"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мордхайм V. Летучие острова. Итоги!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак!
Игра- ГмНо! Полигон- ГмНо! МГ- ГмНо! Атмосфера- ГиНо! Вастаки- Унылое ГмНо! Один Шабанов красавец!
Хорошо что не приехали!

0

2

Таки все так плохо? А то я пока еще жалею что не поехал.

0

3

не слушайте вы этого пижаму. а те кто не поехал кусайте локти. и килл тоже красавец, чё он не арчет что ле.

Отредактировано Эльфяра Токудеров (2012-07-29 17:46:20)

0

4

и гляньте видео в ништяках "Трешъ Весна"

0

5

Ладно, по существу:

Теперь я действительно верю, что в 15 человек игра может пройти на отлично! Да, именно на отлично! Меня дюже удручает очень большое количество стадных товарищей, которых если не привести за ручку, не подготовить и пр., не приедут сами. Но это для отдельной темы. Когда Груандан сказал что будет в этом году Мордхайм, я подумал что если мы поедем, то поедем как на прошлый, а это жрануть/отдохнуть/помахать палками в занавесках. Когда он выложел правила на игру и концепт, прочитав, я понял, что жрануть/отдохнуть/помахать палками в занавесках будет дико не интересно, и можно так сыграть, что бутут такие воспоминания, будет столько кайфа и прочего гешефта, что надо ехать именно играть, НО! Я почему то подумал что народ, увидев концепт, поедет в дичайшем количестве, и что это будет третья крупная игра в этом сезоне, чего не свершилось. Готовить костюмы не стали, ибо смысла не было, мир для меня размытый, и вроде наш закос под историчность пойдет, плюс Гру, просил с месяц так назад ехать игротех командой, монстрами, а лохмотья ващекуча! За несколько дней до игры, Гру сделал вид что ничего такого не было и сказал: "вы кем едите? Можете поехать аборигенами, аля пикты"(это если очень вкратце))). И Мы согласились, тем более вастаки офигетькакоборигенные. Узнав в день выезда о том, что на игру практически ни кто не собирается, я уже хотел отменить выезд(тем более погодка была...), но иписьановсеконем Семен сказал: "Едем"! Выехало нас шесть человек: Я, пан- Банецкий, Семен, Былин, Акелла и Великолепная Татьяна Бондарь! Острова, а их было два, были шикарны! Я когда просто в Белогорье приезжаю, меня таращит, а тут просто уничтожило! И не меня одного! Кстати юбки- практически весь костюм, мы пошили все таки))) От игры я получил столько удовольствия, что в субботу, ближе к вечеру я понял, что все! Мой организм игрока перенасыщен! Я взял все что нужно было мне от игры менее чем за сутки, и это не косяк, можно было еще вести свое жалкое существование шамана на острове в племени, но сюжет логически подошел к концу, и решили её закончить, чему был рад и я. В дальнейшем я постараюсь описать яркие моменты игры, хотя игра показалась мне одним большим ярким моментом))) Но не сейчас)))

0

6

ТИРАНА БЫЛА НА ИГРЕ???!!?!!?? МЛЯАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

Дааа))) и самое главное- она еще хочет ездить)))

0

8

Присоединяюсь к Пижаме, отличная выдалась игра, геймпэй продуманный, графика отличная, правда подтормаживало на массовых боях, видать серваки слабоваты:). Игра еще раз подтверждает: недозаезд и мало народа - не является гарантом говенной игры. Из прошедших выездов сезона, этот является пока лучшим. Во многом все так удачно из за крутого места под мероприятие, оно новое и это острова, когда мы зашли с Пижамой в глубь нашего острова, нам сразу захотелось хорошенько игрануть, "заросли такие густые что свет не пробивается, под ногами ковер из сгнивших стволов деревьев. Туземцы знали зачем пришли на эту землю, они хотели крови и они ее получат, не многие выживут а те что выживут разнесут весть об островах, ведь не зря они были отмечены жырным красным крестом на картах Флинта, эта одноногая собака знала что тут что то спрятанно" .  Я уверен это не последняя игра прошедшая там, в следующий раз надеюсь увидеть там больше народа, постараюсь посодействовать и чтонбуть даже для этого сделать, так что товарищи непоехавшие, испугавшиеся реки, дождя, просто ленивые, поздравляю вы пропустили одну из самых ярких  игр за этот сезон.
З.Ы. Игра отличная, я был, Шабанов испортил игру.

0

9

Нахожу очередную безумную авантюру Арчетского гефа удачной. Пятый Мордхайм прошел лучше, чем я ожидал. Не случилось никаких кукумберов.
Из плюсов:
Меня невероятно порадовала команда Пижамы. Аборигены летучих островов вышли изумительными. Особливо хорош был бой барабана в ночь с пятницы на субботу.  Они еще раз доказали тезис о том, что игру себе в первую очередь делает сам игрок. И если игроку интересно, никакие мастера ему помешать не могут.
Была проведена первая ролевка в Благовещенске на водном объекте – на островах в окружении поднимавшейся Зеи и чудной, необычной, если не сказать реликтовой, природы. Доставка и отправление прошли не без косяков, но, в целом, теперь видно как нужно правильнее их организовывать и что для этого нужно. Все остальные опасения оказались излишними. Значит – можно и пиратки проводить и прочие подобные игры.
Открыт для ролевого движения еще один полигон в зоне высокой доступности и практически без глюков.
Была полноценно сыграна ночь с пятницы на субботу. Народ разошелся по лежбищам ближе к рассвету. И это – чудесно. Редко получается так, что народ в пятницу вечером не бухает, а с упоением играет до потери пульса.
Из минусов:
Я запишу это в минус, потому что игра не понравилась Данмуру (а мне подсознательно хотелось, чтобы всем всё понравилось). Мордхаймы – игры, принципиально направленные на некий трэш, высокую интенсивность процесса, легкую теоретическую загрузку для игроков. По задумке и концепции – это игры для развлечения игроков. Перед Мордхаймами я никогда не ставил задачи преполноценно отыграть некий мир, прочувствовать его, дать возможность игрокам погрузиться в некоего литературного персонажа чуть более чем полностью. Я свои возможности знаю и я не театрал. Я не смогу провести игру с высоким уровнем прогруза. Такие как проводит Данмур. Но считаю, что и Мордхаймы имеют право на жизнь.
Из-за малого количества народа в самой фактории не удалось осуществить порядка двух третей задуманных квестов и подлиний сюжета. Фактория сдулась крайне быстро и после обеда субботы уже просто агонизировала. Никто из потерпевших кораблекрушение не выжил. Сам по себе этот факт минусом не считаю – так пошла игра и одна из фракций, пусть более крупная, не смогла самоорганизоваться и выжить. Гибель поселенцев на летучих островах входит в традиции Зыбкого мира…
Был тупняк утром в субботу и игра завершилась, исчерпав силы игроков и сюжет к вечеру субботы. И это подтверждает мой тезис о том, что игра на двое суток – понятие спорное. Мордхаймы всегда шли не более чем 12 часов. Но сподряд. Тут мы решили проверить и провести игру длинную. Я буду придерживаться правила короткой, но интенсивной игры в будущем.
P.S. Пару раз в ходе игры я думал, что ничего не получится. А всё получилось. Вышла неплохая игра, удовлетворившая почти всех игроков, а многих – необыкновенно порадовавшая. И это – самое главное.
Спасибо огромное в первую очередь моему сомастеру, тащившему на себе квестовую часть – Хавке. И невероятному Шабанову, лучшему скафильскому торговцу в истории. Пусть он и испортил игру.

Отредактировано Гру (2012-07-30 08:57:26)

0

10

Зарегился, однако, здрасьте!

Ролевка ужасно понравилась, основные вехи:

1. Полигончег был новый, абсолютно «необкатанный» как для игроков, так и для мастеров (даже так)…
2. Понравилась командочка Пижамы или кто там у них главный, ибо:
- ночное пришествие в факторию было поистине зачётным
- играли все, без исключения
- гороховый супчег и выпивон в плену очень «вкатил»…
- Былин вечером позабавил игрой на балалаечке
3. Тезис о том, что ролевка может быть только при большом скопище народу опять потерпел крах.
4. Некоторый исход игроков с гамы опечалил, НО на то были объективные обстоятельства
5. Фактория почты никак не развилась вследствие некоторого игнора игроками экономического фактора - слабостью «валюты», ленью игроков, а также некотором противоречии концепции игры с традиционными постулатами:  «вначале ставим палатки и еда с выпивкой, потом игра». Также не снимаю с себя ответственности за «недоразвитость вверенной территории»…
6. Игра полностью выбила из сил. Особенно это почувствовалось по приезду домой. Если бы я исчё и греб, то точно сдох бы 
7. Выражаю благодарность Гру за всё и Хаве за идею и воплощение проекта в жизднь)))

Пийес: Обращение к игрокам: если бы каждый на куске своей земли сделал всё, что он может -  как прекрасна была бы земля Наша (кто-то из великих)…

Фторой ПиЙес: Готовиться к играм нужно подобающим образом. Это я себе. Ставлю для себя обязательства подготовить несколько костюмов и больше заниматься проработкой деталей. Плюс ко всему лодка…

Последний ПиЙес: И без «великой синьки» игра может вполне получаться:)

0