каждое поселение основано на одной из "пожизненных" команд (Арчет, Вастаки, Дружина, Пустошь и др.)?

сие заключение проистекает с тех времён, когда на Игры ездили преимущественно командами. как-то так и повелось, что "командная игра" - взаимодействие "команд". ИМХО

0

3

isen написал(а):

что для меня командные игры третьего типа - самые стрёмные. Внутрикомандный отыгрыш на таких играх в полной жопе, большая часть игроков выступает в роли балласта, постоянные выносы

Не согласен. Самая лучшая игра с внутрикомандным отыгрышем в моей жизни это была первая толкинка 2007 года "На горизонте - Средиземье". И именно потому, что это была постоянная команад "Община Чидры". На той игре у нас не было ни одного стороннего игрока. Мы к ней готовились с зимы. Роли продумывались месяцами. Интриганы подходили ко мне и предлагали интриги, которые я пропускал или не пропускал.
На самом деле внутрикомандный отыгрыш зависит только от людей, а не от того командная это игра или нет. Зато в команде этот процесс легче организовать.

Мне кажется, Исен, ты свои личные пристрастия в игре выносишь в ранг общего правила ;)

0

4

Очень, в что в ТВОЁМ понимании "командная игра"? были вынесены на обсуждения варианты, с предложением разобраться. просто предложи свой вариант. мне тоже интреесно будет.

0

5

Командная игра- это игра, в которой участвует несколько команд, участников которых объединяет та или иная причина, есть совместная цель, один кров и стол! )))
Но команды(не командные игры) могут быть разные! Вот возьми вастаков, им на командный отыгришь фиолетово между собой, ибо цель и причина их присутствия на игре отличаются от ваших(в чем то). Тем не менее, не всегда конечно- когда это им интересно или просто необходимо , отыгрышь присутствует, и на мой взгляд- он не первокласен, но местами очень радует и в общей своей массе весьма удовлетворителен. Это так, пример.
                                                                                    Это так, мнение.

0

6

А вообще тема отражает тему об отыгрыше и вживание в роль. Господа, ваши мнения, что это такое и разные ли это вещи?

0

7

Просто есть игры, на которых,  как сказал Исен, "пожизненные" команды хотяти имеют на то возможность играть все вместе, одним поселением, фракцией и т.п. С моей точки зрения, такие игры было бы правильнее назвать "игры-для-команд". Вот про такие говорит Очень. Они нужны, периодически.

0

8

ОЧЕНЬ написал(а):

Мне кажется, Исен, ты свои личные пристрастия в игре выносишь в ранг общего правила

Перечитай мой комментарий и попробуй найти, где я свои пристрастия выношу в ранг общих правил.

0

9

Привет :-)

- любая игра, в которой существует несколько игровых поселений?

Нет, обитатели одного поселения совсем не обязательно являются командой. Сама по себе территориальная общность - не повод всем дружить друг с другом.

- любая игра, в которой существует несколько игровых фракций, даже если поселение одно?

Нет, то же самое, что и первое, только вместо территориальных рамок - условные игровые. В одной фракции могут быть представители разных реальных команд.

- только такая игра, в которой каждое поселение основано на одной из "пожизненных" команд (Арчет, Вастаки, Дружина, Пустошь и др.)

Это ближе всего.

Командная игра - это игра команд. Игровое взаимодействие осуществляется между командами. Атомарная единица игры - команда. Все игроки внутри команды объединены одной игровой целью, разделяют общий ярко выраженный командный стиль, делят общий быт и идеалы. Различие между игроками - функция внутри команды.

Пример командной игры - хотел сказать квиддич, но пусть будет футбол :-) В команде есть вратарь, есть защитники, есть атакующие. У каждого своя функциональная роль, но у всех одна общая цель - забить больше голов, чем противник. Отдельно стоящий футболист на поле ничего не значит и ничего не может, важна команда в целом.

Плохи такие игры или нет? Смотря как смотреть и как делать.

С одной стороны, они не дают простора для работы над любой ролью вообще. С другой стороны, они дают хорошо поработать над той конкретной ролью, которая нужна команде. Притащить в игру свои проблемы и комплексы игра в команде не даст. Зато, даст возможность развить в себе умение быть полезным - тогда, когда это действительно нужно.

Если вам это не нужно, значит вам это не нужно :-)

Развивая тему, со временем рафинированно командных игр практически не остается. Но остаются принципы. Например, после предательства своей команды на игре вас скорее всего выгонят, потому что веры вам больше нет. А если игра этому не противоречит явно, члены одной реальной команды, скорее всего, будут держаться друг друга и помогать друг другу. Просто потому, что где командное костровище - знают все, а любая дорожка ведет к обеду.

Наконец, для чего и где такое вообще нужно? Это просто :-) В примере с футболом все хорошо знают, как победить - нужно накидать больше мячиков противнику в ворота.

Так вот, если критерий победы в игре четко виден - ее проще будет выиграть командой. Еще раз: командную ролевую игру можно и нужно выиграть.

Здесь и предлагаю проводить черточку. Если для вас слова "выиграл ролевую игру" - это известный ролевой мем, значит командные игры для вас уже слегка не того :-)

А если вы не против в этот раз обыграть вон тех за прошлый сезон - значит все круто и командная игра попрет очень даже хорошо.

Конечно, все это мое личное мнение и все такое, пис, лав, все дела :-)

0

10

Первые два Лаара - командные игры?

0

11

Первый не видел, второй да. Ну чтобы еше сильнее изолировать команды друг от друга - нужно как-то извращаться. Я бы вообще на старое хихи ориентировался, там еще полное незнание чужих игроков роляет.

0

12

Severance написал(а):

Первый не видел, второй да. Ну чтобы еше сильнее изолировать команды друг от друга - нужно как-то извращаться. Я бы вообще на старое хихи ориентировался, там еще полное незнание чужих игроков роляет.

Второй Лаар состоял не из "пожизненных" команд, а набирался из отдельных игроков. Как раз тот случай, когда

Сама по себе территориальная общность - не повод всем дружить друг с другом.

0

13

В основе почти всех блоков второго Лаара лежали реально существующие команды, если мы говорим про соотношение "любая"/"любая"/"в основе", хотя тебе виднее. Что до термина, то первична постановка целей - на всю команду разом, и явно выраженный соревновательный интерес между реальными командами.

0

14

Второй Лаар был намного более выражен как командная игра... Первый Лаар, я бы сказал, послужил формированию некоторых игровых общностей, которые впоследствии и проявились на 2 Лааре. Проще говоря, 1 из целей первого Лаара было познакомить игроков, которые раньше не играли друг с другом, именно за счет того, что в одни команды объединялись абсолютно разные люди, просто выбравшие себе похожие игровые фракции - эльфов, гномов, темных и т.д. На 2 Лааре эти команды заранее формировали свой костяк под определенные роли, чтобы быть вместе.

0

15

Severance написал(а):

С одной стороны, они не дают простора для работы над любой ролью вообще. С другой стороны, они дают хорошо поработать над той конкретной ролью, которая нужна команде. Притащить в игру свои проблемы и комплексы игра в команде не даст. Зато, даст возможность развить в себе умение быть полезным - тогда, когда это действительно нужно.

Вот это хорошо сказное то, о чем мы с Оченем как раз недавно говорили.

0

16

isen написал(а):

Перечитай мой комментарий и попробуй найти, где я свои пристрастия выношу в ранг общих правил.

Согласен, снимаю свои "обвинения", в ранг правил ты не выводил, написал для флуда, который я и развёл))

0

17

Лично в моем понимании Командная игра - игра в которой доминирующей, как в колличественном, так и в ролевом плане, является группа людей, имеющая общую цель и общие ценности, поставленные игровым планом и атмосферой\сюжетом. Думаю что вполне не обязательно считать основную единицу подобных игр - "пожизненные" команды, так как сторонние личности (одиночки, отщипенцы, новички, и др) могут быть так же объединенны в группы (по ходу игры или же насильно мастерской группы). Так же основной параметр командной игры лично для меня - возможность достичь максимального КПД (или же вообще - достигнуть победы и выполнения поставленной задачи) ТОЛЬКО будучи группой, путем распределения обязанностей..и.т.д.

0

18

Поддержу Severance, только попробую перефразировать и упростить то что он столь красочно написал. Единицей взаимодействия в каждой игре является игрок. В не командных играх этот "игрок" это каждый отдельно взятый человек, в командных это команда. То  есть в этом случае команда работает как единое целое и действия всех людей ее составляющих направленны, на общий для всей команды результат.
Но я не соглашусь, с тем что командная игра это всегда игра на выигрыш, не обязательно, я видел и те где целью не была победа. Мне в таких играх интересен сам процесс создания команды, ее подготовка и реализация всего этого на полигоне. Под этим я понимаю, не только создание внешнего образа, но и проработка культуры, менталитета и командных фишек.

0

19

На Зорговском "Острове" команды распределялись случайным образом (бумажку из шапки тянули) и по сути у такой команды не было лидера (а для команды это важно, не так ли?). Так вот, можно ли считать такую "команду" командой, как думаете?
В качестве флуда: на Фалаут мы поехали одной свободненской командой, один у нас мне сразу заявил - я с вами, но по жизни буду одиночкой. В итоге проиграл себя в карты в рабство работорговцам (и ушел к ним на цикл), пол игры где-то болтался, а к середине мы его случайно (без кавычек) отравили  :D

0