"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карты или чудеса Painta :)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Предлагаю здесь выкладывать проекты или наброски всевозможных карт и локации.
Моих проектов пока не много, так как партия уже как год играет на одной и той же локации и вот только не давно перешла в другую (все рисовалось в Paint):

Провинция Алой Империи - Омергольф:

http://s2.uploads.ru/t/8gVxB.png

Граница Алой Империи (Провинция Вормунд) и Эльфийских Земель (Самерселотские Джунгли):

http://s2.uploads.ru/t/gcoLC.jpg

0

2

Андрюш, смотря на твои карты нифига нельзя понять, кроме названий городов и деревень, впрочем это типичные средневековые карты. Есть ошибки у тебя... к примеру все крупные города в средние века строились либо на побережье моря либо на реках, потому как снабжать население водой и продовольствием было весьма затруднительно, а у тебя наоборот -  крупные все в поле стоят, а мелкие на берегах. Составление вымышленных карт дело весьма трудное, я сам недавно начал изучать как это делается, к примеру прописать город с населением в 10.000 не просто. Хагал как-то в правилах упоминал схемы прописывания города, типа там сколько должно быть цирюлен, пекарен, мастерских и прочего, но это очень скудный и унылый мануал. Почитать бы еще какую нить литературу по архитектуре, там наверно полюбас есть проектирование городов с учетом рельефа, климата и прочего... к сожалению моя любимая хабаровчанка архитектор перестала со мной общаться, так что придется осиливать самому.

А вобще гугл мап рулит. Берешь от туда какой нибудь участок местности и перерисовываешь от туда карту, можно и названия слизать заодно. И правдоподобно и не трудозатратно, а если кто-то будет нудеть насчет плагиата, то в этом направлении так это чушь собачья... У меня у самого есть набросок карты но его я показывать не буду по причине возможного вождения ;) могу сказать пока, что площадь моей карты 120.000 кв. километров

0

3

Frost написал(а):

Андрюш, смотря на твои карты нифига нельзя понять, кроме названий городов и деревень, впрочем это типичные средневековые карты. Есть ошибки у тебя... к примеру все крупные города в средние века строились либо на побережье моря либо на реках, потому как снабжать население водой и продовольствием было весьма затруднительно, а у тебя наоборот -  крупные все в поле стоят, а мелкие на берегах. Составление вымышленных карт дело весьма трудное, я сам недавно начал изучать как это делается, к примеру прописать город с населением в 10.000 не просто. Хагал как-то в правилах упоминал схемы прописывания города, типа там сколько должно быть цирюлен, пекарен, мастерских и прочего, но это очень скудный и унылый мануал. Почитать бы еще какую нить литературу по архитектуре, там наверно полюбас есть проектирование городов с учетом рельефа, климата и прочего... к сожалению моя любимая хабаровчанка архитектор перестала со мной общаться, так что придется осиливать самому.
А вобще гугл мап рулит. Берешь от туда какой нибудь участок местности и перерисовываешь от туда карту, можно и названия слизать заодно. И правдоподобно и не трудозатратно, а если кто-то будет нудеть насчет плагиата, то в этом направлении так это чушь собачья... У меня у самого есть набросок карты но его я показывать не буду по причине возможного вождения  могу сказать пока, что площадь моей карты 120.000 кв. километров

Да это все понятно Саш, но я апеллирую в первую очередь собственным видением мира, а не логикой и реалистичностью (уничтожить личинку в себе!). По поводу снабжения продовольствием и остальным, то я настолько детально не описываю карты, ибо уже предполагается наличие мелких водоемов, полей....и.т.д. Карта по сути содержит только сюжетные реалии.
По поводу описания городов - я в свое время пробовал задрачиваться и делать максимально реальные города с кучей социальных и бытовых ныштяков. Но потом пришел к выводу что ни мне, ни игрокам это не нужно. Ключевые моменты для себя и для игроков я обозначил, а если они попробуют найти там пекарню, кузню...не важно, то они ее найдут и я ее вклиню в карту.
И самое главное - не забываем о том, что мир НЕ ЛОГИЧЕСКИЙ, а МАГИЧЕСКИЙ, так что там возможно все что угодно, вплоть до колодцев у которых не кончается вода и она всегда чистая (нах тогда вообще водоемы?).

0

4

KILL написал(а):

мир НЕ ЛОГИЧЕСКИЙ, а МАГИЧЕСКИЙ

Тимур наверняка ухахатывается над этой фразой  :D

Ну так никто не же заставляет задрачивать мир вплоть до последнего кирпичика на мостовой, но основные приемы градостроительства и картографии всетаки стоит применить, их не так уж и много, просто нужно заставить себя сесть и поизучать картографию и градостроительство пару тройку вечеров) А магичностью можно объяснить всё что угодно, любой огрех мастера или любую другу хрень можно списать на магичность, но задрачиваться с реализмом тоже не нужно, впрочем тут, что мастеру и игрокам ближе. Если к примеру товарищ Карейский хочет играть в сюрреалистической магическо-наркоманской фантасмагории, то пожалуйста, ну а к примеру товарищ Вандер на дух не переносит социальные и бюрократические интриги. Так что всё зависит от мастера и желания игроков.

Так что еще раз повторюсь - если нужна качественная карта, то идем на гугл мап, делаем скриншот какого нибудь швейцарского городка и перерисовываем его в свой мир!

0

5

Frost написал(а):

Тимур наверняка ухахатывается над этой фразой

:whistle:

Frost написал(а):

Ну так никто не же заставляет задрачивать мир вплоть до последнего кирпичика на мостовой, но основные приемы градостроительства и картографии всетаки стоит применить, их не так уж и много, просто нужно заставить себя сесть и поизучать картографию и градостроительство пару тройку вечеров)

Саш, а зачем? Я понимаю, что любознательность конечно неотъемлемая часть нашей жизни, но я как мастер ставлю перед собой цель - развлечь игроков и получить удовольствие. И сказать по правде 90% моих партий (включая адекватных и хороших игроков) не оценит этих стараний, а мое время (как мастера) дорого, да и забивать голову всяким....просто не вижу в этом смысла.

Отредактировано KILL (2012-12-16 16:16:57)

0

6

Frost написал(а):

А магичностью можно объяснить всё что угодно, любой огрех мастера или любую другу хрень можно списать на магичность, но задрачиваться с реализмом тоже не нужно, впрочем тут, что мастеру и игрокам ближе. Если к примеру товарищ Карейский хочет играть в сюрреалистической магическо-наркоманской фантасмагории, то пожалуйста, ну а к примеру товарищ Вандер на дух не переносит социальные и бюрократические интриги. Так что всё зависит от мастера и желания игроков.

Как сказал тот же Карейский: "Мне реальности в реальном мире хватает".
И опять же - нет плохих мастеров (о боже, я это сказал!), есть игроки которые могут или не могут играть у определенного мастера....а еще есть Егор :)

0

7

KILL написал(а):

Как сказал тот же Карейский: "Мне реальности в реальном мире хватает".

Это напоминает другое изречение ролевика, кстати малолетки... "Мне про наш мир  читать, как-то не интересно"

А знаешь, Андрей в чем обратная сторона магического подхода? А в том, что игроки будут параноиками, и будут до тошноты осторожны в своих исследованиях, а вдруг вот эта скала окажется големом! А вдруг из этой пещеры на нас побегут пауки! А эта старушка слишком страшна, она полюбас демон!!!Её надо убить! Мир то магический ху*е... тут из под любого камня можно ожидать опасности, а вот это уже бред и если такие мысли появляются у игроков, то мастер ведет явно как-то не так. При таком подходе тяжело что-то планировать, а вдруг у шайки бандитов окажется магическая перчатка с файерболами! Нееее мы туда не пойдем!

0

8

Frost написал(а):

А знаешь, Андрей в чем обратная сторона магического подхода?

Обратная сторона магического подхода - реальный подход :)

Frost написал(а):

А в том, что игроки будут параноиками, и будут до тошноты осторожны в своих исследованиях, а вдруг вот эта скала окажется големом!

Кто то будет, а кто то нет, все зависит сугубо от игрока и от подхода его характера. Профессиональный охотник на нежить или королевский шпион, я уже молчу о инквизиторах и 40летних наемниках - даже глазом не моргнет.

Frost написал(а):

а вот это уже бред и если такие мысли появляются у игроков, то мастер ведет явно как-то не так.

А вот для таких есть особенность - Паранойя :)
А вообще по факту, повторюсь - нет плохих мастеров, не может мастер вести "не так", это все равно что художник или композитор творит "не так". Все зависит от зрителей, игроков и слушателей.

Frost написал(а):

При таком подходе тяжело что-то планировать, а вдруг у шайки бандитов окажется магическая перчатка с файерболами! Нееее мы туда не пойдем!

Планирование вообще вещь в модуле очень даже не приятная (ну лично для меня, это уже не модуль, это варгейм....или шахматы). Да и какая шайка накопит на такую крутую перчатку?

0

9

Frost написал(а):

кстати малолетки...

В каждом из нас живет ребенок, в ком то больше, в ком то меньше...

0

10

Вы задолбали что я вам такого сделал то. Ну Егор и что дальше?

0

11

Егор написал(а):

Вы задолбали что я вам такого сделал то. Ну Егор и что дальше?

Расслабься дружище :)

0

12

Я вообще привык рисовать карандашом по бумаге, поэтому первая моя карта для первой и пока ещё единственной игры, которую я проводил, выглядела так:

http://s2.uploads.ru/t/IpSZj.jpg

Естественно, я испытал много трудностей, пытаясь на ходу придумывать и описывать словами более мелкие детали карты.  :)

0

13

Вик, отлично для начала. =)

0