"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Эксклюзивный ролевой Флуд » смысл Игры, или соответствие игровому Миру


смысл Игры, или соответствие игровому Миру

Сообщений 61 страница 79 из 79

1

для более полного и подробного осознания реальности сегодняшних Игр в городе Бэ давайте обсудим, или просто выскажемся по поводу своего видения что, зачем и как мы делаем на Играх.
моя точка зрения на эту проблему ясна и понятна, и восходит именно к самой сути Ролевых Игр, а именно  - РИ подразумевает взаимодействие игроков в рамках указанных организаторами Игры. развивая сей тезис мы приходим к достаточно ясному осознанию того, что слишком полярный подход к трактовке Мира ломает игру (как например танк на Игре по Риму), а слишком точное следование событиям\психотипам Мира убивает не только интригу, но и делает Игру скучной.
конечно, в любом случае многие едут на Игру определёнными персонажами, в смысле одними и теми, в смысле пофигу на мир - я нуменорец и точка!
Но дело в том, что когда едешь на Игру по Толкиену хочется именно атмосферы Толкиена.
На Кринне хочется увидеть Кринн!
ну и так далее, смысл, вы, надеюсь, уловили. когда на каком-то из "рубеж,ей" я был, ко квенте, капитаном заставы\бла\бла\бла, ко мне всё равно обращались как к атанамиру со всеми сопутствующими моими тараканами.
в Мире "империя Рэя" я опираюсь на определённые знания о Мире, веду себя соответственно, и мне непонятна реакция персоонажа выбивающаяся из поведенческой модели данного мира. ну не пойму я, откуда там взяться инквизитору с демонхостом, или корорю Ричарду.
посему для меня следование именно духу Мира, именно Правилам данного Мира (но и мастерским, соответственно).

по бегать с мечами в занавесках, да ещё и с костром вечером, да ещё и с горячительным...это конечно круто, приятно, да и вообще - офигенно, но друзья мои, мы ведь хотим Ролевой Игры, так ведь?

0

61

ахахаххах... Ты конечно прав, Атанамир, но... есть одно но, или даже два но... Первое - это всегда так было, и в большинстве случаев будет, хотя, смею заметить, с каждой игрой(опять же) игровые суббординации начинают соблюдаться больше и больше, и опять же, смею заметить, НАДО ЕЗДИТЬ НА ИГРЫ, дабы увидеть это.... Второе но, у нас 50- 60 % на ту же социалку едут начальниками, или как там, капитанами заставы, а остальные 50-40 % едут непонять кем... и бантик сбоку... я во вторых, и безумно этому рад.... Складывается такое впечатление что первые 50-60 % готовят этот антураж, читают эти книги и пр "дабы потешить свое ЧСВ" (с)... ибо реальная жисть несостояшко...
А вообще, хорош гундеть, хочешь что-то изменить- меняй, только действиями, а не гундежом на форуме... Кстати еще одно "но"- люди то разные бывают, да!

0

62

Пижама, складывается впечатление что "данный гундёж на форуме" для тебя выражен абсолютно в любой точку зрения\высказывании, которое с твоим мнением не согласовано. не конструктивно.

ПиЖаМа написал(а):

НАДО ЕЗДИТЬ НА ИГРЫ

ПиЖаМа написал(а):

А вообще, хорош гундеть, хочешь что-то изменить- меняй, только действиями, а не гундежом на форуме

Hagal de Kart написал(а):

Прекратите спорить, поступите нак нормальные мужики. Возмите линейку, да и закончите этот спор в конце концов.

чем переходить к крикам - "да я на игры ездил больше чем..." и "да я РД благи сделал больше чем..." лучше последовать совету Хагала. продуктивней будет. и очевидней.

0

63

Ахахахахаха.... Простите, больше написать не могу:) с телефона же:)

0

64

Пардон, что давно не заходил. Большая часть дискуссии здесь, сейчас для меня не слишком интересна, так как это ваши уже личные отношения меж собой или мне, как не жителю Благи не известные нюансы. А вот с Танисом разговор продолжить хотелось.
Я, как мне кажется начал улавливать что ты имел ввиду под матрицей. Хотя боюсь что все же не до конца, по этому если не сложно можешь еще раз раскрыть эту мысль.
На счет же того что предлагаемое мной при подготовке персонажа это расклад построенный с конца. То тут не соглашусь. Мне думается причина ошибочности твоего утверждения держится на том что ты приравниваешь подготовку театрального персонажа и персонажа игры. Но ведь в театре. тебе не нужно понимать почему персонаж действовал так как действовал, потому как от это гоне меняется то что ты будешь изображать, так как все твои поступки написаны в сценарии до буквы. Тут будет важнее понять как подать этого персонажа, так что бы его главные черты вышли на первый план. В игре же нет сценария и текста и именно по этому на мой взгляд важнее понимать по чему персонаж действует тем или иным образом, в какой культурной традиции он воспитывал, потому что именно это даст нам возможность простроить персонажа адекватного миру игры, его окружению. Но еще раз я боюсь что все же не верно понял тебя и что по итогу выяснится что мы говорим об одном и том же только с разных сторон. Так что был бы рад более раскрытому объяснению.

0

65

Ланс, ты говори да не заговаривайся)))) Короче ты еще избявишь посетить славный ролевой Благовещенск??? )))

0

66

Ланс написал(а):

Но ведь в театре. тебе не нужно понимать почему персонаж действовал так как действовал, потому как от это гоне меняется то что ты будешь изображать, так как все твои поступки написаны в сценарии до буквы.

Ой не согласен, Уважаемый Ланс. Без понимания причин, по которым действует персонаж, без понимания предпосылок к этим действиям - как ты сможешь раскрыть персонажа полностью, показать его таким, какой он есть. Пьеса дает лишь общее представление, на мой взгляд.

И да, сценарий - это в кино, не в театре... (с) Не помню кто.

Отредактировано El'Sar (2012-07-15 18:17:32)

0

67

ПиЖаМа, зарекаться не буду, как пойдет, будет что для меня интересного так и появляюсь, глядишь и не один выберусь. А нет, так чего деньги тратить? :) А чего ты хотел то? А то я не очень понял тебя, где я там заговариваюсь и по поводу чего :)
El'Sar ну я не слишком большой знаток театра, но кое в чем ты прав, но в целом это моей мысли не как не противоречит.

0

68

да эт я так))) пустословие)))

0

69

El'Sar написал(а):

Ой не согласен, Уважаемый Ланс

видимо имелось ввиду, что на Игре нет чёткой последовательности действий, а в театре есть. роль на Игре не предполагает чётко прописанных действий, в театре же...
но это, как когда-то сказал Бурчик - лирика...но я полагаю, El'Sar, ты и так понимаешь о чём речь.
знать КАК поступить, и знать ПОЧЕМУ так или иначе НАДО поступить - суть вещи разные. и сие к сложным материям не относится.

0

70

начну с того, что не люблю писать и общаться по переписке, очень много причин. ну попробую.

Ланс написал(а):

о ведь в театре. тебе не нужно понимать почему персонаж действовал так как действовал, потому как от это гоне меняется то что ты будешь изображать, так как все твои поступки написаны в сценарии до буквы.

нужно не только понимать почему персонажем произнесено именно эта фраза и именно в этот момент, что движет персонажем, но также необходимо
изучение эпохи в которой жил драматург написавший пьесу, изучение эпохи, места и особенностей конкретной среды описываемых в пьесе. это я так, по быстренькому, без подробностей. все это необходимо потому как пьеса это лишь слова, пустой звук и только режиссер и актеры наполняют его смыслом при помощи кучи народа.

Тар-Атанамир написал(а):

знать КАК поступить, и знать ПОЧЕМУ так или иначе НАДО поступить - суть вещи разные.

категорически не соглашусь. если не будешь знать ПОЧЕМУ твой персонаж сделал это самое КАК, на сцене будет отстой.
подготовка персонажа к сцене и к игре проходит по одному алгоритму. разница только в реализации, на игре ты должен на 100% импровизировать но, самая лучшая импровизация - заранее подготовленная.

Ланс написал(а):

Но еще раз я боюсь что все же не верно понял тебя и что по итогу выяснится что мы говорим об одном и том же только с разных сторон

это еще одна причина по которой люблю общаться в живую.

0

71

Последний твой пост укрепил меня в убеждении, что по сути мы с тобой говорим об одном и том же. Просто с несколько разных углов, а остальное просто разница в терминологии. Так что думаю спор можно считать исчерпанным.

0

72

взаимно. просто немного разные подходы к одному вопросу и разная терминология, есть конечно нюансы, но без них не обойтись ))))

0

73

мне кажется, или ту явные противоречия

Танис написал(а):

Танис написал(а):
    стражник, охотник, кобатчик/ца, целитель/ница ...... и т.д.
они почти не отличаются в разных мирах

Танис написал(а):

Дима, я по образованию режиссер а не психолог, и мои термины из режиссуры. человек на игре играет роль, мы не раскладываем психологическую карту, мы создаем роль.

Танис, ты то доказываешь, что...стражник, охотник, кобатчик/ца, целитель/ница ...... и т.д.почти не отличаются в разных мирах,
то:

Танис написал(а):

о также необходимо
изучение эпохи в которой жил драматург написавший пьесу, изучение эпохи, места и особенностей конкретной среды описываемых в пьесе

противоречиво, не находишь? хотя тенденция меня радует.

Танис написал(а):

категорически не соглашусь.

с чем не согласишься? с моим утверждением?! но ведь ты его и подтверждаешь следующими своими словами!

Танис написал(а):

если не будешь знать ПОЧЕМУ твой персонаж сделал это самое КАК, на сцене будет отстой.

конечно, написанное слово не совершенно, но я рад что мы таки пришли к пониманию того, что пир подготовке к Игре нужно...не только понимать почему персонажем произнесено (сделано) именно эта фраза (действие) и именно в этот момент, что движет персонажем, но также необходимо изучение эпохи (источника) в которой жил драматург (писатель) написавший пьесу, изучение эпохи (Мира), места и особенностей конкретной среды описываемых в (книге)....

0

74

Тар-Атанамир написал(а):

мне кажется, или ту явные противоречия
Танис написал(а):
Танис написал(а):
    стражник, охотник, кобатчик/ца, целитель/ница ...... и т.д.
они почти не отличаются в разных мирах
Танис написал(а):
Дима, я по образованию режиссер а не психолог, и мои термины из режиссуры. человек на игре играет роль, мы не раскладываем психологическую карту, мы создаем роль.
Танис, ты то доказываешь, что...стражник, охотник, кобатчик/ца, целитель/ница ...... и т.д.почти не отличаются в разных мирах,
то:
Танис написал(а):
о также необходимо
изучение эпохи в которой жил драматург написавший пьесу, изучение эпохи, места и особенностей конкретной среды описываемых в пьесе

не вырывай из контекста и не будет противоречий

0

75

вторую часть копировать не буду, Дима, ты ничего не понял. или не хочешь понять.
объяснять в переписке не буду.

0

76

я согласен с твоим постом. тем, который  начинается с:

Танис написал(а):

начну с того, что не люблю писать и общаться по переписке, очень много причин. ну попробую.

всё стало чётко и ясно. + нет противоречий с моими утверждениями. чего уж тут   не понятного?
хотя косноязычие переписки действительно может помочь придти к неверным выводам. не всегда печатным словом можно выразить то, что будет доступно при устном общении...
хотя развитие темы могло бы помочь. в подготовке. в понимании. да и много ещё в чём.

0

77

Дима, в этой теме я общался сразу с несколькими оппонентами, отвечая сразу всем. с тобой я спорил не о том о чем с Лансом. а для понимания все таки необходимо общаться в живую.

0

78

Сергей, я же не утверждаю, что ты пишешь только для меня! просто меня заинтересовала столь яркая разница твоих постов. на что и было указано.
и ещё - ты с дивной настойчивостью дублируешь мои слова!

Тар-Атанамир написал(а):

не всегда печатным словом можно выразить то, что будет доступно при устном общении...

Танис написал(а):

для понимания все таки необходимо общаться в живую.

0

79

не дублирую а обобщаю.

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Эксклюзивный ролевой Флуд » смысл Игры, или соответствие игровому Миру