"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Правила » 6-я редакция WH40k. Обсуждение правил и срачи :)


6-я редакция WH40k. Обсуждение правил и срачи :)

Сообщений 61 страница 90 из 223

61

В правилах бери стату и свойства оружия. А спец правила из кодекса совместно с факом. Получается данное ружье имеет Range 36 S X AP 6 Heavy 1, Sniper + правило про AP из кодекса.
В по поводу что джва раза pinning то это по все видимости копипаст.

0

62

Новая задачка на внимательность.
Имеем отряд сидящий в воронке, в воронку залетает граната, падает за спиной отряда в воронке, соответственно цепляя спины доблесно окопавшихся в воронке солдат.
Внимание вопрос: Получит ли отряд спасбросок за воронку? Тоже касаемо барикад, стенок, бочек.
На мой взгляд не получает.

Если же тоже самое происходит в руинах, лесу, то получает..

Мысли? Ответы?

0

63

Тар-Атанамир
Пересмотрел правила, получается, во всем описаном выше будет спасбросок за ланшафт, как будто граната не летит навесом, а является большим дробовиком и осколки залетают через препятствие.
А вот если это будет артилерия, то тогда за барикадой не получат спаса.. От такое дело. Надо это запомнить что граната у нас это оружие типа: Assault

0

64

Тар-Атанамир
А я считаю раз Night Shield обнижает дальность на 6-ть дюймов то значит тот же самый болтер просто приобретает параметры Rapid с дальностью 18, соответственно два выстрела будет делать на 9-ть дюймов, мельта соответсвено тоже самое если была 24, то стала 18, и соответсвенно чтоб получить мельта эфект надо приблизиться на 9-ть дюймов.. Очень печально для мельтаганов с дальностью 12, у них мельта эфект будет достигаться с приближением на 3-и дюйма, но это как говориться эфект побочный, так как у Dark Eldar броня и так картоная.

Хотя конечно же желаеться чтоб обнижало все на 6-ть тогда болтер сможет дать свои два выстрела на 6-ть дюймов, но я считаю что это будет уже сильно не красиво..

0

65

Тар-Атанамир
Не убедительно, получается night shield делает дальность оружия на 6-ть меньше, тоесть было rapid дальностью 24, а стоало rapid дальностью 18.. ну а дальше уже прибавляем и убавляем все эфекты, представь что это не rapid, а assault и все втсанет на свои метса.. или что это Heavy. ту уменьшаешь дальность, а там уже правило эфектов..

Мне вот что еще интересно, есть сноска в правилах на оружие Barrage, что обязательно кто то из отрядов должен видеть цель? или же просто могу бить через всю карту артилерией. Нужна ли линия видимости? типа как отряд спалил вражинку и передал что вон туда надо бы жахнуть.. А то получается стоит в кустах артилерия и долбит, хотя возможно ее наводит спутник..

0

66

Тар-Атанамир
Ага, мог захватывать точку, соответственно в режиме скимера, я так думаю. Хотя получается и в режиме флаера тоже, если висит рядом с ней в 3-х дюймах.

Так что решаем с night shield?

0

67

Night Shield пока оставляем без окончательного решения, до последующих прояснений.

0

68

Димон, так мы ж по флаерам решили еще во время игры, а ты полетел ломать киллер кан ) А скорить ты не мог ту, что в бункере, потому что она в бункере была. Вот с этим то как раз и нужно разобраться. "Покурю" правила еще.

0

69

Смотрю на картинки правила Barrages получается, что все таки смещение идет из под одной точки, а не от шаблона который сместился первым. Если я правильно конечно понимаю картинку, то получается что показываю фигурку которая будет центром первого шаблона, потом кидаю смещение, ложу шаблон. Потом опять от этой фигурки смещаю следующий. А если выпадает хит то можно расположить шаблон в плотную от какого либо из шаблонов выпавших раньше. и в нахлест и тд и тп.
Хотя возможно картинка нарисованная с ошибками.
И всеж надо разобраться с Night shield..

0

70

Перевод правил со стр. 34 правил.
1. артиллерийское орудие ближайшее к цели стреляет первым. И кидает разброс как описано ранее.
2. когда первый шаблон расположен, киньте кубик разброса для каждого из других орудий стреляющие в подразделение. Если выпала стрелочка, то расположите шаблон в направлении куда она указывает и в прикосновении с краем первого шаблона.
3. если выпало "попадание" то стреляющий игрок располагает шаблон расологает шаблон в любом месте так чтобы он касался первого шаблона. ...
...
дальше по тексту не относится к вопросу
а на рисунке показано верно. первый выстрел А "попадание", второй В и третий С выстрелы смещаются по стрелкам.

0

71

про найт шилды решения нету. хотя учитывая что ты проиграл по кубам то теперь шилды действуют только на дальность стрельбы, а на спец эффекты не действуют.

0

72

Runolfr
Про щиты в описании их в кодексе эльдар пишется чего то и про мельту и про rapid, но моего знания английского не хватает чтоб получить точный перевод, возможно я неправильно перевожу, посмотрите? Но кажись эфект уменьшается полностью, тоесть мельты должна была работать на 3-и дюйма..

0

73

Тар-Атанамир
Тоесть если дальность мельты 12, то соответсвено она снижается до 6-ти, и соответсвено снижается дополнительное растояние до 3-х, или если болтеры с дальностью 24 соотвественно снижаются до дальности 18, а чтоб сделать два выстрела до дальности в 9-ть? так?

0

74

Так же мне еще интересно вот что, эльдарские джетбайки монгут делать дополнительное движение в фазу ближнего боя на 2D6, а вопрос вот какой после турбобуста это тоже работает?
Маленько не логично получается, ускорился до безобразной скорости, а потом оп и с маневрировал за угол здания, хотя это же эльдары они вообще местами не логичные.
И еще вопрос, для полного счастья так как мы все практически никогда не пользовались артилерией, я например не до конца понимаю как она будет получать cover save, по правилам техники или пехоты?
Ситуация следующая: можно загнать например артилерию в руины и получит ли она 4+ cover save?
Соответсвено когда играли в апок моя артилерия пряталась за камушками, какой ковер она бы имела еслибы на нее шла атака стрельбой с фронта, я например был рад что ее атаковали с тыла где она 100 процентов не имела cover,a а то выяснение могло отнят 5-10 минут а время и так было на вес золота.
Ко всему арилерия Eldar позволяет прицепить к ней колдуна и дать ему психосилу которая будет давать артилерии 5+ cover save, соответсвено если загнать ее в руины то cover,ы должны сложиться и получаем cover 2+ Toughness =7, вобщем при нужном применении можно получить очень жестокий вариант турельки..

0

75

Ну каверы не складываются, а используется максимальный. И руины действуют так же как и для всего, если более 50% модели арты скрыто то кавер действует.

0

76

про эльдарские джет байки. со стр 45 бука вроде получается что они могут выбрать один из вариантов:
1. походил, пострелял, в фазу ближнего боя на 2D6 подвигался еще
2. походил, сделал турбо-буст на 36 дюймов (в фазу бб не можешь двигаться из за турбо буста)
вроде так понял

0

77

Runolfr
На тему кавера 25 % фигурки стр. №18 rule book, второй абзац с верху, Determining cover saves.

0

78

хорошо

0

79

Runolfr
Разобрался с артилерией, тоесть правилом Barrage, получаеться если стреляет больше чем одно орудие то, первый выстрел кидаем на смещение и кубы которые укажут на сколько сместилось, а вот второй, третий... десятый выстрелы, кидаем только кубик смещения и если выпадает стрелка то смещаем шаблон в ту сторону относительно первого шаблона в нужную сторону но так чтоб шаблон касался краем первого шаблона, тоесть без ккубов D6, а только кубик со стрелкой. Если же на втором, третьем... десятом выстреле выпал хит то можем разместить шаблон сами главное чтоб он касался первого шаблона, можно хоть наложить его полностью на первый хоть частично хоть в притык.
От такая система получаеться.
Выходит что все будет за первым выстрелом, если он попал то будет счастье если улете дюймов на 7-12 то уже не видать поражения цели..

0

80

Ай молодца... разобрался.

0

81

Runolfr
Ага, я такой..

Тар-Атанамир
Самое веселое что я расписал вс по полочкам полностью, потому что фраза разброс подразумевает в моем воспаленом мозгу кубик со стрелкой и два кубика D6.. Посему решил, что вдруг у кого то так же, вот и расписал все..

0

82

Если 25% модели скрыто от вражины то моделькаимеет 5+ cover save, это коненчо же касается и монтсров? Я тут талоса приспосабливаю...

0

83

Ну и еще задачка, Flyer выходит на поле боя по правилу Deep strike, внимание вопрос леталка является при этом SuperSonik тоесть не может заявить себя скимером... Та квот будет ли она двигаться на этом ходу? или же по правилу глубокого удара должна остаться не движимой, хотя раз она леталка то обязана пролететь миниму 18 дюймов..
Дилемма...

0

84

так она не телепортируется а вылетает из верхних слоев атмосферы, тобишь пролетает эти 18 дюймов)

0

85

Wahaлюб
А это точно? Я что то в правилах этой оговорки не вижу.. Хотя читать правила на англицком утомительно и возможно чегонибуть пропустил..
Потому как может леталка вертикально в низ из этих слоев атмосферы будут лететь.

0

86

Я вобще не понимаю нафиг флаеру ДС, с его скоростями хватает выхода с края карты. А вот ковер за ДСное появление так же дается или нет?

П.с. Талос ползающий по земле что бы прятать было легче?)

0

87

Wahaлюб
Именно так. Талос будет подло подкрадываться к вражине и кааак выскакивать из за угла..

А о каком кавере за дип страйковское появление  идет речь, леталка может заявить Evade и тогда получить 5+ кавера но при этом потом стрелять только снапшотами.. онаж е мое не скимер, а вот если она вошла в режиме скимера и соответсвено считается двигавшейся то, получит за Junk 5+ кавер..

0

88

Wahaлюб
А на тему дип страйка проблема в том что за свое движение леталка может сделать всего один поворот не больше чем на 90 градусов, и потом летит. Выходит она из резерва, тоесть с твоей стороны стола и если бой идет очень близко к втоему краю стола, то леталка выходит делает поворот на 90 градусов и летит на 18-ть дюймов минимум, и скорее всего пролетает мимо вражин которые жмутся  твоему краю стола.. а с дип страйка она может выйте где угодно с мордой полной зубов (ракет, пуль, пучков енергии) в нужном направлении.. :) Вот к чему все это было то!

0

89

Тар-Атанамир
После дипа кстати леталка может заявить Flat out и умчаться на 12-24 или если она supersonik то на 12-36 дюймов, ведь в дипстрайке оговорено, что в фазу стрельбы юниты могут делать что хотят.. или я ошибаюсь?

0

90

Надоели вы со своими флаерами) тут вон 3ех волков убить не можем) а тут еще САМОЛЕТ будет) Точно уйду от своих дарк энжелов к некронам)

0


Вы здесь » "БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска. » Правила » 6-я редакция WH40k. Обсуждение правил и срачи :)