Решил рассказать еще об одной интересной игре: Ярость Дракулы!
Ярость Дракулы - стратегическая игра на 2-5 человек. 1989 год. Граф Дракула восстал чтобы снова попытаться погрузить этот мир во тьму, но ему опять противостоят отважные герои: Профессор Абрахам Ван Хелсинг, Мадам Вильгельмина Харкер, Лорд Годалминг и Доктор Джон Сьюард. Теперь только от действий этих четверых храбрецов зависит судьба старой Европы: успеет дракула собрать свою армию нежити или сыщики доберутся до него раньше? Все в ваших руках - уважаемые игроки!
В ходе игры один из игроков принимает роль Дракулы. Остальные играют за сыщиков. Действие разворачивается на карте Старой Европы. Цель Дракулы проста: породить как можно больше вампиров. Как только на свет появляется шестой вампир - игра заканчивается победой Дракулы. Каждый игровой раунд происходит смена времени дня: Предрассветная пора -> Рассвет -> Полдень -> Закат -> Сумерки -> Полночь. Каждый раз при наступлении нового рассвета Дракула получает нового вампира. Таким образом время играет на него. Кроме этого Дракула получает новых вампиров в случае смерти любого из сыщиков и специальных карт засад.
Цель сыщиков еще проще: поймать и убить Дракулу. Вроде все просто, но как всегда есть одно НО. Дело в том, что перед тем как сразиться с Дракулой - его нужно найти. А это не просто, так как Дракула, в отличие от сыщиков, перемещается по карте скрытно. Вместо того, чтобы открыто ставить свою фигурку на карту - Дракула тайно переходит из города в город оставляя карту каждого посещенного города но специальном пути Дракулы. Карта естественно ложится рубашкой вверх, чтобы сыщики не знали через какие города прошел Дракула. На пути Дпракулы помещается всего шесть карт и когда дракула заходит в седьмой город - карта первого города уходит с пути и если сыщики не успели ее раскрыть - то этот след для них потерян навсегда.
Сыщики же перемещаются по карте в открытую переходя из города в город либо по обычной дороге, либо на поезде (поезд позволяет за один ход продвинуться сразу на несколько городов). Если сыщик заходит в город, который есть на пути Дракулы, то карта соответствующего города тут же вскрывается и у героев появляется зацепка где искать Дракулу. Если сыщик заходит в локацию, де находится сам Дракула, то между ними тут же начинается бой.
Ноайти Дракулу будет не так просто, так как он помимо простого перемещения, в каждом посещенном городе еще и оставляет засаду для сыщиков. Выбор Засад у Дракулы не маленький. Это может быть обычный слуга с пистолетом, который нападет на вас или рой летучих мышей, которые позволят Дракуле контролировать следующий ваш ход.
В процессе игры сыщики будут получать карты вещей (ведь не дело идти на бой с голыми руками, тем более когда враг так силен), среди которых можно найти святую воду, осиновый кол и серебряные пули. Так же по ходу игры будут разыгрываться случайные карточки событий. Это могут быть как события сыщиков (например раскрыть несколько карт на пути Дракулы или отсрочить наступление ночи), так и карты самого Дракулы (переместить Дракулу в любую выбранную Локацию, Взять под контроль любого укушеннго сыщика на один ход и т.д.)
В общем игра увлекательная и однозначно стоит того, чтобы уделить ей внимание. А качественные компоненты и карта делают процесс игры очень приятным.