"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Общий форум » Опрос на тему «Что Вы хотите, от правил игры выезжая на игру».


Опрос на тему «Что Вы хотите, от правил игры выезжая на игру».

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Уважаемые форумчане. Я тут, сподвигся на написание небольшой статейки, но для этого мне потребуется ваша помощь. Если никто не против, устроим небольшое исследование.
Хотелось бы провести опрос на тему:  «Что Вы хотите, от правил игры выезжая на игру». То есть приезжая на игру, с чем вы хотите столкнуться, какие возможности получить, какие трудности преодолеть. И написать не просто от своего имени, а от имени одного из основных классов на игре.

Например, Вы, как правило, ездите на игру магом, расскажите о том, что Вы хотите увидеть на игре как маг. Какие у вас вопросы и проблемы (не о конкретных мастерах говорим, а о системе в целом), какие претензии у вас к воинам, горожанам, лучникам и прочим.
То же,  для воинов, воров и обычных горожан.

Ответ предполагает некоторую развернутость, но не нужно лишней воды и рассуждений не по теме, пожалуйста. Маги, если опишите в 5-6 строчек систему магии, которую хотели бы увидеть будет прекрасно, если не влезает в 5 строк, пришлите на мыло.

Для простоты накидаю основные типажи игроков на игре:
Воин (рыцари, дружинники, телохранители, ведьмаки и весь ассортимент наемников)
Лучник (рейнджеры, те же самые дружинники и наемники, и прочее)
Маги (боевые, некроманты, суммонеры, в общем разные)
Священники (проповедники, алхимики, настоятели и богословы)
Воры (наемные убийцы и агенты, отравители и шпионы)
Обыватели (весь спектр мирных профессий, я всех не перечислю, поэтому напишите сами, пожалуйста)
Если кого-то забыл, скажите.

И вот еще что, не надо флуда. Убедительно прошу.

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-25 17:54:59)

+1

2

Сон – достаточно чуднОе, и неординарное явление.  Давеча, в обед – решил я вздремнуть… ну обычную  череду похабщины и насилия в моих снах мы оставим в стороне, а расскажу о другом. Перевернувшись на бочек, я на миг проснулся. Ну миг, не миг, а времени хватило что бы услышать как по телевизору Жириновский начинает играть в «кто хочет стать миллионером», ага. Ну и уснул я вновь… так в моем сне жириновский, как обычно больше вел рассказы, уделяя ответам на вопросы секунд десять… в общем, как обычно.. на вопрос ответит, а потом еще 5 минут рассказывает байку из жизни или политики, хоть как то имеющую отношение к данной теме.  Так вот. Во сне – он дошел до пятиста тысяч, и потратил на это минут двадцать, после чего я проснулся… решил налить себе чайку ибо в горле как говорится – пересохло… а по телевизору жириновский отвечал на второй вопрос!!!111 таковы причуды времени во сне и в реальности! Ну не чуднО ли? Хагал?
   Так. Ну отпишу от лица обывателя, так как ты не выделил такого игрового юнита как – шпион. Или  бунтовщик. Или культист… в общем того, чьей деятельностью при свете дня является «улыбание лицом», а во время ночи вершащего ужасные злодеяния. Ну или не вершащего а просто собирающего информацию.. компроматы там, или почти безобидные данные….
   Так вот… Что я хотел увидеть... Значит хотел увидеть я там два мира так сказать, первый видимый всем, начиная от дурно пахнущего бродяги и заканчивая солнцеликим правителем.
   Вот подобное дело было на магичке. Так например ты, хагал, как капитан стражи должен был досмотреть народ на предмет шпионажа, но ты этого не сделал, чем позволил мне спокойно сидеть на кухне и при необходимости тырить артефакты, вербовать магов на свою сторону, травить людей… ну джуст фор лулз.. так как груандан задания мне не давал не какого (позднее только появилось – сопри что нить… перепиши книги … и тп,) то приходилось мне выискивать лулзы самостоятельно. 
   В общем, если бы гру к вопросу о шпионаже подошел более раскрыто, то  и действие игры можно было сменить, а так пришлось 90 процентов времени тусить в трапезной)
   В идеале можно было бы сварганить какую нить шпионскую сеть, постоянную связь с магистрами на получение заданий… да можно было бы тупо звонить тому же хавке (он на полигоне появился к концу игры) по телефону, обозначая это неким ритуалом дистанционного разговора), и уже получив от него инструкции - травить,  вербовать и воровать более целенаправленного.
   Ну и еще один пример что б более понятно был. Взять морровинд, обливион или скайрим. Там есть например такая организация как «темное братство». И вот не что не мешает тебе выполнять основные квесты, становиться крутым лордом, пользоваться уважением.. ну или наоборот, ходить нищебродствовать по дорогам.. и в то же время, приходя в тайное подземное убежище убийц, получать заказ на уничтожение какого нить графа. Вкинулся в одежды темного братства, убил, вернулся в убежище, получил плюшки за заказ, и пошел дальше растить георгины с воем саду.
   Сказал более просто, хочется интриг и уффасных тайн скрытых от посторонних глаз, эдакая война в войне, скрытно влияющая на основную жизнь полигона. Тут же будет куа моментов для действий остальных игроков)
    Ну надеюсь развернуто ответил?)

+1

3

Хочу реального ощущения мира. Если оно есть - еду с радостью

0

4

ОЧЕНЬ
Вопрос звучал не так. Мы сейчас про правила и возможности которые они должны давать. И более развернуто пожалуйста. Краткость она конечно сестра таланта, но теща гонорара. :)

0

5

Ах, если б мне заплатили.... уж я бы развернулся)
А еще мне кажется, что тему уместно перенести в ролевой раздел.

0

6

Хочется, что бы в правилах было поменьше сложностей, игроки должны сконцентрироваться на материальной подготовке и атмосфере, а не на математике.
Во вторых хочется антураж, а именно постройка особых объектов, таких как - здания, алтари...и.т.д.
Ну и под конец - хочется баланса, что бы у мага кинушего фаербол был шанс это сделать до того, как воин подойдет и порубит его в мелкую капусту.
Зы: Прискорбно молчу о идеальном синтезе боевой и социальной состовляющей игры.

0

7

Народ, скажите, неужели так сложно прочитать вопрос. Вот объясните, почему вопрос об одном, а вы говорите о всем чем угодно кроме собственно вопроса? Будьте добры, удалите свои сообщения не по теме.
Очень, тебе вообще должно быть стыдно, ты блин админ, ты должен темы от флуда ЧИСТИТЬ, а не РАЗВОДИТЬ его.
Килл, вопрос звучал так: что вы хотите от ПРАВИЛ, едя на игру, про простоту, принято, но хотелось бы, более развернутого ответа.
Росомаха, спасибо, принято. Уточни, кем ты обычно ездишь на игру, каким классом?

0

8

Hagal de Kart написал(а):

Народ, скажите, неужели так сложно прочитать вопрос. Вот объясните, почему вопрос об одном, а вы говорите о всем чем угодно кроме собственно вопроса? Будьте добры, удалите свои сообщения не по теме.
Очень, тебе вообще должно быть стыдно, ты блин админ, ты должен темы от флуда ЧИСТИТЬ, а не РАЗВОДИТЬ его.
Килл, вопрос звучал так: что вы хотите от ПРАВИЛ, едя на игру, про простоту, принято, но хотелось бы, более развернутого ответа.
Росомаха, спасибо, принято. Уточни, кем ты обычно ездишь на игру, каким классом?

Барин, мыж халопы обычны, грамоте не ученны, не чита боярам речами занудящими :)

Hagal de Kart написал(а):

про простоту, принято, но хотелось бы, более развернутого ответа.

А что более развернутого может быть по поводу простоты? Все зависит сугубо от предмета нами обсуждаемого, а именно - определенного момента в правилах. Как пример: Разнообразие хорошо, но лучше мало - но качественно и сбалансированно.

0

9

Hagal de Kart написал(а):

Очень, тебе вообще должно быть стыдно, ты блин админ, ты должен темы от флуда ЧИСТИТЬ, а не РАЗВОДИТЬ его.

ОЧЕНЬ написал(а):

Хочу реального ощущения мира. Если оно есть - еду с радостью

Где здесь флуд?

Hagal de Kart написал(а):

Народ, скажите, неужели так сложно прочитать вопрос. Вот объясните, почему вопрос об одном, а вы говорите о всем чем угодно кроме собственно вопроса?

Я ответил именно на вопрос. Когда я читаю правила, я хочу в них увидеть желание мастеров построить живой органичный мир. Меня привлекает внимание авторов к сюжету. Меня отталкивают сложные технологические разделы, из-за которых игра превращается в компьютерную игрушку с живыми юнитами, кучей сертификатов и споров в ходе игрового процесса. Еще важен первоисточник, на который ссылаются правила.
И после такого напора автора темы совершенно не хочется писать подробнее.

0

10

О Господи. Ладно. Попробуем по другому.

Ваня Иванов написал(а):

Я Ваня Иванов. Уже 3 года езжу на ролевку. Обычно, но ролевку я езжу лучником, потому что ездить кем то другим, пока не получается, я все еще делаю себе кольчугу, шлем и сапоги с карманами и пока их не доделаю, воином наверное не поеду, потому что ну какой воин без сапог. А магом ездить не люблю, не мое это в носках по полегону гонять.

От правил хочется простоты и понятности, возможности не только порубиться но и устроить засаду гденить на глухой тропинке. Хочется иметь возможность исследовать мир, и находить что то новое и интересное. Хотелось бы чтоб правила создавали более живой мир, а не просто 2 команды с походами друг другу на пьянку и войну. Еще хочется чтоб правила стимулировали игрока готовится к игре и окрашивать сои доспехи в сиреневый цвет, потому что сиреневый это круто.

Также хочется ограничить правилами длину копий воинов до 21 см, потому что копье длиннее это опасно, увеличить всем воинам размер шлема до 73го, для безопасности, и давать штуки для кидания вареных яиц во врага.

Считаю что теперешние правила (те по которым играют у нас в Новозахудыринске) заточены под магов потому что позволяют носить им клевые шапочки а остальные этой возможности лишены. А это простите дисбаланс некоторый. Отбивающий всякое желание ездить на игру обесшапоченным персонажем, например садовником или космонавтом.  К воинам правила относятся гуманно и поэтому думаю расхитовку оружия менять не надо. Разве что обязать их под шлемом носить шапочки из фольги, а то не дай бог, попадут под резонатор Гельгомца... В общем сами понимаете.
А вообще миру мир.

Если остальные ответы будут написаны подобным образом, я буду признателен их написавшим. И еще раз прошу обратить внимание. Говорим не о игре, говорим о ПРАВИЛАХ. Чего хочет от ПРАВИЛ игрок. Потому что если не сказать вслух, чего ты хочешь, то как же окружающие об этом узнают?

Отредактировано Hagal de Kart (2012-02-27 10:41:57)

0

11

Я Пуск Пусковицкий. Уже три года собираюсь поехать на ролёвку и читаю для этого форумы. Мне очень хочется поехать воином в латном доспехе, с щитом, мечом и парой оруженосцев. Но пока я не сделал себе латного доспеха и даже кольчугу не накрутил, скорей всего буду вынужден сварганить клёпаную кожанку, с кожаной клёпаной шапкой и кожаными клёпаными наручами, напихать под это всё пластиковой защиты и заантуражить. Сапоги, ремни и кошель просто куплю, не в кроссовках же бегать. Так что скорее всего если и поеду, то разбойником с большой тропы, с маленьким деревянным щитом и топором. Из лука стрелять, боюсь выбить глаз кому нибудь.
Очень хочется чтобы в правилах не было математики, по возможности совсем не было. Да, они должны быть понятны просто интуитивно, чтобы всё внимание было занято происходящим вокруг, и вид происходящего вызывал хотя бы эстетическую радость, не говоря о восторгах. Вот подбегу я к латнику и вмажу ему топором по пластинам, а он меня отшвырнет щитом в сторону и попрёт. А я то не пробиваю доспешище, оно ще рыцарское, панцырное. И что мне делать? В одного то не одолею, да и зачем я на него полезу то? Себе дороже. Пойду банду собирать. А правила бы стимулировали и грабёж и торговлю, да только не хочется какие то наклейки сдирать с игроков, а чтобы были разрешенные для отнятия вещи к примеру. Ну прикольно же. Завалили мы толпой голодранцев купеческую охрану в аж два человека, и забрали у них мечи. Но обязаны будем их продать, пользоваться ими ну никак нельзя, и грабить чтобы можно было, только если у тебя есть специальный мешок. Ну пусть условность, за то все кому не лень таскать не будут. Ведь не гоже дворянину мешок грабителя таскать с собой?
Латный доспех чтобы пробивался только двух метровыми копьями, двуручными мечами и шестопёрами. Про остальные надо подумать . .
Хотелось бы установить правилами диаметр наконечника стрел от 8и сантиметров и больше, чтобы в глаз и глазницу точно не попадало. Боюсь я стрел, а лучники ведь того и глядят как мои гляделки то повытыкать. И чтобы стрела латника поразить не могла, только арбалетный болт. А чтобы различить, болты хранить в мешочке с золой. Тогда наконечник будет оставлять небольшой след при попадании, да и так будет видно что арбалетчик стреляет.
В боевой системе чтобы попадание в не защищенную часть ноги шокировало оппонента и он падал без сознания, попадание в руку - выводило её из строя, а если рубанули/ткнули копьём вторую - то опять в обморок. Хочет жить, пусть его тащат в госпиталь, перевязывают как то. Ну не знаю, лечат в общем. Вместо отвратительного слова - "мертвяк", чтобы был госпиталь. И там не респаунились как на играх, а вылечивались. Всё равно теми же персонажами выйдут из "мертвятника", что собственно - бред. Так пусть это и выглядит и звучит красиво - излечение. У каждого замка, города, деревни, клана, банды - свой госпиталь. И две церкви, где каждого истинно верующего могли воскресить, если уж его совсем в лохмотья порубили, а на игре чтобы было две веры, это разнообразит игровой процесс.
Было бы здорово, играть в мире благородства, где победитель не втаптывает побеждённого в грязь кованным шлёпанцем. Ведь он уже победил, пусть раненный побеждённый ковыляет к лекарю, и потом снова попробует доказать свою правоту. Победитель будет забирать у побежденного оружие и деньги, и относить барыгам местным, а те в свою очередь продавать бедолаге излечившемуся обратно его инструмент доказательства чести. Чтобы крестьян не вырубали как сорняки на огороде, ведь они крестьяне. Чего их трогать.
Хотелось бы поменьше не антуражных персонажей, чтобы их просто запрещали и цензура была жосткой, а не - ну хоть кто то приволок свою жопу поиграться. Не не, не похож на орка - не орк, не похож на огра - не огр, тряпку нацепил и сказал плащь? - не маг.
Магов чтобы на игре было очень мало, и это были только взрослые люди, за 25 - чтобы не старались покидаться фаерболами. Вообще чтобы небыло фаерблов и прочего футбола. Мы не в дябло играем же. Пусть маги делают на 2 минуты неуязвимым, лечат во время боя раненых(с какими то ограничениями), наделяют волшебными свойствами предметы и оружие, но действовало это всё только в присутствии мага. Нет его рядом и всё, предмет обычен. Чтобы маги были не боевыми, не кидались всякой картошкой и шариками с водой и это не убивало. Вообще это дело магов конечно, не люблю я  их.
Вот немного моих сбивчивых мыслей.

0

12

Немного мыслей от меня.
Я немного не согласен с формулировкой вопроса, сложно что то хотеть от правил игры которая идет без идейной основы, то есть не по определенной вселенной, но попробую накидать свои мыслишки по поводу классов.
Во первых я хотел бы видеть визуальную математику, то есть если у вас только панцирь на тело то он и будет давать вам преимущество от попадания в торс, но с ограничениями (смотря чем прилетает и от кого) так и со всеми предметами на поле, то есть если на мече/посохе/щите/броне есть руны то он становится волшебным, в правилах должен быть перечень зачаровывания и список лиц которые могут его иметь. Если уж конкретно расписать по всем классам то выходит так:
Воин (рыцари, дружинники, телохранители, ведьмаки и весь ассортимент наемников) - учитывается в правилах надетая экипировка на туловище, ногах, руках, голове; материал экипировки: кожа, железо и т.д; вооружение война: тяжелое такое как двуруч, секира и т.д, легкое такое как мечи, легкие копья, кинжалы и т.д ; допустимы магические предметы если да то какие, классификация : медальоны, рунический орнамент на экипировки,вооружении; есть ли способности к магии (паладин, ведьмак) ну и все в том же духе.
Лучник (рейнджеры, те же самые дружинники и наемники, и прочее) - тут учитывать все как у война но добавить ему возможность отравления стрел, зачаровывания стрел, организации ловушек/капканов,  допустимую маскировку.
Маги (боевые, некроманты, суммонеры, в общем разные) - тут уже учитываеться другие параметры, степень магических знаний: ученик, мастер, основатель определенной школы и так далее (все это должно говорить одежда и антураж надетый на мага); вооружение мага: посохи, волшебные палочки, пассы руками, магические приборы и т.д ; степень возможности проведения ритуалов , магических действий невозможных провести быстро или без длительной подготовки. Так же в правилах хотелось видеть пиротехнику/фокусы/световые эффекты разрешенные использовать в мирных и боевых целях.
Священники (проповедники, алхимики, настоятели и богословы) - здесь учитывать есть ли магические способности, могут ли лечить и степень подготовки антуража, таких как алтари, жертвеники и т.д, сказать сложно так как религия разная в отыгрываемых мирах. У алхимика это степень оборудования, если он приехал с котелком и ступкой то зелья/порошки созданные им должны быть слабее чем у алхимика с импровизированной ретортой, перегонным кубом  и другим алхимическим оборудованием.
Воры (наемные убийцы и агенты, отравители и шпионы) ну тут нужно просто прописывать степень их вседозволенности, то есть учитывать что они есть такими строчками как яды, мелкие клинки и кинжалы, воровство и т.д. то есть косвенно намекая что как бы воры и убийцы предполагаются но не раскрывать карты, что бы кому интересно это отыгрывать поняли что можно ими ехать.
Обыватели (весь спектр мирных профессий, я всех не перечислю, поэтому напишите сами, пожалуйста) вот тут я даже не знаю че думать. Учитывать хочет человек тупо пахать поле и пить или еще и поучаствовать в каких то конфликтах, жизненных потрясениях и т.д.

Вот что то типо такой модели я хочу увидеть в правилах, притом попробовать сделать их инертными и подходящий для большинства РИ, что бы каждый раза 2-3 запомнил и уже не сильно обращал внимания на это.Надеюсь это сделает более открытыми классы персонажей и небольшую обязаловку по антуражу (как минимум архимагам придется подтверждать свой статус магическими штуками, как и алхимикам)

2. Во вторых в правилах должен учитывается баланс персонажей. Что бы в мире где идет расцвет магии или есть сильные магии не было криков "Зарублю" и "Прокляну" а что бы магов реально боялись, опасались или прислушивались, ну и в таких мирах эти мужики в "занавесках" могли существенно изменить ход битвы или сами ее выиграть так как являлись опасными противниками (но это не означает что нет ограничений, и что они обязаны прям ввязываться в конфликт). В мирах где магия под запретом то маги уже должны боятся охотников за привидениями за магами, и уже орден/люди/кто то определенный представляет опасность для магов и это опять же должно быть отражено в правилах и балансе игры. Как то так вообщем.

П.с: это лично мое мнение,и я думаю что это осуществимо. Если уж слишком много комп игр то я скорее ориентируюсь на настольные игры с большим и определенным сводом правил но с учетом визуализации этих правил (одежда, аксессуары и т.д) и заточкой под мир ролевой игры.
П.с.с: Техногенки пропустили, выходит в большем степени фентези мир.

Отредактировано Шутник (2012-02-27 17:27:02)

+1

13

Шутник написал(а):

Что бы в мире где идет расцвет магии или есть сильные магии не было криков "Зарублю" и "Прокляну" а что бы магов реально боялись, опасались или прислушивались, ну и в таких мирах эти мужики в "занавесках" могли существенно изменить ход битвы или сами ее выиграть так как являлись опасными противниками (но это не означает что нет ограничений, и что они обязаны прям ввязываться в конфликт).

В такое надо ехать с арбалетом. Чтобы вякнуть не успевали.

0

14

Хочу бабу рыжую и вина красного... Ммм хотя... Нет, бабу не хочу... Особенно рыжую:) вина могу сам позволить себе:) правил хочу адекватных:) и хочу что бы мастер сделал все, что в его силах по созданию атмосферы... :) как то так:)

0

15

за все время отписались всего шесть человек, не густо. или это все кто правила читают )))

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Общий форум » Опрос на тему «Что Вы хотите, от правил игры выезжая на игру».