"БлагоСфера" Форум творческих людей г.Благовещенска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ведьмак 2012

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Rosomaha написал(а):

по мне, так гробовщику не уделили нужного внимания в фотах. он и так на игре был киллом притесняем, так еще  и на фотах мало(((

http://cdn.memegenerator.net/instances/400x/21460544.jpg

0

32

Это все фотки?

0

33

фейс не совсем тот\ Forever Alone Guy нужен со слезами

0

34

Котлер написал(а):

Уважаемый Арчер(надеюсь хоть кем-нибудь).. огромное вам спасибо за конкуренцию и бурлящуюся желчь..

первую часть фразы не понял. Понял что благодорят но за что? Второе какая конкуренция между строителм и порехмахером? а какая может быть меж пекарем и балериной? я вам не мог составить конкуренцию мы были в разном бизнесе у вас морально разлагались у меня жили! Ой не я пролил первую желочь!

0

35

archer написал(а):

первую часть фразы не понял. Понял что благодорят но за что? Второе какая конкуренция между строителм и порехмахером? а какая может быть меж пекарем и балериной? я вам не мог составить конкуренцию мы были в разном бизнесе у вас морально разлагались у меня жили! Ой не я пролил первую желочь!

я тактично промолчу, не хочу засорять тему. :playful:

0

36

KILL написал(а):

Фи, ерунда какая, тут побочка по сурьезней нужна.

Оо душа умершего так и будет скитаться и мучиться до скончания времен. этого мало? эх... не вжился ты в роль священника

0

37

Guido Fawkes написал(а):

Оо душа умершего так и будет скитаться и мучиться до скончания времен. этого мало? эх... не вжился ты в роль священника

Вася, мы сейчас не в игре, а потом Ролевизмом Головного Мозга я не страдаю (всмысле постоянно в роли не пребываю), потому размышляю с игротехнической стороны. Вот скажи мне, сколько из духовно проклятых на игре отигрывали мучения?)

0

38

да все поголовно ))) интересно, а если душу на игре за неуязвимость продать, отрицательный эффект быстро скажется?

0

39

да. быстро. и неуязвимости как таковой не было. были небольшие плюхи. даже проклятый лыцарь умирал... правда потом возрождался, но это другая история.

0

40

KILL написал(а):

Вася, мы сейчас не в игре, а потом Ролевизмом Головного Мозга я не страдаю (всмысле постоянно в роли не пребываю), потому размышляю с игротехнической стороны. Вот скажи мне, сколько из духовно проклятых на игре отигрывали мучения?)

ладно... а твоя защита не читерская? получить защиту от чего либо?  да и как мимик мог раздавать благословения? и как послушники могли раздавать благословения?

0

41

и вообще какого хрена священник обращал в веру и эльфов и краснолюдов???

0

42

Guido Fawkes написал(а):

и вообще какого хрена священник обращал в веру и эльфов и краснолюдов???

не всех.... :sceptic:

0

43

вообще, расы иные человеку, вроде как низя посвящать вере огня... кароч я так понял 1 я не читерил х)

0

44

НА КОЛ ЧИТЕРА!

0

45

Еще немного фоток лежат тут http://vk.com/album-4553063_158263412 качество так себе.

0

46

Guido Fawkes написал(а):

ладно... а твоя защита не читерская? получить защиту от чего либо?  да и как мимик мог раздавать благословения? и как послушники могли раздавать благословения?

Защита не читерская, она давалась 1 раз в цикл и только одной личности, притом что бы дать блесс мало было помолится у огня (это могли делать только я и послушники), более того - надо было построить мини алтарь в доме верующего и разжечь его с молитвой, вместе с ним. Защита не была абсолютной, она давалась на что то одно, например: упырица, мечь, зелье правды...и.т.д. По больше части работала как способ возрождения персонажа в старом теле, после смерти онного.
Мимик мог раздавать блесс, так как ритуалы все равно создавались персонажем со знанием теологической стороны Вечного Огня, по крайней мере я и Мастера так

Guido Fawkes написал(а):

и вообще какого хрена священник обращал в веру и эльфов и краснолюдов???

это понимали.
Любой мог дать благославление, если уже был благославлен до этого - это самая главная особенность этого ритуала, но об этом знал только Я и мои послушники. Ко всему прочему, окромясь этого ритуала - я ничего не умел ВООБЩЕ.

Guido Fawkes написал(а):

и вообще какого хрена священник обращал в веру и эльфов и краснолюдов???

Эльфов - не одного. Краснолюд прихожанин - был только один. Это нормально, если учесть, что краснолюд отрекся от старой веры и вступил на праведный путь. Даже в Норвирграде есть праведные прихожане банкиры-краснолюды.

0

47

KILL написал(а):

Любой мог дать благославление, если уже был благославлен до этого - это самая главная особенность этого ритуала, но об этом знал только Я и мои послушники.

знают двое-знают все. вирус благословения передается духовно-капельным путем

0

48

Гробовщика в студию!!!!!

0

49

Rezident20071 написал(а):

Гробовщика в студию!!!!!

его-то за что

0

50

Извините, за скомконность и тезисность. Большую часть этого текста я выдрал из личной переписки в аське, причесал и вот выкладываю.

Игра делалась самими игроками и прошла на ура. Чудо или закономерность? Наверное, второе.

Вывод: игроки способны сами играть в игру по хорошему первоисточнику. Особенно, если правильно расставить ключевые роли. В общем-то я не был уверен, что "Ведьмак" такой уж "зажигательный" первоисточник, позволяющий как "Властелин Колец" создавать "самоиграющие" игры, в которых мастер по большому счёту и не нужен. Всё-таки в отличие от ВК в Ведьмаке не так много персонажей и сторон, достаточно интересно и хорошо прописанных.

Ещё важный вывод: доигровой прогруз игроков - очень полезная и нужная вещь. Спасибо Джери, что он взял этот важный пункт на себя. Опять же, мастера ни за кем не гонялись и не объясняли, как кому играть, игроки сами находили нас.

Ещё выводы: надо опять мутить фэшн-игру. Ну, в смысле, такую игру, на которую игроки бы обшились. Мне-то пофиг на качество костюмов, но всё круче, если игроки будут одеты-обуты в новьё. На полигоне было около 70 человек, из них десятка полтора были прикинуты в лучших традициях 2000-го года - практически никак.

В игре у нас был задуман конфликт. Он назывался "над всеми довлеет Предназначение". Над королём (упырица), над ведьмаками (предсказанная причина смерти), над городом (демоны, война). И у нас была при этом вторая, более глубокая идея: каждый сам творец своего Предназначения, никакого Предназначения не существует на самом деле (до этого мы её отыграли на павильонке).

У игроков должно была складываться ощущение, что предназначение-таки есть и работает. Но уже задолго до игры мастера поняли, что инструментов для создания этого "ощущения" у них не хватает. То есть, можно бы было раздать разным игрокам какие-то игровые сведения, которые бы работали на нагнетание атмосферы прихода скорого конца, но почти с самого начала подготовки к игре мы решили по минимуму влиять на вводные игроков, не загружая их никакой информацией, которая бы могла как-то влиять на их роль. Можно было ввести мастерских персонажей... Честно скажу, много раз в ходе подготовки я порывался-таки броситься прописывать каждому игроку строчку-другую загруза, которые бы все вместе складывались бы в хитросплетённую сеть, распутываемую впоследствии на игре, но Джери меня каждый раз отговаривал, напирая на то, что мы не будем влиять на игроков, не будем подтирать им сопельки, не будем расслаблять их мастерскими загрузами. Благодаря доигровому общению Джери с игроками вышло так, что большинство (я надеюсь) игроков представляли хотя бы в общих чертах, чем они будут заниматься на полигоне.

Вечером в субботу можно было ставить точку в игре - народ пережил возвращение старого короля и решил, что сказка на этом логически заканчивается. Только недобитая упырица и оставалась. Ради неё-то всё и "доигрывалось". Отсюда ещё один вывод: надо как-то отделять неигровой лагерь от игровой территории, чтобы люди вне игры не бродили среди играющих. Потому что даже если у играющих будет настрой воспринимать неиграющих игроков как пустое место или забавный глюк и не выбиваться из игры, какое-либо боевое взаимодействие или иной "экшн" превращается в неразбериху и тупак.

Итак, центровую идею мы похерили, отдавшись задумкам игроков. Я лично закрывал свой гештальт сделать игру "просто", сделать игру по литературному первоисточнику, в которой каждый сам себе герой. Ну, и сделать игру так, чтобы она понравилась нашим игрокам.

Для серьёзных щей - "Авелор" на будущий год, но за него и браться страшно. 10 лет назад идеи этой игры (там всё было по-взрослому: с выбором "свет-тьма-свобода-порядок-милосердие-справедливость") прошли абсолютно мимо игроков, готовых в большинстве своём играть только в "вынеси орков, вынеси эльфов". Есть беспокойство, что и 10 лет спустя выйдет также. Только теперь уровень притязаний игроков не "вынести орков, вынести эльфов", а "решить квест, прокачать персонажа". Зато и механизмы, которые срабатывали 10 лет назад (мастера в роли "сюжетных" персонажей, артефакты, розданные по командам) кажутся сейчас архаичными. Впрочем, это тема отдельной дискуссии.

Отдельное спасибо Ивану за рации, Аратану - за монеты, Данмуру - за маски, Пижаме - за кабак. Всем игрокам ещё раз огромное спасибо за игру.

0

51

А где спасибо мне? Это ж почитай конспект нашего с тобой диалога в аське :))))))))) Вот не постучался к тебе и не было бы у народа мастерского отчета :)))))))))))))))))))))))))))))

0

52

Ланс написал(а):

А где спасибо мне? Это ж почитай конспект нашего с тобой диалога в аське )))))))) Вот не постучался к тебе и не было бы у народа мастерского отчета ))))))))))))))))))))))))))))

Ну вот, блин. Тайна частной переписки раскрыта, а-а-а! Да, если бы не Ланс, пришлось бы мне тужиться-пыжиться, сочинять какой-то отчёт для форума в то время, как в голове не было ничего упорядоченного. А так беседа в аське придала моим мыслям некий импульс.

Если честно, то, похоже, у меня на сегодняшний день более-менее серьёзный разговор с каким-никаким разбором полётов по прошедшей игре был только с Лансом. Вот и на форуме тишина. Даже с Джери как-то по уму ещё не поговорили а тупо надулись барнаульского и томского пива под абстрактные размышления о природе наших игр.  Спасибо тебе, Ланс :)

0

53

Все, я горд и доволен :)

0

54

isen написал(а):

Итак, центровую идею мы похерили, отдавшись задумкам игроков. Я лично закрывал свой гештальт сделать игру "просто", сделать игру по литературному первоисточнику, в которой каждый сам себе герой. Ну, и сделать игру так, чтобы она понравилась нашим игрокам.

мда...когда же у нас народ по первоисточнику ИГРАТЬ начнёт? не в смысле ИГРАТЬ, а в смысле ПЕРВОИСТОЧНИК.
"...он художник, он так видит..." это конечно хорошо, до определённого момента.

0

55

Да хер ли жевать, нормально все получилось. А играть по первоисточнику... вон в театр сходить проще.

0

56

"нормально" (весело\задорно\круто\кайфово\...) поиграть и соответствовать изначальному смыслу суть вещи разные. как тёплое и мягкое.
ни кто из вышеотписавших и не говорил про "плохо", "не кошерно", "фу", включая меня.
и тема-то не про "жевание", а, насколько я понимаю, про результаты игры, впечатления, интересные или спорные моменты, особенности механики и правил, взаимоотношение персонажей.
так что нужно! сие не жевание!

0

57

УмнО и актуально

0

58

мда...когда же у нас народ по первоисточнику ИГРАТЬ начнёт? не в смысле ИГРАТЬ, а в смысле ПЕРВОИСТОЧНИК.
"...он художник, он так видит..." это конечно хорошо, до определённого момента.

Прежде чем умниканаибенивать(литературное слово) надо ездить на игры смотреть\играть\присутствовать, да.

0

59

Если не считая Кринна в 2006-м (а его действительно можно не считать), это моя первая игра, и мне она очень понравилась. Да, большую часть времени я ходил по своим квестам, ибо посольство Аэдирна внутренние дела Темерии не слишком касались в связи с убийством посла. Должен сказать, "Распутный Единорог" меня до глубины души поразил)) Хоть я и добрался до него поздновато. Килл в роли священника, в свете Вечного Огня, был великолепен, о Молоте я вообще молчу)
Игра удалась, и я жажду продолжения. И не я один, кстати!

0

60

Бильярд, где твой кий?

0