"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПЕПЕЛ. ролевая + страйкбольная игра

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

Workard написал(а):

Махаон написал(а):иксы подробно описаны в легенде. Маски, нет. Будет краска (смываемая)я не читаю легенд и хронологии, но внимательно изучаю правила.

поддерживаю, сначала смотрю общую тематику, потом правила, и если вышеперечисленное мне нравятся приступаю к изучению легенд и историй

0

62

Топор – длиной до одного метра и обязательно с резиновым топорищем.

Опечаточка. С резиновым лезвием и обухом.

0

63

Махаон написал(а):

Топор – длиной до одного метра и обязательно с резиновым топорищем.

Опечаточка. С резиновым лезвием и обухом.

Наверно вы еще хотели сказать, что при наличие длинного топорища (рукоятки, древка), оно обязательно должно быть смягчено, дабы не нанести вред людям и дорогим страйкбольным приводам?

П.С. Хотелось бы услышать ответы и на другие свои вопросы.

0

64

Пиратехника будет. По холодному оружия, думаю вы со мной согласитесь, что ножей и кинжалов будет достаточно.

0

65

Ножей и чего то схожего из мягкой резины и полимеров, а кинжалы ни в тематику игры и топор тогда надо вычеркнуть. Вообще всё это надо прописывать в правилах.
П.С. Хотя почему бы топорам, кувалдам, мачете не дать возможности быть? Только никакого текстолита, дюраля, дерева и армированной резины... ларп-вооружение рулит)

Отредактировано Workard (2014-01-27 19:22:37)

0

66

В правилах написано, что дюраль не допускается. Тексталь в ограниченном количестве, как вы и сказали для маленьких кулуарных ножей, тоесть подход к ним индивидуальный. Топор сподручен во все времена, будь то средневековье или далёкое космическое будущее, он вечен и от него нам уже не избавится. Тот же кинжал можно апгрейдить под постапокалиптику, что он будет смотрется очень круто и в тему. А вот копьё, очень нелепо, и это поймёт его наситель сразу, как только встретит армию вооружонную автоматами.

0

67

для маленьких кулуарных режиков нет смысла запрещать дюраль, он то как раз антуражнее дерева и реалистичнее тексталита, а при общей максимальной длине не более 20см не травмоопаснее их же.
п.с. давайте я вам скину правила на 2 игры постапокалептической тематики, что проходили у нас в городе.

Отредактировано Workard (2014-01-27 22:09:29)

0

68

будет интересно ознакомится, жду письма.

0

69

"Только ни какого тексталита и дюраля" это чьи слова?

0

70

мои слова, но не полностью, я между прочим указал для чего эти материалы нельзя использовать.
правила кину на мыло.
п.с. скинул

Отредактировано Workard (2014-01-27 22:48:53)

0

71

Как изучение правил проходит? Скоро ждать изменений в ваших правилах?

0

72

Отлично проходит. Пока со временем туговато, к концу недели разгребусь, на выходных, думаю, доработаю.

0

73

Дорогие соратники, правила готовы. правила

0

74

«Бифидокрикс» или B F X Шприц с надписью «BFX» Излечивает от Х-вируса на ранних стадиях заражения, снимает один хит. Не снимает последний хит.
снимает максимальное количество хитов или временно?
«Реаниматор» Шприц с надписью «реаниматор» Ставится в сердце. Выводит из состояния 0 хита. Добавляет 1 хит через минуту после укола. (нельзя поставить укол и побежать) Может ставиться самостоятельно.
добавляет максимальное количество хитов или временно?

уточните дабы не было читерстава и игроков с 10-20ю хитами

Боеприпасы
В игре будет действовать ограничение по использованию боеприпасов. Магазины только механического типа. Все игроки могут заряжать магазины только в своём штабе или у ящика с боеприпасами. Передача боеприпасов возможна только между живыми игроками.
Если у вас отбили все ящики, то перезарядка возможна только в штабе.
сколько механ? ну и к слову лучше считать не количество механ так как количество шаров в них может значительно отличатся а скажем заправка 1-2 стандартных лоадера на 150 шаров .

и если ещё Страйкболисты не видели эту версию правил могу уверить они будут очень недовольны 100м/с, так как  по ним проходят только пистолеты и некоторые виды пп, в остальных даже база идёт от 110 м/с

0

75

Пробежимся по правилам:
1. Первое - это нормоконтроль. Читая правила создается ощущение, что их печатали на отъеб..сь, а ведь это документ (практически официальный).
2. Игра рассчитана на 60-70 человек… это фантастика, максимум 40 человек.
3. Зачем нужны белый и зеленый хайратник?
4. Китайские пластиковые воздушки это в целом  и есть спринг.
5. Допускается использование фонарей… по страйкбольным правилам в ночное время умерший персонаж должен отмечаться фонарем с красным светофильтром, т.е. наличие фонарей даже обязательно.
6. Какой смысл запрещать оружие из дюрали при ограничении длины в 20см общей длинны?
7. Почему огнестрельное оружие не добивает противника?
8. Как обычным игрокам взаимодействовать с магией и магическим воздействием? Неужели придется постоянно тыкать другим людям сертификатом на артефакт?
9. Сколько по времени действует яд?
10. Вакцина «анти Х» - согласно описанию следует сократить время ее действия до 12 часов.
11. Сколько можно применять стимуляторов за раз и и на сколько можно повысить количество хитов с их помощью?
12. Взламывание.. вы реально предлагаете учиться взламывать замки у человека который это умеет? …УК РФ вам в помощь.
13. Как будет обозначаться на игре мертвый кластер?
14. Для чего нужен «газ» на игре и зачем за него платить? Кто будет собирать плату за газ?
15. Какое максимальное носимое количество механ (мех.магазинов) на человека?
16. Должен человек уходящий в мертвяк сбрасывать все игровые вещи на мете гибели?

Отредактировано Workard (2014-02-13 18:52:00)

0

76

1. Правила писались ни на отеб..ись, а в первый раз.
2. Из всех игроков, примерно половина будет страйкболистов, по 15 чел. на армию, а 30 чел. роливиков это не такая великая цифра.
3. Выписка из правил: "Если вы попали в «параллель», и на вас одето средство защиты дыхания (определённое, ватно-марлевая повязка точно не пойдёт), то оденьте зелёный хайратник и продолжайте путь, если же защиты дыхания нет, наступает неминуемая гибель"
4. На игре однозначно будут люди которые значение слова спринг, не знают, и покупать привод в планах нет, как им быть в таком случае?
5. Думаю вы не понаслышке знаете, что одеть на роливика очки, не такая уж простая задача, так вы ещё и предлагаете на всех налобные фонари попытаться одеть?!
6. Если бы в этом не было смысла, то ролевое движение не стало бы переходить на латекс и полимеры.
7. Страйкеры подчиняются нашим правилам, соответственно мы должны подчинятся ихним, иначе как мы будем играть совместно в разнобой.
8. Артефактов будет не так уж много, воздействовать они будут в основном на владельца. Так же они являются определёнными "фишками", которые должны вызвать реальное удивление у игрока.
9. Выписка из правил: "вас отравили, сразу теряете один хит, и есть смысл заняться поисками противоядия, в противном случае через пол часа снимается ещё один хит, если вы ещё живы, то через пол часа уже нет. То есть через час после отравления, персонаж погибает"
10. Кто на игре будет отсчитывать 12 часов!? Это не минута и не пять, про эти 12 часов забудут уже через 3 часа. Где гарантия, что игрок поставивший вакцину сразу засекёт время, чтобы потом когда подхватит вирус не стоять и не вспоминать когда он её поставил?    А здесь всё просто, сегодня поставил, завтра не работает.
11. Стимуляторы можно ставить столько сколько есть. Он востанавлевает сбитые хиты, не повышает максимальное число хитов.
12. Выписка из правил: "На полигоне некоторые двери, сундуки, шкафы и т.п. будут запираться на замки, они будут в виде муляжей замка."
http://s9.uploads.ru/t/vEMsu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZyEHp.jpg
Видите эту конструкцию? Мне на пальцах тяжело будет объяснить как её взломать, не то что описать.  Нужно реально показывать на конкретном образце. На мой взгляд это на оборот вносит интерес в игровые моменты.
13. Мёртвый кластер будет обозначатся чёрной, магнитной лентой.
14. Читая хронологию, становится понятно значение газа. Это квестовый объект, и он должен иметь реальную ценность а не бумажную корону. Собирать плату будут конечно работники станции.
15. Когда была встреча со страйкерами, определились, что одного механа им мало, пусть берут несколько, всё равно много не унесут. Соответственно у роливиков такая же система, но только с патронами будет сложнее, так как страйкеров снабжает армия, а жителям придётся покупать у контрабандистов.
16. Где бросать в кустах или руинах?! Если этот вопрос так важен, почему он не был озвучен в ваших правилах? Всё что не было изъято при обыске сдаётся в мертвяке.

Отредактировано Махаон (2014-02-13 23:52:32)

0

77

Махаон, судя по фото детали конструкции пилили лазером из фанеры - можно чертежи, с которых пилили? Интересно.

0

78

aka Товер. Да, конечно, скину на почту.

0

79

1. Правила писались ни на отеб..ись, а в первый раз.
- Тут претензия больше не к правилам, а к оформлению самого документа (все учились, все писали курсовые, рефераты и т.д.), плохо и безграмотно оформленный документ не лучшим образом сказывается на отношение к игре и мастеру.
2. Из всех игроков, примерно половина будет страйкболистов, по 15 чел. на армию, а 30 чел. роливиков это не такая великая цифра.
- Ох уж эти молодые новоявленные мастера, все в доброе и светлое верят). У нас сейчас редко когда игра способна превысить порог в 50 человек даже от известных и зарекомендовавших себя мастеров.
3. Выписка из правил: "Если вы попали в «параллель», и на вас одето средство защиты дыхания (определённое, ватно-марлевая повязка точно не пойдёт), то оденьте зелёный хайратник и продолжайте путь, если же защиты дыхания нет, наступает неминуемая гибель"
- Про белый вы так и не написали, а зеленый если я не ошибся предназначен для того, чтобы остальные игроки видели, что игрок попал в «параллель», я прав?
4. На игре однозначно будут люди которые значение слова спринг, не знают, и покупать привод в планах нет, как им быть в таком случае?
- у вас написано в правилах о критериях оружия (6мм, 100м\с), а уж что это будет китайская воздушка за несколько сотен или мажорная «маруи» не имеет значение.
5. Думаю вы не понаслышке знаете, что одеть на роливика очки, не такая уж простая задача, так вы ещё и предлагаете на всех налобные фонари попытаться одеть?!
- предлагаю рекомендовать каждому игроку озаботиться наличие фонаря с красным светофильтром (покрасить краской), дабы не создавать проблем для других  участников игры.
6. Если бы в этом не было смысла, то ролевое движение не стало бы переходить на латекс и полимеры.
- я пытаюсь пояснить, что при длине в 20см травмоопасность дюрали ровна травмоопасности дерева и тексталита и я не вижу смысла ее запрещать, так как ножичек из дюрали посимпатичнее чем из дерева и реалистичнее тексталита.
7. Страйкеры подчиняются нашим правилам, соответственно мы должны подчинятся ихним, иначе как мы будем играть совместно в разнобой.
-причем тут правила страйкболистов, где это написано у них в правилах, что стрелковое оружие не может добить противника? У них вообще нет подобного в правилах – у них все просто: одно попадание = один труп.
8. Артефактов будет не так уж много, воздействовать они будут в основном на владельца. Так же они являются определёнными "фишками", которые должны вызвать реальное удивление у игрока.
- Понятно. Главное, чтобы это не вводило недопониманий в игру.
9. Выписка из правил: "вас отравили, сразу теряете один хит, и есть смысл заняться поисками противоядия, в противном случае через пол часа снимается ещё один хит, если вы ещё живы, то через пол часа уже нет. То есть через час после отравления, персонаж погибает"
- я не спрашивал, через сколько погибнет среднестатистический персонаж, я спросил, сколько действует яд, так как кроме противоядия можно использовать стимуляторы пополняя свое здоровье.
10. Кто на игре будет отсчитывать 12 часов!? Это не минута и не пять, про эти 12 часов забудут уже через 3 часа. Где гарантия, что игрок поставивший вакцину сразу засекёт время, чтобы потом когда подхватит вирус не стоять и не вспоминать когда он её поставил?    А здесь всё просто, сегодня поставил, завтра не работает.
- вы сами написали про действие препарата равное суткам (т.е. 24 часа) и там же написали: вечером поставил - утром не работает, потому я и предложил сократить указанное время вдвое.
11. Стимуляторы можно ставить столько сколько есть. Он востанавлевает сбитые хиты, не повышает максимальное число хитов.
- это следует прописать в правилах
12. Выписка из правил: "На полигоне некоторые двери, сундуки, шкафы и т.п. будут запираться на замки, они будут в виде муляжей замка."
http://s9.uploads.ru/t/vEMsu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZyEHp.jpg
Видите эту конструкцию? Мне на пальцах тяжело будет объяснить как её взломать, не то что описать.  Нужно реально показывать на конкретном образце. На мой взгляд это на оборот вносит интерес в игровые моменты.
- Шикарно, просто шикарно). А схемку можно и нужно и мне кинуть на почту.
13. Мёртвый кластер будет обозначатся чёрной, магнитной лентой.
- понятно, отметьте в правилах.
14. Читая хронологию, становится понятно значение газа. Это квестовый объект, и он должен иметь реальную ценность а не бумажную корону. Собирать плату будут конечно работники станции.
- Понял.
15. Когда была встреча со страйкерами, определились, что одного механа им мало, пусть берут несколько, всё равно много не унесут. Соответственно у роливиков такая же система, но только с патронами будет сложнее, так как страйкеров снабжает армия, а жителям придётся покупать у контрабандистов.
- механ можно унести целую кучу, это не кирпичи, ну а в целом главное запретите обязательно (как бы не просили) запретите бункера (ну кроме пулеметов) и перенос шаров россыпью на себе.
16. Где бросать в кустах или руинах?! Если этот вопрос так важен, почему он не был озвучен в ваших правилах? Всё что не было изъято при обыске сдаётся в мертвяке.
- почему не озвучен, а потому что ни кто не задал мне этого вопроса. Пусть человек после смертельного ранения (0хитов) обязательно лежит 5 минут на одном месте пока его не оберут, съедят, закопают, оприходуют)))

0

80

1. У меня ещё и с орфографией проблемы, хорошо, что дневника нет, так бы двойку всхлопатал)
2. Нечего страшного если будет меньше игроков, 60-70 это в идеале, а идеал всегда где то за горизонтам.
3. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК!??!!?? Я УДЕВЛЁН!!! А с зелёным вы попали в точку.
4. Как скажете. Кстати, я внял замечанию Оникса о 100 м/с. поговорил со страйкерами, у них минимум 110 м/с. , сошлись на 125, в правилах исправил.
5. Красные фонари порекомендую, требовать не стану, лишние проблемы.
6. Хорошо, искренне надеюсь на ваш опыт.
7. Правила страйкболистов, повелитель бури пункт "ранения". Почитайте.
8. -------------
9. Через час после отравления наступает неминуемая смерть.
10. Я имел в виду календарные сутки, а в скобках дал понять, что это именно календарные, а не с момента вакцинации. Перефразирую, чтобы стало ясней. Игровой день, пойдёт?
11. Напишу.
12. Я рад, что что то понравилось, а то я стал думать, что вы настроены исключительно отрицательно. Но чертежи я не могу давать всем, так как в них схемы лабиринтов, а зная их можно самый сложный замок вскрыть за 3 секунды.
13. ------------
14. ------------
15. Да, да, с вами согласен и страйкеры тоже согласились.
16. ------------

0

81

Рассчитывайте квесты на 40 человек, не ошибетесь.
Я знаю зачем нужен бел.хайратник, я не пойму зачем вам одновременно бел.хаер и красная тряпка.. масло масленое.
"Повелитель бури" это определенные правила на одну игру, а не общий свод правил. Попросите страйкболистов дать вам общие правила страйкбола для ознакомления.
Напишите, что при отравлении ядом невозможно востановить жизненые хиты, пока не будет снято само отравление.
По чертежам можете не бояться, использовать в корыстных целях на вашей игре я не собираюсь.

0

82

С численностью постараюсь не пролететь, разработать отступные ходы.

У красной ткани несколько предназначений:
1. отметка раненого у страйкеров.
2. обозначение 2-х хитового  оружия.
3. пожар, если кому то вздумается кого то или что то поджечь.
4. обозначение бледного вида отравленного.
это ведь всё в правилах есть.

Про отравление сделаю такую пометку.

Когда я попросил у страйкеров их правила, они пожелали, чтобы я ссылался на правила "Повелителей бури".

Отредактировано Махаон (2014-02-15 13:36:54)

0

83

1. Страйкеры отмечают красной повязкой "мертвых" бойцов, чтобы в них ни стреляли и они могли спокойно дойти до мертвяка.
2. Баг: раненый и отравленный отмеченны одинакого, есть ли смысл вообще отмечать отравление? Если всё же отмечать, то следует придумать другое обозначение. ИМХО: нахрен яды, не по мужски это... и вообще они не работают на играх.
3. Баг: согласна правил раненый становиться фактически бессмертным, так как игнорирует стрелковое оружие (можно использовать как щит).

0

84

Идея по ядам: при отравлении персонаж сразу теряет все хиты и если в течении 5 минут не получает противоядие - мертв

0

85

Увидав смертельно раненого и отравленного можно с лёгкостью определить кто где.
Раненый лежит или сидит на земле в руках красная ткань. Отравленный же идёт по полигону, а на плече повязана ткань.

За 5 минут кто успеет найти противоядия? Дело в том, что его можно будет создать в лабораторных условиях у биохимиков, на это нужно время.

Помечается отравленный для двух целей:
1. чтобы окружающие могли заметить недуг и предложить выход если знают его, это может закрутить какие либо события по цепной реакции, которые выльются в неплохую линейку.
2. для того чтобы в течении часа, сам отравленный не забыл, что он отравлен. Я однажды на игре бал подсажен на наркоту, и был очень увлечён своим квестом, поэтому просто забыл что мне постоянно нужна доза, вспомнил только в конце игры.

Ну как же бессмертный?! Во первых через 5 минут он сам умрёт, а во вторых скорей всего у всех будет холодное оружие.

0

86

для того чтобы добить раненого нужно сначало к нему подойти на рсстояние удара, а при наличии прикрытия в виде пары друзей с автоматами не даст такой возможности никому. с помощью стимуляторов можно поддерживать подобное состояние сколь угодно долго.

по ядам я сказал: оставьте красную повязку трупам, а для отравления придумайте, что нибудь ещё.. хоть крестик на руке.

0

87

Махаон написал(а):

4. Как скажете. Кстати, я внял замечанию Оникса о 100 м/с. поговорил со страйкерами, у них минимум 110 м/с. , сошлись на 125, в правилах исправил.

не, не, не, я не советовал поднимать порог выхлопа. по мне так и 70 хватило б (будет гораздо меньше стрельбы и больше других способов решения проблем),тем более моё снаряжение как раз позволяет в эти рамки вписаться :)

0

88

Oniks
я тоже бы непротив, но к сожелению привода не позволяют.

0

89

с помощью стимуляторов нельзя поддерживать нулевой хит. для этого нужен реаниматор, а это большая редкость.

Отредактировано Махаон (2014-02-16 10:29:29)

0

90

понял, ошибся, так как не было правил под рукой, но я все равно не понимаю почему\зачем\для чего повторное попадание не может добить смертельно раненого? Кстати у "контрасов" как и у всех страйкболистов в этой игре 1 попадание - 1 труп), но с небольшим ролевым элементом в виде медика.
По хитам тоже заморочка: у нас на ролевке уже много лет не используется 3 хита, а только 2 хита, а с учетом какой акцент вы делаете в сторону страйкболистов то я бы предложил 2 варианта:
1) У людей 2 хита: 1хит - ранен (накладывает какие нибудь ограничения), 0хитов - тяжело ранен (5мин-труп, жесткие ограничения). Но все это без непробиваемости тяжелораненого стрелковым оружием (так как это не соответствует реалиям) и выглядит глупо.
2) Хитов нет: попали - лежишь 5 минут рефлексируешь, если не помогут\вылечат то труп. В этом случае можно оставить недобиваемость стрелковым.
По поводу заиксованных в обоих случаях я бы сделал так: зона поражения корпус - 2 и более (очередь) попаданий в него - труп, в голову стрельба запрещена, в конечности не считается. С холодным принцип тот же.

Кстати сколько отсидка в мертвяке?

Отредактировано Workard (2014-02-15 23:12:15)

0