"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Эксклюзивный ролевой Флуд » смысл Игры, или соответствие игровому Миру


смысл Игры, или соответствие игровому Миру

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

для более полного и подробного осознания реальности сегодняшних Игр в городе Бэ давайте обсудим, или просто выскажемся по поводу своего видения что, зачем и как мы делаем на Играх.
моя точка зрения на эту проблему ясна и понятна, и восходит именно к самой сути Ролевых Игр, а именно  - РИ подразумевает взаимодействие игроков в рамках указанных организаторами Игры. развивая сей тезис мы приходим к достаточно ясному осознанию того, что слишком полярный подход к трактовке Мира ломает игру (как например танк на Игре по Риму), а слишком точное следование событиям\психотипам Мира убивает не только интригу, но и делает Игру скучной.
конечно, в любом случае многие едут на Игру определёнными персонажами, в смысле одними и теми, в смысле пофигу на мир - я нуменорец и точка!
Но дело в том, что когда едешь на Игру по Толкиену хочется именно атмосферы Толкиена.
На Кринне хочется увидеть Кринн!
ну и так далее, смысл, вы, надеюсь, уловили. когда на каком-то из "рубеж,ей" я был, ко квенте, капитаном заставы\бла\бла\бла, ко мне всё равно обращались как к атанамиру со всеми сопутствующими моими тараканами.
в Мире "империя Рэя" я опираюсь на определённые знания о Мире, веду себя соответственно, и мне непонятна реакция персоонажа выбивающаяся из поведенческой модели данного мира. ну не пойму я, откуда там взяться инквизитору с демонхостом, или корорю Ричарду.
посему для меня следование именно духу Мира, именно Правилам данного Мира (но и мастерским, соответственно).

по бегать с мечами в занавесках, да ещё и с костром вечером, да ещё и с горячительным...это конечно круто, приятно, да и вообще - офигенно, но друзья мои, мы ведь хотим Ролевой Игры, так ведь?

0

2

Дима, не идеализируй, если не играть героев, то в большинстве миров такие персонажи как то : стражник, охотник, кобатчик/ца, целитель/ница ...... и т.д. они конечно будут обладать разными познаниями о мире в котором живут, но психотипы одни и те же. отсюда похожесть.

0

3

че вобще за унылое никчемное сотрясение воздуха тут творится???

0

4

пижама, здесь творится форум "благосфера".

0

5

Не, форум "благосфера не на столько унылое".

0

6

Тар-Атанамир написал(а):

по бегать с мечами в занавесках, да ещё и с костром вечером, да ещё и с горячительным...это конечно круто

а что, в леса ездят не для этого?0_0 оооо.. кажется я не туда попал..( где тут у вас раздел алкотуризма?
з.ы. то то я думаю, вроде и занавески есть, и горячительное... приехал в лес , а там ёльфы какие то... упыри.. че к чему думаю... непонятно же...

Отредактировано Rosomaha (2012-06-22 16:38:52)

0

7

Росомаха, это тебя жестко обманули ))))), МЕСТЬ ТАКАЯ УЖАСНАЯ ))))

0

8

Rosomaha написал(а):

а что, в леса ездят не для этого?

ты не поверишь. в лес ещё и по грибы идут.

Танис написал(а):

Дима, не идеализируй,

Танис, здесь я попытался (как видимо безуспешно) развить мысль о соответствии не роли, не персонажу, но духу Мира, по которому идёт Игра. понимаешь?
Эльфы у Толкиена, эльдар в вархаммери, эльдар у Льюиса и эльфы\ситха у Уильямса - это соверщенно разные существа.
посему на Игре по одному из мной перечисленных миров хелательно видеть ТОЛЬКО эльфов данногго мира.
я уж не знаю как ещё развернуть мысль, что бы она была понятной. хотя если это не интересно... чтож. такова жизнь.

0

9

Слишком много гольной и сырой теории. Данную тему развивать просто нет смысла из за разнообразия мнений и отсутствия конечной мысли (морали) происходящего. Проще после уже пройденных игр давать четкой резюме - УГ или не УГ.

0

10

Тар-Атанамир написал(а):

Эльфы у Толкиена, эльдар в вархаммери, эльдар у Льюиса и эльфы\ситха у Уильямса - это соверщенно разные существа.

это само собой разумеется. но что делать игрокам взявшим роль человека

Танис написал(а):

стражник, охотник, кобатчик/ца, целитель/ница ...... и т.д.

они почти не отличаются в разных мирах

0

11

Танис написал(а):

они почти не отличаются в разных мирах

ты прямо капец как не прав, если так думаешь, но... каждому своё.

0

12

Танис написал(а):

они почти не отличаются в разных мирах

А вот здесь поддержу Атанамира, практически всегда есть свои какие то нюансы придающие определенных колорит и делающие те самые различия о которых он говорит. Просто как правило держаться эти нюансы уже не на специфике и физиологии самого персонажа, а на культуре мира в котором он живет, его традициях и менталитете. И если в вопросе отличия эльфов толкиена и эльфов вархамера они очевидны, то в отношении людей потребуется более глубокий разбор и анализ ткани мира. Но ведь именно это и предает игре тот самый вкус и колорит, через это и создается ощущение мира первоисточника.
Хотя я конечно понимаю, что это все весьма геморно и требует много сил и времени.

0

13

не поняли, попытаюсь объяснить. чем лучник на стене в Хельмовой Пати отличается от лучника на стене Визимы?
разность в

Ланс написал(а):

культуре мира в котором он живет, его традициях и менталитете

не изменяет психотип, так сказать скелет личности. все остальное это листочки на большом дереве и как их не меняй,с березовых не кленовые или сосновые иголки, дерево останется деревом и кустом или травой не станет.

0

14

Не скажи :) Лучник в хельмовой пади это детя эпоса, где Рохиримы суровые, но правильные мужи кои ходят в свете. От такого не услышеш ни матершины, ни скабрезных шуток просто потому что это сказка, эпос  и в нем благородные воители не могут попердывать стоя на башне и вонять чесноком смачно отрыгивая. А иначе как раз и потеряется весь тот дух сказки.
А вот лучник Вызимы все это может, как раз потому что мир Ведьмака приземлен на наши бренные реали и лучник там груб и неотесан, это простой парень с простыми интересами без всяких там замутов.

Вот и выходит что мир таки диктует разность менталитетов да же у самого простого 5го лучника в третьем ряду. Если мы хотим сохранять дух первоисточника в который играм.

0

15

Ланс написал(а):

Не скажи...

Ланс очень правильно, и, в отличии от меня, доходчиво объясняет простые вещи. хотя...

Танис написал(а):

листочки на большом дереве и как их не меняй,с березовых не кленовые или сосновые иголки, дерево останется деревом

хотя отличие сосны от берёзы...опять же, уже говорил - кому что, а я за отличие хвойных от лиственных.

0

16

Ну вы же говорите о "культуре мира, "

0

17

и..?

0

18

Че и? Вы жуете об одном и том же, только как то еще и спорить умудряетесь... Типа- да он же зеленый! - да какой он зеленый, он зеленый! - да я с ним согласен, он зеленый а не зеленый...

0

19

ПиЖаМа, перестаю тебя понимать... Здесь по моему речь шла о том что лучник в надвратной башне всегда останется лучником и в не зависимости от мира игры будет в общем то одинаков в плане отыгрыша, так же как и кабатчик. То есть некие такие универсальные амплуа. Я с этим не согласен и считаю что да же роль простого стражника будет меняться в зависимости от мира. Потому как культура в разных мирах разная и соответственно, если подходить к вопросы не спустя рукава, не будет появляться таких вот усредненных персонажей.

0

20

Да- ты прав! И сирожа и дима такого же мнения... Так зачем спорить?

0

21

Ланс написал(а):

благородные воители не могут попердывать стоя на башне и вонять чесноком смачно отрыгивая.

еще они не писали и не какали. не путай нуменорцев и людей рохана.  покопайтесь в материале, тебе-то Атанамир, стыдно должно быть, Толкина ты лучше всех знаешь.
Какие молодцы, хвойное от лиственного отличить смогли, а дерево от куста или каменной глыбы не отличили.
Напишите мне принципиальные отличаи психотипов двух лучников.

0

22

я не придираюсь, мне просто интересно )))

0

23

Танис, Ланс правильно пишет: если играем по модернисту Толкину, то лучнику нужно быть благороднее, возвышеннее, эпичнее, чем, если мы играем по постмодернисту Сапковскому, где лучник - это современный быдлосолдат с налётом фэнтези-средневековья. Ещё можно играть по "всамделишным" Средним векам и тогда для отыгрыша лучника нам придётся почитать что-нибудь о средневековой психологии (например, "Осень Средневековья" Хейзинги) или отыгрывать дух куртуазных произведений. Ну, это, конечно, всё только в теории или в каком-то волшебном мире так.

Беда фэнтези в том, что авторы большей её части клали болт на стиль и дух. Герои книг разговаривают и думают как герои современных телесериалов, само повествование по стилю не отличается от современных приключенческих или детективных романов. Игроки тем более не задумываются о каком-то стиле, да и вообще - вряд ли кому-то доступно настоящее средневековое мышление.

Что-то я отвлёкся. Помимо "стиля" игры на персонажа влияет и бэкграунд: лучник крестовых походов верит в бога, бессмертие души, и не желает погибать без покаяния и отпущения грехов, лучник "Ведьмака" не особо верит в существование загробного мира, предпочитая жить здесь и сейчас, лучник "Властелина колец" верит в доблесть и в то, что за неё ему воздастся. И т.п., короче.

+1

24

isen +1
По средневековой и фентези психологии среди наших ролевиков еще работать и работать....

0

25

KILL написал(а):

По средневековой и фентези психологии среди наших ролевиков еще работать и работать....

Килл, в первую очередь это касается тебя
Костя, то что ты описал, это внутренняя характерность персонажа возникающая от особенностей мира, но психотип персонажа, матрица личности одинаков.

0

26

все это конечно мило, и как правильно сказано хотелось бы чтоб народ действительно старался воплощать атмосферу каждого из миров,но большинство едет не задумываясь чтобы просто порубиться или выпить и повидать знакомых.и так походу и будет дальше неизменно ,что печально.

0

27

По средневековой и фентези психологии среди наших ролевиков еще работать и работать.... Ну, особенно анимэшные молоты на ведьмаке, в руках.... ну....
все это конечно мило, и как правильно сказано хотелось бы чтоб народ действительно старался воплощать атмосферу каждого из миров,но большинство едет не задумываясь чтобы просто порубиться или выпить и повидать знакомых.и так походу и будет дальше неизменно ,что печально. аххахахаххаххААХХАХАХАХАХхХхахахахХахаххахахаха... Наблюдательнее быть надо...

Отредактировано ПиЖаМа (2012-07-08 14:18:28)

0

28

Танис написал(а):

Килл, в первую очередь это касается тебя

Ммммм, что ты имешь ввиду?

0

29

Тар-Атанамир, ПиЖаМа, Танис, Ланс, и другие многоуважаемые. Официально заявляю, я слышу этот спор в 736 (семьсот тридцать шестой) раз за последние 15 лет. Мож вспомнить про воду там, ступу и прочие маткомпаненты и найти новую тему? Не? Я ни коем образом не против, просто в этом споре давным давно разобраны и заучены все роли, и партии выучены наизусть. :)
Хотя если есть желание, почему бы нет?

Ланс написал(а):

Не скажи  Лучник в хельмовой пади это детя эпоса, где Рохиримы суровые, но правильные мужи кои ходят в свете. От такого не услышеш ни матершины,

Да-да-да.
И превосходящего по численности врага он рубит  не со словами - Ах, тыж "цензура" тварь, лежать, ЛЕЖАТЬ Я СКАЗАЛ!!!
А совсем даже с выражениями  - Многоуважаемый орк, не соблоговолите ли вы Вы, наконец лечь и умереть.....  :D

Отредактировано Hagal de Kart (2012-07-08 23:07:37)

0

30

KILL написал(а):

Ммммм, что ты имешь ввиду?

и молот, и неигровой базар не в палатке, не где-то в далеке, а посередине города.

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Эксклюзивный ролевой Флуд » смысл Игры, или соответствие игровому Миру