1. Правила писались ни на отеб..ись, а в первый раз.
- Тут претензия больше не к правилам, а к оформлению самого документа (все учились, все писали курсовые, рефераты и т.д.), плохо и безграмотно оформленный документ не лучшим образом сказывается на отношение к игре и мастеру.
2. Из всех игроков, примерно половина будет страйкболистов, по 15 чел. на армию, а 30 чел. роливиков это не такая великая цифра.
- Ох уж эти молодые новоявленные мастера, все в доброе и светлое верят). У нас сейчас редко когда игра способна превысить порог в 50 человек даже от известных и зарекомендовавших себя мастеров.
3. Выписка из правил: "Если вы попали в «параллель», и на вас одето средство защиты дыхания (определённое, ватно-марлевая повязка точно не пойдёт), то оденьте зелёный хайратник и продолжайте путь, если же защиты дыхания нет, наступает неминуемая гибель"
- Про белый вы так и не написали, а зеленый если я не ошибся предназначен для того, чтобы остальные игроки видели, что игрок попал в «параллель», я прав?
4. На игре однозначно будут люди которые значение слова спринг, не знают, и покупать привод в планах нет, как им быть в таком случае?
- у вас написано в правилах о критериях оружия (6мм, 100м\с), а уж что это будет китайская воздушка за несколько сотен или мажорная «маруи» не имеет значение.
5. Думаю вы не понаслышке знаете, что одеть на роливика очки, не такая уж простая задача, так вы ещё и предлагаете на всех налобные фонари попытаться одеть?!
- предлагаю рекомендовать каждому игроку озаботиться наличие фонаря с красным светофильтром (покрасить краской), дабы не создавать проблем для других участников игры.
6. Если бы в этом не было смысла, то ролевое движение не стало бы переходить на латекс и полимеры.
- я пытаюсь пояснить, что при длине в 20см травмоопасность дюрали ровна травмоопасности дерева и тексталита и я не вижу смысла ее запрещать, так как ножичек из дюрали посимпатичнее чем из дерева и реалистичнее тексталита.
7. Страйкеры подчиняются нашим правилам, соответственно мы должны подчинятся ихним, иначе как мы будем играть совместно в разнобой.
-причем тут правила страйкболистов, где это написано у них в правилах, что стрелковое оружие не может добить противника? У них вообще нет подобного в правилах – у них все просто: одно попадание = один труп.
8. Артефактов будет не так уж много, воздействовать они будут в основном на владельца. Так же они являются определёнными "фишками", которые должны вызвать реальное удивление у игрока.
- Понятно. Главное, чтобы это не вводило недопониманий в игру.
9. Выписка из правил: "вас отравили, сразу теряете один хит, и есть смысл заняться поисками противоядия, в противном случае через пол часа снимается ещё один хит, если вы ещё живы, то через пол часа уже нет. То есть через час после отравления, персонаж погибает"
- я не спрашивал, через сколько погибнет среднестатистический персонаж, я спросил, сколько действует яд, так как кроме противоядия можно использовать стимуляторы пополняя свое здоровье.
10. Кто на игре будет отсчитывать 12 часов!? Это не минута и не пять, про эти 12 часов забудут уже через 3 часа. Где гарантия, что игрок поставивший вакцину сразу засекёт время, чтобы потом когда подхватит вирус не стоять и не вспоминать когда он её поставил? А здесь всё просто, сегодня поставил, завтра не работает.
- вы сами написали про действие препарата равное суткам (т.е. 24 часа) и там же написали: вечером поставил - утром не работает, потому я и предложил сократить указанное время вдвое.
11. Стимуляторы можно ставить столько сколько есть. Он востанавлевает сбитые хиты, не повышает максимальное число хитов.
- это следует прописать в правилах
12. Выписка из правил: "На полигоне некоторые двери, сундуки, шкафы и т.п. будут запираться на замки, они будут в виде муляжей замка."
http://s9.uploads.ru/t/vEMsu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZyEHp.jpg
Видите эту конструкцию? Мне на пальцах тяжело будет объяснить как её взломать, не то что описать. Нужно реально показывать на конкретном образце. На мой взгляд это на оборот вносит интерес в игровые моменты.
- Шикарно, просто шикарно). А схемку можно и нужно и мне кинуть на почту.
13. Мёртвый кластер будет обозначатся чёрной, магнитной лентой.
- понятно, отметьте в правилах.
14. Читая хронологию, становится понятно значение газа. Это квестовый объект, и он должен иметь реальную ценность а не бумажную корону. Собирать плату будут конечно работники станции.
- Понял.
15. Когда была встреча со страйкерами, определились, что одного механа им мало, пусть берут несколько, всё равно много не унесут. Соответственно у роливиков такая же система, но только с патронами будет сложнее, так как страйкеров снабжает армия, а жителям придётся покупать у контрабандистов.
- механ можно унести целую кучу, это не кирпичи, ну а в целом главное запретите обязательно (как бы не просили) запретите бункера (ну кроме пулеметов) и перенос шаров россыпью на себе.
16. Где бросать в кустах или руинах?! Если этот вопрос так важен, почему он не был озвучен в ваших правилах? Всё что не было изъято при обыске сдаётся в мертвяке.
- почему не озвучен, а потому что ни кто не задал мне этого вопроса. Пусть человек после смертельного ранения (0хитов) обязательно лежит 5 минут на одном месте пока его не оберут, съедят, закопают, оприходуют)))