• «Мордхайм V. Летучие острова»
• чуть более чем суточная полевая игра
• Полигон: остров на Зее близ Белогорья.
• Мастерская группа – Гру и компания.
• Сроки – 27-29 июля 2012.
• Первоисточник: самодельный мир под кодовым названием «Империя Рэя», разработанный группой благовещенских игроков. Рекомендуемая литература: история средних веков, фентезийная литература по эпохе близкой к позднему Средневековью, готика и вампирские романы, форум игрового проекта «Империя Рэя» - http://imperiarey.clan.su/forum
Краткая вводная или анонс:
Впервые в истории благовещенской ролевки мы хотим провести игру на речном острове. Доставка игроков туда будет осуществляться силами мастерской группы (есть лодки).
Предполагается провести игру с одной стороны по классическим канонам Груневского «мордхайма» (живая экономика, покупка навыков, отчуждение любых игровых вещей, игра малыми партиями приключенцев), а с другой – попробовать на отдельно взятом острове, с которого никуда не денешься, сделать игру в жанре «хоррор». С элементами игры на выживание (да, даже спальники и еда будут отчуждаемыми).
Магия будет и она будет такой же, как на мордхайме-магичке.
Будет аттестация по миру и работа с каждым игроков перед игрой (малопонятный игрокам мир - это слабое место моих мордхаймов).
Правила будут на этой неделе.
Количество игроков ограничено размерами острова (200 метров на километр).
Будет отсеивающий халявщиков игровой взнос. Небольшой.
Немного по предыстории мира:
В июне 775 года по имперскому летоисчислению один из кораблей карфеннакского воздушного флота «Сантификато Иезекиа» был отправлен в небывалое путешествие. Воздушному судну и его команде необходимо было преодолеть южные моря и достичь мифической земли на юге, о которой упоминалось лишь в самых древних летописях гномов и архаичных «Красных списках» на колоннах в Рэкареле.
Корабль не вернулся в назначенный срок.
Спустя год и четыре месяца остов корабля был найден на побережье Арендаля. Судно застряло среди высоких кедров на склоне горы Бардай. Команды на нем не было. Однако был найден запечатанный в сундук дневник капитана. Записи в нем ошеломили всех ученых Империи.
Если верить запискам отца-капитана Луиджи Мордандо, его корабль и его команда побывали в ином мире. Во время шторма в 200 имперских лигах к югу от побережья Димара марсовые заметили странное свечение в грозовых тучах. Как ни пыталась команда обойти источник света, взбесившийся ветер швырнул судно именно туда. Этот шторм пережили не все. Корабль был сильно потрепан. Но страшнее всего было то, что судно оказалось в безвременье. Ни внизу, ни вверху, ни где бы то не было не было видно земли или моря. Лишь странный туман окружал корабль. Через три месяца бесцельных блужданий марсовые матросы заметили вдали землю. Это была огромная гора, покрытая лесом и висящая прямо в воздухе. На ее склонах матросам удалось найти воду и пищу – небольших серых птах о двух пар крыльев каждая. Дальнейшие блуждания в течение полугода ничего не дали. Кораблю снова и снова приходилось возвращаться к горе для пополнения припасов. А дороги домой «Сантификато Иезекиа» найти не мог.
В конце концов измученная команда устроила бунт, в ходе которого полегли две трети матросов и офицеров. Сам капитан Мордандо был смертельно ранен. Верные ему матросы перенесли его на склон горы, которую решили назвать «Монте ин меццо Циели». Последняя запись отца-капитана сделана его рукой, ослабевшей от ран:
«Волею Господа здесь остаюсь, среди Зыбкого мира. Со мною верные мне и Единому люди. Вверенное же мне судно мы отправляем в этот ёбаный туман. Быть может корабль найдет то, что мы найти не смогли».
Спустя два года странное свечение, схожее по описаниям с северным сиянием в скафильской тундре, стали наблюдать жители всего Твердого мира. То здесь, то там небеса светились ярким серым цветом, близ свечения поднимался сильный ветер и били молнии. Ученые умы всего мира уже знали что это – путь в иной мир, странный и неизведанный.
В году 777 по имперскому летоисчислению воздушное судно «Санта Евгениа», бывший флагман карфеннакского воздушного флота совершило переход в Зыбкий мир. Корабль пережил шторм и спустя два месяца скитаний в Зыбком мире нашел остатки команды «Сантификато Иезекиа» - пять сошедших с ума от одиночества и однообразной пищи матроса. Через три месяца команда корабля смогла найти и выход из Зыбкого мира – Сферу серого пламени, недвижно висевшую в воздухе. А попутно открыла остров «Морторовинэ» - висевший в воздухе обломок скалы, представлявший из себя полуразрушенный квартал неведомого города. Здания были в несколько этажей, а в темных углах, подворотнях и катакомбах было полно хищной и опасной живности.
Так началось освоение Зыбкого мира.
Немного о предыстории к самой игре:
Исола ла Паради – Райский остров был открыт в 779 году по имперскому летоисчислению. Когда пошли слухи, что на нем нашли небывалое количество редчайшего минерала – аэрогема – на остров устремились искатели приключений.
Игра начнется с момента, когда корабль с приключенцами терпит крушение у берегов Исола ла Паради. У игроков на старте нет ничего кроме пары вещей, которые удалось спасти. Остров неизведан и полон опасностей. Слава богу где то на нем есть торговая фактория. Если она не заброшена – это шанс на спасение.
Будет еще много инфы. Велкам. Мы рады всем. Кому мы не рады - я скажу лично:))))