"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Репорты » Новогодний "Апокалипсис". Кто в теме?


Новогодний "Апокалипсис". Кто в теме?

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

тоесть 300 р за возможность съиграть? в смысле сколько брать?

0

32

Как я понял за 300 рублей будут столы, хавчик, чаек и 10 часов всеми любимой игры) Тоесть впринципе выгодно, ибо не будет разброда в ланчбрейках (вроде так в апоке пишут) на покушать, отдохнуть. Все там можно организованно и сделать. Хотя на 10 часов я бы взял еще бы бутеров или чего посущественей, а то в продленке одни вафли)))

0

33

да 300р за наше мероприятие. больше платить ничего не надо. Бутеры или еще что лучше взять- лишнем не будут. Во всяком случае есть фри тайм или пицу закажем не проблема.

0

34

Новогодний Апокалипсис 2013.
Сценарий и инфа по правилам.

Данный текст частично отличается от того что в правилах. Также могут присутствовать неточности перевода.

Сценарий: Новогодняя Мясорубка

Поле боя.  Стороны выставляются вдоль длинных краев стола. Деплоймент зоны разделены полосой ничейной земли шириной 24 дюйма.

http://s6.uploads.ru/t/VcYFp.jpg

Армии. Армии набираются на 1500 очков по правилам Апокалипсиса. Если берете союзников, то постарайтесь ориентироваться на таблицу союзов. Но если очень хочется, можете на нее забить.
Разрешены все юниты и формации из всех книжек по апоку, а не только из новых. Вы обязаны знать все спецправила своей армии и хорошо в них ориентироваться. Если есть вопросы по трактовка, звоните, попробуем решить.

Расстановка.
Происходит по обычным правилам Вх40к. То есть по кубику выбираем сторону, соотвественно, кто выбирал тот первый и выставляется и получает первый ход. Перехват инициативы работает.

Продолжительность.
13:00 Сбор, расстановка.
14:00 – 17:00 Игра до равного количества ходов
1:00 – 17:30 Перерыв 1
16:30 – 20:30 Игра до равного количества ходов
20:30 – 21:00 Перерыв 2
21:00 – 23:00 Игра до равного количества ходов
23:00 Конец.

Возможно начнем раньше.

Условия победы.
Сторона набравшая наибольшее количество стратегических очков – побеждает.

Специальные правила:
Час Доблести, Стратегические карточки, Объекты, Стратегические резервы, Стратегические очки.
В сценарии НЕ используется божественное вмеашательство и НЕ используются катастрофы.

0

35

Тезисный перевод и пояснения по правиламЪ.

Час доблести.
Игрок может решить использовать Час Доблести своего Варлорда в начале любого из своих ходов. Просто заявите что Варлорд это делает. Час Доблести длится до начала следующего хода.
До конца действия, этот Варлорд имеет 3+ инвуль и правило Этернал Ворриор а иакже может объявлять Всебщую Атаку.
Более того, в начале первого хода Часа Доблести, выберите таблицу бонусов и бросьте Д6. Эффект длится до конца Часа или пока Варлорд не убит.
Замечание:
Игроки за десант могут кидать Д6 по таблице Сыновья Примархов (если кто-то захочет, она есть в книге я объясню что да как).

Командные Бонусы.
1. Ваш Варлорд и все дружественные юниты в 24 дюймах получают спецправило Релентлесс.
2. Ваш Варлорд и все дружественные юниты в 24 дюймах получают спецправило Фил Но Пейн.
3. Ваш Варлорд и все дружественные юниты в 24 дюймах получают спецправило Стабборн.
4. Ваш Варлод Ваш Варлорд и все дружественные юниты в 24 дюймах могут бежать и стрелять в одну и ту же фазу. Если юнит это делает он не может нападать в ближний бой, если у него нет спецправила Флит.
5. Ваш Варлорд и все дружественные юниты в 24 дюймах получают спецправило Крусейдер.
6. Ваш Варлорд и все дружественные юниты в 24 дюймах получают спецправило Преферред Енеми.

Личные Бонусы.
1. Ваш Варлорд перебрасывает все проваленные броски на Ту Хит.
2. Ваш Варлорд утраивает своё количество атак (перед добавкой любых бонусов).
3. Ваш Варлорд перебрасывает все проваленные броски на Ту Вунд.
4. Ваш Варлорд удваивает свою силу и Стойкость.
5. Ваш Варлорд имеет стойкость 10 и спас 2+

Стратегические бонусы.
1. Ваш Варлорд немедленно получает стратегическую карточку  для своей стороны
2. Все дружественные юниты в 24 дюймах используют свой обычный БС при Овервотче.
3. Выберите юнит в поле зрения Варлорда. Перебрасывайте броски на Ту Хит против этого юнита.
4. Выберите юнит в поле зрения Варлорда. Перебрасывайте броски на Ту Вунд или на пробитие брони против этого юнита.
5. Выберите стратегический объект в поле зрения Варлорда. Все дружественные юниты в 12 дюймах от него имеют спецправило зеалот.
6. Варлорд может вернуть один юнит который был уничтожен в качестве Продолжающегося резерва.

Стратегические карточки.
Саша выложил их в своем дропбоксе. Смотрим, изучаем. Если есть вопросы. Звоним мне, спрашиваемЪ.

Объекты.
Это ключевые точки поля боя.
Всего их будет 6. Каждая сторона ставит по три объекта (по очереди). Олин у себя в деплое, один в деплое у врага, и один в ничейной земле. Не ближе 12 дюймов от другого объекта или края стола.
Объект контролирует та сторона, которая имеет ближайший к нему юнит. ЭТО ВАЖНО! Нету фиксированной дистанции. Кто ближе на момент проверки тот и контролирует.
ВСЕ юниты являются скорящими, кроме отступающих. Один юнит не может контролировать больше одного объекта.

Стратегические очки.
Стратегические очки начисляются по 1 за каждый контролируемый объект во время первого перерыва. По 2 во время 2 перерыва, и по 3 во время третьего перерыва или в конце игры.

Дополнительные стратегические очки начисляются мгновенно за:
Уничтожение супер хэви.
Убийство гаргантюа
Убийство Вармастера. Это главный Варлорд стороны. Его выбирают в начале игры.
Остановка Часа Доблести. Путем убийства того Варлорда который его активировал.

Количество стратегических очков определяет победу в партии.

Стратегические очки можно тратить в течении игры.
Один игрок, может потратить одно стратегическое очко в ход. Есть два типа трат: Стратегические Подкрепления и Стратегические ресурсы.

Стратегические Подкрепления. Потратив одно очко можно вернуть в игру одиночную модель которая была уничтожена. Это не может быть модель с более чем 15 хулл поинтами. Модель добавляется в Стратегический резерв в полной силе, и может войти в игру после следующего перерыва. Уникальные модели и модели из Уникальных юнитов не могут быть возвращены в игру таким образом.

Стратегический ресурс. Некоторое оружие и Стратегические карточки имеют правило Стратегический ресурс. Это значит. что для их использования необходимо потратить стратегическое очко.

Стратегические Резервы
Флаеры, Супер Хэви, Летающие Монстры и Летающие Гаргантюа могут выходить на первый ход начина я первого.
Юниты использующие Дип Страйк могут выходить на первый ход начина я первого.
Фаст техника. Любой ход, начиная со второго (если это не флаер с дипстрайком)
Все остальные – выходят после любого перерыва (исключая первый ход).

То есть остальные типы юнитов, елси сразу не выставлены появляются только после первого перерыва и далее после второго и трьетего. Игроки сами решают когда и сколько выйдет.

0

36

разве первый ходит не тот кто быстрее выставиться?

0

37

Дима, будем играть как написано! Я ж написал, текст частично отличается. Это сделано специально.
Мы и часть правил не используем. Следующий Апок будем проводить уже по все каннонам. А пока так.

Стратегические карточки выбираются на сторону в зависимости от максимального количества игроков в стороне. То есть если в одной стороне 5 игроков а в другой 6, то каждая сторона получает по 6 карточек.
Дополнительно, еще одну карточку берет Вармастер стороны.

Вармастер выбирается из всех игроков команды в качестве командира стороны. Уничтожение миниатюры Вармастера дает бонусное стратегическое очко.

0

38

Ну у меня тож вопрос назрел. Как обстоит дело с правилами на батлбразерство, покатушки на транспортах (в прошлом апоке десантники и в химерах могли кататься, и игшному мясу в ринке место находилось) тут как с этим дело обстоит ну и интересует как спец правила будут вести себя, особенно критично думаю портал у монолита, тока себя телепортить могу, аль еще кого захватить смогу?

Отредактировано Wahaлюб (2013-12-19 12:38:51)

0

39

Варгульф ярл
Меня снимаем с Апока, я не успеваю выставить армию.. :)

0

40

Ребята, курите книги. Свои правила вы обязаны сами знать. Я конечно это тоже посмотрю, но если я все буду это переваривать, у меня лопнет просто голова.

По части транспортировки. Давайте возить кого угодно. То есть любая пехота, влезает в любые транспорты. Главное чтобы совсем уж адов не было. И если такие перевозки будут иметь место, то игроки их производящие должны быть предельно внимательны и ясно объяснить оппонентам кто-где сидит.

Портал у монолита я думаю только Некронов.

Что за правила на батлбразерство? Корректную формулировку дайте.
Если вы о союзах, то ввиду разношерстности тусовки, предлагаю их игнорить. В каждой стороне все друг другу кореша.
Постарайтесь избежать выдумывания "гениальных" комбинаций некомбинируемых юнитов. Нам надо хорошо и весело пойграть в не разбираться в шизах, которых мы можем наплодить тысячами.

0

41

Ilik написал(а):

Варгульф ярл
Меня снимаем с Апока, я не успеваю выставить армию..

Илья, можно меньше 1500 использовать. Сколько есть неси. )

0

42

я, к сожалению, снимаюсь.

0

43

Wahaлюб написал(а):

Ну у меня тож вопрос назрел. Как обстоит дело с правилами на батлбразерство, покатушки на транспортах (в прошлом апоке десантники и в химерах могли кататься, и игшному мясу в ринке место находилось) тут как с этим дело обстоит ну и интересует как спец правила будут вести себя, особенно критично думаю портал у монолита, тока себя телепортить могу, аль еще кого захватить смогу?

Книга правил, стр. 17: Each player gathers an army. Each army may include any or all of the Warhammer 40.000 miniatures in the players's collection, unless the mission sets restrictions on wich armies may be used. Players may field a mixed force drawn from two or more codexes if they wish, and NO FORCE ORGANIZATION CHART RESTRICTIONS OR ALLIES RESTRICTIONS APPLY.
Суть: Если обратное не прописано в правилах миссии, то в свою армию можно брать миньки из нескольких кодексов, при этом забив на таблицу форс организэйшен и таблицу союзников.
Мои домыслы: мне кажется логичным, предоположить что раз правила таблицы союзников не действуют, то почему бы и не запихать, к примеру отряд маринада в павер арморе в дэвилфиш, или химеру, или кораблик темных эльдаров О_О.

Далее, стр 20:
The players in a side each command their own army, and all armies on the same side are treated as Allies. Armies from the same codex that are commanded by different players count each other as Battle Brothers for the purpose of the Allies rules. Armies that, according to the Allies matrix, ally only "Come the Apocalypse" count each other as "Desperate Allies"
Суть: Игроки одной стороны смотрят отношение своих армий к армиям других игроков по таблице союзников. Армии из одного кодекса считаются БаттлеБро (что логично =\), а те кто не могут быть союзниками (например тираниды и все остальные), считаются "Отчаянными союзниками".

В чем я не прав?

0

44

Варгульф ярл
Окай..

0

45

Варгульф ярл написал(а):

Игрок может решить использовать Час Доблести своего Варлорда в начале любого из своих ходов. Просто заявите что Варлорд это делает. Час Доблести длится до начала следующего хода.
До конца действия, этот Варлорд имеет 3+ инвуль и правило Этернал Ворриор а иакже может объявлять Всебщую Атаку.

Всеобщая атака (перевод названия неточный, в оригинале All-out Attack)
В начале любого хода после первого один юнит (не модель, а именно юнит) может совершить всеобщую атаку в свою фазу движения. Объявите, какой юнит это делает перед тем как двигать его. Этот юнит утраивает расстояние которое он может пройти в фазу движения, но не может бегать и стрелять в фазу стрельбы. Юнит МОЖЕТ атаковать в ближний бой. Юнит делающий всеобщую атаку не замедляется диф террейном, но считает весь диф террейн опасным. Техника не можэт двигаться на Флэт Ауте, но может Таранить и танкшочить.

Всем обратить внимание на это правило. Может помочь нехило. )))

По поводу союзников.  Берите кого хотите но давайте все таки придерживаться хорошисты/плохишисты. Совсем ад не сочиняйте.
И да, давайте развлекаться - все баттлбразы.

0

46

небольшое дополнение к правилам. может пригодиться:
IMPERIAL ARMOUR APOCALYPSE UPDATE

Haywire Attacks: Instead of using the normal Haywire damage chart, attacks with this special rule only inflict a Glancing hit on a roll of 6 against a Super-heavy vehicle.

If, at the end of an assault, enemy models that are not Gargantuan Creatures or Super-heavy Walkers are still engaged with a Gargantuan Creature, they must immediately make a Consolidate move in order to get at least 1” away from the Gargantuan Creature. Gargantuan Creatures may not consolidate. In an assault against other Gargantuan Creatures and Super-heavy Walkers they remain engaged as normal.

0

47

If a weapon has a D instead of a Strength value in its profile, it means it is a Destroyer
weapon. To resolve a Destroyer weapon's attack, roll To Hit as you would for a
standard attack. If the attack hits, roll on the table below instead of rolling To Wound
or for armour penetration. No saving throws of any kind are allowed against
damage from a Destroyer weapon, including special rolls such as Feel No Pain or
N ecron Reanimation Protocols.

таблицу повреждений от Д оружия можно найти в книги правил. 594 и 595 страницы

Отредактировано Тар-Атанамир (2013-12-20 15:55:14)

0

48

Димон, все правила в новой книжке Апокалипсис. Там про Д все подробно расписано. Зачем заниматься перепостом?

0

49

потому как это момент требующий внимания. в  последней редакции апокалипсиса есть много чего, на что забивается, в частности союзы, так что исполльзование Д силы нуждается в прояснении, что бы небыло.

0

50

Так если пояснение есть в книжке? Смысл его перепечатывать?
Чтобы небыло чего?

0

51

мои выкладки касались изменений Д силы.
если бы я завтра был, то принёс бы вархаунда с турболазерами. придёт Дима, так же с вархаундом.
у стомпы оружиеближнего боя тоже с силой Д, если не ошибаюсь.
ранее сД давала инстан дэд, сейчас её действие изменилось, что я и указал.
в книге есть много чего, ты несомненно прав,

Варгульф ярл написал(а):

Мы и часть правил не используем

.
так что перед игрой, я полагаю, должны быть прояснены некоторые аспекты предстоящей игры, а то вдруг я завтра успею вернуться к обеду? а правила неясны, не явны...
ты уж извини меня, люблю чёткость и конкретность.

0

52

АХТУНГ!

Завтра Апокалипсис!
"Продленка" (ул. 50 лет октяря, 27)
Начало в 13:00
Взнос 300 рубЪ.

С собой иметь:
1. Армию
2. Ростер
3. Рулетки, Шаблоны, Кубы.
4. Рулбук, Кодекс, Правила и т.д.
5. Перекус если требуется.
6. Хорошее настроение.

Ждем всех заявившихся. Да будет Вархаммер!!!

0

53

Слов нет, одни эмоции!

Игра получилась очень захватывающей, с изобилием эпичных, замечательных моментов!

Всех причастившихся благодарю от души! Было весело и угарно пойграть.

ВСЕМ КОНЬЯКУ!!!

ЗЫ: Победили плохишЫ. Летающая монстра рулит!

0

54

А хде фотки!?

0

55

Хоть бы по существу кто чего написал. Фотки, блин )

0

56

У всех эмоций видимо очень много не могут сконцентрированно описать сей АД! )))

0

57

Ну а на самом деле все было просто замечательно.
Игра кипела, Стомпы ломались, Орбиталки ебашили везде хоть где, толпы врагов. Было очень здорово.
плюсы:
- большие размеры сражения;
- отличное провождение времени. день пронесся незаметно;
- большое число покрашенных моделей.
минусы:
- по первым фото сразу видно что очень сильно не хватает игрока за имперскую гвардию, знатного мяска;
- порой комнатки не хватало;
- "Брейн-ринг" )) "шопотом, шопотом" (с)

P.S. Ивану спасибо за организацию игры, получилось все как и планировалось. А остальным спасибо за прошедший год игр вархаммера. Мы действительно сделали за этот год очень много и наши игры прямое тому подтверждение.

0

58

таки чего и как?
а то среда уже, а кроме результатов пока ничего.
какой счёт?интересные моменты,актуальные правила, на что обратить внимание в будущем?

0

59

Да все было классно. Счет 25/8 или около того- не помню))) Победа плохишей. Возник вопрос ленс действует на на супер хеви или нет? мы играли он вроде не действовал

0

60

в Апоке на супер-хэви есть правило invincible behemoth, которое говорит модификаторы брони на супер-хэви не действуют

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Репорты » Новогодний "Апокалипсис". Кто в теме?