"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мордхайм V. Летучие острова

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

• «Мордхайм V. Летучие острова»
• чуть более чем суточная полевая игра
• Полигон: остров на Зее близ Белогорья.
• Мастерская группа – Гру и компания.
• Сроки – 27-29 июля 2012.
• Первоисточник: самодельный мир под кодовым названием «Империя Рэя», разработанный группой благовещенских игроков. Рекомендуемая литература: история средних веков, фентезийная литература по эпохе близкой к позднему Средневековью, готика и вампирские романы, форум игрового проекта «Империя Рэя» - http://imperiarey.clan.su/forum
Краткая вводная или анонс:
Впервые в истории благовещенской ролевки мы хотим провести игру на речном острове. Доставка игроков туда будет осуществляться силами мастерской группы (есть лодки).
Предполагается провести игру с одной стороны по классическим канонам Груневского «мордхайма» (живая экономика, покупка навыков, отчуждение любых игровых вещей, игра малыми партиями приключенцев), а с другой – попробовать на отдельно взятом острове, с которого никуда не денешься, сделать игру в жанре «хоррор». С элементами игры на выживание (да, даже спальники и еда будут отчуждаемыми).
Магия будет и она будет такой же, как на мордхайме-магичке.
Будет аттестация по миру и работа с каждым игроков перед игрой (малопонятный игрокам мир - это слабое место моих мордхаймов).
Правила будут на этой неделе.
Количество игроков ограничено размерами острова (200 метров на километр).
Будет отсеивающий халявщиков игровой взнос. Небольшой.
Немного по предыстории мира:
В июне 775 года по имперскому летоисчислению один из кораблей карфеннакского воздушного флота «Сантификато Иезекиа» был отправлен в небывалое путешествие. Воздушному судну и его команде необходимо было преодолеть южные моря и достичь мифической земли на юге, о которой упоминалось лишь в самых древних летописях гномов и архаичных «Красных списках» на колоннах в Рэкареле.
Корабль не вернулся в назначенный срок.
Спустя год и четыре месяца остов корабля был найден на побережье Арендаля. Судно застряло среди высоких кедров на склоне горы Бардай. Команды на нем не было. Однако был найден запечатанный в сундук дневник капитана. Записи в нем ошеломили всех ученых Империи.
Если верить запискам отца-капитана Луиджи Мордандо, его корабль и его команда побывали в ином мире. Во время шторма в 200 имперских лигах к югу от побережья Димара марсовые заметили странное свечение в грозовых тучах. Как ни пыталась команда обойти источник света, взбесившийся ветер швырнул судно именно туда. Этот шторм пережили не все. Корабль был сильно потрепан. Но страшнее всего было то, что судно оказалось в безвременье. Ни внизу, ни вверху, ни где бы то не было не было видно земли или моря. Лишь странный туман окружал корабль. Через три месяца бесцельных блужданий марсовые матросы заметили вдали землю. Это была огромная гора, покрытая лесом и висящая прямо в воздухе. На ее склонах матросам удалось найти воду и пищу – небольших серых птах о двух пар крыльев каждая. Дальнейшие блуждания в течение полугода ничего не дали. Кораблю снова и снова приходилось возвращаться к горе для пополнения припасов. А дороги домой «Сантификато Иезекиа» найти не мог.
В конце концов измученная команда устроила бунт, в ходе которого полегли две трети матросов и офицеров. Сам капитан Мордандо был смертельно ранен. Верные ему матросы перенесли его на склон горы, которую решили назвать «Монте ин меццо Циели». Последняя запись отца-капитана сделана его рукой, ослабевшей от ран:
«Волею Господа здесь остаюсь, среди Зыбкого мира. Со мною верные мне и Единому люди. Вверенное же мне судно мы отправляем в этот ёбаный туман. Быть может корабль найдет то, что мы найти не смогли».
Спустя два года странное свечение, схожее по описаниям с северным сиянием в скафильской тундре, стали наблюдать жители всего Твердого мира. То здесь, то там небеса светились ярким серым цветом, близ свечения поднимался сильный ветер и били молнии. Ученые умы всего мира уже знали что это – путь в иной мир, странный и неизведанный.
В году 777 по имперскому летоисчислению воздушное судно «Санта Евгениа», бывший флагман карфеннакского воздушного флота совершило переход в Зыбкий мир. Корабль пережил шторм и спустя два месяца скитаний в Зыбком мире нашел остатки команды «Сантификато Иезекиа» - пять сошедших с ума от одиночества и однообразной пищи матроса. Через три месяца команда корабля смогла найти и выход из Зыбкого мира – Сферу серого пламени, недвижно висевшую в воздухе. А попутно открыла остров «Морторовинэ» - висевший в воздухе обломок скалы, представлявший из себя полуразрушенный квартал неведомого города. Здания были в несколько этажей, а в темных углах, подворотнях и катакомбах было полно хищной и опасной живности.
Так началось освоение Зыбкого мира.
Немного о предыстории к самой игре:
Исола ла Паради – Райский остров был открыт в 779 году по имперскому летоисчислению. Когда пошли слухи, что на нем нашли небывалое количество редчайшего минерала – аэрогема – на остров устремились искатели приключений.
Игра начнется с момента, когда корабль с приключенцами терпит крушение у берегов Исола ла Паради. У игроков на старте нет ничего кроме пары вещей, которые удалось спасти. Остров неизведан и полон опасностей. Слава богу где то на нем есть торговая фактория. Если она не заброшена – это шанс на спасение.

Будет еще много инфы. Велкам. Мы рады всем. Кому мы не рады - я скажу лично:))))

0

2

Жду предложений, пожеланий и прочего по аське 263177789 или по телефону 549118. Гру.

0

3

Гру, а сколько именно игроков примерно ты бы хотел видеть на игре?

0

4

Да хоть сколько. Но лучше - человек 20-30. Так приятнее получается. Впрочем, не принципиально. Система задумывается с большей прочностью чем обычно.

0

5

По некоторым печальным обстоятельствам сменилсо телефон. Звоните сюда: 89638Ч785Ч3.
Правила будут, да.

0

6

Вау, новый полегон! Комарики офигеют от счастья)

0

7

На выходных была предпринята вылазка на острова на Зее. Были найдены два островка более чем подходящих для проведения игр не слишком большого масштаба. Чуть ниже Белогорья. Добраться до них легко. Они не затопляются даже в максимальный разлив реки и вообще чудесны. Дикие, без тропинок, с изумительной растительностью. Чайки, птахи какие-то и практически нет следов человека.
На эти острова желающих посетить следующий Мордхайм мы будем вывозить своими силами из Белогорья. Есть лодочки. Решается вопрос с моторами. До Белогорья, сами понимаете, можно добраться без всяких проблем.
А вообще мы отлично сплавились. От Белогорья до Благовещенска. Красота неописуемая.

Решается вопрос о переносе сроков игры. Для лучшей подготовки Мордхайм может быть проведен в конце августа.
Правила в состоянии дописывания и вылизывания.
Велкам.

0

8

Конец августа будет очень печален. В конце августа "Кипеж-2". В конце августа вода в Зее будет уже очень холодной.

0

9

Кипеж вроде же в середине августа, не?
В любом случае постараемся пораньше. К концу июня точно будет известно, необходимо ли будет переносить дату игры.

0

10

конец августа

0

11

В минувшие выходные выбрался ещё раз на островки и обвёл уже более-менее нормальную рекогносцировку.

Островки - шикарны. :) В глубине первого острова (Назвали его Юлис - в честь девушки, впервые из нас ступивших на берег), несмотря на то, что ширина его метров 150, - темно - лес очень густой. Там реально страшновато... Видно, что люди внутрь не заходят - ни тропинок, ни костровищ. Море, просто море сушняка. Есть несколько небольших полянок - как раз для лагерей и квестовых задумок. Один берег - довольно крутой, другой - пологий. Если сильно вода к концу июля не поднимется - есть отличные песчано-каменные ристалища для массовых боёвок.
Между островками - небольшая переправа. Сейчас можно перейти, не замочив колен, через месяц может будет на метр повыше. Т.е. легко перебраться. нужно ли это будет, будет ли ходить там специальный эксклюзивный паром или игра в основном будет проходить на одном острове - скоро обдумаем и скажем.

Второй остров - не такой эпичный, но в нём своя изюминка есть. Какая - узнаете на игре ;)

К берегу Зеи в районе островков отличные подъезды для автомобилей. Автобусная остановка метрах в пятиста-семиста от берега, по дороге. В общем, добраться легко. Для переправки группы людей (груза) планирую натянуть между берегом реки и островом канат (там около 200 метров), что бы преревозка была быстрой и безболезненной).

В общем, полигон будет что надо. :) предположительно мертвяк (мастерский лагерь) уже начал потихоньку оборудовать, к игре оборудуем ещё несколько мест под стоянки и/или жилища монстров. Больше ничего не надо - ведь, по легенде, игра начинается с кораблекрушения, никаких лагерей. Игроки сами будут бороться за жизнь.

Кстати, комары были не очень-то рады нашему приезду. По крайне мере, наши запахи они игнорировали - кровососущих так и не заметил. Зато куча мотыльков, которые гибнут в костре со средней скоростью 7 штук в секунду. :)

На ближайших выходных постараюсь составить примерную карту острова и уже раскидаем по локациям.

ЗЫ Точные и обширные правила будут в ближайшее время, ждите. Но предварительные заявки (с обязательным делением приключенец/монстр) уже можно отправлять мне на майл ignatov@2x2.su с копией на xabka@mail.ru . мой ICQ для связи - 133375233. Ибо Груня уезжает в отпуск.

Отредактировано XaBka (2012-06-25 11:10:45)

0

12

ребят, вы смелые оптимисты :) а чего у вас за лодка кстати?

0

13

У нас их 3 штуки. Две советских, старых, одна - китайская. Для переправы и какого-то отыгрыша хватит. :) В случае необходимости ещё 2 достать не проблема, только зачем их столько!?

0

14

а течение как?

0

15

Течение в районе островов (в 10 метрах от берега острова) - не очень сильное, километра 3 в час. А вот у берега острова - да, закручивает хорошенько - там все 5-6.

Но непосредственно за островом есть зона, где течение очень небольшое. там песчаный берег и дно, - купаться и отдыхать самое то.

Между островами течение тоже не особо сильное, по малой воде перейти можно легко.

0

16

XaBka написал(а):

там песчаный берег и дно, - купаться и отдыхать самое то.

Искушение-то какое во время игры!

0

17

особенно в жару

0

18

я имел ввиду течение по месту пересечения лодки с пассажирами.... просто смутно представляется резиновая лодка на Зее))))

0

19

ПиЖаМа
Течение там, бесспорно, есть %))) Но никто не мешает взять 200 метров выше по течению и две минуты погребсти. Проблемы с переправой не будет, не надейтесь даже. :)

К тому же, планирую организовать переправу (см.выше), что бы ускорить перевоз людей и груза. На ближайших выходных опробую практически. Если всё получится - то мороки с "добраться на остров" не будет вообще.

ОЧЕНЬ
Танис
Отношение к купанию выработаем сегодня, у нас итоговый сбор перед выкладыванием полных правил.
Лично я ничего плохого в том, что бы занырнуть по жаре в речку (уж коли она рядом) не вижу. Люди не маленькие, сами о себе позаботиться могут. НО - только в отведённом для этого месте, с человеком-"спастелем" на берегу (например, "отработка мертвяка" - все купаются, а ты сидишь как дурак и следишь, что бы никто не утонул).
Но за тем, что бы не мешало игровому процессу, не в ущерб ему был - это точно надо продумать...

Ваши предложения/мнения?

0

20

запретить купание, тренируйте силу воли.

0

21

Из личного опыта. Я участвовал в подобной переправе по бурной великой реке Тынде. была одна резинка. порядка 40-50 метров реки с быстрым течением. и 30 с копейками ролевиков. Переправа затянулась с 17 часов до полуночи. Я был последним переправившимся, так что время засёк.
Скажу сразу - переправщики испытали дикие физические и психологические нагрузки. Гребло человек пять-шесть в совокупности.
Вот)

0

22

ОЧЕНЬ, я участвовал в переправе через реку Тында ежегодно по 5-7 раз на протяжении 7
лет. И ни разу не было такого, что бы 6 часов переправлялись. Два часа - максимум. Ну ладно, при самом разливе, куче игроков и одной лодке - три. Там же расстояние от дачи до другого берега - 30-40 метров, не больше. Так что ты наверняка что-то путаешь.

Танис, подтверди!? ;)

В любом случае, в этот раз засёк - от момента отчаливания лодки от берега до причаливания к острову прошло 15 минут. При том, что мы взяли оооочень с запасом и 10 минут просто плыли по течению. Учитывая что будет 3 лодки - проблем быть не должно, даже если не получится сделать канатную переправу.

И, вообще, оставьте проблему "переправиться на остров" на нашей совести и ответственности. Всё будет организованно и быстро.

Танис написал(а):

запретить купание, тренируйте силу воли.

Тренировать силу воли нужно в других местах и другими способами. Игра - это, собственно, фан и отдых. Так зачем людям ходить и обливаться потом, если можно ополоснуться и бегать свежаком?

Хотя и момент что бы игра не превратилась в просто "приехали покупаться" - это тоже важно и даже сложно...

Отредактировано XaBka (2012-06-26 17:29:56)

0

23

Кагда игра то?

0

24

про скорость течения на реке...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зея_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0)
Скорость течения в верховьях — 4—6 м/с, в низовьях — до 1,2 м/с.

вообще течение сильное, так что на остров лучше всего именно сплавляться, сверху. выше от острова метров на 100, 200.

Гру написал(а):

• Сроки – 27-29 июля 2012.

если Зея будет как сей час, это хорошо, если уровень поднимется... это доставит значительные трудности при переправе.

0

25

Эммм... Атанамир, ты узнал о новом энциклопедическом сайте? И так то посты читать надо...

Отредактировано ПиЖаМа (2012-06-26 20:54:49)

0

26

))) если указано, что в верховьях 4 км\ч, а в низовьях 1 км\ч, то наличие течения в 5-6 км\ч возле острова и берега сомнительно.
разница между 4 и 6 видна?
информационная ссылка КАК БЫ намекает на то, что течение не такое сильное как кажется, и в то же время достаточно сильное, относительно.

а так да, приятно для себя находить столь НОВЫЕ страницы в интернете.

0

27

на втором Лааре Данмур просто в самую жару устроил "водяное перемирие" - стоп-игра, все пошли купаться, время ограничено и заранее оговорено

0

28

кстати, Гру, кабак будет? если да, то ты меня знаешь )))

0

29

Тар-Атанамир написал(а):

))) если указано, что в верховьях 4 км\ч, а в низовьях 1 км\ч, то наличие течения в 5-6 км\ч возле острова и берега сомнительно.

Звонил в гидромет в начале июня перед сплавом, узнавал про скорость течения. в тот день была 6-7 километров в час. :)

Ambika написал(а):

кстати, Гру, кабак будет? если да, то ты меня знаешь )))

Кстати, да, Амбика... Мы вчера думали, где бы тебя разыскать - контакты в телефоне и у меня, и у Лёши накрылись медным тазом. :)  Будет торговая фактория, в ней будет кабак. Так что да, мы тебя знаем :)

ЗЫ Сегодня к вечеру внесу последние правки в правила и выложу сюда. Вчера все спорные вопросы решили.
ЗЫЫ Игра будет очень жёсткая, на выживание... Слабаков и нытиков не приглашаем.

0

30

XaBka написал(а):

Танис, подтверди!?

да они наверно переправляться не умеют, такое бывает, я за 5-7 минут туда-сюда мотался (это при разливе), а последний рейс молодняку доверил, так они едва за 45 справились. так что Очень мож и не врет, просто ему не повезло.

0